Перейти к содержанию

Город Бога


Рекомендуемые сообщения

дом чародея из Гнисиса
А эта башня в стиле не данмеров, а альт/дмеров. Они такие же строили в Бал Фелле, Тель Аруне, Альд Редайнии и Тель Море.

 

 

Чтоб с тельваннийского кантона свисали корни до фундамента и пили воду, пусть они и магические. Чтобы причалы возле этого кантона были также частично выполнены из этих же корней, а хижины были не деревянными, а грибными (не все домики, часть, те, что прилегают к грибному причалу).

Да, это будет - там просто еще новые модели нужны, я еще до них не добрался.

А можно для народа две версии? Одна с грибным кантоном, а другая с нормальным. Просто серьёзно, я уже писал, что грибная переделка Вивека уже в печёнках, да и пару аргументов приводил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А эта башня в стиле не данмеров, а альт/дмеров. Они такие же строили в Бал Фелле, Тель Аруне, Альд Редайнии и Тель Море.

Алдмерские башни в этих местах уже давным давно развалились (и не мудрено, 5500 лет в вулканически активном районе), то что имеется на момент это "ново"строй - Бал Фелл это даэдрический храм, Тель [insert name here] - грибы, Альд Редайния - велотийская башня.

Плюс, в диалогах эта башня упоминается именно как велотийская:

He's a rogue Telvanni Wizard. Came here over twenty years ago and set himself up in Arvs Drelen, the abandoned Velothi tower on the northwest edge of town.

Так что это вполне определённо архитектура высокой культуры Велоти. Не данмеры, конечно, а кимеры, но всё же.

 

 

P.S. Хотелось бы чтобы в телваннийском кантоне для передвижения использовалась магия хождения по воде, очень в их стиле.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алдмерские башни в этих местах уже давным давно развалились
С чего бы? Кто сказал, что перечисленные тобой сооружения - новострой?

И я не говорил, что её построили НЕ данмеры, я сказал, что стиль содран у альдмеров, даже если Арвс Дрелен построен не ими.

Велот тоже был когда-то альдмером. И принёс с собой известную ему архитектуру, "высокой культуры". В том числе и круглые, и квадратные сооружения. А то, что ему Боэтия нашептал, - это даэдрические храмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы? Кто сказал, что перечисленные тобой сооружения - новострой?
А кто сказал, что велотийская башня в Альд-Редании - это та самая альдмерская?

С таким же успехом можно "альдмерской" назвать тельваннийские грибные башни (и даже с большим, потому что они в двух локациях, указанных в "До начала..." встречаются, а велотийская - только в одной; и это не говоря уже о возможности игроусловности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что велотийская башня в Альд-Редании - это та самая альдмерская?
Оккам сказал.

 

С таким же успехом можно "альдмерской" назвать тельваннийские грибные башни
Да, можно. Скажи, что Фир не альдмер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы? Кто сказал, что перечисленные тобой сооружения - новострой?

На четыре башни - три совершенно разных архитектурных стиля,так что как минимум две из них точно не исконно альдмерские. Плюс, эти башни были заброшены ещё в меретическую.

 

Ты считаешь, влияние даэдра на архитектуру Велоти ограничилось даэдрическими храмами? Я не согласен, могу привести следующую цитату:

When the Velothi first came to Morrowind, they worshipped our most terrible ancestors, the Daedra Lords. Legends say the Daedra Lords themselves built these great shrines, because mortals could not build anything grand enough to suit them.

Легенды, конечно, но ничего лучше у нас нет. Энивей, даэдрическая архитектура это тврение рук (или чего у них там, в зависимости от формы) Даэдра, в то время как вся остальная архитектура - как раз "нашёптана". Было бы бессмысленно, если бы после исхода Велоти, порвавшие с культурой Альтмеров и свалившие от них аж на другой конец мира, стали бы строить здания подобные саммерсетским.

По крайней мере, в моём понимании это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четыре башни - три совершенно разных архитектурных стиля,так что как минимум две из них точно не исконно альдмерские.
Это почему же данмеры могут строить в разных стилях, а альдмерам нельзя?

 

Ты считаешь, влияние даэдра на архитектуру Велоти ограничилось даэдрическими храмами? Я не согласен, могу привести следующую цитату:

Легенды, конечно, но ничего лучше у нас нет.

Ох, ну да, Принцы сами всё строили. А ещё по легендам "Даэдра - это наши великие предки, которые сами нас рожали".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему же данмеры могут строить в разных стилях, а альдмерам нельзя?

Ну, как минимум даэдрический храм они точно бы строить не стали. Плюс у нас нет данных о том, что культура у альдмеров была так же разбита как Великие Дома данмеров.

Ох, ну да, Принцы сами всё стролили. А ещё по легендам "Даэдра - это наши великие предки, которые сами нас рожали".

Давай без сарказма. Информация, прямо опровергающая эту конкретную легенду у тебя есть?

 

Вообще конечно, Before the Ages of Man - источник довольно мутный:

The Late Merethic Era marks the precipitous decline of Velothi culture. Some Velothi settled in villages near declining and abandoned ancient Velothi towers. During this period, Velothi high culture disappeared on Vvardenfell Island. The earliest Dwemer Freehold colonies date from this period. Degenerate Velothi devolved into tribal cultures which, in time, evolved into the modern Great Houses of Morrowind, or persisted as the barbarian Ashlander tribes. The only surviving traces of this tribal culture are scattered Velothi towers and Ashlander nomads on Vvardenfell Island. The original First Era High Elven wizard towers along the coasts of Tamriel were also abandoned about this time.

Альд Редайния как башня велоти и Альд Редайния как башня альтмерских визардов, получается, существовали (или по крайней мере были заброшены) примерно в одно время. Так что, возможно, ты и прав, но как-то всё равно использование аналогичного альтмерскому архитектурного стиля не вяжется с принципами Исхода.

Ну, или Альд Редайния не должна на самом деле быть башней велоти (емнип, она нигде в таком качестве не упоминается) и её вид в игре - просто условность. Но это уж самая последняя соломинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно. Скажи, что Фир не альдмер.
С какого это фонаря он альдмер?

 

Это почему же данмеры могут строить в разных стилях, а альдмерам нельзя?
Получается, волтийский, даэдрический и тельваннийский стиль - это все альдмерские стили средней меретийской эры?

А данмеры\кимеры вообще что-то свое построили? Или все постройки на Вварденфелле были возведены альдмерами пять тысяч лет тому назад? По "Оккаму" выходит именно так.

 

http://i.imgur.com/DohqJZZ.jpg

 

Альд Редайния как башня велоти и Альд Редайния как башня альтмерских визардов, получается, существовали (или по крайней мере были заброшены) примерно в одно время.
Вовсе не обязательно. Вторая относится к Средней Меретийской, первая же - как минимум к Поздней, и не факт, что велотийские башни и позднее этого не строили (тот же Арвс Дрелен, возможно, вообще уже был построен уже после апофеоза Трибунала - ну, или как-то смог выдержать интенсивый терраформинг Нагорья, который Вивек, по слухам, делал). Между ними лет 700-1000 вполне наберется. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же Арвс Дрелен, возможно, вообще уже был построен уже после апофеоза Трибунала - ну, или как-то смог выдержать интенсивый терраформинг Нагорья, который Вивек, по слухам, делал).

Так может он просто из до-апофеозной временной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай без сарказма. Информация, прямо опровергающая эту конкретную легенду у тебя есть?
Да любая фраза о том, что "Даэдра не могут создавать", прямо опровергает легенду о том, что они сами своими руками их строили.

 

 

А данмеры\кимеры вообще что-то свое построили?
Ты же сам приводил скриншоты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Даэдра не могут создавать"

Но ведь они могут, просто предпочли не лезть в Мундус момент креации, чтобы их, как этих идиотов-аэдра не приковало к нему О_о

Впрочем, даэдрические святилища, как мне кажется, скорее построены даэдропоклонниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://uesp.net/w/images/thumb/4/4c/Hlaalustrong.jpg/761px-Hlaalustrong.jpg

http://uesp.net/w/images/thumb/5/56/MW-place-Vos.jpg/800px-MW-place-Vos.jpg

http://uesp.net/w/images/thumb/0/0c/MW-place-Indoranyon.jpg/799px-MW-place-Indoranyon.jpg

http://uesp.net/w/images/thumb/e/e4/TR-place-Mournhold%2C_Godsreach.jpg/799px-TR-place-Mournhold%2C_Godsreach.jpg

http://uesp.net/w/images/thumb/5/59/TR-place-Teran_Hall.jpg/799px-TR-place-Teran_Hall.jpg

 

Доо, данмеры не могут в прямоугольные постройки.

Погнали:

Хлаалу - плавные, кругленные стены, надвратные арки, основания колонн у стен, многие крышы плавноскатные(новый термин)

Велоти- круглые крыши, про купола плаз молчу, ворота храмов, стены, да и старые кантоны были все изящными

Данмерские крепости - комната с телепортом ваащпе не имеет острых углов

Индорил - это элдерскроллс версия Японской архитектуры.

Кстати речь изначально шла о сглаживании острых углов у новых моделей кантонов, хотя бы у некоторых. И больше оригинальности и еще больше различий между районами города, подчеркнет их индивидуальность, если угодно. Потому что сейчас большинство кантонов, что вижу на скриншотах похожи на монолиты некронов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велоти- круглые крыши, про купола плаз молчу, ворота храмов, стены, да и старые кантоны были все изящными

И больше оригинальности и еще больше различий между районами города, подчеркнет их индивидуальность, если угодно. Потому что сейчас большинство кантонов, что вижу на скриншотах похожи на монолиты некронов

Господа. Если вы считаете, что у меня неправильное видение кантонов Вивека и всего города в целом, расскажите КАК они по вашему должны выглядеть? Вы говорите "индивидуальность", "непохожесть". Но о какой непохожести может идти речь, когда город строили по единому проекту?

Самый близкий пример из нашей истории - Петербург. Вы смотрели генеральный план города? Все было единообразным и прямоугольным, потому что нет смысла строить криво, если возможно сделать это ровно. Более того, за нарушение требований к внешнему виду домов, построенных на першпективе, при Петре вполне можно было попасть под шпицрутены или вообще, в солдаты.

Не нравится пирамидальный вариант кантонов? Что же, я понимаю. Но как вы думаете, почему пирамиды и храмы египта, зиккураты междуречья, пирамиды майя и ацтеков имели пирамидальную форму? Потому что сложить отвесные стены такой высоты и размера - невозможно, они со временем развалятся. Добавьте к этому то, что кантоны стоят в воде, на искусственных фундаментах. Значит, если кантоны делать высокими - это должна быть усеченная пирамида. Единственная альтернатива этому - низкие и приземистые кантоны. Их, да, можно сделать как угодно. Но в игре кантоны высоки, и я не вижу причин. снижать их до уровня лачуг Балморы.

Я готов к обсуждению, но ради бога, не нужно ссылок на до-трибунальскую архитектуру. Вивек - НЕ велотийский стиль. Вивек - это Новый Порядок. Строгость и четкость линий изначального проекта. Это выставленная на показ кичливая мощь новых Богов, пришедших спасти данмеров от прозябания и ведущих их в светлое будущее - "видите, как мы можем?!" Мощь и монументальность. Вивек должен внушать благоговение, трепет. Он должен подавлять своими масштабами. Он должен всем своим видом говорить о своей отличности от прошлого.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя имха конечно, и походу, со мной согласен только Тыдди, но старые кантоны (первые 3 скрина) нравились больше. В принципе, не стоит ориентироваться на единичное мнение, и если всем нра, то тем же лучше. Повторюсь, монументальность и монструозность мне весьма по нраву, просто новая редакция напоминает это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может он просто из до-апофеозной временной линии.
Может. С этими линиями сам Шармат не разберет.

Не суть; в любом случае у нас есть пример велотийских башень, построенных уже точно в сравнительно недавнее время - это Призрачные Врата.

Да и трибунальские храмы по сути есть развитие архитектуры башень (в чем, очевидно, есть свой символизм) - а так как храмы строили уже точно после Красного Момента, до, значит, и башни могли строить парраллельно с ними или незадолго до них.

 

Вообще, если бы не указание на то, что какие-то там башни (скорее всего, ассоциируемые именно с велотийскими) относятся к периоду высокой культуры Велоти, был бы немалый соблазн отнести их к уже послеварварскому периоду: больно уж они на наследников юрты похожи.

 

Ты же сам приводил скриншоты.
Ладно. Тут лучше не к Оккатаму прибегнуть, а к Расселу. В TES0 есть примеры альдмерской\альдмерской архитектуры, схожей с велотийской?

 

Велоти- круглые крыши...
Иногда.

 

...про купола плаз молчу, ворота храмов...
На скриншотах мы видим ровно такие же купола и ворота.

 

...стены
Стены - плостие и остроугольные. Как на скриншотах.

 

Данмерские крепости - комната с телепортом ваащпе не имеет острых углов
Что не мешает ей быть прямоугольной и пирамидообразной.

 

Индорил - это элдерскроллс версия Японской архитектуры.
Вот этой архитектуры?

http://www.bambooclub.ru/files/prev_1333176757/Zamok-Vorona-Matsumoto-0004-1165x874.jpg.bamboo.jpg

Ну да, можно сказать, что крыши инспирированны ею, но так-то различий до чорта - окна, стены, двери, не говоря уж о том, что материалы совсем другие.

 

Кстати речь изначально шла о сглаживании острых углов у новых моделей кантонов, хотя бы у некоторых.
Речь изначально шла о том, что данмеры не могут строить прямоугольных зданий, кроме Дрес. Что не соответствует действительности (кстати, на самом-то деле, Дрес, как и Редоран, тяготеют к органическим формам).

 

Я готов к обсуждению, но ради бога, не нужно ссылок на до-трибунальскую архитектуру. Вивек - НЕ велотийский стиль. Вивек - это Новый Порядок.
Ну, как по мне, на скриншотах я вижу вполне себе велотийский стиль.

Ну, то есть современный велотийский стиль - как я уже сказал, под Трибуналом вместо круглых башень появились четырехугольные (Дом Забот?) пирамидальные храмы; и, в том, что я вижу, в каждом кантоне, я пока усматриваю интенсивное развитие именно этой тенденции.

 

 

Кстати, об архитектуре Вивека:

"В больших городах, вроде Вивека, есть гильдия Чистящих - специально обученные подметальщики, которые делают неплохие деньги, расправляясь с последствиями пеплопада. Но всё же я не специалист по архитектуре данмеров, хоть я и обучался ей при Храме. Священники скажут вам о том, что заострённые крыши или косые стены построены так из-за необходимости следовать религиозным мотивам (вроде Треугольника, понимаете?), нежели из-за, эм, экологическей необходимости".

 

И еще вопрос - Молаг Мар останется старым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... напоминает это

Прекрасный стиль! Я как раз обдумывал добавить вертикальные ребра кантонам. Ай хорошо что еще не добавил - ведь плагиат же получицца. Впрочем, про некронов знаю только название расы. В качестве источника вдохновения я использовал Древний Египет.

 

И еще вопрос - Молаг Мар останется старым?

По логике вещей, его тоже нужно переделать... но признаться, я пока над этим серьезно не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, так как на счет грибных лесниц и подъёмов в квартале Телванни? Я думаю антураж будет какой нужно, если грибница оплетёт здание, а наверх можно будет добраться либо пробираясь интерьерами , либо по грибочкам в центральную часть, а в район поместий на ковре самолёте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залогинился только затем, чтобы сказать, что это просто неистово круто.

Btw новой модельке не помешало бы кой-какое сглаживание и edge loops

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, так как на счет грибных лесниц и подъёмов в квартале Телванни?

Да, это будет - там просто еще новые модели нужны, я еще до них не добрался.

>_>

 

И личное мнение: новые "зиккураты" решили главную проблему внешнего вида города. Во всех плагинах для любой части свитков, которые навешивают дополнительные элементы на ванильные здания (от мелочей до новых этажей) всё это смотрится достаточно неопрятно и нелепо (возможно, потому, что опытный игрок с первого взгляда разделит ваниллу и "навешанное"). И на старых скриншотах это всё-таки проскакивало, хоть и не так, как во всяких better cities.

Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, так как на счет грибных лесниц и подъёмов в квартале Телванни? Я думаю антураж будет какой нужно, если грибница оплетёт здание, а наверх можно будет добраться либо пробираясь интерьерами , либо по грибочкам в центральную часть, а в район поместий на ковре самолёте.

Я планирую сделать обычный кантон для тельванни, а потом посадить на него грибы сверху - не вполне башню. Плюс сеть корней по поверхности кантона и маленькие круглые грибные дома на скосах стен кантона. Будет два варианта - без гриба с дефолтными помещениями, и расширенный - с грибом.

 

 

Залогинился только затем, чтобы сказать, что это просто неистово круто.

Btw новой модельке не помешало бы кой-какое сглаживание и edge loops

Привет, пропащий :) Забил на плагиностроение? Где твоя башня, хотел бы я знать?

ps А как ты предлагаешь применять edge loop?

 

p.p.s. Модели мостов - не более чем наброски, они будут переделываться еще. Плюс будет доработка самих кантонов - например сейчас у них нет коллизий.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос - Молаг Мар останется старым?

 

Я бы либо оставил как есть, либо детализировал бы, как первую редакцию Нового Вивека.

 

И еще маленькая имха, если плагин будет готов - можно довольно легко сделать что-то вроде новой первой редакции Вивека со старыми кантонами, ведь все интерьеры то будут готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, пропащий :) Забил на плагиностроение? Где твоя башня, хотел бы я знать?

ps А как ты предлагаешь применять edge loop?

 

p.p.s. Модели мостов - не более чем наброски, они будут переделываться еще. Плюс будет доработка самих кантонов - например сейчас у них нет коллизий.

Дошла до альфы, которую я сбрасывал некоторым личностям ради фидбэка и была дропнута в связи с резко повысившимися стандартами качества. А потом был законченный на 90% оверхол Волверин Холла, сейчас вот твои вещи вдохновили на оверхол двемерского эквипа.

 

Эдж лупы с ванильной моделью освещения его смягчают и детализируют, de plus сама моделька выглядит сейчас довольно угловатой, особенно арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что выглядит лучше из двух вариантов?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OUzF5pSU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/OVlcRVDa_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше выглядит отсутствие унификации. Стоит сделать интерьеры, но разные как внутри, так и экстерьерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...