Перейти к содержанию

Артефакториум


Рекомендуемые сообщения

Выглядит огненно. Хейтер8 жалуется на падение ФПС, видать много объектов добавляется.

Случаи, что статики наехали на входы в локации, можно исключить? Ручками же всё ставилось?

Есть там одно место, требующее исправления - мне прислали скрин, но я не успел исправить.

 

Все хорошо, но текстуры слоистых отложений к сожалению (на мой взгляд ественно) абсолютно не сочетаются с камнями. Тут либо трусы надевать, либо крестик снимать. А стоунхендж из известковых залежей лично меня бросает в дрожь. Извиняюсь конечно за критику - но что есть - то есть.

 

https://pic.fullrest.ru/ZlWwE3mF

Скриншот

 

https://pic.fullrest.ru/Zm8aQdKR

Реальность

 

Не, я конечно могу допустить что во всем виновата белка из "Ледникового периода", а там хозяин барин)

Ну таки что я могу возразить на это, по-сути, верное замечание? У меня есть четыре возражения, ни одно из которых не является неуязвимым для критики. Во-первых, надо заменить скрины - на них устаревшая текстура. Новую можно увидеть на последних трех. Во-вторых слоистые скалы бывают очень причудливыми - свидетельство тому например, берег Черного моря с ломанными слоями, или слоистые скалы Черногории - в Рафаиловичах. В-третьих, конкретно эта арка задумывалась скорее как обрушенные фрагменты слоистых скал, спаянные временем воедино. Ну вроде как Мост Бессмертных на горе Тайшань. В-четвертых, мне эта арка нравится вот такой кривой)

 

Вообще, сейчас работаю над версией 1.2, с уменьшением числа скал в некоторых нагруженных местах. Насколько возможно, модели оптимизировал, но общее число скал так велико, что нагрузка конечно вырастает - особенно если другие моды навалены, например в кучей неписей.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я не говорю, что текстуры плохие. Это как красивые трусы - на заднице они смотрятся замечательно, а вот на голове - уже не айс. Так и тут - в тех местах где камни на земле или немного выступают - там все вери гуд. Но где начинаются каменные ансамбли - думаю лучше текстуру заменить на подходящую по цветовой гамме - но не слоистую, а цельнокаменную. Тогда будет на мой взгляд смотреться намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю, что текстуры плохие. Это как красивые трусы - на заднице они смотрятся замечательно, а вот на голове - уже не айс. Так и тут - в тех местах где камни на земле или немного выступают - там все вери гуд. Но где начинаются каменные ансамбли - думаю лучше текстуру заменить на подходящую по цветовой гамме - но не слоистую, а цельнокаменную. Тогда будет на мой взгляд смотреться намного лучше.

 

Ставил плагин? Или по скринам смотришь? Если по скринам - поставь и погоняй. Сделай свои скрины проблемных мест и объясни на них, что конкретно неправильно. Если говорить про перемешанные слои арки - ну бывают и такие случаи. Вот например: https://www.gettyimages.ie/detail/news-photo/arizona-north-coyote-buttes-vermillion-cliffs-wilderness-news-photo/179800665?adppopup=true

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по скринам. Именно перемешанные слои арки - выровнять слои горизонтально на них не получится - да и в природе слоистая порода такого не производит - камни рассыпаются вдоль слоев. Почему и советую сменить на цельнокаменную - можно двойные модели делать, сами модели одинакове, но тестуры разные, для основного фона оставить основную модель 1 и для ансамблей создать новую модель 2 с цельнокаменными текстурами. И чисто ансамбли по карте запускать с моделями 2, чтобы не затрагивать все остальное, что и так красиво выглядит.

 

https://pic.fullrest.ru/ZqTabEoD

Вот, тут горы наконец выглядят как горы, все изумительно, а не просто холмы с нацепленными текстурами камней. А вот когда небольшие по размеру камни идут с разной рассечкой слоев - там не айс на мой взгляд. В фотошоп загнать, слои заменить на основной фон, загладить, размытием заретушировать. А там ественно сам смотри - только владелец плага решает, как и что там будет)

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начата работа над модом "Хребты безумия", которая является оверхолом гор и флоры региона Шигорад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны симпотично. Только 1 вопрос - может стоит добавить немного снега? Все-таки север...

Да и... Ну как бы сказать... Это ественно чисто мое мнение... Слишком хорошо - оно как бэ тоже нехорошо. И подход как с Западным нагорьем... Очень уж однообразно. А вот если делать маленькими кусками - тут небольшой нерукотворный Стоунхендж, тут долина водопадов, тут Замерзшая пустошь, тут стылый залив с льдинками, здесь Потаенное святилище... Не надо лепить что лепится в общем, а надо делать изюминки. Но это повторяюсь чисто мое мнение...

 

К примеру - возьми мод "Каменный проход" из Балморы в Кальдеру. Там и водопад, и старая шахта, и узкий мостик над пропостью. Разнообразие, понимаешь. Вот и западает он сразу в душу. 

 

Или к примеру "Дорога старого блюза" Фолыча... Там только в одном месте узкие каньены - в остальных местах чаши по другому отыграно. И создает завершенную картинку. 

 

Естествено хозяин - барин, как сделаешь - так и норм)

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...