Malbogatra Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Смищно:http://pic.fullrest.ru/upl/t/hLwGMLFx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/hGiKDhrI_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/hF4JCji6_150x150.jpgТакого у меня в Морровинде еще ни разу не было... Это что шейдер какой-то сработал? Или просто глюк? Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Такого у меня в Морровинде еще ни разу не было... Это что шейдер какой-то сработал? И просто глюк?Что-то типа такого бывает, когда дормаркер стоит вверх ногами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Прекрасно... Это надо обдумать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Можно уточнить модель процессора и разрешение?i5-2400 3.10HzFull HDРазвертка дело несложное, но вот что текстуры растянуты... У меня такого впечатления не возникло.Вот, напримерВ сравнении с размерами игрока, текстура просто огромная. Сама модель клевая, я, разве что, сделал несколько более сглаженными, сейчас там вроде всего шесть сегментов во-первых, а во вторых их сделал помельче или не такими глубокими, если хочется добиться впечатления устойчивости и монолитичности от архитектуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 i5-2400 3.10HzВот из-за чего фпс такой низкий. Проц выше 3.4 ггц не разгонится, а отличная видюха и куча оперативы не спасают ситуацию в случае с костыльным Муравиндом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 В сравнении с размерами игрока, текстура просто огромная. Ты знаешь, на моих текстурах все нормально выглядит:http://pic.fullrest.ru/upl/t/hoMVoWPI_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Ты знаешь, на моих текстурах все нормально выглядит:http://pic.fullrest.ru/upl/t/hoMVoWPI_150x150.jpgЧто за текстуры? У меня AOF, 1к на 1к Вот из-за чего фпс такой низкий. Проц выше 3.4 ггц не разгонится, а отличная видюха и куча оперативы не спасают ситуацию в случае с костыльным Муравиндом.Ты прав, на работе около 30-34 оказалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Это дефолтные для МФР, а вот откуда они там - лучше Эла спрашивать. Они 2048. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Это мои текстуры, первая версия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Это мои текстуры, первая версия.Это хорошие текстуры. Они подходят Вивеку лучше всего что я видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Мда, всё очень тяжело без дистанд лэнда и шейдеров при разрешении 1366х768 фпс 12-40, там где деревья ( на которые текстур у меня нет ), там фпс не выше 15, что уже критично. Средний фпс 20-25, что в целом более или менее. Многих текстур нет и моделей. С дистэндлэндом (4 локации) фпс 10-25.i7 4500u 2х1.7(3.1), 6 ram, gt840. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Пришли пожалуйста, свой warning.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Core 2 Duo E7500 2.9GHz, Asus EN8600GTS 256Mb, 4Gb DDR3 1066, 800х600 (окно).Основной тест - на ванили, без MGE.Окраины - в среднем 33 фрейма, провалы до 26. Центр города - в среднем 17-18 фреймов, провалы в загруженных местах до 15.Ваниль с MGE - минус 3 FPS, MFR с MGE - минус 9 FPS. Настройки стандартные, DL выключен, шейдеры включены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Да, уважаемые господа. Полумеры помогают мало. Оптимизация моделей, удаление лишнего, и прочее в том же духе не дают видимого прироста FPS - удалось его приподнять на 3-5. Придется серьезно пересматривать концепцию трущоб. Гребаный древний движок не позволяет сделать мне все что я хочу - даже половину не тянет моих задумок. Будем безжалостно резать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Пфф. Используй метод MD - жди OpenMW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Сначала Базовый релиз запили, а потом уже вычищай что лишнее выйдет ОпенМВ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Вот кто мне скажет зачем вот такие реплейсеры в MFR использовать:http://pic.fullrest.ru/upl/t/NzVSA7fk_150x150.jpgЗа такое подсвечниками бить нужно.4160 полигонов. В оригинале - 200 полигонов примерно. Одна простая деталь. Итого только на одной этой детали сделанной без мозгов мы получаем почти 4000 лишних полигонов. Таких в игре - около двухсот. Изменено 9 марта, 2016 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Вот кто мне скажет зачем вот такие реплейсеры в MFR использовать:http://pic.fullrest.ru/upl/t/NzVSA7fk_150x150.jpgЗа такое подсвечниками бить нужно.4160 полигонов. В оригинале - 200 полигонов примерно. Одна простая деталь. Итого только на одной этой детали сделанной без мозгов мы получаем почти 4000 лишних полигонов. Таких в игре - около двухсот. Я ж не просто так начал перезапуск) И из-за оптимизации тоже.П.С. Боюсь представить что в Оверхаулах творится, если тут под собственным контролем и из-под собственных рук плодятся полигоны лишние) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 4160 полигонов. В оригинале - 200 полигонов примерно. Одна простая деталь. Итого только на одной этой детали сделанной без мозгов мы получаем почти 4000 лишних полигонов. Таких в игре - около двухсот.200*4000 - 800 000.Можно сделать в 3D Максе шарик в 800 000 трэйнглов, вставить его в игру, и посмотреть, как он повлияет на FPS. Я делал, проверял - никак. А меш и в самом деле плохой. Надо было использовать не Mesh Improvements от Armed_Defender, а Better Meshes от Tarius. Но второй воявился позже, чем первый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 200*4000 - 800 000.Можно сделать в 3D Максе шарик в 800 000 трэйнглов, вставить его в игру, и посмотреть, как он повлияет на FPS. Я делал, проверял - никак. Может дело не только в полигонах, но и в тектсуре которая на этих полигонах. Я потестирую. И меши Better Meshes от Tarius скачаю себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 200*4000 - 800 000.Можно сделать в 3D Максе шарик в 800 000 трэйнглов, вставить его в игру, и посмотреть, как он повлияет на FPS. Я делал, проверял - никак.А ты коллизию такую сделать попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 200*4000 - 800 000.Можно сделать в 3D Максе шарик в 800 000 трэйнглов, вставить его в игру, и посмотреть, как он повлияет на FPS. Я делал, проверял - никак.На кордвадуо как-нибудь поиграй и расскажи мне об этом. Да даже для не настолько аутдейтед процессоров поликаунты такие смертельны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 4160 полигонов. В оригинале - 200 полигонов примерно. Одна простая деталь. Итого только на одной этой детали сделанной без мозгов мы получаем почти 4000 лишних полигонов. Таких в игре - около двухсот.Эта часть используется и в экстерьерах? Видел только в интерьерах, а там нагрузка меньше. Да и все двести штук в одном месте не используются. Но так - да, за подобные поделки нужно бить.По оптимизации: соглашусь с мнением, что стоит ждать OpenMW. Как оригинальный Морровинд стал не у дел с приходом MGE, так и Морровинд с MGE будет не удел с приходом OpenMW. То есть ждать и делать как задумано, а не урезать. Урезать можно потом.А на производительность влияют и скрипты. В данном случае это ничего не решает, но. Можно сделать в 3D Максе шарик в 800 000 трэйнглов, вставить его в игру, и посмотреть, как он повлияет на FPS. Я делал, проверял - никак.А вот если сделать такой шарик вместо головы, например, и гулять в таком виде по острову, тогда можно оценить как он влияет на производительность. Можно ещё эффекты на него навесить в духе Ежа. А ты коллизию такую сделать попробуй.А разве коллизия без соответствующего шэйпа не будет считаться со всей геометрии объекта? В одном реплейсере Солстхейма такими были скалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Может дело не только в полигонах, но и в тектсуре которая на этих полигонах.Хгмм. Ну вот так если посмотреть, текстура DDS 1024*1024, 11 Mip-Map'ов весит ровно 682 kb. Столько же примерно весит Nif-файл где-то на 25000-30000 трэйнглов. А ты коллизию такую сделать попробуй.А вот коллизия такая просто порвет Морр на джибзы, как хомячка капля никотина. А вот если сделать такой шарик вместо головы, например, и гулять в таком виде по острову, тогда можно оценить как он влияет на производительность.Вот тогда точно жирный ноль ...если от первого лица, конечно. Да и не от первого ...у меня влияние (заметное) на FPS начиналось где-то с пяти-семи миллионов трэйнглов, тормоза - c ~13-15 миллионов. Но это сферические полигоны в вакууме были, без коллизии, без самоосвещения, миск айтемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 А разве коллизия без соответствующего шэйпа не будет считаться со всей геометрии объекта? В одном реплейсере Солстхейма такими были скалы.Так о том и разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти