Перейти к содержанию

Город Бога


Рекомендуемые сообщения

А как же ларьки с хотдогами вокруг стадиона? Пивнушки? Горы мусора? Всякие вспомогательные строения, склады? А то инородно выглядит арена.

Ну, Москва тоже не за сразу строилась. Будут и ларьки, и склады, и сторожки, и намусорить успеют. Это только начало. Вот так сейчас выглядит:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/35ETCFrk_150x150.jpg

Кстати, о мусоре. Загоны для рыб, со стороны кантона пришлось оградить - чтобы в них не кидали мусор, а также никто накануне боя не решил отравить рыбу противника, бросив к ней в загон отравленное мясо. Для этого же там и сторож живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В северной части города расположена водная арена.
Не совсем понял, почему в городе, занимающем целый залив, для боев водных существ не отгородили кусок лагуны, не выделили подземелье кантона арены, а взялись копать огромный бассейн на берегу. Да и масштабное выползание Вивека на сушу - прочный цинковый ящик для образа города-на-воде, хорошо переданного даже в бедной на детали ванили.

 

Впрочем, автору виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем трогать ландшафт? Это же вызовет несовместимость с травяными модами.

Так что же теперь, из-за существования травяных модов вообще ландшафт оригинальный не трогать?

 

Не совсем понял, почему в городе, занимающем целый залив, для боев водных существ не отгородили кусок лагуны, не выделили подземелье кантона арены, а взялись копать огромный бассейн на берегу.

Удерут же в открытое море, как их там потом вылавливать. А в подземельях атмосфера нездоровая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, почему в городе, занимающем целый залив, для боев водных существ не отгородили кусок лагуны, не выделили подземелье кантона арены, а взялись копать огромный бассейн на берегу. Да и масштабное выползание Вивека на сушу - прочный цинковый ящик для образа города-на-воде, хорошо переданного даже в бедной на детали ванили.

На это можно возразить вот что. Во-первых, никто ничего не копал - на этом месте в ванили наличествует естественное озеро, по размерам даже превышающее арену. Во-вторых, вода в Вивеке слишком загажена стоками города, и набирать ее для водной арены нельзя - в оригинальной игре в воде между кантонами нет ни одного живого существа, они есть только на окраинах. Это потому что в центре города в каналах плещется моча с небольшим добавлением воды. В-третьих, смысл сидеть в смрадном подземелье при свете коптящих факелов, пытаясь высмотреть что-то в воде, если есть возможность смотреть бои на свежем воздухе и солнышке. В-четвертых смысл строить хижины на сваях, если есть хорошие, изолированные острова вокруг города? Сначала застроят их, и только потом, когда места уже не останется, возьмутся за воду.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые вварденфелляне! Я в отчаянии. Ванильные кантоны не годятся для глубокой модификации - любая попытка улучшить их вызывает ряд неприятных, и похоже, неразрешимых проблем. Так я об чем? Надо уже что-то решать. Не пора ли уже запилить реплейсер кантонов, а? Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые вварденфелляне! Я в отчаянии. Ванильные кантоны не годятся для глубокой модификации - любая попытка улучшить их вызывает ряд неприятных, и похоже, неразрешимых проблем. Так я об чем? Надо уже что-то решать. Не пора ли уже запилить реплейсер кантонов, а?

А какие аргументы против, собственно? Можно вообще понаделать хоть десяток своих моделей на базе оригинальных, да и все дела. Хорошо бы ещё разобраться с проваливанием и какими-то субъективными "тормозами", связаными с оригинальными моделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие аргументы против, собственно?

Только то, что это требует времени. Вкупе с моими низкими навыками владения 3DS Max это замедлит процесс разработки. Впрочем, решение фундаментальной проблемы полне может ускорить процесс на поздних этапах.

Еще нужны наброски. Признаться, кое-какие черновики и соображения у меня уже есть. Например, кантоны будут модульными - как детские пирамидки. Т.е. разнообразие кантонов будет реализовано набором разных вариантов ярусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только то, что это требует времени. Вкупе с моими низкими навыками владения 3DS Max это замедлит процесс разработки. Впрочем, решение фундаментальной проблемы полне может ускорить процесс на поздних этапах.

Еще нужны наброски. Признаться, кое-какие черновики и соображения у меня уже есть. Например, кантоны будут модульными - как детские пирамидки. Т.е. разнообразие кантонов будет реализовано набором разных вариантов ярусов.

Тут уж тебе решать - как хочется, так и делай. Конечно, вариант с уникальными моделями может оказаться потенциально полезнее для сообщества - ресурсы, всё-таки. С другой стороны, судя по бодрости этого самого сообщества, полезно оно будет десятку человек, в лучшем случае. Так что исходи из своего удобства, не стоит торопиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые вварденфелляне! Я в отчаянии. Ванильные кантоны не годятся для глубокой модификации - любая попытка улучшить их вызывает ряд неприятных, и похоже, неразрешимых проблем. Так я об чем? Надо уже что-то решать. Не пора ли уже запилить реплейсер кантонов, а?

А что конкретно то пилить? Секретные чертежи там ли еще что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что конкретно то пилить? Секретные чертежи там ли еще что.

Вопрос в том имеет ли смысл заменять модели самих кантонов на самоделки. Вдруг старые всем нра и реплейсер не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне откуда знать? Чукча не мыслитель, чукча строитель. Да и вообще есть же общая отмаза: Я так вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том имеет ли смысл заменять модели самих кантонов на самоделки. Вдруг старые всем нра и реплейсер не нужен.

 

Если ты распилишь ванильный кантон на части, то тогда реплейсер всем точно понравится) А исходя из ванильных кусков кантона можно уже что-то свое добавить так, чтобы выглядело как красиво дополненная ваниль, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том имеет ли смысл заменять модели самих кантонов на самоделки. Вдруг старые всем нра и реплейсер не нужен.

Хорошо бы ещё разобраться с проваливанием и какими-то субъективными "тормозами", связаными с оригинальными моделями.

Кстати, у СемКея есть очень удачный опыт распиливания, едва ли он откажет в помощи с моделями, да же, СемКей?

Правда, тогда распил ничего конкретного не показал, несмотря на откуда-то взявшиеся данные о том, что у таких большие статиков неправильно обсчитываются коллизии и они роняют ФПС. Но хорошо бы уже этот вопрос окончательно оттестировать и закрыть.

 

Так-то для таких масштабных переделок, к которым ты склонен, новые модели очень даже подошли бы, чтобы не слишком ограничиваться в реализации фантазий.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черновой набросок готов:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UY3klGIG_150x150.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю версии с закрытыми ванильными кантонами ждать не стоит, как отдельной версии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет. Я не могу в ванильной версии с закрытыми кантонами решить пару логистических задач. Иными словами, или один проход оказывается перекрыт или другой. Если я смогу решить эту задачку - версию с ванильными кантонами хотел бы выпустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет. Я не могу в ванильной версии с закрытыми кантонами решить пару логистических задач. Иными словами, или один проход оказывается перекрыт или другой. Если я смогу решить эту задачку - версию с ванильными кантонами хотел бы выпустить.

 

Понял. Что ж, все равно будем ждать и надеяться, версия с оригинальными кантонами 100% будет востребована не меньше, чем основная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из вариантов кантона:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/eoY5PpnQ_150x150.jpg

Над другими работаю.

Примерный вид города при замене ванильной модел кантона на самопальный:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/eqNaJ275_150x150.jpg

Конечно, все кантоны будут разными, плюс планирую еще всякие мелочи добавить и отдельные дома.

Ps В модели 5,5к полигонов против 7-11к в ванили. Плюс громадная экономия на моделях дополнительных зданий, котрых в таком варианте будет раз в десять меньше. Надеюсь это пойдет на пользу FPS

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, выглядит все эпично!

 

Но честно говоря и так выглядит эпично)

 

 

http://pic.fullrest.ru/Xfont5NK.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, даже странно что я сразу не задал этот вопрос: коллеги, а что хотели бы увидеть в Вивеке вы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, толпы бродящих челов/меров не лучшее, что можно сделать.

Да кстати, даже странно что я сразу не задал этот вопрос: коллеги, а что хотели бы увидеть в Вивеке вы?

Если речь идёт о лвлдизе, то стоило бы просто улучшить имеющееся, сделать более тематичными разные районы города. Если порт, то сделать отплывающие корабли и погрузку товаров, если арена - то проводимые бои, телванни - грибочки и кристалы, хлаалу - торговые лавки, редоран - башенки с лучниками и воины отрабатывающие приёмы на манекенах, храмовый район - священник читающий проповеди Вивека, пытки в Баар Дау и т.п. Хехе, как-то отошел я от лвлдиза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...