Malbogatra Опубликовано 21 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Выглядит огненно. Хейтер8 жалуется на падение ФПС, видать много объектов добавляется.Случаи, что статики наехали на входы в локации, можно исключить? Ручками же всё ставилось?Есть там одно место, требующее исправления - мне прислали скрин, но я не успел исправить. Все хорошо, но текстуры слоистых отложений к сожалению (на мой взгляд ественно) абсолютно не сочетаются с камнями. Тут либо трусы надевать, либо крестик снимать. А стоунхендж из известковых залежей лично меня бросает в дрожь. Извиняюсь конечно за критику - но что есть - то есть. https://pic.fullrest.ru/ZlWwE3mFСкриншот https://pic.fullrest.ru/Zm8aQdKRРеальность Не, я конечно могу допустить что во всем виновата белка из "Ледникового периода", а там хозяин барин)Ну таки что я могу возразить на это, по-сути, верное замечание? У меня есть четыре возражения, ни одно из которых не является неуязвимым для критики. Во-первых, надо заменить скрины - на них устаревшая текстура. Новую можно увидеть на последних трех. Во-вторых слоистые скалы бывают очень причудливыми - свидетельство тому например, берег Черного моря с ломанными слоями, или слоистые скалы Черногории - в Рафаиловичах. В-третьих, конкретно эта арка задумывалась скорее как обрушенные фрагменты слоистых скал, спаянные временем воедино. Ну вроде как Мост Бессмертных на горе Тайшань. В-четвертых, мне эта арка нравится вот такой кривой) Вообще, сейчас работаю над версией 1.2, с уменьшением числа скал в некоторых нагруженных местах. Насколько возможно, модели оптимизировал, но общее число скал так велико, что нагрузка конечно вырастает - особенно если другие моды навалены, например в кучей неписей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 я не говорю, что текстуры плохие. Это как красивые трусы - на заднице они смотрятся замечательно, а вот на голове - уже не айс. Так и тут - в тех местах где камни на земле или немного выступают - там все вери гуд. Но где начинаются каменные ансамбли - думаю лучше текстуру заменить на подходящую по цветовой гамме - но не слоистую, а цельнокаменную. Тогда будет на мой взгляд смотреться намного лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 21 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 (изменено) я не говорю, что текстуры плохие. Это как красивые трусы - на заднице они смотрятся замечательно, а вот на голове - уже не айс. Так и тут - в тех местах где камни на земле или немного выступают - там все вери гуд. Но где начинаются каменные ансамбли - думаю лучше текстуру заменить на подходящую по цветовой гамме - но не слоистую, а цельнокаменную. Тогда будет на мой взгляд смотреться намного лучше. Ставил плагин? Или по скринам смотришь? Если по скринам - поставь и погоняй. Сделай свои скрины проблемных мест и объясни на них, что конкретно неправильно. Если говорить про перемешанные слои арки - ну бывают и такие случаи. Вот например: https://www.gettyimages.ie/detail/news-photo/arizona-north-coyote-buttes-vermillion-cliffs-wilderness-news-photo/179800665?adppopup=true Изменено 21 января, 2022 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 (изменено) по скринам. Именно перемешанные слои арки - выровнять слои горизонтально на них не получится - да и в природе слоистая порода такого не производит - камни рассыпаются вдоль слоев. Почему и советую сменить на цельнокаменную - можно двойные модели делать, сами модели одинакове, но тестуры разные, для основного фона оставить основную модель 1 и для ансамблей создать новую модель 2 с цельнокаменными текстурами. И чисто ансамбли по карте запускать с моделями 2, чтобы не затрагивать все остальное, что и так красиво выглядит. https://pic.fullrest.ru/ZqTabEoDВот, тут горы наконец выглядят как горы, все изумительно, а не просто холмы с нацепленными текстурами камней. А вот когда небольшие по размеру камни идут с разной рассечкой слоев - там не айс на мой взгляд. В фотошоп загнать, слои заменить на основной фон, загладить, размытием заретушировать. А там ественно сам смотри - только владелец плага решает, как и что там будет) Изменено 21 января, 2022 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 21 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 Начата работа над модом "Хребты безумия", которая является оверхолом гор и флоры региона Шигорад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 (изменено) С одной стороны симпотично. Только 1 вопрос - может стоит добавить немного снега? Все-таки север...Да и... Ну как бы сказать... Это ественно чисто мое мнение... Слишком хорошо - оно как бэ тоже нехорошо. И подход как с Западным нагорьем... Очень уж однообразно. А вот если делать маленькими кусками - тут небольшой нерукотворный Стоунхендж, тут долина водопадов, тут Замерзшая пустошь, тут стылый залив с льдинками, здесь Потаенное святилище... Не надо лепить что лепится в общем, а надо делать изюминки. Но это повторяюсь чисто мое мнение... К примеру - возьми мод "Каменный проход" из Балморы в Кальдеру. Там и водопад, и старая шахта, и узкий мостик над пропостью. Разнообразие, понимаешь. Вот и западает он сразу в душу. Или к примеру "Дорога старого блюза" Фолыча... Там только в одном месте узкие каньены - в остальных местах чаши по другому отыграно. И создает завершенную картинку. Естествено хозяин - барин, как сделаешь - так и норм) Изменено 21 февраля, 2022 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти