Malbogatra Опубликовано 16 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Поискал скрипт который вешает штрафы раненному ГГ. И не нашел. Я был уверен что у нас кто-то что-то такое делал. Ну ладно, нет так нет. Написал несложный скриптик сам. Раз в секунду проверяется здоровье ГГ, и если он ранен, вешаются штрафы на ловкость и скорость. Чем тяжелее рана - тем больше штраф. При критических ранах - начинается кровотечение с постоянной меееедленной потерей здоровья вплоть до смерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Макс - злой и жестокий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Макс - злой и жестокий. Неправда) Так интереснее. Надо было видеть, как я в панике продавал последние шмотки, чтобы наскрести денег на свиток лечения у Аррилла) Дело в том, что кровотечение не приостанавливается даже в меню. И в конце-концов умер уже зажав в руках свиток исцеления) Прям в морровиндовских традициях - как какой-нибудь утонувший неудачник с бутылкой зелья водного дыхания)Да и вообще. Чья бы корова мычала. Кто мало того что заставляет бродить своего персонажа по пепельным пустошам без GPS, так еще и стремится утроить проходимые им расстояния? Изменено 16 января, 2018 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Круть :) Я - за такие усложнения!Было бы круто, если бы также при ранении снижался максимальный размер запаса сил и маны :) Было бы здорово, если бы магу при серьезном ранении не хватило сил скастовать заклинание лечения. P.s. Уверен, что где-то на Фуллрест подобный плагин был, тоже видел :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Было бы круто, если бы также при ранении снижался максимальный размер запаса сил и маны :)Я планирую еще снижать интеллект и силу. Персонаж должен слабеть, и мысли у него должны путаться от потери крови и слабости. Вот запас сил... на него же влияет из характеристик выносливость? Ее снижать опасно, так как это уменьшает уровень здоровья, который и так снижается от кровопотери.Тоже касается силы воли - именно на ней, по идее и держится раненный. Безвольный скиснет от пореза, а человек с хорошим самоконтролем справиться с более серьезной раной. Только как это отразить в характеристиках?Можно попробовать снижать не только здоровье, но и силы - тогда шанс каста снижается сильно. Зависимость от силы воли полагаю сделать так примерно так:Сила воли: Штраф к характеристикам:Низкая 0-25 -- 20/40/80Средняя 26-50 -- 15/30/60Высокая 51-75 -- 10/20/40Максимум 76-100 -- 5/10/20 Изменено 16 января, 2018 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Да и вообще. Чья бы корова мычала. Кто мало того что заставляет бродить своего персонажа по пепельным пустошам без GPS, так еще и стремится утроить проходимые им расстояния? Я просто не люблю конкурентов Сам-то плагин годен и стоит добавления в тот самый гайд. С запасом сил поаккуратнее. На нём столько всего держится, что поломать баланс - раз плюнуть. Лучше снижай выносливость или максимум запаса сил. С силой воли идея замечательная, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 С запасом сил поаккуратнее. На нём столько всего держится, что поломать баланс - раз плюнуть. Лучше снижай выносливость или максимум запаса сил.Скорость восстановления трогать опасно. Я планировал искусственно снижать ее просто отнимая единицы усталости. По-идее, человек которому нехорошо из-за стрелы в печени, должен абсолютно все делать хуже. А абсолютно все навыки как раз и завязаны на текущую усталость. Удобно, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Нашел в базе что-то подобноеhttp://www.fullrest.ru/files/shoujos-wound-penalties-1 Правда, я его не юзал, и не знаю, как реализовано. В любом случае, снижать характеристики при тяжёлых ранениях - отличное решение. Ещё важно - штрафы надо давать вообще после определенного порога. Чтобы укус крысы не давал -1 к скорости и ловкости... Изменено 16 января, 2018 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Круть :) Я - за такие усложнения!Было бы круто, если бы также при ранении снижался максимальный размер запаса сил и маны :) Самое смешное, что при уменьшении максимального запаса сил игрок наоборот получает бонусы к действиям, т.к. проверки идут в основном на процентное соотношение текущего запаса сил к максимальному. Вообще я такое делал, но мне результат не понравился, по крайней мере не в том виде в каком он существовал у меня и у тебя тоже. Слишком узкая концепция, её бы расширять в сторону кровоостанавливающих средств, разных лекарств для разных болезней, травм статичных и временных, разных ядов и противоядий, но всё это чуток криво реализуется. Кроме того эти же эффекты должны применяться к неписям, что многократно усложняет задачу без введения новых эффектов. Изменено 16 января, 2018 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Слишком узкая концепция, её бы расширять в сторону кровоостанавливающих средств, разных лекарств для разных болезней, травм статичных и временных, разных ядов и противоядийЯ тоже думаю над этим - оно прям само напрашивается. Но начать стоит с малого. Кроме того эти же эффекты должны применяться к неписям, что многократно усложняет задачу без введения новых эффектов.Ну, я рассматриваю плагин как некий усложнитель игры, поэтому пока не смотрю на неписей. Возможно правильнее отвязать негативные эффекты от абсолютного уровня здоровья, заменив их дельтой от полученных повреждений. Например, если персонаж получил множество маленьких повреждений не происходит слишком плохого ничего, а вот если разово сняли четверть или треть хитов... тогда критическая рана и все эффекты по полной программе Изменено 16 января, 2018 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Да. Немного оффтопа. Прочитав про кровоостанавливающие средства, вспомнил утерянный бутыльшпиль и взгрустнул. Не забывай бэкапиться, а лучше - выкладывать преальфы, альфы и беты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Вообще если делать плагин на хорошем техническом уровне то есть ряд вопросов, мб кто-то подскажет. Есть возможность замены бодипатов игрока после выбора расы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Только как это отразить в характеристиках?Просто воля должна влиять на базовый запас здоровья вместо силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) вспомнил утерянный бутыльшпиль и взгрустнул. Не забывай бэкапиться, а лучше - выкладывать преальфы, альфы и беты. Не трави душу...http://pic.fullrest.ru/upl/t/NHlqdwHC_150x150.jpg Есть возможность замены бодипатов игрока после выбора расы?Не представляю как это возможно. Игра понимает один и только один вариант тела для каждой расы - с поправкой на пол.Хм. Однако же вампирам морды меняют... Как? Изменено 16 января, 2018 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Не представляю как это возможно. Игра понимает один и только один вариант тела для каждой расы - с поправкой на пол.Хм. Однако же вампирам морды меняют... Как?Там на уровне движка делается. Просто есть мысли на счет визуализации кровотечений и болезней. А openCS не позволяет добавлять новые эффекты, не в курсе? Просто логичнее всего это было сделать через эффекты заклинаний если бы они проигрывались только на бодипатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 А openCS не позволяет добавлять новые эффекты, не в курсе?Все возможные магические эффекты захардкожены на уровне движка, да и некому над редактором нынче работать (одному надоело, другие заняты, третьи не смогут сходу разобраться). Так что нет и не будет такой возможности ни сейчас, ни в ближайшем будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Все возможные магические эффекты захардкожены на уровне движка, да и некому над редактором нынче работать (одному надоело, другие заняты, третьи не смогут сходу разобраться). Так что нет и не будет такой возможности ни сейчас, ни в ближайшем будущем.Печально это, но я вообще что-то перестал понимать, зачем тогда вообще делается опенморка? Просто изначально говорили про возможности, Возможности, ВОЗМОЖНОСТИ делать что угодно. Может там есть какие-то другие возможности разлочить зашитые в двигле элементы, не на уровне opencs? Просто сейчас сижу балуюсь старой программкой morrowind Enchanted и даже она позволяетразблокировать то, что заблокировано в движке. К примеру можно создавать заклинания заражающие вампиризмом, можно сделать меню погонщиков без ограничений и т.д. Изменено 17 января, 2018 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Печально это, но я вообще что-то перестал понимать, зачем тогда вообще делается опенморка? Просто изначально говорили про возможности, Возможности, ВОЗМОЖНОСТИ делать что угодно.Ну так у тебя есть полная возможность взять исходники, и написать туда код, который будет модифицировать бодипарты в реальном времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Возможно ли отследить что игрок выпил зелье, или экипировал предмет при помощи глобального скрипта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Возможно ли отследить что игрок выпил зелье, или экипировал предмет при помощи глобального скрипта?Экипировал предмет - да, выпил зелье -нет. Если нужно какое-то уникальное зелье, то используются локальные скрипты, не дающие игроку выпить конкретное зелье, дропающие его и удаляющие + накладывающие нужные эффекты. Если речь идёт о любом зелье, то возможно что можно по звуку отследить, если в МСР его всё же закрепили за игроком. Изменено 17 января, 2018 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Если речь идёт о любом зелье, то возможно что можно по звуку отследить, если в МСР его всё же закрепили за игроком.Да, там есть такой фикс:"Changes potion use sound to the correct drink sound instead of swallow. Allows use of GetSoundPlaying with drink and swallow sounds". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Экипировал предмет - даА как? Через OnPCEquip? Я пока еще не понял как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 А как? Через OnPCEquip? Я пока еще не понял как.If ( Player -> HasItemEquipped "ID" == 1 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 А это откуда функция? Я не знал такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) А это откуда функция? Я не знал такой.44 стр mfsd Есть другая форма записи set status to ( player->HasItemEquipped "ID" ) if ( status == 1 )Messagebox "Экипировано" endifлибо set status to ( player->HasItemEquipped "ID" ) if ( status == 0 )returnelseMessagebox "Экипировано" endif Изменено 17 января, 2018 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти