Перейти к содержанию

Seatroll

Рекомендуемые сообщения

Официальные сервера стоят примерно 48 рублей (0,88 фунта) за слот. Хотя при попытке заказать сервер цена указывается почему-то выше. Таким образом, сервер на 12 рыл (минимальный) стоит около 716 рублей. Но они дают сообществу скидку 25%. Итоговая стоимость сервера получается порядка 540 рублей в месяц. Не так уж много, но надо понять, кто вообще будет на нем играть, если запилим. Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

стоит около 716 рублей. Но они дают сообществу скидку 25%. Итоговая стоимость сервера получается порядка 540 рублей в месяц. Не так уж много, но надо понять, кто вообще будет на нем играть, если запилим.

У разработчиков задница не слипнется с такими ценами? Я за интернет безлимитный с бешеной скоростью плачу меньше.

 

Кстати, неплохие у пиратов пропеллеры на кораблях попадаются. Вполне подходят для создания ловушек для живности на домашней планете.

 

 

P.S. Очень нравится, что игровую ночь можно переждать где-нибудь в интернетах. Например, на уютном Фуллресте.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Копипаста тайм.

 

...По всему альфа-сектору, а иногда и за его пределами, стали появляться сигналы бедствия, гласящие: "Нам нужна демократия! Мы устали жить в варварском обществе!" Командование нации пингвинов, конечно же, не могло оставить такие просьбы баз ответа. На каждый такой сигнал отправлялась тарелка с представителями нации, экипированных демократией высшего качества. Сотни, тысячи отрядов отправились распространять свет демократии... но так и не вернулись. Командование долго недоумевало, почему нет связи с миссионерами. Быть может, они настолько заняты насаждением демократии и распространием идеалов нации пингвинов?

Реальность оказалась жестокой. Очевидно, варвары просто не понимали, что за сигналы они отправляют в космос, поэтому миссионеров на месте забивали примитивными палками, копьями, мечами, расстреливали из луков, древних пистолетов и ружей. Более того, из обломков тарелок они мастерили новые инструменты и продолжали вести свой варварский образ жизни - путешествуя по планетам, они грабили их, вытягивая ресурсы, убивали местное население, охотились на животных, вырубали леса...

Командование только вздыхало и отправляло очередной отряд на очередной сигнал бедствия. Быть может, на этот раз, по прибытии, миссионеры обнаружат действительно развитых существ, готовых принять свет демократии и идеалы нации пингвинов?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

След. неделя - апдейт и вайп персов.

 

http://playstarbound.com/info-about-the-upcoming-patch/

  • "New game modes! Permadeath and drop-everything-on-death modes.
  • "Revolvers, pulse rifles, hand grenades, shivs, Floran needlers, Floran thorn hammer
  • "Human guards now wear soldier uniforms
  • "More decorative hats! Yay, hats!
  • "More random encounters
  • "Possibly more content, if it’s finished on time!"

Изменено пользователем Ken-Ken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хоть какие-то намеки, когда камрады собираются выпустить более-менее релизную версию без вайпа персонажей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там написано, что этот вайп будет последним для персонажей и кораблей. По поводу вайпов карт неизвестно, но, в общем, и фиг бы с ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они обещали сделать так, чтобы при апдейтах не требовался вайп персонажа, только мира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда не будут работать обновления и мир останется старой версии, разве не понятно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда не будут работать обновления и мир останется старой версии, разве не понятно?

 

Я перенёс персонажа. Всё было норм. С мирами, правда, не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну молодец, чо. не факт, правда, что у тебя работает какой-нибудь жаботорговец или хук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баалииин, значит, все мои запасы титана, вещей, мебели и прочего добра пропадут? На корабле-то ящики с добром останутся? Если я в перса самое важное запихну, оно останется, как после прошлого апдейта?

 

P.S. Если опять окажусь после этого апдейта с голой попой на морозе, буду ждать релиза.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, если разрабы говорят про вайп персонажа, это значит что вайп персонажа, как ни странно бы звучало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баалииин, значит, все мои запасы титана, вещей, мебели и прочего добра пропадут? На корабле-то ящики с добром останутся? Если я в перса самое важное запихну, оно останется, как после прошлого апдейта?

Разработчики предупреждали про такие оказии, тут ничего неожиданного, благо они стараются минимизироватъ вайпы. Проще для душевного спокойствия подождатъ последнего персонажного вайпа и игратъ спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно. тут некоторые личности даже сервер забабахали за деньги, а играть пока не тянет из-за этих вайпов

 

да и контента, чего греха таить, еще не так много чтобы сидеть сутками напролет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно. тут некоторые личности даже сервер забабахали за деньги, а играть пока не тянет из-за этих вайпов

 

да и контента, чего греха таить, еще не так много чтобы сидеть сутками напролет

Особенно радует вайп у задротов, который ВСЁ скрафтили в этой игре. xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки этот скрин не дает мне покоя

 

http://cdn4.steampowered.com/v/gfx/apps/211820/ss_d4e7bb6959d7d42924f2a41782a44b2a606c1a5b.1920x1080.jpg

 

таки океан же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые ВСЁ скрафтили в этой игре. xD

Или, как оказалось, впустую разрыли свою планету тоннелями вдоль и поперек, разграбили кучу пиратских и космических баз и забили в свой корабль over9000 всяких запасов. Например, как я. Жаба душит все это терять.

 

все-таки этот скрин не дает мне покоя

 

http://cdn4.steampowered.com/v/gfx/apps/211820/ss_d4e7bb6959d7d42924f2a41782a44b2a606c1a5b.1920x1080.jpg

 

таки океан же!

Место фантастическое, не спорю. Какой биом?

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагаю что ...ммм ...океан? не запилили еще его в игру.

Было бы интересно.

 

Кстати, я тоже свежачок в интернетах нарыл: биологическое оружие

http://vk.com/video-35560174_167196004?list=0680b68d89f0dc444e

 

Ну и пара вбросов из области скрытых файлов самой игры.

http://i.imgur.com/trd6Icj.png

http://prntscr.com/2l7ebw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне бы тоже хотелось знать, судя по тому что других новостей нет, то да, это он

 

наверное, напишут позже, если что-то новое, но пока как-то ни о чем. фиксы и шляпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он. Персы вайпнулись и появились 2 новых режима игры. (хардкор и смерть) Изменено пользователем Ken-Ken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно вот

 

 

Changelog for v. Furious Koala 26/01/2013

 

Hey there Stargazers and Sports Racers,

 

It’s been quite some time since the last patch, and we have some very large changes dropping this release.

 

Code Changes:

 

Absolutely massive changes to disk serialization (sorry reversers), which will allow us to never need to wipe players or ships again, and hopefully never need to wipe worlds again.

 

Related, we now have a proper versioning system for save files.

 

Added difficulty levels and permadeath characters to the game.

 

Packed assets into databases (speeds up startup significantly), and included asset packing and unpacking utilities with the distribution. This should also allow for easier distribution of mods, and easier construction and management of slimmed down distributions for dedicated servers (official server paks coming soon.)

 

Fix some graphical glitches with the wire nodes.

 

Fixed some pretty nasty deadlocking bugs with networking.

 

Fixed some very strange memory leak bugs stemming from a gcc lambda capture bug.

 

Fixed various crash bugs related to a number of different issues (thanks for the bug reports, keep em coming.)

 

Speed up improvements with falling sand and other projectiles.

 

More efficient databases storage layout.

 

Documentation for lua functions have been written, and we’re going to release them soonish.

 

Removed NaN floats from the code for performance reasons (reenabled -ffinite-math-only), we had been using them to signal that the float is disabled or in an invalid state, but we have a system for that now.

 

Some internal changes that make maintaining code much happier for us, including better enum to string handling and much faster compiles.

 

Other minor things, too numerous to list here.

 

Fun Changes:

 

It’s no longer the holiday, so we’ve removed the holiday stuff for now, we’ll put them back when we have a better way of enabling it for holiday time.

 

PVP is now forced enabled within Sector X. If you’re in a party there’s no team damage though.

 

All player drops are persistent now. So if you accidentally throw your diamond drill down a mineshaft, you don’t have to suicide trying to get it back before it disappears.

 

New Monster attacks (gravity slam! gust attacks! other stuff!)

 

Fixed Legendary Weapons damage (adjusted up to be more… well… Legendary.)

 

We’ve put in new Techs (such as a Glitch Mech).

 

New biome type enabled. Savannah.

 

Boss Lore!

 

No more eating bandages and stims, they have their own thing now.

 

Better, more featureful abc file support, and we have Wanderlust music in the game now. (Thanks Leth and D2!)

 

Made NPC chatter more configurable and slightly more varied.

 

Added new objects (such as lava biome treasure chests).

 

Added new items (like nightsticks and bonesaws).

 

Sword swooshes are only active for 0.6 seconds instead of 0.9 seconds. Making cooldown times actually matter without slowing down combat. Also fine tuned their hitboxes.

 

Viking helmet? Viking helmet.

 

Watch out for landmines.

 

Various changes to treasure drop pools (like avianguards actually dropping their guns…)

 

Minor tweaks to existing armors to make them look better.

 

Medieval Furnace now actually acts like a Furnace. (Rejoice).

 

Graphical upgrades to some existing plants, and new plants.

 

Other stuff!

 

We look forward to hearing what you think about the patch. This was a very big one this time around.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...