Перейти к содержанию

OpenMW играет технологическими мускулами


Дарин

Рекомендуемые сообщения

Команда OpenMW радует новостями о прогрессе разработки, и в этот раз мы можем полюбоваться поддержкой карт отражения и карт нормалей в паре видео:

 

 

Что еще успели сделать разработчики, корпящие над версией 0.28? Во-первых, как можно видеть в первом видео, заработала магия. Готова она еще не полностью, но близка к завершению. Заработали камеры пропильонов - теперь красивости этих помещений, в своё время повесивших не один компьютер, рендерятся как положено. И напоследок добавлена поддержка контроллера nifflip, что позволит добавить в игру пачку нужного контента.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/cECoA567.jpg

 

Также в багтрекере OpenMW появилась заметка №1000 - ошибка, вследствие которой оригинальный движок Morrowind, а не OpenMW является наиболее используемым. Надеемся, что разработчики скоро сумеют одолеть этого нахального жука, который многих раздражает уже годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро ребята работают, однако. А то, что плагины поддержить опенМВ будет - сверхкруто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро ребята работают, однако. А то, что плагины поддержить опенМВ будет - сверхкруто!

Без такой поддержки ОпенМВ был бы Неуловимым Джо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новое освещение было бы интереснее взглянуть. То есть там и сейчас что-то есть, но явно не весь потенциал. Вот тогда и будут мускулы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут поглядел в окно. Снег так не блестит. По крайней мере, на Урале))

 

А вообще новости радуют. Жду-не дождусь, когда же нормально получится поиграть в OpenMW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё лучше и лучше, через годик, полтора, быть может будет играбельная версия!

К лету примерно. Уже не так много осталось реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для опен-сорс проектов трудно предполагать дату релиза. Разработчики OpenMW стараются выдавать по версии в месяц, но так не всегда получается: одни пропадают, другие уходят в отпуск, третьи просто неторопливо кодят. Издержки некоммерческой команды.

Хорошо, что хоть вообще не развалились и продолжают держать неплохой темп.

 

0.28.0 обещает быть весьма играбельной версией. В комплекте - сохранение/загрузка, магия, дальнобойное оружие и законченный ИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в самом деле не важна дата полноценного релиза, куда важнее, что над проектом работают и это видно по новостям. Некоторые другие проекты, нацеленные не на перенос движка, но на добавление контента в немаленьких количествах, вообще в непонятно каком состоянии из-за отсутствия новостей. Так что OpenMW живёт - уже хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал пройти главный квест - застопорился на Хулейе в Чёрном Шалке. Он должен следовать за игроком, но в OpenMW ещё не добавили поддержку соответствующих инструкций ИИ (ожидается в 0.28.0).

Интересно, если ли ещё какие-то препятствия прохождению главного квеста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брокен, и как, реально играется, как в старый добрый морровинд? Все тарелки в, скажем, той же гильдии магов на том же самом месте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брокен, и как, реально играется, как в старый добрый морровинд? Все тарелки в, скажем, той же гильдии магов на том же самом месте?

Да, всё как в оригинале, играется как Морровинд с MGE, но без дистант ленда. :vivec: Тени и освещение куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это понятно, но там реально все на тех же самых местах, что в оригинале? Т.е. пара валунов на входе в Балмору имеет те же координаты, что и в ванилле? Если да - снимаю шляпу перед разрабами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это понятно, но там реально все на тех же самых местах, что в оригинале? Т.е. пара валунов на входе в Балмору имеет те же координаты, что и в ванилле? Если да - снимаю шляпу перед разрабами.

Всё на тех же местах, так как положение объектов считывается из файлов Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это понятно, но там реально все на тех же самых местах, что в оригинале?
Ты же понимаешь, что это просто другой движок, а сама игра находится в мастер-файлах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Broken von Skull, я Вас видел на форуме проекта :-) , Вы предлагали разработчикам реализовать next-gen графические фишки. Планируется ли поддержка загрузки локаций фоном, как в том же GTA, не знаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Broken von Skull, я Вас видел на форуме проекта :-) , Вы предлагали разработчикам реализовать next-gen графические фишки. Планируется ли поддержка загрузки локаций фоном, как в том же GTA, не знаете?

Эмм, она и в оригинальной игре возможна - смотрите параметр DontThreadLoad=0 в морровинд.ини (должно быть DontThreadLoad=1) - задержка при загрузке территорий не будет чувствоваться или будет минимальной, в зависимости от ресурсов компа. Или вам нужна именно загрузка интерьеров фоном? Только зачем? Если подгружать все локации фоном в больших городах, то это просадит фпс нехилым образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы подглядывать в окна, например. Сомнительный обмен на понижение производительность.

Мне хватит и возможности как в Скайриме, когда ячейка интерьера является копией экстерьера. То есть та же погода и время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хватит и возможности как в Скайриме, когда ячейка интерьера является копией экстерьера. То есть та же погода и время суток.

Тогда что-то придётся делать с настройками света в интерьерах, а именно: делать их подвижными, или присваивать несколько значений, постепенно изменяющихся в зависимости от времени суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы подглядывать в окна, например. Сомнительный обмен на понижение производительность.
А всё равно тогда пришлось бы перелопатить всю игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...