Перейти к содержанию

Pluginmakers game. Reloaded.


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Так если делать небольшими кусками, то можно и очереди не ждать. Сиди себе делай. Когда очередь подойдет до тебя - берешь плагин, добавляешь свой, подкручиваешь/допиливаешь - на это не уйдет много времени.

так фишка же в том, чтобы надстраивать над работой предыдущего участника. а не адаптироватьс вой плаг под общий. Это правда в большей степени касается левл дизайна.

Может тогда сделать все же 48 часов? и не слишком долго и в принципе немало времени на не слишком большую работу.

Добавил тебя)

чем меньше тем лучше. просто меньше 24х невозможно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Думаю 24 часа на человека вполне хватит.
Не всегда. Запара на работе = пропускаешь свою очередь. Но предлагаю попробовать. После первого круга посмотрим на результат и подведём краткие итоги. Если не понравится - поменяем правила.

 

Эл, допиши меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так фишка же в том, чтобы надстраивать над работой предыдущего участника. а не адаптироватьс вой плаг под общий. Это правда в большей степени касается левл дизайна.

Так никто не запрещает вносить правки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так фишка же в том, чтобы надстраивать над работой предыдущего участника. а не адаптироватьс вой плаг под общий. Это правда в большей степени касается левл дизайна.
Если знаешь концепцию - что-то можно сделать и самостоятельно. Хотя, да, не всё. Свет для готовой локации, сделанной кем-то, не соберёшь. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так фишка же в том, чтобы надстраивать над работой предыдущего участника. а не адаптироватьс вой плаг под общий. Это правда в большей степени касается левл дизайна.

 

чем меньше тем лучше. просто меньше 24х невозможно))

 

Полностью согласен!

 

Ха) и все же сделаю 48 часов лимит на каждого участника, а вот если сделал раньше - скинул раньше же.

 

Не всегда. Запара на работе = пропускаешь свою очередь. Но предлагаю попробовать. После первого круга посмотрим на результат и подведём краткие итоги. Если не понравится - поменяем правила.

 

Эл, допиши меня.

 

upd: Марк, добавил тебя!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, чистая фантази и полная отсебятина. Примеры концепций, случайно забредшие в голову.

 

- Яичная шахта в Гнисисе. Как мы знаем, она там есть. И даже, по идее, является градообразующим предприятием. Вот только она полностью завязана на известный квест и из жизни городка как-то выпадает. Потому можно сделать свою шахту, которая и будет играть роль того самого градообразующего предприятия (а имеющаяся квестовая - это типа соседний штрек). Не маленькую, но и не большую, со всем, что, по идее, полагается такому производству.

- Эбонитовая шахта в Калдере. Кто играл в Нерим (на худой конец - Чёрную Мельницу) - тот знает, чего не хватает Кальдере. По-настоящему большой шахты, со стволами, механизмами, отвалами, складами, вентиляционными тоннелями, подземными столовыми для рабочих и т.д. и т.п.

- Продолжение двемерских руин. Их в Морке полно, но многие - совсем камерные. Можно взять такие, изучить и запилить ещё парочку интерьеров в том же духе, добавив от себя тварей, сюрпризов, ловушек, сокровищ - или что там в голову взбредёт.

- Покинутая башня велоти. Их полно на острове. Одной меньше, одной больше - никто не заметит. А вот была башня, где кто-то жил (ел, пил, спал, размножался, умирал), занимался определённой хозяйственной деятельностью (добывал ценный минерал из соседних пепельных россыпей, например) и почему-то оттуда ушёл (землетрясение с обвалом коридоров, истощение россыпи с упадком жилища, нападение врагов с баррикадами на каждом углу). Выбираем набор условий - и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки за бэд трип. Потому что позволяет сделать все, что угодно абсолютно не ограничивая себя тематикой. Да и известная доля дяди Шео бы не помешала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, чистая фантази и полная отсебятина. Примеры концепций, случайно забредшие в голову.

 

- Яичная шахта в Гнисисе. Как мы знаем, она там есть. И даже, по идее, является градообразующим предприятием. Вот только она полностью завязана на известный квест и из жизни городка как-то выпадает. Потому можно сделать свою шахту, которая и будет играть роль того самого градообразующего предприятия (а имеющаяся квестовая - это типа соседний штрек). Не маленькую, но и не большую, со всем, что, по идее, полагается такому производству.

- Эбонитовая шахта в Калдере. Кто играл в Нерим (на худой конец - Чёрную Мельницу) - тот знает, чего не хватает Кальдере. По-настоящему большой шахты, со стволами, механизмами, отвалами, складами, вентиляционными тоннелями, подземными столовыми для рабочих и т.д. и т.п.

- Продолжение двемерских руин. Их в Морке полно, но многие - совсем камерные. Можно взять такие, изучить и запилить ещё парочку интерьеров в том же духе, добавив от себя тварей, сюрпризов, ловушек, сокровищ - или что там в голову взбредёт.

- Покинутая башня велоти. Их полно на острове. Одной меньше, одной больше - никто не заметит. А вот была башня, где кто-то жил (ел, пил, спал, размножался, умирал), занимался определённой хозяйственной деятельностью (добывал ценный минерал из соседних пепельных россыпей, например) и почему-то оттуда ушёл (землетрясение с обвалом коридоров, истощение россыпи с упадком жилища, нападение врагов с баррикадами на каждом углу). Выбираем набор условий - и вперёд.

 

Приоритеты, начиная от самого интересного до менее интересного лично для меня:

 

3

4

2

1

 

Ну а там что сделаем, то сделаем)

 

upd: просьба - давайте для максимальной совместимости стараться не удалять/передвигать стандартные статики/объекты в ячейках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше планов больше творчества. а то не игра выйдет,а все таже коллективная разработка.

Какие ж тут планы - так, общая канва. :-)

 

просьба - давайте для максимальной совместимости стараться не удалять/передвигать стандартные статики/объекты в ячейках.
Поддерживаю.

 

Я таки за бэд трип. Потому что позволяет сделать все, что угодно абсолютно не ограничивая себя тематикой. Да и известная доля дяди Шео бы не помешала.
Можно и так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd: просьба - давайте для максимальной совместимости стараться не удалять/передвигать стандартные статики/объекты в ячейках.

Я за то, чтобы их вообще не касаться. Если уж решили расширять уже имеющееся подземелье, то добавили дверь, ведущую в новый, ваш, интерьер, а там уж дали волю шегорадистому творчеству. Я бы тоже попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я за то, чтобы их вообще не касаться. Если уж решили расширять уже имеющееся подземелье, то добавили дверь, ведущую в новый, ваш, интерьер, а там уж дали волю шегорадистому творчеству. Я бы тоже попробовал.

 

Истинно так! Сам такой подход использую в EVA.

 

В список тебя добавил!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше не подземелье, а морнхолд-стайл интерьер-экстерьер. Пожалуй, тоже запишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и говорю, что для игры не должно быть никакой общей стартовой идеи. Идея должна рождаться в процессе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и говорю, что для игры не должно быть никакой общей стартовой идеи. Идея должна рождаться в процессе.

 

Да ее в принципе и нет, есть только намек на данжик, а вот каким он будет и будет ли, вдруг кто запилит что то другое? (даже я) - увидим в конце)

 

Тыдди, занес тебя в список!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаза боятся - руки делают :)

 

Записывайте кобылу. Азы КС-а знаю, туториалы доступны, форум - не тундра... Попробуем? :Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаза боятся - руки делают :)

 

Записывайте кобылу. Азы КС-а знаю, туториалы доступны, форум - не тундра... Попробуем? :Д

В старых игорах хотел принять участие, да не срослось. Запишите и меня, пожалуй.

 

Левелдиз, в основном.

 

Записал обоих!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если никто не против, то я - с вами.

 

Никто не против, ты с нами!) Внес в список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впишите и меня

 

CS/Tools знаю неплохо. Nifscope-ы и тд - не очень

Изменено пользователем Охотник за Смертью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: есть ли какие-либо ограничения по объемам, моделям, и прочим аспектам мода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По традиции никаких ограничений нет, а значит и не будет. А ты уже решил бету баттлспайра вставить?)

 

Единственная просьба - это делать любые новые объекты с префиксом "pgr_", для удобства.

 

Думаю хватит уже ждать участников, если кто нибудь еще захочет участвовать - то добавится в процессе. Начальную поделку скину фриберд в течении 48 часов.

 

Если кто либо видит, что не будет успевать - просьба заранее отписываться, будет редактировать список, смещая неуспевающего вниз.

 

Так же прошу не перемещать/пересохранять стандартные объекты, ибо не тру. Однако если вы несогласны и докажете мне обратное, все может быть)

 

Эту инфу внесу в шапку когда доберусь до компа, ну или кто нибудь из модеров пусть это сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...