Перейти к содержанию

Убежище Темного Братства


Рекомендуемые сообщения

Меня всегда очень расстраивало то что у Темного Братства на Вварденфелле нет ни одного убежища.Конечно я знаю что это территория Молаг Тонг и все такое. Но все равно меня это очень огорчало. И я решил это исправить и добавить убежище для верных служителей Ситиса.

 

Пока что это лишь первая версия . Все будет расширяться и улучшаться . Но так как это мой первый серьезный мод - то мне нужна критика. Желательно конструктивная) При необходимости и при улучшении я буду стараться выкладывать новые скриншоты

 

И если кто то имеет конвертированную в морру статую Ситиса как на скрине ниже - я был бы очень признателен,если бы вы со мной поделились. Для мода она весьма нужна

post-18777-0-61241400-1387014638_thumb.jpg

post-18777-0-32667000-1387014640_thumb.jpg

post-18777-0-27820800-1387014642_thumb.jpg

post-18777-0-80014900-1387014708_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это нелогично, но разработка и публикация своих плагинов - вот здесь. Надеюсь перенесут.

Идея интересная, но скриншоты и вправду нужны - а то только один зал, да странное помещение со статуями и искривлёнными конечностями. Выглядит пугающе и атмосферно, особенно в красноватом цвете.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да странное помещение со статуями и искривлёнными конечностями. Выглядит пугающе и атмосферно, особенно в красноватом цвете.

Если учитывать, что взято оно с Обливиона ^_^

А само здание - почти точная копия убежища с него же.

Изменено пользователем La_Costa_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

критика... ну хорошо.

1) Бедный дизайн - нет никаких мелочей, нам предлагается оценить как выглядит велотийская архитектура в красном свете? я оценил, но это мелко

2) Кирпичные колонны выглядят инородно посреди велотийского зала, рекомендую заменить на велотийские.

3) Слишком насышенный красный свет. он должен создавать атмосферу подсвечивая некоторые места, а не заливая все.

 

Большего по представленным скриншотам сказать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то мне нужна критика. Желательно конструктивная)
Пока критиковать нечего. Скриншоты не плохи и не хороши, самого мода нет.
Кирпичные колонны выглядят инородно посреди велотийского зала
Там дальше помещение с каменной кладкой, так что норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в теме о Нифскопе было упоминание как даунгрейдить меши. Ничего сложного в этом процессе нет. И правда, статуя в плагине не была бы лишней.

Хотелось бы больше уникальных вещей и интерьеров. От этого плагин только выиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока критиковать нечего. Скриншоты не плохи и не хороши, самого мода нет.

 

Там дальше помещение с каменной кладкой, так что норм.

 

Плюс.

 

Плюс.

 

Плюс по поводу красного цвета в локации - имхо, это неплохо придумано, таинственность в этом точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мелочи и прочий дизайн я еще добавлять буду. Это так - лишь основа.

Так же еще будет зал тренировок и спальни.

Так же будет сделан домик,причем интерьер и экстерьер дома - прямиком из Чейдинхола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет просто жилище или какие-то квесты планируются? Хотя позиции Братства не сильны на Острове и вообще было бы странно что-то для них делать после успешного знакомства в Трибунале, но собственное ТБ, особенно после расправы над ним в Морнхолде, звучало бы любопытно. Если бы я следовал этому пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же будет сделан домик,причем интерьер и экстерьер дома - прямиком из Чейдинхола.

это конечно будет очень хорошо вписываться в игру (сарказм)

Зачем такая мешанина стилей? делаешь в стиле велотти - делай. Можно обыграть их убежище как заброшенную данмерскую гробницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такая мешанина стилей? делаешь в стиле велоти - делай. Можно обыграть их убежище как заброшенную данмерскую гробницу.

Если уж делать убежище ТБ на Вварденфелле - то в диком захолустье и тщательнейшим образом замаскированное и труднодоступное. Остров отлично освоен Мораг Тонгом - они прекрасно узнают, кто из их жертв в каком углу сидит. Для выбора такого места нужно тщательно изучить всю информацию о ТБ, которая доступна в основном как-раз таки в заданиях Мораг Тонга - точно помню, они как-то связаны с культом Мехруна Дагона. Следовательно, если детали позволяют - убежище можно сделать где-нибудь за потайной дверью под потолком в дальнем углу пещеры вблизи святилища в честь Дагона или что-нибудь в таком роде.

Велотийские постройки, всё-таки, надземные и хорошо заметны - время от времени туда должны забредать патрули Имперского Легиона или Дома Редоран, чего Братству, находящемуся вне закона, уж точно не надо. Гробницы должны время от времени посещать представители рода. Так что, на мой взгляд, наиболее подходящий интерьер для убежища - пещера или даэдрические руины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это конечно будет очень хорошо вписываться в игру (сарказм)

Зачем такая мешанина стилей? делаешь в стиле велотти - делай. Можно обыграть их убежище как заброшенную данмерскую гробницу.

 

Кстати а это и правду очень хорошая идея. Спасибо за совет)

Или всуну маленький люк в какой то незаметный угол в подвал таверны.

Изменено пользователем Asek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше не таверны, а какой нибудь другой гробницы, ведь их убежище должно быть сверхспрятано, в таверне логово ТБ давно бы нашли и уничтожили теже Мораг Тонг, или даже Камонна Тонг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше не таверны, а какой нибудь другой гробницы, ведь их убежище должно быть сверхспрятано, в таверне логово ТБ давно бы нашли и уничтожили теже Мораг Тонг, или даже Камонна Тонг.

 

Ну почему? Им как раз удобно спрятаться в каком то имперском городе а ля Эбенгард и их там никогда никто не найдет.

Вот кстати пример входа в убежище

 

Мне кажется такой входик мало кто найдет)

post-18777-0-47389700-1387102433_thumb.jpg

Изменено пользователем Asek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. хозяин таверны никогда не замечал входящих и выходящих людей из своего подвала?) Тем более, что под носом у имперского легиона. Тогда хотя бы надо взять таверну в захолустье, например в Дагон Фелле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. хозяин таверны никогда не замечал входящих и выходящих людей из своего подвала?) Тем более, что под носом у имперского легиона. Тогда хотя бы надо взять таверну в захолустье, например в Дагон Фелле.

 

Темное Братство часто прибегает к угрозам и взяткам.

Подкупили стражу и хозяина таверны и ву а ля - никто не замечает одинокого странника в черной одежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если странник одинокий, то да. А вот если в подвал начинает бегать и подолгу там пропадать толпа, то это уже вызовет подозрения.

А вот в потайном помещении в гробнице неплохо. А если один из них еще будет принадлежать к роду, которому принадлежит гробница, так и вообще здорово.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если странник одинокий, то да. А вот если в подвал начинает бегать и подолгу там пропадать толпа, то это уже вызовет подозрения.

А вот в потайном помещении в гробнице неплохо. А если один из них еще будет принадлежать к роду, которому принадлежит гробница, так и вообще здорово.

 

Как я уже говорил ранее - деньги и запугивание.

Может трактирщик и знает что там находится но он никому не скажет про это :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таверне же не только трактирщик есть. Завсегдатаи и просто глазастые посетители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Семкея, в таверне много чужих глаз и ушей, так что это не подходит точно! Так что лучше вариант с гробницей и предложением с одним из членов ТБ - из рода, чьей является гробница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гробницы, кстати, могут и в неожиданных местах обнаруживаться. В Пелагиаде, вон, у кого-то прямо под домом одна была, емнип.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гробницы, кстати, могут и в неожиданных местах обнаруживаться. В Пелагиаде, вон, у кого-то прямо под домом одна была, емнип.

 

Поправка, в Кальдере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле можно вернуться к изначальной идее и таки воткнуть в Мор особняк из Чейдинала. Расположив его рядом с Пелагиадом, на отшибе. Главное - легенду продумай. Типа приехал кто-то когда-то, построил, разорился, умер, дом порос мхом. Особняк заброшенный, пыль, паутина, крысы, мусор, кострище в холле (рыбаки прятались от дождя). В подвале - в велотийской гробнице - прячется ТБ. Входы тщательно замаскированы, и не поддаются детекту при обыске проходимцами, стражей или агентами МТ (а не как в Обле - дверь с черепушкой). Пара запасных выходов к озеру (тоже замаскированных). Я понимаю, что в Вивеке под носом у ординаторов беспалевно работает святилище Шигората, но не стоит повторять ляпов разработчиков.

 

Имхо, в такой реализации идея жизнеспособна (насколько вообще жизнеспособна идея логова ЧБ на Вварденфелле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...