Перейти к содержанию

Город Бога


Рекомендуемые сообщения

А можно отдельно в моде потом Синий вариант пламени, просто более приглянулся) Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, и он лежал в основе моего мода. Однако, позднее, я был вынужден отказаться в основном от его контента - слишком хаотичен. Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вращающихся планет и МГЕ. У ДЛ был баг с мельницами - на границе полной отрисовки и дистант-статиков у плагиновых мельниц с вращающимися крыльями крылья дублировались - один набор вращался, второй нет. Может, в последних версиях пофиксили, но возьми на карандаш на всякий пожарный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вращающихся планет и МГЕ. У ДЛ был баг с мельницами - на границе полной отрисовки и дистант-статиков у плагиновых мельниц с вращающимися крыльями крылья дублировались - один набор вращался, второй нет. Может, в последних версиях пофиксили, но возьми на карандаш на всякий пожарный.

Это же решается, как проблема с Пределом - отдельный LOD-статик для генерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько набросков. Кантон Телванни, Рыночный квартал, Трущобы:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NMD7nWBQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/3RTv4nIk_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/RXG9ENrW_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма неплохо. Но чего-то нет, что есть в ванили. Величие, что ли. Монументальность. Божественная длань. Громады кантонов с полотнами вымпелов. Нищета упрятана в подземелья и каналы.

 

Новый образ по своему хорош. Но он а-ля Мумбаи, где пирамиды храмов лишь слегка возвышаются над океаном трущоб.Впрочем, если концепция именно такая, тогда все в нужном стиле :-)

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма неплохо. Но чего-то нет, что есть в ванили. Величие, что ли. Монументальность. Божественная длань. Громады кантонов с полотнами вымпелов. Нищета упрятана в подземелья и каналы.

Нищета не будет упрятана, она будет у воды каналов и в подземельях. Верхние части кантонов я сделаю кварталами для богатых, и это будет заметно по многим признакам - обстановке домов, одежде населения, ассортименту магазинов и других заведений. Возможно даже, на ночь входы на верхние уровни будут закрываться.

 

Все становится лучше с грибами.

А я колеблюсь - ведь может быть что дом Телванни использует грибные башни только там, где нельзя построить ничего более подходящего. Правда, пример Ариона, который имел в распоряжении имперский форт, но все равно вырастил в нем свою башню опровергает эту точку зрения.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я колеблюсь - ведь может быть что дом Телванни использует грибные башни только там, где нельзя построить ничего более подходящего. Правда, пример Ариона, который имел в распоряжении имперский форт, но все равно вырастил в нем свою башню опровергает эту точку зрения.

Меня больше смущает, где находится грибница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, пример Ариона, который имел в распоряжении имперский форт, но все равно вырастил в нем свою башню опровергает эту точку зрения.
И Нелота, который выстроил свою башню в мягко говоря не самом подходящем климате Солстхейма.

 

Меня больше смущает, где находится грибница?
Может, они через весь кантон проросли?

Не факт, впрочем, что у этих грибов вообще есть грибница как таковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжи грибницы обычно прорастают прямо в толще стен - и по ним бежит вода и глюкоза, к примеру. Но стены от этого не разрушаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть небольшие сомнения по поводу того, что телваням разрешили бы ломать священный город. Раз уж они сидят в городобоге, то и правилам, значит, подчиняются.

Да и потом... да, "опяяять грибы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сомнений как раз никаких нет - не разрешили бы. Возможно они бы могли вырастить грибы под особым контролем - это же управляемый процесс. Ну и политическая ситуация в Вивеке нам неизвестна, а потому неизвестен вес дома Телванни в Вивеке.

Ну что же, коллеги, тогда проведем опрос мнений. Прошу высказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть небольшие сомнения по поводу того, что телваням разрешили бы ломать священный город.
"Во мне делают новые и новые двери. Движение не прекращается, и я обретаю бессмертие. Я смотрю на мир новыми окнами. Вскоре будет у меня миллион глаз".

А по-моему, философии Города Бога как Города-Бога вполне соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я колеблюсь - ведь может быть что дом Телванни использует грибные башни только там, где нельзя построить ничего более подходящего. Правда, пример Ариона, который имел в распоряжении имперский форт, но все равно вырастил в нем свою башню опровергает эту точку зрения.

Мне думается, что Телванни растят грибобашни там, где им представляется удобным, чтобы не заморачиваться со строительством стандартными методами. А Арион - из вредности, чтобы порисоваться перед другими магами своим пренебрежением к империи.

Сомневаюсь, что Храм разрешил бы проростить в кантоне гигантский гриб. Да и в диалогах было, что в Вивеке с грибами ника и им приходится держать базу в Велотийской башне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Нелота, который выстроил свою башню в мягко говоря не самом подходящем климате Солстхейма.

Мне кажется, такому огромному организму, как Телваннийский гриб, по размеру сопоставимому с Златоцветом, Хистами или фалинестидами, такие вещи, как жалкие -10/-15 за окном совершенно по барабану. С другой стороны, Солстхейм засыпан пеплом (читай - удобрениями) и теперь почва подпитывается глубинным теплом от Красной Горы - что также благотворно влияет на рост грибашни, как и в случае с поместьем Увирит.

 

Ну что же, коллеги, тогда проведем опрос мнений. Прошу высказываться.

Можно стилизировать кантон под гриб - например, заместо гифов вывести коммуникации в виде двемерских труб наружу, а крышу изменить примерно вот так:

http://pic.fullrest.ru/upl/EtPj7m0F.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...фалинестидами...
Эт ты хватил, конечно.

 

...такие вещи, как жалкие -10/-15 за окном совершенно по барабану. С другой стороны, Солстхейм засыпан пеплом (читай - удобрениями) и теперь почва подпитывается глубинным теплом от Красной Горы - что также благотворно влияет на рост грибашни, как и в случае с поместьем Увирит.
Дык он же не сразу гиганским вырос.

А Нелот его вырастил еще до Красного Года, тогда еще ни пепла, ни тепла там не было.

 

Можно стилизировать кантон под гриб - например, заместо гифов вывести коммуникации в виде двемерских труб наружу, а крышу изменить примерно вот так:
Лучше уж грибы, чем НЛО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, Телвании Грибы, Висячие Сады, Оранжереи и все тому подобное! Остальные пусть истекают в зависти злобой и желчью, если их это делает счастливыми :-)

 

з.ы. Проголосовал за оба пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, таки, что плохого в грибах? Они могут не прорастать через кантон, а расти по всему кантону, вокруг. Считаю, что такая вещь не является порчей города, ибо главные его достопримечательности район Храма и Дворец Вивека всё прочее литература (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, таки, что плохого в грибах?
Только то, что это уже безумно приевшийся штамп в любых редизайнах Вивека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только то, что это уже безумно приевшийся штамп в любых редизайнах Вивека.

Ну, по моему сделано вполне логично: Телвани - грибы, грибы - Телвани. Это же не статуи данмерских святых на площади Балморы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...