Malbogatra Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 А как же ларьки с хотдогами вокруг стадиона? Пивнушки? Горы мусора? Всякие вспомогательные строения, склады? А то инородно выглядит арена.Ну, Москва тоже не за сразу строилась. Будут и ларьки, и склады, и сторожки, и намусорить успеют. Это только начало. Вот так сейчас выглядит:http://pic.fullrest.ru/upl/t/35ETCFrk_150x150.jpgКстати, о мусоре. Загоны для рыб, со стороны кантона пришлось оградить - чтобы в них не кидали мусор, а также никто накануне боя не решил отравить рыбу противника, бросив к ней в загон отравленное мясо. Для этого же там и сторож живет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 В северной части города расположена водная арена. Не совсем понял, почему в городе, занимающем целый залив, для боев водных существ не отгородили кусок лагуны, не выделили подземелье кантона арены, а взялись копать огромный бассейн на берегу. Да и масштабное выползание Вивека на сушу - прочный цинковый ящик для образа города-на-воде, хорошо переданного даже в бедной на детали ванили. Впрочем, автору виднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Зачем трогать ландшафт? Это же вызовет несовместимость с травяными модами.Так что же теперь, из-за существования травяных модов вообще ландшафт оригинальный не трогать? Не совсем понял, почему в городе, занимающем целый залив, для боев водных существ не отгородили кусок лагуны, не выделили подземелье кантона арены, а взялись копать огромный бассейн на берегу.Удерут же в открытое море, как их там потом вылавливать. А в подземельях атмосфера нездоровая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Не совсем понял, почему в городе, занимающем целый залив, для боев водных существ не отгородили кусок лагуны, не выделили подземелье кантона арены, а взялись копать огромный бассейн на берегу. Да и масштабное выползание Вивека на сушу - прочный цинковый ящик для образа города-на-воде, хорошо переданного даже в бедной на детали ванили.На это можно возразить вот что. Во-первых, никто ничего не копал - на этом месте в ванили наличествует естественное озеро, по размерам даже превышающее арену. Во-вторых, вода в Вивеке слишком загажена стоками города, и набирать ее для водной арены нельзя - в оригинальной игре в воде между кантонами нет ни одного живого существа, они есть только на окраинах. Это потому что в центре города в каналах плещется моча с небольшим добавлением воды. В-третьих, смысл сидеть в смрадном подземелье при свете коптящих факелов, пытаясь высмотреть что-то в воде, если есть возможность смотреть бои на свежем воздухе и солнышке. В-четвертых смысл строить хижины на сваях, если есть хорошие, изолированные острова вокруг города? Сначала застроят их, и только потом, когда места уже не останется, возьмутся за воду. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Уважаемые вварденфелляне! Я в отчаянии. Ванильные кантоны не годятся для глубокой модификации - любая попытка улучшить их вызывает ряд неприятных, и похоже, неразрешимых проблем. Так я об чем? Надо уже что-то решать. Не пора ли уже запилить реплейсер кантонов, а? Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Уважаемые вварденфелляне! Я в отчаянии. Ванильные кантоны не годятся для глубокой модификации - любая попытка улучшить их вызывает ряд неприятных, и похоже, неразрешимых проблем. Так я об чем? Надо уже что-то решать. Не пора ли уже запилить реплейсер кантонов, а?А какие аргументы против, собственно? Можно вообще понаделать хоть десяток своих моделей на базе оригинальных, да и все дела. Хорошо бы ещё разобраться с проваливанием и какими-то субъективными "тормозами", связаными с оригинальными моделями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 А какие аргументы против, собственно?Только то, что это требует времени. Вкупе с моими низкими навыками владения 3DS Max это замедлит процесс разработки. Впрочем, решение фундаментальной проблемы полне может ускорить процесс на поздних этапах.Еще нужны наброски. Признаться, кое-какие черновики и соображения у меня уже есть. Например, кантоны будут модульными - как детские пирамидки. Т.е. разнообразие кантонов будет реализовано набором разных вариантов ярусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Только то, что это требует времени. Вкупе с моими низкими навыками владения 3DS Max это замедлит процесс разработки. Впрочем, решение фундаментальной проблемы полне может ускорить процесс на поздних этапах.Еще нужны наброски. Признаться, кое-какие черновики и соображения у меня уже есть. Например, кантоны будут модульными - как детские пирамидки. Т.е. разнообразие кантонов будет реализовано набором разных вариантов ярусов.Тут уж тебе решать - как хочется, так и делай. Конечно, вариант с уникальными моделями может оказаться потенциально полезнее для сообщества - ресурсы, всё-таки. С другой стороны, судя по бодрости этого самого сообщества, полезно оно будет десятку человек, в лучшем случае. Так что исходи из своего удобства, не стоит торопиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Уважаемые вварденфелляне! Я в отчаянии. Ванильные кантоны не годятся для глубокой модификации - любая попытка улучшить их вызывает ряд неприятных, и похоже, неразрешимых проблем. Так я об чем? Надо уже что-то решать. Не пора ли уже запилить реплейсер кантонов, а?А что конкретно то пилить? Секретные чертежи там ли еще что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 А что конкретно то пилить? Секретные чертежи там ли еще что.Вопрос в том имеет ли смысл заменять модели самих кантонов на самоделки. Вдруг старые всем нра и реплейсер не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 А мне откуда знать? Чукча не мыслитель, чукча строитель. Да и вообще есть же общая отмаза: Я так вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Вопрос в том имеет ли смысл заменять модели самих кантонов на самоделки. Вдруг старые всем нра и реплейсер не нужен. Если ты распилишь ванильный кантон на части, то тогда реплейсер всем точно понравится) А исходя из ванильных кусков кантона можно уже что-то свое добавить так, чтобы выглядело как красиво дополненная ваниль, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Вопрос в том имеет ли смысл заменять модели самих кантонов на самоделки. Вдруг старые всем нра и реплейсер не нужен.Хорошо бы ещё разобраться с проваливанием и какими-то субъективными "тормозами", связаными с оригинальными моделями.Кстати, у СемКея есть очень удачный опыт распиливания, едва ли он откажет в помощи с моделями, да же, СемКей?Правда, тогда распил ничего конкретного не показал, несмотря на откуда-то взявшиеся данные о том, что у таких большие статиков неправильно обсчитываются коллизии и они роняют ФПС. Но хорошо бы уже этот вопрос окончательно оттестировать и закрыть. Так-то для таких масштабных переделок, к которым ты склонен, новые модели очень даже подошли бы, чтобы не слишком ограничиваться в реализации фантазий. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Черновой набросок готов:http://pic.fullrest.ru/upl/t/UY3klGIG_150x150.jpg Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Так понимаю версии с закрытыми ванильными кантонами ждать не стоит, как отдельной версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Пока нет. Я не могу в ванильной версии с закрытыми кантонами решить пару логистических задач. Иными словами, или один проход оказывается перекрыт или другой. Если я смогу решить эту задачку - версию с ванильными кантонами хотел бы выпустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Пока нет. Я не могу в ванильной версии с закрытыми кантонами решить пару логистических задач. Иными словами, или один проход оказывается перекрыт или другой. Если я смогу решить эту задачку - версию с ванильными кантонами хотел бы выпустить. Понял. Что ж, все равно будем ждать и надеяться, версия с оригинальными кантонами 100% будет востребована не меньше, чем основная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Один из вариантов кантона:http://pic.fullrest.ru/upl/t/eoY5PpnQ_150x150.jpgНад другими работаю.Примерный вид города при замене ванильной модел кантона на самопальный:http://pic.fullrest.ru/upl/t/eqNaJ275_150x150.jpgКонечно, все кантоны будут разными, плюс планирую еще всякие мелочи добавить и отдельные дома.Ps В модели 5,5к полигонов против 7-11к в ванили. Плюс громадная экономия на моделях дополнительных зданий, котрых в таком варианте будет раз в десять меньше. Надеюсь это пойдет на пользу FPS Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Ох какая годнота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Согласен, выглядит все эпично! Но честно говоря и так выглядит эпично) http://pic.fullrest.ru/Xfont5NK.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Если я сумею справиться со своими задумками, все будет гораздо эпичнее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Эпичнее эпичного. Ждем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Да кстати, даже странно что я сразу не задал этот вопрос: коллеги, а что хотели бы увидеть в Вивеке вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Не 10 человек на 8 кантонов, а действительно людную (мерную?) столицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Не, толпы бродящих челов/меров не лучшее, что можно сделать. Да кстати, даже странно что я сразу не задал этот вопрос: коллеги, а что хотели бы увидеть в Вивеке вы?Если речь идёт о лвлдизе, то стоило бы просто улучшить имеющееся, сделать более тематичными разные районы города. Если порт, то сделать отплывающие корабли и погрузку товаров, если арена - то проводимые бои, телванни - грибочки и кристалы, хлаалу - торговые лавки, редоран - башенки с лучниками и воины отрабатывающие приёмы на манекенах, храмовый район - священник читающий проповеди Вивека, пытки в Баар Дау и т.п. Хехе, как-то отошел я от лвлдиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти