Перейти к содержанию

Артефакториум


Рекомендуемые сообщения

player-> additem 'skebony_boots' 1

player-> additem 'skebony_cuirass' 1

player-> additem 'skebony_gaunt_left' 1

player-> additem 'skebony_gaunt_right' 1

player-> additem 'skebony_greaves' 1

player-> additem 'skebony_helm' 1

player-> additem 'skebony_pauldron_left' 1

player-> additem 'skebony_pauldron_right' 1

player-> additem 'skebony_shield' 1

Примерно так. Правда так они называются в моем плагине. В MFR части доспеха могут называться и по-другому.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А где демоны обитают-то примерно, кроме как в "одном из удаленных Планов Забвения", где искать? Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загружается пара скриншотов: http://www.fullrest.ru/files/horksaar_island. Их перезалить как-то можно?

P.S. В описании этого мода в первом посте опечаточка в слове "наслаждение".

Изменено пользователем Malbogatra
Позорная ошибка модератора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс. Кальян, кажется я вместо ответа исправил твой пост... Я ж тут право модератора имею :( Извини пожалуйста - теперь буду внимательнее. А еще лучше - лишите меня прав в разделе.

 

А где демоны обитают-то примерно, кроме как в "одном из удаленных Планов Забвения", где искать?

Искать? В крупных даэдрических святилищах, в залах вызова велотийских башен (например, есть один у Баладаса), в дикой местности Эшленда и Молаг Амура. Их очень немного.

 

>Их перезалить как-то можно?

Проверю.

 

P.S. В описании этого мода в первом посте опечаточка в слове "наслаждение".

А, это специально :) Орфография взята из сочинения одного моего знакомого из Ирана. Обычно я не делаю ошибок. Но спасибо за внимание к деталям. Исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать? В крупных даэдрических святилищах, в залах вызова велотийских башен (например, есть один у Баладаса), в дикой местности Эшленда и Молаг Амура. Их очень немного.

Не люблю я к Баладасу заходить, наверное последствие юношеской психологической травмы в велотийских башнях=)) Я просто по скринам подумал, что они около лавовых разломов обитают, в святилищах не искал, пробёг от Пр. Врат до Сурана, не увидал с пьяну), решил спросить. Ща к Баладасу зайду ;-)

________________________________________________________________

 

Глянул демонюка. Магией он меня пришиб бы, если не уворачиваться, у него зарядов 6-7 вроде, я редгард 38 ур. и 263 здоровья, пятую часть снёс мне с одного фаера. Потом магия иссякла и он меня лбом бил! Я думал,что он скажет: "Ты всё равно умрёшь смертный, я сильнее!" Нет. Оказалось, что он и правой лапой умеет бить! Бой мне понравился, я к своему стыду был с щитом на восст. здоровья, но Крылатый тоже лечился потихоньку. Палками и железками не пользовался, рукопашку прокачал на 4 пункта, интересный противник.

Немного критики с моей стороны, если можно

С крылями у него жуть происходит. Ну совсем деревяшками махает. И лапы надо сгладить-бы эти трёхпалые.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XkwmIiZo_150x150.jpg

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонов всего около десятка. У Баладаса - обычный демон. Высший демон гораздо сильнее. Один такой есть по-моему в Бал-Уре. Еще есть один уникальный демон - его нужно искать в Молаг Амуре, наводка такая - двемерский мост в руины Аркнтанда (там где по сюжету нужно найти головоломку). Так вот, пробегаешь по мосту мимо руин и двигаешься вниз по склону строго на восток. На полпути до Марандуса есть пологая котловина. Вот там он и будет. Только смотри, он гораздо сильнее обычных и высших демонов и умеет не только файрболлы пускать. Да и регенерирует быстрее. Зато представляет интерес для магов - с его трупа можно взять очень неплохой амулет.

Насчет крыльев и лап - это порт из готики, т.е. модель оригинальная. Можно и переделать, не вопрос, но нужно время. Я бы скорее начал с улучшения текстур - они визуальный ряд улучшат. Что же касается анимации - я брал готовый скелет горгульи с анимацией, и на него натягивал модель. Анимацию я делать пока не научился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет крыльев и лап - это порт из готики, т.е. модель оригинальная. Можно и переделать, не вопрос, но нужно время. Я бы скорее начал с улучшения текстур - они визуальный ряд улучшат. Что же касается анимации - я брал готовый скелет горгульи с анимацией, и на него натягивал модель. Анимацию я делать пока не научился.

Да это я поворчал чуток, в Готику, к своему сожалению, только один раз играл, 6 часов(на работе) и только в этом году, управление убило. Фанат Морровинда, что взять :-)

P.s. Сейчас пойду по наводке, амн!

_____________

 

Жахнул он меня! Аж мурашки пошли!

______________

 

Благо скорость у меня знатная и стреляю хорошо из лука! С Восьмой попытки достал его, в кустах подзастрял! Призваных еле перебил, жуть=) Спасибо большое в прямом смысле! Добрые демоны ни меч не затупят, ни неревара не пропустят!

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Не увидел в шапке "Сказка о черном аптекаре".

Написал бы книгу еще, ну хоть одну, ну хотябы самую маленькую. Тем более что это хорошо получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базе по ссылке http://www.fullrest....artefact_swords нормально только "скачивание" отображается, скрины и общая инфа потерялись. Или это лучше в Глюки сайта отписать было? Потри, если не в тему написал.

 

Casval Sylvius: Об этой ошибке уже отписались, так что не обязательно:

http://www.fullrest....post__p__895515


И ещё вопрос один, на скринах из ридми меч Умбры похож па цвету на эбонит-сырец, а у меня он фиолетовый какой-то лежит

http://pic.fullrest.ru/upl/t/h7sfUHUg_150x150.jpg

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлю инфу. Что до меча - это не сам меч такого цвета, а один из текстурных эффектов - на свету он должен стать не таким ярким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос один, на скринах из ридми меч Умбры похож па цвету на эбонит-сырец, а у меня он фиолетовый какой-то лежит

http://pic.fullrest.ru/upl/t/h7sfUHUg_150x150.jpg

Установи уже себе MCP. И вруби в нем рефлект-маппинг и глосс-маппинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Порт - это хорошо. Но почему он смотрится, как на плохом мониторе, неспособном передать черный? Особенно заметно на фоне качественных текстур земли и древесных стволов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему размер текстур доспеха такой отстойный? Мы же не в каменном веке живем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал оригинальные текстуры скайрима и с ними работал. Ну если, конечно, мой альтернативно-лицензионный скайрим не имеет сжатых текстур. Посмотрел - там 256 и 512 текстуры. Если есть ссылка на хайрез текстуры идентичные оригиналу - я всегда готов улучшить. Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал оригинальные текстуры скайрима и с ними работал. Ну если, конечно, мой альтернативно-лицензионный скайрим не имеет сжатых текстур. Посмотрел - там 256 и 512 текстуры. Если есть ссылка на хайрез текстуры идентичные оригиналу - я всегда готов улучшить.
В оригинале в Скайриме действительно 512*512 (наследие консолей), официальные текстуры высокого разрешения отдельно скачиваются.

 

На всякий случай:

daedric.7z

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я скачал хайрезпак как только он вышел, но доспехов и оружия в нем не было - только ландшафты, флора, фауна, строения и прочее в том же духе.. Я где-то протупил?

 

P.S. А-а-а! Вся убогость дефолтных текстур вдруг попала мне прямо в глаза!

P.P.S. Может кто подскажет, что нужно сделать чтобы вот такого не было:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/S5pigE76_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ei6XFL65_150x150.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я скачал хайрезпак как только он вышел, но доспехов и оружия в нем не было - только ландшафты, флора, фауна, строения и прочее в том же духе.. Я где-то протупил?
Хгмм, а чорт его знает. Вроде как там три BSA-архива в паке, в одном из них как раз доспехи\оружие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.P.S. Может кто подскажет, что нужно сделать чтобы вот такого не было:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/S5pigE76_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ei6XFL65_150x150.jpg

Ну так у тебя нет бодипарта рукавов. А бодипарт туловища не отображается от первого лица, а рукава у тебя одно целое с кирасой. Так что отрезай рукава.

PS Да и с пальцами у тебя проблемы (в смысле у доспеха).

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все исправил, текстуры заменил, глухой шлем добавил. Плагин перепаковал и выложил с версией 1.1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Добавлен геймплейно-квестовый плагин "Огонь Ануднабии". Найдите один из "Уроков Вивека" неподалеку от известного многим джентльмена в эбоните, и начните эту небольшую историю. Квест создавался как модуль для дальнейшей интеграции в MFR.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...