Отец Фома Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 После апдейта игра стала долго запускаться. Эх, зря я в пустыню сразу полез. Камней для кирки и тяпки нигде сверху не достать. Придется переть в лесной биом за материалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Юфа живую планету нашел что ли? Что-то новенькое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Это не живая планета, просто плотевый биом. Было еще черти в каком апдейте, встречается довольно часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riverder Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 А ещё я видел планету с биомом, на бэкграунде которого были мозги. А ещё там жили грибы. И росли огромные грибы. Интересно, как это связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Что за хрень? У меня инвентарь исчез! Кирка, мотыга и лук куда-то испарились, хотя я их оставлял на персонаже. А ещё я видел планету с биомом, на бэкграунде которого были мозги. А ещё там жили грибы. И росли огромные грибы. Интересно, как это связано?Мозги, грибы... Какой-то упоротый тебе биом попался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Мозги, грибы... Какой-то упоротый тебе биом попался.У меня зато все биомы были без мозгов.А мясо или мозги добываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Мне одному наверное плотяные пещеры и мозги на фоне попадаются каждый второй раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 А мясо или мозги добываются?Если это вид почвы, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 20 июн, Трифектаkyren Омни потребовал, чтобы я тоже написала отчёт, чтобы мы получили редкое 3х комбо полного набора разработчиков. В последнее время я работала, в основном, над интерфейсом ИИ. Я работала по большей части над техническими вещами за кулисами, чтобы привязать разные куски функционала к ИИ, типа починки вашего корабля, а также над одной довольно классной штукой: делала для интерфейса ИИ разные схемы речи. Теперь когда ИИ есть что сказать, он скажет это на разных экранах, и каждый экран будет иметь свою собственную "эмоцию". Например, ИИ может начать разговор со своей нормальной скоростью, а когда вы нажмёте 'дальше', он может стать очень взволнованным и скорость анимации текста возрастёт, а также будет отображаться другая картинка с анимацией. Представьте Феникс Райт. Также я делала и другое по мелочам, типа помощи метадепту в исправлении бага с проводами, а ещё добавила в игру возможность делать собственные коллизии объектов. Также я исправила несколько багов с отрисовкой в нашем CanvasWidget (исправляет глюк с интерфейсом навигации) и нашем рендере текста. А ещё из-за положительных отзывов об ИИ глитчей мы решили, что нужно сделать каждый корабельный ИИ каким-нибудь животным, и все с сиськами.Последний абзац убил наповал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Отчет - хрень, а сам она ничего так.http://wiki.starbound-world.ru/images/0/01/Kyren_irl.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riverder Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 ...а сам она ничего так. Я искренне надеюсь, что ты всего лишь опечатался. К слову, никто модами не пользуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Я искренне надеюсь, что ты всего лишь опечатался. К слову, никто модами не пользуется?Не доверяю я пока модам. Нет никакой гарантии, что очередной апдейт не станет конфликтовать с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 очередной? они каждый день выходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 очередной? они каждый день выходят?Я говорил про выходы апдейтов вообще. Пока не появится финальная версия, модами пользоваться не очень надежно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Я искренне надеюсь, что ты всего лишь опечатался. К слову, никто модами не пользуется?Да, опечатался. Fuck You пользуется.очередной? они каждый день выходят?Кривые бета-апдейты выходят очень часто. А стабильные - относительно.Поменяешь где-то там в настройках и сможешь наслаждаться анальной бета жопой ежедневно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Я провёл день переключаясь между разными задачи, так что решил, что могу и отчёт тоже написать! Моим основным заданием было разобраться с багом рендера текста, который приводил к тому, что некоторые надписи неправильно располагались, так что я исправил это и проверил, что анкеры наших надписей правильно работают. Также я помогал Армагону с его работой над ОГРОМНЫМ списком существующих светящихся объектов, заключающейся в чистке этого списка и добавлению скриптов, позволяющих переключать светильники и связывать их проводами. Что касается остальной команды, то прогресс продолжается над корабельным ИИ и начальными игровыми обучающими квестами, с новой ИИ/квестовой функциональностью, квестовыми иконками и кучей нового квестового текста. Кайрен делает крупную переделку системы рендера, которая должна улучшить производительность, в частности на "соседне-связанных" типах тайлов, таких как трубы, использующиеся в новом дизайне форпостов. Омни работает над исправлением багов в версированной обработке вариантов, которые приводили к передаче неправильных данных через Lua API. Однако, самая классная вещь, что я сегодня делал, — это интегрирование кое-каких новых крутых изменений в устанавливающиеся турели, сделанные helthire'ом (vk.cc/2L7iQe)! Помимо того, что их теперь можно устанавливать на стены и потолки, турели теперь имеют внутренний запас энергии, который со временем восстанавливается, и слот инвентаря, в который вы можете положить любой тип оружия, и оно будет определять тип и урон атаки турели. Это должно сделать их полезными и на поздних уровнях, а также даст вам причину, чтобы сохранить лишние пушки, которые найдёте!Ну наконец-то можно будет ставить нормальные турели. Всегда бесило, что нельзя защитить свой дом от окрестного зверья, да и стволы девать некуда.P.S. Интересно, а лук можно будет турели в инвентарь положить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Аппрувлю идею с турелями. Луки бы им тоже проапгрейдить. А то сложно мясо добывать на tier 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 какой смысл добывать мясо на планетах 10 уровня? оно чем-то отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Сегодня мы были в Брайтоне на награждении разработчиков и Games by the Sea, так что сегодня не так много о чём рассказывать. Поэтому я хотел бы поделиться с вами нашими планами касательно уровня 2. - осторожно дальше спойлеры - После починки ИИ он просканирует ближний космос и обнаружит загадочные древние врата. После обследования оных выясняется, что это давно заброшенная транспортная система между измерениями. Пройдя через врата вы окажетесь на астероиде в карманном измерении, где обнаружите таких же путешественников, как и вы, которые тоже нашли врата и решили устроить здесь небольшой базар. Это первая статичная локация в Старбаунде. Она находится вне звёздной карты, и имеет свой собственный лор и историю. Попасть в неё можно будет через любые найденные врата. Местные будут давать вам задания, включая те, за которые вы получите апгрейд печи и систему жизнеобеспечения. Проходить эти квесты будут в солнечной системе, где находятся врата, через которые вы вошли. Как только будет получена система жизнеобеспечения, игрок сможет посещать луны, где будут структуры из лунного камня. Камень может быть использован для починки FTL двигателей на корабле. Ну а кроме всего этого, конечно же, новое оружие, броня и система крафта, связанная с продвижением по сюжету.Не зря я прекратил играть, когда космопингвинов победил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 да там после космопингвинов считай ничего и нет. еще несколько боссов, вызываемых по той же схеме, геометрически прогрессируемая жирность монстров/дамаг оружия и все, ничего интересного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Новости все радостнее и радостнееПривет из Лондона! Я в офисе уже несколько недель, так что мы с Тием много обсуждали наши планы касательно монстров и более крупных изменений. Многие игроки, похоже, испытывают проблемы с текущими монстрами, особенно в самом начале игры или когда телепортируются на новые планеты, так что мы переделываем сложность, чтобы обеспечить более плавное усложнение игры. Одним из таких изменений будет изменение в системе спауна, чтобы предотвратить скопление монстров около точки высадки и сделать, чтобы уровень монстров увеличивался по мере углубления в биом. Другое изменение включает в себя типы монстров и то, как они связаны между собой. Маленькие варианты монстров будут слабее, более распространёнными и будут иметь очень ограниченный выбор атак (например, без атак снарядами). Большие монстры будут более редкими и более сильными, с особыми атаками и способностями. Также мы, возможно, попробуем вернуться к концепту "семей" монстров, когда маленькие и большие варианты монстров напрямую соответствуют друг другу, может быть даже превращаются из меньших в больших при определённых условиях. Я перебрал все существующие двуногие и четвероногие типы монстров, дал им постоянные названия и структурировал их для этого. А ещё я работаю над изменениями спауна. Однако, главной вещью, что я сделал, является реализация больших летающих монстров, для которых мы только закончили графику! Подобно наземным типам монстров, они намного больше, сильнее и реже, чем их меньшие братья, и мы убрали атаки снарядами у меньших летунов для компенсации. Вот пример, просто чтобы показать насколько они больше и детализированнее. Всем отличных выходных! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Кто-нибудь знает способ или мод, чтобы создать или раздобыть бомбу, способную взрывать большое количество блоков? Типа такой. На Нексусе даже есть мод на постапокалиптический биом. Ссылка на мод. Есть еще и токсичный биом, а также техногенный. А еще можно создавать воду (мои мечты по созданию мира с морями исполнятся). Странно, что разработчикам голову не пришло такое сделать. Лол, даже есть оружие из Фоллов. И не один. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Отец Фома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 если у тебя бомбомания, то ничем не могу помочь. если нужен инструмент для особо быстрого и веселого копания, то рекомендую вторую версию лазера из Future Mining Tools Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) если у тебя бомбомания, то ничем не могу помочь. если нужен инструмент для особо быстрого и веселого копания, то рекомендую вторую версию лазера из Future Mining ToolsСпасибо! Как раз быстрее копать мне и надо. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Отец Фома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 24 июля — Есть удаление персонажаOmnipotentEntity Я взял сегодня небольшой перерыв от моего занятия изменением Характеристик, чтобы реализовать что-то простое в качестве отдыха. Теперь вы можете удалять персонажей через интерфейс игры. Иконка слишком большая и пока нет предупреждения (конечно, оно планируется, рисунки уже есть). Кнопка удалит вашего персонажа, а также все автоматические бекапы. Так что, пожалуйста, будьте осторожны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти