usolo Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) у меня встроенный в MGEXE MWSE отлично работаетв МФРе тоже такая штука есть.У тебя сработает указанный скрипт?Пофиг на кого вешать - на нпц или игрока. Но нужно начать бой. begin usolo_test_mwse long pcref long tarref setx pcref to ( xGetRef "player" ) setx tarref to ( pcref->xGetCombat ) MessageBox "Target is %g", tarref END Изменено 6 января, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) в МФРе тоже такая штука есть.У тебя сработает указанный скрипт?Пофиг на кого вешать - на нпц или игрока. Но нужно начать бой. begin usolo_test_mwse long pcref long tarref setx pcref to ( xGetRef "player" ) setx tarref to ( pcref->xGetCombat ) MessageBox "Target is %g", tarref END Есть, потому что входит в комплект МГЕ. И не работает, потому, что до страсти любит оригинальную, а не русскую версию Morrowind.exe. Не могу сейчас проверить скрипт, компьютера с муравьиндом нет поблизости. Но МВСЕ-моды типа огненной смерти вампира и улучшенного телекинеза у меня работают. Изменено 6 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А отдельный MWSE чем не подходит? Если ты, usolo, не собираешься использовать МГЕ-шные фишки, то вполне подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Он-то, может, и подойдет. Но не получается у меня, чтоб плагин с этим скриптом:1. Не вызвал вылет игры.ИЛИ2. Не ругнулся в процессе загрузки, что скрипт не найден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А ты скинь плагин и я проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Я далеко от компа с Моррой сейчас.Приведенный выше скрипт нужно навесить на какого-то НПЦ или на игрока - вот и весь плагин :)И начать бой потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Прекращена работа программы Morrowind.exe, с твоим скриптом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) аналогично.raddimus писал, что плагин нужно пересохранить в КСе. Но у меня это приводит к пропаданию скрипта. Изменено 6 января, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Пересохранил. Скрипт никуда не пропал, но и в игре никакого действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Пересохранил. Скрипт никуда не пропал, но и в игре никакого действия.Видимо, таки не работает MWSE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Пересохранил. Скрипт никуда не пропал, но и в игре никакого действия.Да? Странно.Ведь чтобы пересохранить - нужно ведь его отметить в открываемых дата файлах? В этом случае при сохранении КС у меня ругается, что нельзя сохранить в то, что открыто было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Видимо, таки не работает MWSE.А может пересохранение в КС ненужная приблуда. Ибо MWSE плаги у меня работают. Я помнится ковырял MWSE-шные скрипты в одном плаге и никакого пересохранения не припомню (хотя давно было, надо освежить память). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А может пересохранение в КС ненужная приблуда. Ибо MWSE плаги у меня работают. Я помнится ковырял MWSE-шные скрипты в одном плаге и никакого пересохранения не припомню (хотя давно было, надо освежить память). Ковырял скрипты в MWEdit 0.6.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 У тебя МФР установлен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ковырял скрипты в MWEdit 0.6.1?Да. Вот только что пересохранил скрипт в одном плаге и сам плаг. Все работает без пересохранения в КС. Хотя и пересохранение в КС его не испортило.У тебя МФР установлен?У кого, у меня? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Да. Вот только что пересохранил скрипт в одном плаге и сам плаг. Все работает без пересохранения в КС. Хотя и пересохранение в КС его не испортило. У кого, у меня? Нет.У меня МФР - и тоже вылетает скрипт.Интересно понять почему. Даже если в скрипт засунуть что-то элементарное, даже без функций - все равно будет вылетать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 в МФРе тоже такая штука есть.У тебя сработает указанный скрипт?Пофиг на кого вешать - на нпц или игрока. Но нужно начать бой. begin usolo_test_mwse long pcref long tarref setx pcref to ( xGetRef "player" ) setx tarref to ( pcref->xGetCombat ) MessageBox "Target is %g", tarref END MWEdit при компиляции считает, что в скрипте ошибка:Syntax Error: Expected 'Unknown' but found '(' (()! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Вплотную скобки надо ставить? КС таким не страдает вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 можно без скобок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) В общем так и не удалось на МФРе запустить нормально скрипт, созданный в MWEdit, без какого-то пересохранения и т.п.Если кто сумеет это сделать и распишет мануал как сделать так, чтобы хоть одна х-функция сработала в МФР - честь и хвала! Без этого ребеланс невозможен, ИМХО. Для работы нужно уметь получать ссылку на того, с кем завязался бой. Изменено 12 января, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 не за счёт понижения атаки. Снизь ловкость к примеру, она идёт в расчёт при увороте и при попадании, сделай утомление небольшое при условии что гг принял боевую стойку, когда усталость упадёт до 0 гг будет чаще промахиваться, сделай им чуть медленнее скорость махания, комплексно надо подходить к перкам, это и гмст переменные и характеристики оружия и бафы/дебафы.а чем атака не годится? слаб в навыке - не попадай.увы, пока не удается принять во внимание экипировку противника, поэтому пока будет без привязки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Да тем, что если ты слаб в навыке ты и так не попадёшь, а с -10 атаки , так оружие совсем перестанет качаться на начальных уровнях. Зато на высоких уровнях будет быстрее прокачиваться. Если ты в реале в руки кувалду возьмёшь и помахаешь ей ты не перестанешь попадать, а вот дыхалка сдохнет, хех на мысль ты меня навёл, попробую кой чего запилить на досуге для оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) С выносливостью идея интересная, приму во внимание, спасибо) Думаю вот, как отследить факт удара скриптом, повешенным лишь на игрока. Можно звуком, пожалуй, - но каким именно пока не понятно.улыбаешь, как ты собрался повесить скрипт на игрока? Ну это совсем просто, существуют 4 звука попадания по игроку, для лёгкой, средней, тяжелой брони и для голого тела, найти ты их можешь в sounds. Записываются они if ( GetSoundPlaying "id" == 1) -для локальных скриптов и lдля глобальных так if ( player->GetSoundPlaying "id" ) if ( player->GetSoundPlaying "id"== 1 ) упс... промазал и соединил не то... ну чтож теперь поделать, сорри. Цернон Изменено 14 января, 2014 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Думаю вот, как отследить факт удара скриптом, повешенным лишь на игрока. Можно звуком, пожалуй, - но каким именно пока не понятно. Изменено 14 января, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Глобально через player-> со стартом по событию if ( player->GetWeaponDrawn ) Мы ж не повреждения ловим, а удары) То есть когда атакует игрок, а не когда его атакуют. Чтобы удар забирал больше выносливости, если игрок плохо владеет оружием Изменено 14 января, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти