Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

К 2013 году популярность торрент-треккеров резко возросла. Это побудило правительство принять соответствующие законы о торрентах в целом и просто о бесплатном скачивании из интернета в частности. С одной стороны всё логично : нарушая все возможные, невозможные, невероятные и просто абсурдные авторские права : простые юзеры и авторы репаков порой лишают правообладателей долгожданной, желанной, а главное - такой необходимой прибыли. Но давайте посмотрим на эту проблему с другой стороны.

 

Средняя заработная плата в РФ - 10к рублей. Отсюда минус 2 к квартплата, минус 5к на еду и минус 2 к на одежду/лекарства/транспорт. Остаётся только 1 тыс. Она чаще всего уходит на оплату месяца безлимитного интернета и/или кабельного тв. Как простой рядовой человек может позволить себе скупать каждый фильм, что он смотрит, каждую игру, в которую играет, и каждую песню, которую слушает? Но вернёмся к законной нотации.

 

За каждой секундой песни, за каждым кадром фильма, за каждым пикселем игры лежит какой-никакой, но человеческий труд. И если музыканты ещё как-то зарабатывают на концертах, а режиссёры на прокатах фильмов в кинотеатрах - то геймдизайнерам и девелоперам ПО больше не на что надеяться, как на щедрость и честность их аудиторий.

 

Разработчики игр теряют деньги по большей части из-за школьников, которые гигабайтами скачивают все возможные игры подряд (естественно, по большей части, гоночные и футбольные симуляторы, а также шутеры). У софтмейкеров же ситуация гораздо более тонкая : их ПО приходится пиратить только из-за того, что он слишком дорого стоит. Adobe Photoshop пользуется большим спросом на торрентах из-за смешной для России цены - 14000 рублей (в среднем за продукт). Возможно, что для американца это не такие уж и большие деньги, но в Рашке это 1,5 месячных прожиточных минимума. Также яркий пример - 3ds max. Даже при всех его возможностях ценник в 110 000 рублей заставляет школоту брызгать на стены слюной, проклинать Adobe и бежать на первый встречный торрент-трекер.

 

ИМХО, но скачивание с торрентов равносильно воровству в супермаркетах. Ведь это тоже труд, пусть и не такой ощущаемый, и он тоже требует времени, нервов и ещё раз нервов.

 

Своё мнение о торрентах я высказал. Хочу послушать ваши.

Изменено пользователем ZedRott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, "за каждым пикселем сидит афтор" :medal:... но воровали, воруем и будем безбожно тырить, потому что: основной прайс уходит на прожитие да "железо"(а зряплаты у нас не мериканские - сам же признаешь :oskal:?); создатели софта(помимо неслабых цен) "балуют" нас еще и хроническими недоделками(разуй глаза - неужто Бетездя без "пинков" фанатов выпустила бы хоть один патч?), а порой региональными цензурами и ограничением продаж(кю, кому охота быть :wassup:?). Вот и получается, без братьев с PirateBay - никуда :boyan:...

P.S.: Старшекласснику использовать риторику единороссов и наезжать на "школоту" - не политкорректно :clip:!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики игр теряют деньги по большей части из-за школьников, которые гигабайтами скачивают все возможные игры подряд
Пожалуйста, ссылки на бухгалтерские выкладки по недополученной прибыли в студию.

 

(и да, стоит чуть реже использовать слово "школьник" в речи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень спорно утверждение о каких бы то ни было потерях разработчиков. На практике, что конкретно потерял разработчик? Ничего. У него осталось ровно то, что и было. С учетом того, что онлайновые сервисы и прочие фишки обычно недоступны пользователям пиратки, то и на этом фронте потерь нету. Можно поднять понятие "упущенной выгоды", но и тут все спорно, ибо не существует четкого ответа на вопросы "Сколько из скачавших контент А купили бы его, не имей они возможности его скачать?" и "Каков должен быть уровень цен на контент А, чтобы к% скачавших контент А купили его?" Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох ты, еда

 

есть много что сказать, но я сначала просплюсь. надеюсь, завтра тема еще будет здесь

 

спокойной ночи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если введут штраф и статью за скачивание (как в Германии), то всеравно будут качать. В Германии всё-равно качают, а в России и подавно. Тут уж ничего не поделаешь, всё на совести пользователя. Некоторые юзают, действительно, как "ознокомительную версию" и потом покупают какую-нибудь игру. Но большенство просто качают, играют и удаляют.

 

Личное мнене - не качаю это дело из принципа. Раньше я боялся немецких законов. Теперь - в будущем сам буду разрабом. Вот и всё мнение.

 

Зы я знаю, что у многих (особенно у Картмана) сейчас пукан будет рвать от слов " Раньше я боялся немецких законов.", но мне похъ. Сами идите и качайте. Дело ваше.

 

Ззы и удалите кто-нибудь из модеров первую тему-дупликат http://www.fullrest....i-ili-torrenti/

Изменено пользователем Ken-Ken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как простой рядовой человек может позволить себе скупать каждый фильм, что он смотрит, каждую игру, в которую играет, и каждую песню, которую слушает?

Политическим спамом зарабатывают, как же еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь к торрентам нейтрально и даже благожелательно. Почему? Да потому что я считаю их отличным способом наказать разработчиков, в виде лишения прибыли тех издателей, пытающихся всучить покупателю недоделанный или явно перехваленный продукт. Продукты же тех разработчиков или авторов, которых я уважаю и которые хорошо себя зарекомендовали, я покупаю принципиально. Так что торренты я считаю своего рода "голосом против", а покупку лицензии - поощрительным "за". Исчезновение первого или второго приведет к нехорошему исходу. Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще вопрос пиратства напрямую связан с адекватностью цен. Любопытно сколько та же беседка получает % чистого дохода? В своё время была такая штука как обмен дисков. Если бы с лицухами была такая тема, было бы не плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень кстати.

 

Легкий способ бросить воровать.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая аналогия с супермаркетом. "Ашан" от украденного сникерса не разорится. И даже охранник по шапке не получит.

 

Покупаю только музыку годных начинающих коллективов - их мало, и им надо помогать. По опыту знаю, что запись/сведение нормального альбома обходится от 50 до 100 и больше килорублей, которые музыкантам взять тупо негде (кроме как сэкономить на покупке игр музыки и фильмов, лол). Не говоря уже о потраченном, хоть и с удовольствием, времени и силах.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Adobe Photoshop пользуется большим спросом на торрентах из-за смешной для России цены - 14000 рублей (в среднем за продукт). Возможно, что для американца это не такие уж и большие деньги, но в Рашке это 1,5 месячных прожиточных минимума. Также яркий пример - 3ds max.

Это как бы профессиональный софт, использующийся в работе по профилю, и те, кому он нужен для работы покупают его. Школьникам он не нужен т.к. есть масса фриварных аналогов, просто школьники о них не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал, но так и не понял, как бросить-то?

Аналогично. Не текст, а сплошная вода, не в обиду это будет сказано выкладчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как бы профессиональный софт, использующийся в работе по профилю, и те, кому он нужен для работы покупают его. Школьникам он не нужен т.к. есть масса фриварных аналогов, просто школьники о них не знают.

Кстати, а вот судентам иногда дают специальные версии. Например Autodesk Softimage - 3 года, версия практически полная, на сколько я знаю, какие-то мелкие вещи не доступны, но моделить вполне можно.

 

У нас в Универе очень часто проблемы с лицензиями на программки бывают. Например, у нас была свободная неделя, где мы бы смогли помоделить в Zbrush'e, но у старшего семестра как раз неделя этой программки... И только пару человек, включая меня, смогли поюзать. В таком случае в полне можно заюзать ЙААААРРРррр версию. Да и дома работать тоже как-то надо.

 

А так, стим решает. Скидки 3 раза в год на ВСЕ игры доступные в нём. Да ещё и каждый день скидки на разные вещи. Так что грех жаловатся на цены, имхо.

Изменено пользователем Ken-Ken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За каждой секундой песни, за каждым кадром фильма, за каждым пикселем игры лежит какой-никакой, но человеческий труд. И если музыканты ещё как-то зарабатывают на концертах, а режиссёры на прокатах фильмов в кинотеатрах - то геймдизайнерам и девелоперам ПО больше не на что надеяться, как на щедрость и честность их аудиторий.

бред

это относится только жопоруким командам, которые хотят вырваться на олимп, но не имеют годного продукта для этого, и тогда начинаются сопли про недополученную прибыль

а если взять кикстартер, то там подобные неудачники долго не задерживаются. контрпример - икона всея РС эксклюзивов стар ситизен, 30 лямов и деньги все еще поступают. такой бюджет не у всякого блокбастера (из игра) бывает. затраты на разработку он уже отбил и думается в разы

 

все остальные - работают на большого дядю, разработку им полностью оплачивают, даже бонусы дают (иногда). дальше это риски издателя, продадут ли 1 копию или 100 миллионов, это не относится к разработчику. финансовый риск оценивается задолго до начала работ, и выпускать откровенный шлак просто не дадут, поэтому издатель почти всегда выигрывает

но при провале издатель вычеркнет создателей из списка контактов, при успехе закажет сиквел

 

 

Разработчики игр теряют деньги по большей части из-за школьников

из-за школьников Рассеи?

еще больший бред, когда количество скачанных пираток приравнивают к недополученной прибыли

ну и люди так считающие натурально школота

отключи интернет и поставь магазин с лицухой - думаете они продадут хоть один диск этим школьникам? щаз, ты сам посчитал, что денег нема, отсюда вывод - не купят, даже если цену на лицензию опустят вдвое-втрое. поэтому "недополученная" прибыль = 0

с обратной стороны распространение пираток бесплатная реклама продукта и прямой путь в монополисты рынка, на примере мелкомягких подсадивших на винду весь земной шарик

для запада же ситуация немного другая, там средний возраст играющей аудитории гораздо старше школоты, у них и финансовые возможности другие

 

У софтмейкеров же ситуация гораздо более тонкая : их ПО приходится пиратить только из-за того, что он слишком дорого стоит. Adobe Photoshop пользуется большим спросом на торрентах из-за смешной для России цены - 14000 рублей (в среднем за продукт). Возможно, что для американца это не такие уж и большие деньги, но в Рашке это 1,5 месячных прожиточных минимума. Также яркий пример - 3ds max. Даже при всех его возможностях ценник в 110 000 рублей заставляет школоту брызгать на стены слюной, проклинать Adobe и бежать на первый встречный торрент-трекер.

профессиональный софт - для профессионального употребления, а там и бюджеты другие

на кой ляд тебе фотошоп если в нем ты регулируешь яркость/контраст фоток?

 

пиратство есть не потому, что очень доступно, а потому что есть сверхприбыли у издателя, за 300 лет ничего не изменилось, сперва было золото, пряности, чай, теперь софт

знаете как считается, что продукт отбился на разработку? 300%, меньше - считается провалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что качественные проекты, такие как Тёмные Души, Морровинд, Цивилизация 4 и т.д., заслуживают, что бы их купили. А шлак типа Кал Оф Дути и т.д. - это не то, на что следует тратить деньги и время. Следовательно, пиратство нужно только для того, чтобы понять, стоящий проект перед тобой или нет. В первом случае, его не грешно купить, во-втором - удалить с компа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для хороших продуктов торрент-версии в ознакомительном формате - реклама. Как ни крути, большинство хороший продукт покупают. А если игра плохая - то самое ей место именно на торрентах. Они хотя бы отдаляют то, что в игроиндустрии пытаются приравнить хороший продукт и коммерчески успешный продукт.

Тем более, что торренты являются архивом для кучи вещей, которые теперь найти можно только там - старые записи музыки, советские фильмы, и тому подобные вещи, которые в другом месте просто не найдёшь... закрытие их привёдет к утере этих почти бесценных объектов.

О недополученной прибыли есть два пункта, которые сводят аргументы к нытью правообладателей на нет:

1) Во первых, если у продукта неадекватная или несоответствующая уровню страны или потребителя цена, то он (потребитель) и так его (продукт) не купит. Так пусть хоть попользуется, жалко чтоле? А, да, жалко.

2) Во вторых, прибыль и так огромная. "Мы получили 100 миллиардов, но эти жалкие крестьяне украли у нас 10! Какой кошмар, на виселицу их, оставивших нас без хлеба насущного!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шлак типа Кал Оф Дути и т.д. - это не то, на что следует тратить деньги и время.

Рейтинг по миру с тобой не согласен. CoD Ghosts окупился в первый же день и продолжает держать первые строчки в топах продаж. Хорошая ли это игра? Нет. Но бухгалтерия Activision считает, что все круто, это успех. И на следующий год нас ждет новый CoD. Но правда в том, что в долгой перспективе по-настоящему качественные игры все же побеждают. Ведь до сих пор люди покупают игры, которым уже по 20 лет и даже разработчиков, которые их создали, давно не существует как компании.

О недополученной прибыли есть два пункта, которые сводят аргументы к нытью правообладателей на нет

Удачи с этими пунктами в суде. Расскажешь через 2 года, как прошло сведение аргументов правообладателей на нет таким способом.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нельзя украсть то, что должно быть бесплатно. Пиратам быть.

2) Качественный труд должен быть оплачен соответственно. Лицензиям быть.

Не могу поставить ИЛИ. Только И. Тогда и каждому по возможностям и от каждого по способностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу поставить ИЛИ. Только И. Тогда и каждому по возможностям и от каждого по способностям.

суть в том, что такой подход не будет частью сраных демократических догм современного мира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если введут штраф и статью за скачивание (как в Германии), то всеравно будут качать.

Тем более у нас будут следить за исполнением закона, только показательно и первое время, как это всегда происходит с нашими законами.

 

И на следующий год нас ждет новый CoD.

Пичаль.

 

Но правда в том, что в долгой перспективе по-настоящему качественные игры все же побеждают. Ведь до сих пор люди покупают игры, которым уже по 20 лет и даже разработчиков, которые их создали, давно не существует как компании.

Согласен, тот же GOG.com и частично Steam этому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи с этими пунктами в суде. Расскажешь через 2 года, как прошло сведение аргументов правообладателей на нет таким способом.

Когда это здравый смысл и законы совпадали, м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вопрос в тему: юридически имею ли я право играть в пиратскую копию
Ты даже хранить её не имеешь права.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...