Дарин Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Команда OpenMW радует новостями о прогрессе разработки, и в этот раз мы можем полюбоваться поддержкой карт отражения и карт нормалей в паре видео: http://youtu.be/t-NgplmbqpUhttp://youtu.be/66B0TpCCUsg Что еще успели сделать разработчики, корпящие над версией 0.28? Во-первых, как можно видеть в первом видео, заработала магия. Готова она еще не полностью, но близка к завершению. Заработали камеры пропильонов - теперь красивости этих помещений, в своё время повесивших не один компьютер, рендерятся как положено. И напоследок добавлена поддержка контроллера nifflip, что позволит добавить в игру пачку нужного контента. http://pic.fullrest.ru/upl/cECoA567.jpg Также в багтрекере OpenMW появилась заметка №1000 - ошибка, вследствие которой оригинальный движок Morrowind, а не OpenMW является наиболее используемым. Надеемся, что разработчики скоро сумеют одолеть этого нахального жука, который многих раздражает уже годами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Быстро ребята работают, однако. А то, что плагины поддержить опенМВ будет - сверхкруто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Быстро ребята работают, однако. А то, что плагины поддержить опенМВ будет - сверхкруто!Без такой поддержки ОпенМВ был бы Неуловимым Джо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 На новое освещение было бы интереснее взглянуть. То есть там и сейчас что-то есть, но явно не весь потенциал. Вот тогда и будут мускулы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я тут поглядел в окно. Снег так не блестит. По крайней мере, на Урале)) А вообще новости радуют. Жду-не дождусь, когда же нормально получится поиграть в OpenMW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Всё лучше и лучше, через годик, полтора, быть может будет играбельная версия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Всё лучше и лучше, через годик, полтора, быть может будет играбельная версия!К лету примерно. Уже не так много осталось реализовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 А верной летом прочили к Новому году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Для опен-сорс проектов трудно предполагать дату релиза. Разработчики OpenMW стараются выдавать по версии в месяц, но так не всегда получается: одни пропадают, другие уходят в отпуск, третьи просто неторопливо кодят. Издержки некоммерческой команды.Хорошо, что хоть вообще не развалились и продолжают держать неплохой темп. 0.28.0 обещает быть весьма играбельной версией. В комплекте - сохранение/загрузка, магия, дальнобойное оружие и законченный ИИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Да в самом деле не важна дата полноценного релиза, куда важнее, что над проектом работают и это видно по новостям. Некоторые другие проекты, нацеленные не на перенос движка, но на добавление контента в немаленьких количествах, вообще в непонятно каком состоянии из-за отсутствия новостей. Так что OpenMW живёт - уже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Попробовал пройти главный квест - застопорился на Хулейе в Чёрном Шалке. Он должен следовать за игроком, но в OpenMW ещё не добавили поддержку соответствующих инструкций ИИ (ожидается в 0.28.0).Интересно, если ли ещё какие-то препятствия прохождению главного квеста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Брокен, и как, реально играется, как в старый добрый морровинд? Все тарелки в, скажем, той же гильдии магов на том же самом месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Брокен, и как, реально играется, как в старый добрый морровинд? Все тарелки в, скажем, той же гильдии магов на том же самом месте?Да, всё как в оригинале, играется как Морровинд с MGE, но без дистант ленда. Тени и освещение куда лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Не, это понятно, но там реально все на тех же самых местах, что в оригинале? Т.е. пара валунов на входе в Балмору имеет те же координаты, что и в ванилле? Если да - снимаю шляпу перед разрабами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Не, это понятно, но там реально все на тех же самых местах, что в оригинале? Т.е. пара валунов на входе в Балмору имеет те же координаты, что и в ванилле? Если да - снимаю шляпу перед разрабами.Всё на тех же местах, так как положение объектов считывается из файлов Морровинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Не, это понятно, но там реально все на тех же самых местах, что в оригинале?Ты же понимаешь, что это просто другой движок, а сама игра находится в мастер-файлах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Пачка Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Broken von Skull, я Вас видел на форуме проекта , Вы предлагали разработчикам реализовать next-gen графические фишки. Планируется ли поддержка загрузки локаций фоном, как в том же GTA, не знаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Broken von Skull, я Вас видел на форуме проекта , Вы предлагали разработчикам реализовать next-gen графические фишки. Планируется ли поддержка загрузки локаций фоном, как в том же GTA, не знаете?Эмм, она и в оригинальной игре возможна - смотрите параметр DontThreadLoad=0 в морровинд.ини (должно быть DontThreadLoad=1) - задержка при загрузке территорий не будет чувствоваться или будет минимальной, в зависимости от ресурсов компа. Или вам нужна именно загрузка интерьеров фоном? Только зачем? Если подгружать все локации фоном в больших городах, то это просадит фпс нехилым образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Можно было бы подглядывать в окна, например. Сомнительный обмен на понижение производительность.Мне хватит и возможности как в Скайриме, когда ячейка интерьера является копией экстерьера. То есть та же погода и время суток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Мне хватит и возможности как в Скайриме, когда ячейка интерьера является копией экстерьера. То есть та же погода и время суток.Тогда что-то придётся делать с настройками света в интерьерах, а именно: делать их подвижными, или присваивать несколько значений, постепенно изменяющихся в зависимости от времени суток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Можно было бы подглядывать в окна, например. Сомнительный обмен на понижение производительность.А всё равно тогда пришлось бы перелопатить всю игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения