Перейти к содержанию

Влияние экипировки на повреждения в бою


Рекомендуемые сообщения

у меня встроенный в MGEXE MWSE отлично работает
в МФРе тоже такая штука есть.

У тебя сработает указанный скрипт?

Пофиг на кого вешать - на нпц или игрока. Но нужно начать бой.

begin usolo_test_mwse
long pcref
long tarref
setx pcref to ( xGetRef "player" )
setx tarref to ( pcref->xGetCombat )
MessageBox "Target is %g", tarref
END

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в МФРе тоже такая штука есть.

У тебя сработает указанный скрипт?

Пофиг на кого вешать - на нпц или игрока. Но нужно начать бой.

begin usolo_test_mwse
long pcref
long tarref
setx pcref to ( xGetRef "player" )
setx tarref to ( pcref->xGetCombat )
MessageBox "Target is %g", tarref
END

Есть, потому что входит в комплект МГЕ. И не работает, потому, что до страсти любит оригинальную, а не русскую версию Morrowind.exe. Не могу сейчас проверить скрипт, компьютера с муравьиндом нет поблизости. Но МВСЕ-моды типа огненной смерти вампира и улучшенного телекинеза у меня работают.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отдельный MWSE чем не подходит? Если ты, usolo, не собираешься использовать МГЕ-шные фишки, то вполне подойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он-то, может, и подойдет. Но не получается у меня, чтоб плагин с этим скриптом:

1. Не вызвал вылет игры.

ИЛИ

2. Не ругнулся в процессе загрузки, что скрипт не найден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я далеко от компа с Моррой сейчас.

Приведенный выше скрипт нужно навесить на какого-то НПЦ или на игрока - вот и весь плагин :)

И начать бой потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично.

raddimus писал, что плагин нужно пересохранить в КСе. Но у меня это приводит к пропаданию скрипта.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересохранил. Скрипт никуда не пропал, но и в игре никакого действия.

Да? Странно.

Ведь чтобы пересохранить - нужно ведь его отметить в открываемых дата файлах? В этом случае при сохранении КС у меня ругается, что нельзя сохранить в то, что открыто было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, таки не работает MWSE.

А может пересохранение в КС ненужная приблуда. Ибо MWSE плаги у меня работают. Я помнится ковырял MWSE-шные скрипты в одном плаге и никакого пересохранения не припомню (хотя давно было, надо освежить память).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может пересохранение в КС ненужная приблуда. Ибо MWSE плаги у меня работают. Я помнится ковырял MWSE-шные скрипты в одном плаге и никакого пересохранения не припомню (хотя давно было, надо освежить память).

Ковырял скрипты в MWEdit 0.6.1?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковырял скрипты в MWEdit 0.6.1?

Да. Вот только что пересохранил скрипт в одном плаге и сам плаг. Все работает без пересохранения в КС. Хотя и пересохранение в КС его не испортило.

У тебя МФР установлен?

У кого, у меня? Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Вот только что пересохранил скрипт в одном плаге и сам плаг. Все работает без пересохранения в КС. Хотя и пересохранение в КС его не испортило.

 

У кого, у меня? Нет.

У меня МФР - и тоже вылетает скрипт.

Интересно понять почему. Даже если в скрипт засунуть что-то элементарное, даже без функций - все равно будет вылетать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в МФРе тоже такая штука есть.

У тебя сработает указанный скрипт?

Пофиг на кого вешать - на нпц или игрока. Но нужно начать бой.

begin usolo_test_mwse
long pcref
long tarref
setx pcref to ( xGetRef "player" )
setx tarref to ( pcref->xGetCombat )
MessageBox "Target is %g", tarref
END

MWEdit при компиляции считает, что в скрипте ошибка:

Syntax Error: Expected 'Unknown' but found '(' (()!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так и не удалось на МФРе запустить нормально скрипт, созданный в MWEdit, без какого-то пересохранения и т.п.

Если кто сумеет это сделать и распишет мануал как сделать так, чтобы хоть одна х-функция сработала в МФР - честь и хвала!

 

Без этого ребеланс невозможен, ИМХО. Для работы нужно уметь получать ссылку на того, с кем завязался бой.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не за счёт понижения атаки. Снизь ловкость к примеру, она идёт в расчёт при увороте и при попадании, сделай утомление небольшое при условии что гг принял боевую стойку, когда усталость упадёт до 0 гг будет чаще промахиваться, сделай им чуть медленнее скорость махания, комплексно надо подходить к перкам, это и гмст переменные и характеристики оружия и бафы/дебафы.

а чем атака не годится? слаб в навыке - не попадай.

увы, пока не удается принять во внимание экипировку противника, поэтому пока будет без привязки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тем, что если ты слаб в навыке ты и так не попадёшь, а с -10 атаки , так оружие совсем перестанет качаться на начальных уровнях. Зато на высоких уровнях будет быстрее прокачиваться. Если ты в реале в руки кувалду возьмёшь и помахаешь ей ты не перестанешь попадать, а вот дыхалка сдохнет, хех на мысль ты меня навёл, попробую кой чего запилить на досуге для оружия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выносливостью идея интересная, приму во внимание, спасибо)

 

Думаю вот, как отследить факт удара скриптом, повешенным лишь на игрока. Можно звуком, пожалуй, - но каким именно пока не понятно.

улыбаешь, как ты собрался повесить скрипт на игрока? Ну это совсем просто, существуют 4 звука попадания по игроку, для лёгкой, средней, тяжелой брони и для голого тела, найти ты их можешь в sounds. Записываются они if ( GetSoundPlaying "id" == 1) -для локальных скриптов и lдля глобальных так

if ( player->GetSoundPlaying "id" ) if ( player->GetSoundPlaying "id"== 1 )

 

упс... промазал и соединил не то... ну чтож теперь поделать, сорри. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вот, как отследить факт удара скриптом, повешенным лишь на игрока. Можно звуком, пожалуй, - но каким именно пока не понятно. Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобально через player-> со стартом по событию if ( player->GetWeaponDrawn )

 

Мы ж не повреждения ловим, а удары) То есть когда атакует игрок, а не когда его атакуют. Чтобы удар забирал больше выносливости, если игрок плохо владеет оружием

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...