Malbogatra Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Ох. Как я пропустил... Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 18 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Итак. Плагин называется Wound and blood. Что можно о нем сказать:1)Вампирам и приравненным к ним категориям не совсем живых, просьба не беспокоиться! Их этот плагин не касается.2)Ранения делятся на три степени тяжести: легкие, тяжелые и критические.3)По мере получения все более тяжелых ранений, персонаж получает все более веские плюхи к силе, скорости, ловкости и интеллекту, причем первые два страдают особенно. Кроме того, персонаж все хуже прыгает, а скрыться от кого-либо и вовсе не может - пятна крови на полу выдадут его любому внимательному или чуткому наблюдателю.4)То, как персонаж переносит раны, зависит от его силы воли. При высокой силе воли, негативные эффекты будут меньше, чем при том же уровне ран, но для безвольного персонажа.5)По достижении критического уровня ранений персонаж окончательно перестает прыгать.6)При одновременном лишении 20 или более процентов хитов, персонажу наносится серьезная рана и начинается кровопотеря которая может привести его к смерти.7)При получении такой раны у персонажа навсегда отнимаются 3 балла силы и 3 балла ловкости, а после постоянно до самой смерти отнимается здоровье и силы, в соотношении примерно один к десяти. Поверьте, это может стать проблемой.8)Остановить кровотечение можно лишь перевязав раны специальной тканью для перевязок и ПОСЛЕ этого немного поспав.9)Спать без перевязки при кровопотере можно, но этот сон станет для вас последним.10)Если Вы перевяжете раны но не станете отдыхать, кровопотеря приостановится лишь очень ненадолго, и затем повязку придется менять.11)Ткань для перевязок можно встретить в самых разных местах мира. Изменено 20 января, 2018 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 20 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Обновил шапку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 7)При получении такой раны у персонажа навсегда отнимаются 3 балла силы и 3 балла ловкостиЭто, имхо, перебор. В остальном - гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 30 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Это, имхо, перебор. В остальном - гуд.Я сделал уже понижение ловкости и выносливости на 1-3 балла. Объясняю это как серьезные шрамы, которые ноют на погоду и сковывают движения. Силу трогать не буду. Играть - особенно в начале адово сложно.. Все время выжираю все, чем можно лечиться и восстанавливать силы. Поход в Призрачные Врата и обратно занял весь вечер воскресенья, потому что любая тварь с одного удара калечит персонажа первого-пятого уровня. И начинается... попытки убить напавшее существо, и одновременно непрерывное лечение утекающего здоровья, чтобы уменьшить штрафы от ран. Иначе, персонаж становится овощем от пары ударов, и благополучно оказывается в коме, после чего враг спокойно забивает бессознательного ГГ насмерть. Потом, если враг побежден, судорожные поиски места для перевязки и отдыха... Тут нельзя - враги близко, там нельзя - найдите кровать. Вы не можете спать в чужой кровати, и вот повязка пропиталась кровью и ее нужно менять, а их осталось всего две и зелья лечения на исходе..Будь осторожен: не упади с лестницы - покалечишся и истечешь кровью. Будь внимательнее - любая встреча может привести к смерти от ран. Будь предусмотрительнее: не останься без лечения в пустошах, иначе придется бросить весь лут, да и то не факт, что выживешь. Изменено 30 января, 2018 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Сурвайвал Морроувинд, офигеть )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 30 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Да, как-то неожиданно стало важным постоянно пополнять силы. Кровопотеря отнимает силы все время с такой скоростью, что стоящий на месте персонаж как раз остается при своих - уровень сил практически не меняется. Но стоит ему начать двигаться, плыть или сражаться, как раны берут вверх, и силы начинают убывать уходя что важно, в минус. В воде это приводит к быстрой смерти. На суше - к медленной. Стыдно сказать, но я обходил крыс... потому, что перевязываться было нечем, а риск что крыса поранит сильно очень велик.Только на сайте неправильный вариант плагина. Сегодня исправлю и заменю.. Изменено 30 января, 2018 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Чет ты в геймплей ударился. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 30 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Это было краткое невинное увлечение) Меня ждут еще многие ландшафтные моды - да и тот же Вивек. Геймплей не для меня. UPD. Обновил до версии 1.01. Описание изменений в ридми. Изменено 30 января, 2018 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Посмотрел скрипт, есть некоторые предложения/замечания/советыMessagebox "Вы получили критическое ранение!" лучше заменить на звук критического удара, либо если так важна вербальная информация, то просто добавить звук крита.Снижение характеристик, да ещё от силы воли не лучшее решение как по мне. Какую оно цель преследует? Ты снижаешь стамину и вместе с ней у игрока снижается результативность всех действий. Т.о. ты дублируешь эффект по сути. Если уж хочется какие-то эффекты продублировать, то лучше это незаметно делать через команды mod для магии( mfsd стр121-122 8 редакция)По поводу регулярного снижения ловкости и силы, ну это тоже немного странно. Мы получаем такой эффект каждый раз когда здоровье снижается ниже 30% либо при получении удара, отнимающего 30% от максимального здоровья. Во первых плагин начинает терять актуальность с каждым лвлапом. Во вторых маги ставятся в самые тяжелые условия из-за малого начального здоровья. Самое смешное ещё, что маги получив по кумполу не теряют присутствие духа(снижение характеристик), а вот варвары начинают паниковать =)))) Ну и в третьих не учтено получили мы удар мечем или магией. Как-то странно получать кровотечение от магии.Ещё на ошибки укажу. Твоя оптимизация ломает скрипт, тот у кого игра выдаёт 30 фпс будет терять по 1хп и 10 стамины раз в 10 секунду, а тот у кого игра выдаёт 300 фпс будет терять в 10 раз больше. Точнее даже не так, не оптимизация, а привязка к фреймам для кровотока. Плюс эта штука перекрещивается с твоей оптимизацией. Оптимизация пропускает каждый 30 кадр, а кровопотеря каждый 10, в итоге отнятие жизней происходит каждый 300 кадр. Лучше по времени считать или может по игровому времени. Ну надеюсь понятно объяснил.if ( GetPCSleep == 1 ) - эта функция не только сна, но и ожидания. Сразу убивать игрока как-то жестковато.Ещё из варианты забавностей тебе приведу. Маг кастует на себя увеличение здоровья на 20 единиц. У мага 40 хп(60 с заклинанием). Маг поучаствовал в бою, не подвергаясь критическим атакам, из 60 осталось 30 здоровья. Перестает действовать заклинание и маг теряет на всегда силу и ловкость, получает кровотечение и дебафы. Думаю могут быть и другие ситуации. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) >Messagebox "Вы получили критическое ранение!" лучше заменить на звук критического удара, либо если так важна вербальная информация, то просто добавить звук крита.Мысль не лишена.>Снижение характеристик, да ещё от силы воли не лучшее решение как по мне. Какую оно цель преследует? Ты снижаешь стамину и вместе с ней у игрока снижается результативность всех действий. Т.о. ты дублируешь эффект по сути.Штраф характеристик - это влияние ран, стамина снижается - это влияние какой-то серьезной травмы, назовем ее условно кровопотерей.>По поводу регулярного снижения ловкости и силы, ну это тоже немного странно. Мы получаем такой эффект каждый раз когда здоровье снижается ниже 30% либо при получении удара, отнимающего 30% от максимального здоровья. Это следы травм, которые слишком серьезны чтобы их можно было вылечить полностью. Ну, остатки магических ожогов, действия зачарованного оружия, тяжелых травм.. никакое лечение не способно отменить рану бесследно.>Во первых плагин начинает терять актуальность с каждым лвлапом. Да, согласен. Думал над этим. Полагаю это неплохо. Общее укрепление организма, повышение выносливости и ловкости позволяет уменьшить число получаемых травм. Так, на начальном этапе, персонаж может покалечиться просто по собственной глупости. Но развивая свою физическую форму, он становится менее подвержен травмам. "Не волнуйтесь, этот страшный пират ничего не сделает Джиму. Потому что Джим каждый день делает зарядку!">Во вторых маги ставятся в самые тяжелые условия из-за малого начального здоровья. У них зато есть мегачит - заклятия восстановления, которые позволяют благополучно игнорировать не только раны, но и кровотечение до тех пор, пока не смогут залечить раны. А воин - только зелья или зачарованные предметы.>Самое смешное ещё, что маги получив по кумполу не теряют присутствие духа(снижение характеристик), а вот варвары начинают паниковать =)))) Не совсем так. Варвар уровня Х, получив по кумполу вобьет того, кто это сделал по уши в землю, поковыряет в носу, и пойдет дальше. Потому что у него хитов куда как побольше чем у мага уровня Х и то, что убьет мага, ему самому будет до лампочки. А вот магу только сила воли и остается.>Ну и в третьих не учтено получили мы удар мечем или магией. Как-то странно получать кровотечение от магии.Надо переименовать как-то... Кровопотеря это так, просто условное обозначение состояния угасания жизни. Расширять нужно это.>Ещё на ошибки укажу. Твоя оптимизация ломает скрипт, тот у кого игра выдаёт 30 фпс будет терять по 1хп и 10 стамины раз в 10 секунду, а тот у кого игра выдаёт 300 фпс будет терять раз в секунду. Точнее даже не так, не оптимизация, а привязка к фреймам для кровотока.Все действия в игре привязаны к фпс. Т.е. действие скрипта ускоряется со всеми остальными действиями игры.>Плюс эта штука перекрещивается с твоей оптимизацией. Оптимизация пропускает каждый 30 кадр, а кровопотеря каждый 10, в итоге отнятие жизней происходит каждый 300 кадр. Сделал дополнительный счетчик специально для замедления кровопотери. Иначе умрешь очень быстро.>Лучше по времени считать или может по игровому времени. Ну надеюсь понятно объяснил.Возможно и так. Но зато какой кайф, когда ты в панике лазишь по инвентарю, роясь в куче хлама в поисках перевязки и помираешь, уже найдя его, но не успев надеть) Это приятно бодрит именно игрока а не персонажа) Все всерьез - никаких пауз, ломающих погружение в игру.>if ( GetPCSleep == 1 ) - эта функция не только сна, но и ожидания. Сразу убивать игрока как-то жестковато.В самый раз. Какая разница как ты теряешь кровь? Во сне или просто бездействуя? "Просачивающаяся сквозь намокшую материю кровь бежала по руке, стекала в рукав. Он расстегнул куртку, разорвал рубаху и принялся обматывать шею, зная, что времени осталось совсем мало, что он вот-вот потеряет сознание…" Ждать в таких условиях? Пф.>Ещё из варианты забавностей тебе приведу. Маг кастует на себя увеличение здоровья на 20 единиц. У мага 40 хп(60 с заклинанием). Маг поучаствовал в бою, не подвергаясь критическим атакам, из 60 осталось 30 здоровья. Перестает действовать заклинание и маг теряет на всегда силу и ловкость, получает кровотечение и дебафы. Думаю могут быть и другие ситуации.Да, тут нужно думать. Но посмотри на это так: маг применяет некое средство вроде магического допинга и сражается просто как зверь под его действием не чувствуя получаемых ран.. Но вот, действие заклятия подстегнувшего мага заканчивается и приходит время платить... Неосторожный маг оказывается на границе гибели. Все логично и правдоподобно. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Ну твоё дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Уважаемые коллеги. Скоро закончу бета-версию небольшого плагина. Плагин добавляет женщину-компаньона, и небольшой квест связанный с ней. Это первый плагин в котором я занимался не только моделями или дизайном уровней, но и диалогами. В связи с этим, нужны бетатестеры - просто взглянуть свежим взглядом. Не хотелось бы выкладывать на сайт сырую поделку. Есть желающие? Через пару дней закончу общий контур плагина. После тестирования выложу первый релиз. В будущем планирую добавить компаньону больше диалогов и второй длинный квест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Запишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adevald Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Там в Наследии Шалидора вылетает ошибочка при прочтении книги. Как решаетьсо такое?Actor Animation problem with "mm_asm_crf_con_eff00000000" This Actor has no Animation class! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey87vs Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) По квесту "Огонь Ануднабии" при обыске жилища Омарена в Молаг Маре при открытии книги "Путь паломника" появляется сообщение "Ваш дневник дополнен", но в дневнике никаких новых записей. Затык квеста? Изменено 12 мая, 2019 пользователем Andrey87vs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Если стоит МФР - лучше спросить на посвященной ему ветке форума. Там быстрее помогут. Если МФР не стоит - я погляжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Вряд ли виноват квест, книга "Путь паломника" - просто дефолтная книга с дефолтным скриптом. Мод меняет её? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Вряд ли виноват квест, книга "Путь паломника" - просто дефолтная книга с дефолтным скриптом. Мод меняет её?Там отдельный экземпляр сделан с модифицированным скриптом - если я правильно помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Тогда, возможно, я не прав был вот тут. Хорошо бы прояснить этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey87vs Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Почему-то не активируется алтарь Боэты. Вроде условия все соблюдены: и предметы, и время суток, и отсутствие болезней. Раньше несколько предметов успешно скрафтил. Теперь не активируется. Может ещё какие-то условия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 20 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 16)Скалистое Западное НагорьеПлагин, заменяющий и добавляющий множество новых скал в регион Западного Нагорья. Никогда еще акробатика не была так полезна! Плагин создан для ванильного морровинда, ландмасса НЕ ИЗМЕНЕНА. При необходимости будет допилена совместимость под MFR.Ссылка на плагин: [url="https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50109%5B/url]Добавлен мод Скалистое Западное Нагорье. К сожалению, есть проблемы с доступом к аккаунту на нашем хранилище плагинов, поэтому ссылка ведет пока на Нексус... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 Добавлен мод Скалистое Западное Нагорье. К сожалению, есть проблемы с доступом к аккаунту на нашем хранилище плагинов, поэтому ссылка ведет пока на Нексус... Алексу напиши. Лучше в Телеге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 Добавлен мод Скалистое Западное Нагорье. К сожалению, есть проблемы с доступом к аккаунту на нашем хранилище плагинов, поэтому ссылка ведет пока на Нексус... Выглядит огненно. Хейтер8 жалуется на падение ФПС, видать много объектов добавляется.Случаи, что статики наехали на входы в локации, можно исключить? Ручками же всё ставилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) Все хорошо, но текстуры слоистых отложений к сожалению (на мой взгляд ественно) абсолютно не сочетаются с камнями. Тут либо трусы надевать, либо крестик снимать. А стоунхендж из известковых залежей лично меня бросает в дрожь. Извиняюсь конечно за критику - но что есть - то есть. https://pic.fullrest.ru/ZlWwE3mFСкриншот https://pic.fullrest.ru/Zm8aQdKRРеальность Не, я конечно могу допустить что во всем виновата белка из "Ледникового периода", а там хозяин барин) Изменено 20 января, 2022 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти