Харгард Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Как мы все знаем, у Моровинда есть огромный минус, которого не замечаешь при первом прохождении, но который выдает себя при начале новой игры и сильно бьет по реиграбельности ТЕС3. Я не об отсутствии мультиплеера и плагин-маркета, а о том, что квестовые предметы, артефакты и дорогая экипировка раставлены вручную, и их всегда можно найти в одном и том же месте. Мне пришла в голову идея плагина, который может этот недостаток исправить и сделать ТЕС3 снова неизведанным и непредсказуемым для каждого прожженного нереварина: он забудет где находится Хризамер, где искать Умбру, где разжиться стеклянными доспехами и алебастровой посудой! Воплотить самостоятельно плагин в жизнь, ближайшее время я не могу, поэтому и опубликовываю ее здесь. Возможно, найдется тот, кто возьмет на себя это бремя. Тем более, что чем больше людей примут участие в разработке, тем будет лучше. Принцип работы плагина прост:Сперва из ячеек карты удаляются все артефакты, дорогая экипировка и прочее.Затем скриптом при старте игры, в мир, в случайное место, в одно из заранее указанных в скрипте, помещаются одна или несколько копий этих предметов.Результат:Каждую новую игру мы получаем неповторимую комбинацию местонахождения всех этих предметов, что сводит на нет все знания о местоположении этих предметов и возвращает интерес и дух исследования в игру. Short Value Set Value to random 4 If (Value == 0) PlaceItemCell "spell_breaker_unique", "Interion 1", 20, 20, 120, 0 ElseIf (Value == 1) PlaceItemCell "spell_breaker_unique", "Interion 2", 50, 80, 130, 0 ElseIf(Value == 2) PlaceItemCell "spell_breaker_unique", "Interion 3", 420, 320, 620, 0 ElseIf(Value == 3) "caius cosades"->AddItem "spell_breaker_unique", 1 EndIf Можно пойти дальше. Таким же образом менять местоположение НПС и целей заданий. Обстановку и обитателей подземелий.Сложней дело обстоит с квестами. Вы только представьте, что двемерская головоломка не валяется каждый раз на полке, а может находится в одном из нескольких возможных мест, в том числе, в кармане у одного из НПС в Арктанде! Только прикиньте, сколько уйдет времени на ее поиск! :) Также, можно случайно, по списку, усилить монстров и именных НПС, дать им лучшую экипировку. Все это касается только оригинальных МТБ. Само собой разумеется, что плагин очень конфликтный. Особено с такими как ХС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Идея стара как фикалии мамонта, я подобных начинаний около 3шт застал, а обсуждений сколько было... Были и идеи с перепрятыванием артов и с исчезновением, скучно...Все шмотки хорошие не вычистишь из локаций и при желании можно будет его раздобыть хоть на 1 лвле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А мне вот нравится в морровинде, что я примерно знаю, куда идти искать артефакты. А вот усилить их охрану - это уже совсем другой разговор.Да и все же в рандомизированный Морровинд надоест играть, ибо это будет уже не "тот самый". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Я когда-то делал маленький плагин, в котором нужно было отыскать кирасу кости дракона по некоторым следам которые оставил вор вскрывший двемерский шкаф в гроте, где она лежала. Идея мне нравится, но в игре слишком много указаний на конкретное место - придется чистить диалоги, топики, скрипты, и прочее. Сложно это. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Идея интересная, но и правда очень уж сложная в реализации.Но в любом случае, "случайное" место все равно должно оставаться в рамках конкретной локации. Ну либо как предложено выше - в "старом" месте должны быть ссылки на "новое" или связанный с этим квест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 я не пойму, это только идея? тогда для этого есть специальная тема. или все же разработка, которую мы будем обсуждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Реализация в том виде в котором она изначально предложена весьма проста, но и очень скучна. Цернон, сказано же выше-идея. Зря отдельная тема создана, если конечно автор не собрался делать плаг и обсуждать концепцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 А мне вот нравится в морровинде, что я примерно знаю, куда идти искать артефакты. А вот усилить их охрану - это уже совсем другой разговор.Да и все же в рандомизированный Морровинд надоест играть, ибо это будет уже не "тот самый".Я тебе немножко завидую. Лично мне, это очень сильно мешает еще раз пройти игру.Стоит только начать, как ноги сами несут меня за индорилскими или стеклянными доспехами, и за белой скорбью. Обоими.Хотя последний раз я сколько-нибудь продолжительно играл в Моровинд еще до выхода Обливйона.Расправиться с усиленной охраной - дело нехитрое: пара свитков отпирания + какого-нибудь взрыва. А вот усилить рядовых безымянных котрабандистов, вооружив их серебром-двемериком, это будет экшн. "Той самой" игра была только при первом прохождении. При нахождении первого двемерского клеймора, сапогов ослепительной скорости и телванской башне.Этот плагин частично может вернуть это ощущение. Я когда-то делал маленький плагин, в котором нужно было отыскать кирасу кости дракона по некоторым следам которые оставил вор вскрывший двемерский шкаф в гроте, где она лежала. Идея мне нравится, но в игре слишком много указаний на конкретное место - придется чистить диалоги, топики, скрипты, и прочее. Сложно это.Идея интересная, но и правда очень уж сложная в реализации.Но в любом случае, "случайное" место все равно должно оставаться в рамках конкретной локации. Ну либо как предложено выше - в "старом" месте должны быть ссылки на "новое" или связанный с этим квест. Само собой разумеется, что подробно описывать в каждом задании где может быть искомый предмет - нудно и утомительно.Если по заданию нужен предмет - будет вполне достаточно перепрятать его в пределах этой же ячейке. Это сильно изменит квесты вроде поисков лука Сен-Нипула или поиск доказательств занятий контрабандой пелагиадского кузнеца. Если цель задания - убить несколько бандитов в определенной пещере - то тут можно сделать развилку, по который контрабандисты могут быть в одной из 3х пещер (обитатели всех этих 3х пещер рокируются)А вот с артефактами нужно поступить глобальней - так, если Хризамер у главаря шайки в одной из данмерских цитадели - то пусть он может попасться у главарей и других 2-3 шаек, расбросаных по всему острову.Реализация в том виде в котором она изначально предложена весьма проста, но и очень скучна. Цернон, сказано же выше-идея. Зря отдельная тема создана, если конечно автор не собрался делать плаг и обсуждать концепцию.Согласен. Нужно только начать.Кроме того - тут просто необходима сторонняя помощь. Ведь если плагин сделает один человек - а он подробно знает, где каждый перепрятанный предмет можно найти, то игра для него станет намного проще.А так, если каждый неравнодушный добавит еще по 1 вероятному месту, (свободно можно провести в режиме плагинмейкгейма) то на выходе будет примерно то что я представляю:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Харгард, почему то мне так кажется, что этим никто не займется кроме тебя самого. Хочешь что то сделать - сделай сам, а вот когда уже будет годный результат, тогда и помочь в улучшении тебе будет кому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Согласен с aL'ом. Да. Идея интересна, но стара(чёрт, это уже говорили). Хотя ,действительно, реализовать таким способом Умбру, например, стоит. Ибо я уж боюсъ в Суран ходить, ибо так и манит, чёрт старый:\ Хотя всё это будет неимоверно конфликтным, скрипты- лагаными, а сам плагин- забагованным, но идея интересна. *Ушёл ставить морр, дабы покопаться в конструкторе, да скрипты посоздавать* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Стас, я тебя совсем не понял, о каких багах ты пишешь? Там плаг будет из одного скрипта состоять, который будет 1 раз проигрываться. Совместимоть 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти