Malbogatra Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) player-> additem 'skebony_boots' 1player-> additem 'skebony_cuirass' 1player-> additem 'skebony_gaunt_left' 1player-> additem 'skebony_gaunt_right' 1player-> additem 'skebony_greaves' 1player-> additem 'skebony_helm' 1player-> additem 'skebony_pauldron_left' 1player-> additem 'skebony_pauldron_right' 1player-> additem 'skebony_shield' 1Примерно так. Правда так они называются в моем плагине. В MFR части доспеха могут называться и по-другому. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Большое спасибо! Я на ванильном играю, это именно то, что нужно! До MFR доберусь как мощностей компу прибавлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Шапка обновлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) А где демоны обитают-то примерно, кроме как в "одном из удаленных Планов Забвения", где искать? Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Nick1317 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Не загружается пара скриншотов: http://www.fullrest.ru/files/horksaar_island. Их перезалить как-то можно?P.S. В описании этого мода в первом посте опечаточка в слове "наслаждение". Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Malbogatra Позорная ошибка модератора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Упс. Кальян, кажется я вместо ответа исправил твой пост... Я ж тут право модератора имею :( Извини пожалуйста - теперь буду внимательнее. А еще лучше - лишите меня прав в разделе. А где демоны обитают-то примерно, кроме как в "одном из удаленных Планов Забвения", где искать?Искать? В крупных даэдрических святилищах, в залах вызова велотийских башен (например, есть один у Баладаса), в дикой местности Эшленда и Молаг Амура. Их очень немного. >Их перезалить как-то можно?Проверю. P.S. В описании этого мода в первом посте опечаточка в слове "наслаждение".А, это специально :) Орфография взята из сочинения одного моего знакомого из Ирана. Обычно я не делаю ошибок. Но спасибо за внимание к деталям. Исправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Искать? В крупных даэдрических святилищах, в залах вызова велотийских башен (например, есть один у Баладаса), в дикой местности Эшленда и Молаг Амура. Их очень немного.Не люблю я к Баладасу заходить, наверное последствие юношеской психологической травмы в велотийских башнях=)) Я просто по скринам подумал, что они около лавовых разломов обитают, в святилищах не искал, пробёг от Пр. Врат до Сурана, не увидал с пьяну), решил спросить. Ща к Баладасу зайду ________________________________________________________________ Глянул демонюка. Магией он меня пришиб бы, если не уворачиваться, у него зарядов 6-7 вроде, я редгард 38 ур. и 263 здоровья, пятую часть снёс мне с одного фаера. Потом магия иссякла и он меня лбом бил! Я думал,что он скажет: "Ты всё равно умрёшь смертный, я сильнее!" Нет. Оказалось, что он и правой лапой умеет бить! Бой мне понравился, я к своему стыду был с щитом на восст. здоровья, но Крылатый тоже лечился потихоньку. Палками и железками не пользовался, рукопашку прокачал на 4 пункта, интересный противник.Немного критики с моей стороны, если можноС крылями у него жуть происходит. Ну совсем деревяшками махает. И лапы надо сгладить-бы эти трёхпалые.http://pic.fullrest.ru/upl/t/XkwmIiZo_150x150.jpg Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Nick1317 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Демонов всего около десятка. У Баладаса - обычный демон. Высший демон гораздо сильнее. Один такой есть по-моему в Бал-Уре. Еще есть один уникальный демон - его нужно искать в Молаг Амуре, наводка такая - двемерский мост в руины Аркнтанда (там где по сюжету нужно найти головоломку). Так вот, пробегаешь по мосту мимо руин и двигаешься вниз по склону строго на восток. На полпути до Марандуса есть пологая котловина. Вот там он и будет. Только смотри, он гораздо сильнее обычных и высших демонов и умеет не только файрболлы пускать. Да и регенерирует быстрее. Зато представляет интерес для магов - с его трупа можно взять очень неплохой амулет.Насчет крыльев и лап - это порт из готики, т.е. модель оригинальная. Можно и переделать, не вопрос, но нужно время. Я бы скорее начал с улучшения текстур - они визуальный ряд улучшат. Что же касается анимации - я брал готовый скелет горгульи с анимацией, и на него натягивал модель. Анимацию я делать пока не научился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Насчет крыльев и лап - это порт из готики, т.е. модель оригинальная. Можно и переделать, не вопрос, но нужно время. Я бы скорее начал с улучшения текстур - они визуальный ряд улучшат. Что же касается анимации - я брал готовый скелет горгульи с анимацией, и на него натягивал модель. Анимацию я делать пока не научился.Да это я поворчал чуток, в Готику, к своему сожалению, только один раз играл, 6 часов(на работе) и только в этом году, управление убило. Фанат Морровинда, что взять P.s. Сейчас пойду по наводке, амн!_____________ Жахнул он меня! Аж мурашки пошли!______________ Благо скорость у меня знатная и стреляю хорошо из лука! С Восьмой попытки достал его, в кустах подзастрял! Призваных еле перебил, жуть=) Спасибо большое в прямом смысле! Добрые демоны ни меч не затупят, ни неревара не пропустят! Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Nick1317 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Тут я демонов совсем не ожидал увидеть! Браво! http://pic.fullrest.ru/upl/t/4SboLOtW_150x150.jpgА на солтсхейме тоже водятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Не увидел в шапке "Сказка о черном аптекаре".Написал бы книгу еще, ну хоть одну, ну хотябы самую маленькую. Тем более что это хорошо получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) В базе по ссылке http://www.fullrest....artefact_swords нормально только "скачивание" отображается, скрины и общая инфа потерялись. Или это лучше в Глюки сайта отписать было? Потри, если не в тему написал. Casval Sylvius: Об этой ошибке уже отписались, так что не обязательно:http://www.fullrest....post__p__895515И ещё вопрос один, на скринах из ридми меч Умбры похож па цвету на эбонит-сырец, а у меня он фиолетовый какой-то лежитhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/h7sfUHUg_150x150.jpg Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Casval Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Обновлю инфу. Что до меча - это не сам меч такого цвета, а один из текстурных эффектов - на свету он должен стать не таким ярким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 И ещё вопрос один, на скринах из ридми меч Умбры похож па цвету на эбонит-сырец, а у меня он фиолетовый какой-то лежитhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/h7sfUHUg_150x150.jpgУстанови уже себе MCP. И вруби в нем рефлект-маппинг и глосс-маппинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Апдейт - добавлен плагин "Скайримский даэдрический доспех" (см. в шапке темы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Порт - это хорошо. Но почему он смотрится, как на плохом мониторе, неспособном передать черный? Особенно заметно на фоне качественных текстур земли и древесных стволов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Мне пришлось вытянуть контраст и яркость чтобы детали были на скрине видны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 А почему размер текстур доспеха такой отстойный? Мы же не в каменном веке живем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) я брал оригинальные текстуры скайрима и с ними работал. Ну если, конечно, мой альтернативно-лицензионный скайрим не имеет сжатых текстур. Посмотрел - там 256 и 512 текстуры. Если есть ссылка на хайрез текстуры идентичные оригиналу - я всегда готов улучшить. Изменено 13 июня, 2015 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) я брал оригинальные текстуры скайрима и с ними работал. Ну если, конечно, мой альтернативно-лицензионный скайрим не имеет сжатых текстур. Посмотрел - там 256 и 512 текстуры. Если есть ссылка на хайрез текстуры идентичные оригиналу - я всегда готов улучшить.В оригинале в Скайриме действительно 512*512 (наследие консолей), официальные текстуры высокого разрешения отдельно скачиваются. На всякий случай:daedric.7z Изменено 13 июня, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Спасибо. Я скачал хайрезпак как только он вышел, но доспехов и оружия в нем не было - только ландшафты, флора, фауна, строения и прочее в том же духе.. Я где-то протупил? P.S. А-а-а! Вся убогость дефолтных текстур вдруг попала мне прямо в глаза! P.P.S. Может кто подскажет, что нужно сделать чтобы вот такого не было:http://pic.fullrest.ru/upl/t/S5pigE76_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/Ei6XFL65_150x150.jpg Изменено 13 июня, 2015 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Спасибо. Я скачал хайрезпак как только он вышел, но доспехов и оружия в нем не было - только ландшафты, флора, фауна, строения и прочее в том же духе.. Я где-то протупил?Хгмм, а чорт его знает. Вроде как там три BSA-архива в паке, в одном из них как раз доспехи\оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) P.P.S. Может кто подскажет, что нужно сделать чтобы вот такого не было:http://pic.fullrest.ru/upl/t/S5pigE76_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/Ei6XFL65_150x150.jpgНу так у тебя нет бодипарта рукавов. А бодипарт туловища не отображается от первого лица, а рукава у тебя одно целое с кирасой. Так что отрезай рукава.PS Да и с пальцами у тебя проблемы (в смысле у доспеха). Изменено 13 июня, 2015 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Все исправил, текстуры заменил, глухой шлем добавил. Плагин перепаковал и выложил с версией 1.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Добавлен геймплейно-квестовый плагин "Огонь Ануднабии". Найдите один из "Уроков Вивека" неподалеку от известного многим джентльмена в эбоните, и начните эту небольшую историю. Квест создавался как модуль для дальнейшей интеграции в MFR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти