Цернон Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Так если делать небольшими кусками, то можно и очереди не ждать. Сиди себе делай. Когда очередь подойдет до тебя - берешь плагин, добавляешь свой, подкручиваешь/допиливаешь - на это не уйдет много времени.так фишка же в том, чтобы надстраивать над работой предыдущего участника. а не адаптироватьс вой плаг под общий. Это правда в большей степени касается левл дизайна.Может тогда сделать все же 48 часов? и не слишком долго и в принципе немало времени на не слишком большую работу.Добавил тебя)чем меньше тем лучше. просто меньше 24х невозможно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Думаю 24 часа на человека вполне хватит.Не всегда. Запара на работе = пропускаешь свою очередь. Но предлагаю попробовать. После первого круга посмотрим на результат и подведём краткие итоги. Если не понравится - поменяем правила. Эл, допиши меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 так фишка же в том, чтобы надстраивать над работой предыдущего участника. а не адаптироватьс вой плаг под общий. Это правда в большей степени касается левл дизайна. Так никто не запрещает вносить правки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) так фишка же в том, чтобы надстраивать над работой предыдущего участника. а не адаптироватьс вой плаг под общий. Это правда в большей степени касается левл дизайна.Если знаешь концепцию - что-то можно сделать и самостоятельно. Хотя, да, не всё. Свет для готовой локации, сделанной кем-то, не соберёшь. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 так фишка же в том, чтобы надстраивать над работой предыдущего участника. а не адаптироватьс вой плаг под общий. Это правда в большей степени касается левл дизайна. чем меньше тем лучше. просто меньше 24х невозможно)) Полностью согласен! Ха) и все же сделаю 48 часов лимит на каждого участника, а вот если сделал раньше - скинул раньше же. Не всегда. Запара на работе = пропускаешь свою очередь. Но предлагаю попробовать. После первого круга посмотрим на результат и подведём краткие итоги. Если не понравится - поменяем правила. Эл, допиши меня. upd: Марк, добавил тебя!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Народ, чистая фантази и полная отсебятина. Примеры концепций, случайно забредшие в голову. - Яичная шахта в Гнисисе. Как мы знаем, она там есть. И даже, по идее, является градообразующим предприятием. Вот только она полностью завязана на известный квест и из жизни городка как-то выпадает. Потому можно сделать свою шахту, которая и будет играть роль того самого градообразующего предприятия (а имеющаяся квестовая - это типа соседний штрек). Не маленькую, но и не большую, со всем, что, по идее, полагается такому производству.- Эбонитовая шахта в Калдере. Кто играл в Нерим (на худой конец - Чёрную Мельницу) - тот знает, чего не хватает Кальдере. По-настоящему большой шахты, со стволами, механизмами, отвалами, складами, вентиляционными тоннелями, подземными столовыми для рабочих и т.д. и т.п.- Продолжение двемерских руин. Их в Морке полно, но многие - совсем камерные. Можно взять такие, изучить и запилить ещё парочку интерьеров в том же духе, добавив от себя тварей, сюрпризов, ловушек, сокровищ - или что там в голову взбредёт.- Покинутая башня велоти. Их полно на острове. Одной меньше, одной больше - никто не заметит. А вот была башня, где кто-то жил (ел, пил, спал, размножался, умирал), занимался определённой хозяйственной деятельностью (добывал ценный минерал из соседних пепельных россыпей, например) и почему-то оттуда ушёл (землетрясение с обвалом коридоров, истощение россыпи с упадком жилища, нападение врагов с баррикадами на каждом углу). Выбираем набор условий - и вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Я таки за бэд трип. Потому что позволяет сделать все, что угодно абсолютно не ограничивая себя тематикой. Да и известная доля дяди Шео бы не помешала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Народ, чистая фантази и полная отсебятина. Примеры концепций, случайно забредшие в голову. - Яичная шахта в Гнисисе. Как мы знаем, она там есть. И даже, по идее, является градообразующим предприятием. Вот только она полностью завязана на известный квест и из жизни городка как-то выпадает. Потому можно сделать свою шахту, которая и будет играть роль того самого градообразующего предприятия (а имеющаяся квестовая - это типа соседний штрек). Не маленькую, но и не большую, со всем, что, по идее, полагается такому производству.- Эбонитовая шахта в Калдере. Кто играл в Нерим (на худой конец - Чёрную Мельницу) - тот знает, чего не хватает Кальдере. По-настоящему большой шахты, со стволами, механизмами, отвалами, складами, вентиляционными тоннелями, подземными столовыми для рабочих и т.д. и т.п.- Продолжение двемерских руин. Их в Морке полно, но многие - совсем камерные. Можно взять такие, изучить и запилить ещё парочку интерьеров в том же духе, добавив от себя тварей, сюрпризов, ловушек, сокровищ - или что там в голову взбредёт.- Покинутая башня велоти. Их полно на острове. Одной меньше, одной больше - никто не заметит. А вот была башня, где кто-то жил (ел, пил, спал, размножался, умирал), занимался определённой хозяйственной деятельностью (добывал ценный минерал из соседних пепельных россыпей, например) и почему-то оттуда ушёл (землетрясение с обвалом коридоров, истощение россыпи с упадком жилища, нападение врагов с баррикадами на каждом углу). Выбираем набор условий - и вперёд. Приоритеты, начиная от самого интересного до менее интересного лично для меня: 3421 Ну а там что сделаем, то сделаем) upd: просьба - давайте для максимальной совместимости стараться не удалять/передвигать стандартные статики/объекты в ячейках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 меньше планов больше творчества. а то не игра выйдет,а все таже коллективная разработка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 меньше планов больше творчества. а то не игра выйдет,а все таже коллективная разработка.Какие ж тут планы - так, общая канва. просьба - давайте для максимальной совместимости стараться не удалять/передвигать стандартные статики/объекты в ячейках.Поддерживаю. Я таки за бэд трип. Потому что позволяет сделать все, что угодно абсолютно не ограничивая себя тематикой. Да и известная доля дяди Шео бы не помешала.Можно и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 upd: просьба - давайте для максимальной совместимости стараться не удалять/передвигать стандартные статики/объекты в ячейках.Я за то, чтобы их вообще не касаться. Если уж решили расширять уже имеющееся подземелье, то добавили дверь, ведущую в новый, ваш, интерьер, а там уж дали волю шегорадистому творчеству. Я бы тоже попробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Я за то, чтобы их вообще не касаться. Если уж решили расширять уже имеющееся подземелье, то добавили дверь, ведущую в новый, ваш, интерьер, а там уж дали волю шегорадистому творчеству. Я бы тоже попробовал. Истинно так! Сам такой подход использую в EVA. В список тебя добавил!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Тогда уж лучше не подземелье, а морнхолд-стайл интерьер-экстерьер. Пожалуй, тоже запишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Вот поэтому я и говорю, что для игры не должно быть никакой общей стартовой идеи. Идея должна рождаться в процессе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Вот поэтому я и говорю, что для игры не должно быть никакой общей стартовой идеи. Идея должна рождаться в процессе. Да ее в принципе и нет, есть только намек на данжик, а вот каким он будет и будет ли, вдруг кто запилит что то другое? (даже я) - увидим в конце) Тыдди, занес тебя в список! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Глаза боятся - руки делают :) Записывайте кобылу. Азы КС-а знаю, туториалы доступны, форум - не тундра... Попробуем? :Д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 В старых игорах хотел принять участие, да не срослось. Запишите и меня, пожалуй. Левелдиз, в основном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Глаза боятся - руки делают :) Записывайте кобылу. Азы КС-а знаю, туториалы доступны, форум - не тундра... Попробуем? :ДВ старых игорах хотел принять участие, да не срослось. Запишите и меня, пожалуй. Левелдиз, в основном. Записал обоих!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Если никто не против, то я - с вами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Если никто не против, то я - с вами. Никто не против, ты с нами!) Внес в список. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Впишите и меня CS/Tools знаю неплохо. Nifscope-ы и тд - не очень Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Охотник за Смертью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Озас, внес тебя в список игроков!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Вопрос: есть ли какие-либо ограничения по объемам, моделям, и прочим аспектам мода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 По традиции никаких ограничений нет, а значит и не будет. А ты уже решил бету баттлспайра вставить?) Единственная просьба - это делать любые новые объекты с префиксом "pgr_", для удобства. Думаю хватит уже ждать участников, если кто нибудь еще захочет участвовать - то добавится в процессе. Начальную поделку скину фриберд в течении 48 часов. Если кто либо видит, что не будет успевать - просьба заранее отписываться, будет редактировать список, смещая неуспевающего вниз. Так же прошу не перемещать/пересохранять стандартные объекты, ибо не тру. Однако если вы несогласны и докажете мне обратное, все может быть) Эту инфу внесу в шапку когда доберусь до компа, ну или кто нибудь из модеров пусть это сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Лучше префикс _pgr_ - тогда новые объекты будут выше любых других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения