Перейти к содержанию

Артефакториум


Рекомендуемые сообщения

Возможно, могут возникнуть вопросы при прохождении квеста. Дам несколько комментариев по прохождению.

1) Для начала квеста необходимо найти книгу одну из серии «Уроков Вивека». В ней будет документ, который следует прочесть.

2) Для наводки на местонахождение книги скажу, что она находится в даэдрических руинах, неподалеку от джентльмена в эбоните. В конце квеста вам могут понадобиться эти доспехи или эбонитовое оружие.

3) Использовать Алтарь Боэты можно только при стечении многих обстоятельств: времени суток, фазы лун, состояния здоровья и умений ГГ, и прочих. Информацию об этом и многом другом, можно почерпнуть из второго документа, который игрок может получить в ходе квеста. Будьте крайне внимательны при его прочтении.

4) Обратите внимание: Кузница Хильбонгарда намертво закрыта, открыть ее может только наследник рода Омаренов. Это означает, что квест Храма посвященный поискам Крушителя Черепов не может быть завершен до завершения данного квеста. Впрочем, как всегда, есть и запасной способ открыть зачарованную дверь. Но его вам придется найти самостоятельно.

5) Возможно, при прохождении квеста следует обратить внимание на пророчество Кровавой Луны, и обзавестись лучшим сырьем для проведения Ритуала. Рекомендую использовать лучшие эбонитовые заготовки и души из возможных. Но будьте осторожны: Боэта заберет Звезду Азуры навсегда, если вы решите использовать ее в Ритуале. Зато и результат будет существенно лучше.

6) Минздрав предупреждает: проведение Ритуала может быть крайне опасным для вашего здоровья. Внимательно читайте документы, чтобы не ошибиться — плата за ошибку может быть самой разной — от испорченного ритуала до немедленной мести Боэты. Также и сам Алтарь может представлять известную опасность дле не владеющего информацией игрока.

7) И, наконец, последнее замечание: избегайте использования в Ритуале любых предметов как-либо связанных с другими Даэдрическими Принцами кроме Боэты или посвященных им. В лучшем случае, вы лишитесь этих предметов навсегда (как в случае со Звездой Азуры), в худшем — умрете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Добавлен плагин Зивилаи.

Как раз проходил мимо Альд Соты, решил заглянуть. Зивилай был в компании пары скампов. Как полагается, вызвал кланфира и какое-то время бегал вокруг, пока я разбирался с животными. Потом напал сам, и с первой попытки мой перс прибить его не смог.

 

Итого:

- В игре даэдра выглядит хорошо (даже лучше, чем на скринах в базе). Годный соперник, прекрасное дополнение к бестиарию. Только синий цвет шкуры не в кассу. На серый бы поменять.

- Может, лучше ксивилаи? Хотя не настаиваю.

- Магию не воровал. Случай? Баг?

- В луте не нашел сердца даэдра (возможно, рандом).

- Нет описания мода в КС/Лаунчере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Может, лучше ксивилаи?

Ксивилаи -- британское английское прочтение. Зивилаи -- американское английское. БГС, как известно, находится в Роквилле, США и Монреале, Канада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Может, лучше ксивилаи? Хотя не настаиваю.
Лучше ксивилаи.

 

БГС, как известно, находится в Роквилле, США и Монреале, Канада.
А ксивилаи находятся в Мертвых Землях, план Дагона, Обливион, и к Роквиллю отношения не имеют. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ксивилаи находятся в Мертвых Землях, план Дагона, Обливион, и к Роквиллю отношения не имеют.

Как и к Великобритании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и к Великобритании.

При чем здесь Великобритания и США? Вопрос касается перевода на русский, а не произношения на разных диалектах английского. Xenon - ксенон, xenomorph - ксеноморф, Xerox - Ксерокс, xylitol - ксилит и т.д., отсюда логично предположить, что xivilai - ксивилаи. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и к Великобритании.
Вот-вот.

 

Xenon - ксенон, xenomorph - ксеноморф, Xerox - Ксерокс, xylitol - ксилит и т.д., отсюда логично предположить, что xivilai - ксивилаи.
Вообще, по некоторым признакам, они могут быть скорее сивилаи - возможно, "икс" тут скорее к китайской (читай, восточной) культуре относится, чем к средиземноморской (понятное дело, к англосаксонской культуре оно относиться в принципе не может, ибо нет у них таких слов, как бы не пытались нас убедить в обратном). Но "ксивлаи" тут все равно лучшим компромисом смотрится, имхо.

 

что некорректно.
Корректно, ибо древнегреки ни о какой "зирографии" слыхом не слыхивали. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я первый раз проходил Обливион они назывались ксивилаи - и мне так привычнее. Однако в Интернет в большинстве случаев используется зивилаи, вот я и сделал. В принципе, это не критично, но я могу переименовать - это несложно.

 

...Потом напал сам, и с первой попытки мой перс прибить его не смог.

25 уровень, как-никак. Посильнее Стаады будет. Правда самую малость.

 

Только синий цвет шкуры не в кассу. На серый бы поменять.

Текстура оригинальная, могу слегонца подправить.

 

- Может, лучше ксивилаи? Хотя не настаиваю.

Ок. Ладно.

 

- В луте не нашел сердца даэдра (возможно, рандом).

Да, так.

 

- Магию не воровал. Случай? Баг?

Он поглощает выпущенную в него магию. И с нее уже плодит кланфиров. У него замороженная магия.

 

- Нет описания мода в КС/Лаунчере.

Хм. А надо? Есть краткое ридми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная работа.

 

У модельки 30 вертиклов потерялось в скин-привязке в районе правой части передника...

В результате, если в нифскопе при просмотре сдвинуть модель назад, то появляется клин из этих точек.

Я восстановил их привязку.

 

Есть еще несколько мелочей, но плевать на них...

 

А ты бы не мог бы портануть анимацию других кричеров ?... например, паучихи ?

саму модельку содрать могу, а вот сливать анимации удавишься...

да еще ее надо как-то преобразовать к бипед привязке...

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Отличная работа.

Спасибо.

 

>Я восстановил их привязку.

Снова спасибо. Исправленную модель можешь скинуть, я обновлю в архиве?

 

>Есть еще несколько мелочей, но плевать на них...

Каких?

 

>А ты бы не мог бы портануть анимацию других кричеров ?... например, паучихи ?

Можно попробовать, если найти подходящий скелет с анимацией. Я ввиду небольшого скилла моделлера беру готовую модель со скелетом и анимацией из Морровинда, подходящую для портируемого кричера, а потом подгоняю портируемого кричера под готовый скелет. Вот такой странноватый метод. Для зивилая, например, был использован скелет и анимации пепельного вампира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправленные модели я ведь приложил к изображению.

 

мелочи, это типа: небольших выступов задницы через юбку и небольшая 'просадка' передника в юбку.

при желании могу поправить.

 

а с экспортом каждый извращается как может... и за частую далеко не самыми простыми способами. :)

 

про паучиху спросил, потому что у нее нет аналогов модели в морке и такой способ не подойдет.

у облы немного другая анимация которая не работает в морке.

нифскопа ее понимает, а вот я в ее формате пока не разобрался.

 

вот еслиб ее преобразовать к стандартной анимации бипеда...

рулер пробывал сделать импорт валка для паучихи... и даже что-то получилось, но на этом все и кончилось...

 

была бы бипед анимация, то ее и подгонять бы не пришлось.

 

P.S.

уточняю проблему...

При просмотре модели в нифскопе:

 

NiControllerSequence содержит NiTransformInterpolator и NiBSplineCompTransformInterpolator

 

формат NiBSplineCompTransformInterpolator мне непонятен, напоминает полиморф...

еслиб их заменить на NiTransformInterpolator, то тогда я могу их содрать в морку.

только это долгое и нудное дело и нужно как-то их все слить в один .kf

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.

уточняю проблему...

При просмотре модели в нифскопе:

 

NiControllerSequence содержит NiTransformInterpolator и NiBSplineCompTransformInterpolator

 

формат NiBSplineCompTransformInterpolator мне непонятен, напоминает полиморф...

еслиб их заменить на NiTransformInterpolator, то тогда я могу их содрать в морку.

только это долгое и нудное дело и нужно как-то их все слить в один .kf

В теории, импортируем скелет в Макс, затем анимации по порядку (есть ли определенный порядок пока не знаю или достаточно названия анимаций правильно прописать в ключах, а игра разберется) и экспортировать. Только незнаю как в Максе добавить NiTextKeyExtraData, но не беда можно через нифоскоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и макса нет... про него ничего не скажу...

 

а нифскопа то же может открыв skelet.nif подключить к ней анимацию (.kf - файлы).

только все они в формате облы сложатся в один список из NiControllerSequence

морка с такой анимацией не работает. у нее вся анимация задается в одном kf-файле.

есть тулза слияния анимаций в одну, я с ней не работал.

 

но главное: как NiBSplineCompTransformInterpolator заменить на NiTransformInterpolator ?

если это аналог полиморфа, то это еще танец с бубном для преобразования.

 

P.S.

что-то ни кто не скачал приатаченые к моему посту модели ( Zivilai.7z загрузок 0)

не нужны ? или не доступны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто до дому еще не добрался, а остальные будут уже с базы наверное брать:) Уже скачал. Освобожусь - перезалью :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстура оригинальная, могу слегонца подправить.
Будет хорошо. В Обливе они тоже выглядят серыми из-за спецэффектов.
Хм. А надо?
Надо. Достаточно одной-двух строк. Когда в КС накапливается много модов, потихоньку забываешь, какой о чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин "Ксивилаи" обновлен. Все пожелания учтены. См. комментарий на странице плагина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве папки иконс и соунд пустые - так надо или по запарке остались? Посмостреть хочу на твоих монстряков сейчас, просто потом время не выкрою
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эк они все напали там на меня

 

 

http://pic.fullrest.ru/d3qym1RY.jpg

 

Хороший плагин, понравился! Юбку надо поправить только на мёртвом теле - зад проступает серый немного, но не критично.

:thumbup:

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве папки иконс и соунд пустые - так надо или по запарке остались? Посмостреть хочу на твоих монстряков сейчас, просто потом время не выкрою

Так и надо. Это шаблон пустого плагина, который я наполняю по мере необходимости. Набедренную повязку ксивилаи я наверное поправлю - только бы время найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин "Ксивилаи" обновлен. Все пожелания учтены. См. комментарий на странице плагина.

похоже модельки остались старые... точнее: новые, но без моего исправления.

с повязкой долго возиться, а зад я поправил немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже модельки остались старые... точнее: новые, но без моего исправления.

с повязкой долго возиться, а зад я поправил немного.

Хм. Я просмотрел всю анимацию покадрово - на моей модели непривязанных вертиксов нет. Как так может быть? В 3dмаксе все вертиксы имеют привязку и вес, В нифоскопе в анимации никаких артефактов не отмечено. В игре тоже не вижу. Сможешь снапшот сделать игровой где это видно? И было бы хорошо, чтобы еще кто-нибудь проверил этот глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...