Дарин Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Здравия и добро пожаловать в новый проект объединенного гномства. С этой игрой у меня связаны большие планы, но я искренне надеюсь, что большие планы дадут нормальные результаты Проект разрабатывается примерно с лета 2011 года, претерпел две крупные реитерации и наконец добрался до версии, которую не только можно, но и, увы, нужно показать общественности. Итак, прошу любить и жаловать - Lo of the Dark, рогалик с претензией на олдскульность Основные фичи:- Есть игрок, есть подземелье, подземелье игрока ненавидит- Есть злые монстры, хотящие игрока стрямкать- Есть паззлы, которые вообще-то в конечном продукте будут важнее монстров- Есть редактируемость всего и вся, скриптовый движок, редактор карт- Есть GLScene, чтоб жизнь малиной не казалась Что готово:- Общее двигло уже на завершающем этапе разработки. Ряд фич я реализовать, скорее всего, не смогу, так что придется выдавать их отсутствие за фичу - Скриптовый движок уже может почти все, что от него потребуется (процентов 50, на самом деле)- Контента пока что очень мало, во многих случаях в его роли выступают стабы из интернета Ролевая система: Параметры персонажаСила - влияет на урон всех карт, наносящих его напрямую, повышает эффективность карт навыка "Меч", также будет влиять на ряд паззловИнтеллект - определяет запас маны, усиливает карты навыка "Магия", также будет влиять на ряд паззловСкорость - повышает шанс снизить урон от вражеской атаки, определяет очередность хода, также будет влиять на ряд паззлов, усиливает навык "Лук"Выносливость - определяет запас здоровья, влияет на карты навыка "Броня", также будет влиять на ряд паззлов Навыки персонажаКаждый навык напрямую влияет на эффективность определенного типа карт в бою (помечены цветом). Имеются следующие навыки:Меч, Лук, Магия, БроняПри применении карты в бою, навык складывается с отвечающим за него параметром, формируя эффективность карты.При выпадении карт из сундуков и при росте уровня в первую очередь выпадают карты основного навыка.Навыки также могут влиять на определенные паззлы. Важные клавишиСтрелки - перемещениеTAB - инвентарь/окно параметров персонажаПробел - активироватьEsc - менюF4 - доступ к редактору карт FAQ- Язык менять можно?- Конечно. Идем в настройки (Settings), меняем en на ru и жмем кнопку Set, затем - OK и перезапускаем игру. РЕЛИЗ СЛУЧИЛСЯ Качаем последнюю версию (1.0) http://button.indiedb.com/popularity/medium/games/28165.png Концепт в Steam Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Не запускается ваша игрулина, например. ОС - вин7Ага, запустилась, но картинку не кажет. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Frikky Flee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Запустилось. Запускал от администратора, например.Использование веревок - забавно. Как сохраняться? Я помер от второго варга в одном из проходов. А при нажатии на "загрузить игру" загружается твоя игра.Пока очень сыро всё таки. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Айе. Сохранение - кнопка с дискеткой слева вверху. Один слот на все про все. Это как раз фича. Думаю сделать опциональной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Что-то без музыки и звуков совсем всё печально как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Что-то без музыки и звуков совсем всё печально как-то.В текущей версии есть и звук и музыка. Видео - по варианту полуторанедельной давности ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Я помер от второго варга в одном из проходов.Аналогично.Идея отличная, буду следить за развитием) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batman-cool Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Очень интересная игра, только я заблудился походу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) - 0.1.0.1163Добавлена возможность переименовать персонажа на экране созданияДобавлена полоска опытаПереработана система расчета характеристик персонажаПредметы теперь могут влиять на характеристики персонажаДобавлена возможность выводить боевой отчет (на данный момент - только лог расчета урона)- 0.1.0.1295Сплэшскрин, позволяющий отслеживать ход загрузки (вместо нескольких секунд тишины после пуска экзешника)Многочисленные расширения скриптового движка (самое значимое - диалоговые окна, позволяющие давать до 6 вариантов выбора)Звук выводится посредством OpenALРегулировка громкости теперь работает (правда, на данный момент нужен перезапуск чтоб она возымела эффект)Добавлен эффект вампиризмаКачаем, ежели есть желание :) (ссылка в первом посте тоже рабочая) Изменено 20 января, 2014 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Версия: 0.1.0.1342 - Добавлен ИИ монстров. Теперь они будут пытаться долбить игрока всеми дебаффами, и баффать себя всеми баффами, которые у них есть, а заодно - лечиться, если сильно ранены; - Добавлена возможность настройки света для каждой карты; - Добавлена поддержка текстур различного качества; - Меши, составляющие уровень, теперь можно перемещать в редакторе; - Багфиксы в изобилии; На гугледиске: https://drive.google.com/file/d/0B328P2hmveOQOEtSM0h4WHl0UlE/edit?usp=sharing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 - 0.1.0.1369Открытые заклинания можно запрещать соответствующей кнопкой (в дальнейшем будет отключабельно в опциях)Исправлен баг с неправильной загрузкой информации о следующем уровне, приводивший к сохранению старых параметров модели и текстуры ячейкиИзменена графика фонов оконДобавлены спеллы Шар Мороза и Снайпер Скачать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) М. Acess violation 000000 при запуске и вот такое вот окошко после:http://pic.fullrest.ru/upl/t/E7aChpFa_150x150.jpg Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Хммммм.... Ну, окошко - это неудивительно, значит не инициализировались таймеры... А вот ошибка - она выскакивает уже после загрузки, когда исчезает сплешскрин, или где-то во время? И если во время - то что в этот момент загружается? ЗЫ Заподозрил, что проблема может быть в отсутствии поддержки OpenAL. Если есть время - попробуй вот это, поможет ли? (Первоисточник почему-то поймать не удается)ЗЗЫ Да, заметил, что не загрузились текстуры интерфейса... Так что вопрос: стоят ли дрова на видео, если стоят - то какие именно, и поддерживают ли они нормально OpenGL? И еще - сколько оперативки свободно (игра просит порядка 800, ЕМНИП)? Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Установил openAL по ссылке и все заработало. Большое спасибо. Хммм. При создании персонажа в меню "Введите имя персонажа" можно в строку курсор поставить? Будет, думаю, сразу говорить о том, что это не глюк, а печатать нужно сюда. Windows XP, 32 бита. Хм. Тогда ошибка возникала через пару секунд после того, как прогружался сплэш (огненные буквы на сером фоне). Оу.ЗЗЫ Да, заметил, что не загрузились текстуры интерфейса... Так что вопрос: стоят ли дрова на видео, если стоят - то какие именно, и поддерживают ли они нормально OpenGL? И еще - сколько оперативки свободно (игра просит порядка 800, ЕМНИП)?Оперативной памяти хватает (4 гига, включена была лишь mozilla), дрова одни из последних на Nvidia GeForce 9800 GT. OpenGL поддерживают нормально. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Установил openAL по ссылке и все заработало. Большое спасибо.Буду знать об этой фишке! Надо будет включать OpenAL в дистрибутив... Спасибо огромное! Хммм. При создании персонажа в меню "Введите имя персонажа" можно в строку курсор поставить? Будет, думаю, сразу говорить о том, что это не глюк, а печатать нужно сюда.Айе, я хочу сделать курсор, собственно выделенную строку ввода, и возможность курсор гонять влево-вправо, а также чтоб Backspace и Del работали как положено, но это, как декоративную функцию, я всё откладываю ( Сейчас Backspace полностью стирает текст, если что. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Большой и толстый технический апдейт, содержащий:- Обновленную куклу персонажа (правда, графики для мужских чаров новой еще нет, так что их колбасит )- Возможность снаряжать два вида оружия (меч и лук), которые отображаются на кукле персонажа и могут влиять на его параметры- Поддержка типизации предметов добавлена в редактор- В дистрибутив включен инсталлер OpenAL (Win32\Debug\required_software\oalinst.exe)- Новый мечик - Клинок Мага (+3 к Интеллекту)- Инсталлятор!!!11111 http://funkyimg.com/p/FWUF.jpg Скачатъ! Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Не ждали? А вот и апдейт:Добавлена система перковУстранена (вроде как) возможная ошибка с памятью при переборе заклинанийДобавлены скриптовые функции UnlockPerk и PerkUnlockedДобавлено 8 перковДобавлены 4 "кодовые способности перков" - избежать смерти, критический удар, бонусный опыт, бонусные ключиДобавлен редактор перковДобавлена возможность влияния перков на навыкиНовые куклы персонажа для мужчины и женщиныhttp://pic.fullrest.ru/upl/LxgWJQAq.jpg Качаем с гугледискаКачаем с яндекса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Йэсть апдейт! 0.1.0.1552Добавлена поддержка смены режима освещения через скрипты (ChangeLighting, ResetLighting);Исправлена возможность добавлять перенос строки в имени игрока;Расширен и переработан 6 уровень. Алтари смены расы разнесены в отдельные комнаты по уровню.Добавлена поддержка требования перками определенной расы;Добавлен противник: суккуб;Добавлены новые декорации;Исправлено некорректное срабатывание комбинированных ивентов;Секретные локации больше не должны быть видны на миникарте;Добавлен перк, подсвечивающий секретные места на миникарте;Исправлено некорректное определение прыжка и телепортации;На кнопке побега корректно выводится вероятность успеха;0.1.0.1520Добавлена миникарта (кнопка М на клавиатуре). Она выводит только самые общие вещи, и, пока что, нагло спойлерит секреты.Добавлен спецэффект при телепортацииДооформлены и переработаны почти все уровниНа первом уровне добавлен минитуториал, убраны кубические скалы, добавлены две новые комнаты с ключом и сундукомНа третьем уровне добавлены декоративные панели, дабы разнообразить коридорНа четвертом уровне все телепорты обозначены плитой на полуНа всех уровнях теперь должны визуально нажиматься кнопкиПятый уровень стал несколько более адекватен (раньше я сам в нем путался О__о)Кнопки ОК и Отмена всплывающих сообщений вынесены за пределы окна, чтоб максимизировать пространство для текста0.1.0.1480Добавлена скриптовая функция ChangeFSprite, позволяющая менять текстуру фриспрайта (единственный на данный момент случай применения - кнопка на первом уровне теперь нажимается)Исправлены ошибки в системе перковДобавлено несколько новых перков и кодированных перковых функцийСкачатъ с Google Drive!Скачатъ с Yandex Диск! http://pic.fullrest.ru/upl/t/LOcqxdKg_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/cnO7rOMX_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 0.2.0.1599* У противников игрока теперь тоже есть рука с картами, что влияет на логику их поведения* Добавлены противники: Ассасинка Храма и Культист* Добавлены карты: Отрава и Безумие* Добавлены эффекты: Яд и Безумие* Добавлен тип окружения - Катакомбы, в этом стиле оформлен седьмой уровень (map_6)* Добавлено распознавание нерабочих карт, теперь монстры не будут использовать нерабочие карты, даже если те отчего-то добавлены в их Книгу Заклинаний* Добавлена возможность игры без клавиатуры: двойной клик в центре экрана эквивалентен шагу вперед, двойные клики по краям - повороту в соотв. сторону (тестовая функция, будет дорабатываться) 0.2.1.1721 - 06.09.14* Добавлен генератор случайных карт* Изменена система вывода звука - звук и музыка теперь регулируются на лету* Полностью переработано оформление "Катакомбы"* Добавлена возможность назначать объемные модели для пола* Добавлен экран инвентаря* Противник "Рой" больше не именуется "Грифоном" Скачатъ с Google Drive!Скачатъ с Yandex Диск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) 0.2.2.1781* Исправлены ошибки генератора случайных карт, не все, но многие* Добавлены скриптовые функции управления положением свободных спрайтов, удаленного управления стенами* Понерфлена Ассассинка храма* Добавлены враги: Рыцарь-Дарлон, Слизень* Добавлены карты: Сила Воли, Вырваться, Хладное Касание, Лазер* Добавлена возможность задавать перкам добавляемую карту* Добавлен кодовый эффект перка "Поглощение урона", позволяющий сокращать поступающий урон на случайное значение от 0 до 50% и связанный с ним перк* Добавлен эффект "Снять паралич", позволяющий сократить эффект наложенного паралича на число ходов, равное 1/10 родительского параметра навыка карты* Добавлен тип окружения: База Дарлонов* Добавлен восьмой уровень (завершен не полностью, но проходим) Скачатъ с Google Drive!Скачатъ с Yandex Диск! Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 О рогалик! Ознакомимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 О рогалик! Ознакомимся.Ура! А вот, к слову, фикс, который несколько упростит ознакомление: 0.2.2.1781bИсправлены некорректные скрипты на втором уровне Скачать (требует предыдущей версии!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlaalu Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Хех. Моей первой РПГ-игрой был Морровинд и рогалики я не застал.На досуге гляну, выглядет очаровательно. Брутального варвара, возможно, создам(если возможно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Чего-то после апа на четвертый уровень начало ошибки выдавать. Или, может быть, после взятия перка на критование. А так - замечательная штуковина, Гноме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Хмммммм, енто странно. А что за ошибка и в какой момент радует своим появлением? И чем сопровождается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти