Перейти к содержанию

Город Бога


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно сказать и так - это один из его... кусочков.

В Морроувинде появился встроенный платформер? :-)

Доки хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порт Вивека - "Солнечная птица" у причала.

"Созданные из кристаллов и застывшего солнечного света, с крыльями, хотя и не летающие, с закрученными носами, вытянутыми подобно Солнечным Птицам; с инкрустированными каменьями миниатюрными требушетами, пригодными для плаванья и стреляющими чистым этерическим огнём; и со знамёнами, знамёнами, знамёнами, перечисляющими имена всех их предков вплоть до Эры Рассвета..."

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6LwBUMGt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/3iUvbUk3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ADQyA5MU_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как, собственно, корабли покидают эти доки? Реверс-передачу включают или их дреуги вытаскивают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хрен его знает. Я думаю на верпе - крепят якорный трос на кнехтах, сзади корабля, а потом вытягивают корабль сматывая трос на шпиле. Возможно еще подруливают корму на лодках. А может и полностью буксируют на них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживай, ты не единственный, кто допускает такие штуки. Лучшее и наиболее правильное решение -- расположить сами корабли в море на якоре в пределах видимости с доков, а к самим рампам приложить шлюпки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда с грузами проблема. На шлюпках их не разгрузишь. Да и масштабы в Морровинде нереалистичные - там до Эбонхарта доплюнуть можно. Негде разгулятся. Так что расположение кораблей в узких каменных ээээ... доках, а не на рейде - скорее условность. Типо "вот тут у нас порт, значит должны быть корабли."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, корабли в Морровинде -- это большие шлюпки в самом деле. В лучшем случае -- яхты. Так что грузить вполне выйдет. и со шлюпок. Лишь бы не ванильных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком по-альтмерски. Фи.

В качестве флагмана Храма (он же не частный, не?) подошло бы что-нибудь вроде этого.

http://i.imgur.com/cCZloDrs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком по-альтмерски. Фи.

Это наверно потому, что его построили в Саммерсете :) Как корабль Храма он, конечно, не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порт Вивека - "Солнечная птица" у причала.
Вау.

Это, конечно, не Солнцептица ("They're not ships, they're actual birds"), но "Солнцептица" определенно.

Хотя эльфийских декораций мало, мало. Где пресловутые знамена?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнцептица хороша, но требует ретекстура. Сейчас корабль больше похож на пластиковую модель для набора "Домик Барби".

 

Возвышение со стулом и пюпитром рядом с причалом - корабли освящать / очищать / зачаровывать?

 

Порт определенно удался. Некоторые корабли, впрочем, можно заменить на "иностранные" из плагинов, чтобы ванильные слишком часто не повторялись.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/35400-battlespire-1c/

http://www.fullrest.ru/forum/topic/35386-bloatedfloat-1c/

http://mw.modhistory.com/download--7140

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42103/?

http://mw.modhistory.com/download-56-7005 (нагуглил, ф.з. что внутри)

Портировать из Скайрима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порт определенно удался. Некоторые корабли, впрочем, можно заменить на "иностранные" из плагинов, чтобы ванильные слишком часто не повторялись.
Еще тогда пара ресурсов, если уж на то:

http://download.fliggerty.com/download--525

http://download.fliggerty.com/download--909

 

Хгмм, с таким количеством ресурсов можно и ротацию кораблей время от времени заскриптовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые корабли, впрочем, можно заменить на "иностранные" из плагинов, чтобы ванильные слишком часто не повторялись.
Мельхиора надо непременно попросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм, с таким количеством ресурсов можно и ротацию кораблей время от времени заскриптовать.
Можно. Но Вивек и так будет выдавать слайдшоу. Так что лучше скриптами не злоупотреблять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнцептица хороша, но требует ретекстура. Сейчас корабль больше похож на пластиковую модель для набора "Домик Барби".

Я как-то раньше делал ретекстур, но он утрачен ныне. Я не помню, что я изменял, но было прикольнее чем в оригинале.

 

Возвышение со стулом и пюпитром рядом с причалом - корабли освящать / очищать / зачаровывать?

Это рабочее место мага из Гильдии Грузчиков - краны для лохов, а для серьезных людей - телепортация грузов. Правда, в Вварденфелле карантин, все перевозки на континент под запретом, поэтому порт так завален грузами. Так что порт сейчас практически не работает.

 

Однако. Спасибо за ссылки, господа. Я посмотрю, чего-нибудь точно выберу. Есть еще совершеннно сказочный галеон, но у него во-первых глючная модель - не отражается ввиду своей сложности в воде, а во-вторых он с пушками. Их-то можно заменить на баллисты, но, я не уверен в его подходящести. Вот он:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7RTp9EfG_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это рабочее место мага из Гильдии Грузчиков - краны для лохов, а для серьезных людей - телепортация грузов.
Труъ. Я как-то начал делать мод, добавляющий в Вивек доки без доков (вернее, объясняющий их отсутствие). Корабли подходили к городу, на борт поднимался лоцман-левит, который поднимал корабль в воздух и "швартовал" у нужного кантона на высоте нужного пояса.

 

С одной стороны красавец. Если добавлять, пушки нужно убрать, порты задраить (чай, не в атаку собрались). Модель упростить (паруса убрать, например, - стоянка ведь). Но можно и не заморачиваться, т.к. тяжелая махина для открытого моря будет смотреться малость неестественно. Вообще, в Вивеке по уму должно быть полно галер, галеасов и прочих парусно-весельных суден, а не галеоны и шхуны. Но имеем, что имеем (представим, что гребцы - для мелких судов, а на крупных удобнее иметь ветромагов :-) ).

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю поднять целый корабль - это дорого :) А вот ящики из трюма телекинезом выгружать - это можно. А вот так необработванный галеон смотрится. Модель конечно высочайшего уровня, но какой же он огромный:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/nJVhLhrs_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю поднять целый корабль - это дорого :) А вот ящики из трюма телекинезом выгружать - это можно. А вот так необработванный галеон смотрится. Модель конечно высочайшего уровня, но какой же он огромный:

Уууу. Не, такое в город добавлять нельзя - он на себя акцент перетягивает. Размером с пол-кантона, выше дворца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уууу. Не, такое в город добавлять нельзя - он на себя акцент перетягивает. Размером с пол-кантона, выше дворца.

Я все-таки рискнул добавить. Перекрасил, уменьшил, переделал с нуля модель коллизий. Будет имперский корабль. Имперский флот просто не может не иметь тяжелых кораблей для открытого моря. Что он делает в море призраков, правда, неясно. Ну да ладно. Очень уж атмосферен. Ну и еще парочку воткнул корабликов:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TWse54N0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/SaQDsqan_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/kLZbnwqn_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/V0mWCzDk_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...