aL☢ Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Нет. не складываются, любой предмет на котором будет висеть скрипт в инвентаре будет отдельно лежать, это видно из оригинала, когда можно было варить зелье из 2 одинаковых ингредиентов. Это было видно из одинаковых зачарованных кинжалов, активируя которые появлялись духи, да, это там, где Элеидон висит. А причем тут зелья что то так и неосилил (на зельях самодельных нет скриптов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Это было видно из одинаковых зачарованных кинжалов, активируя которые появлялись духи, да, это там, где Элеидон висит. А причем тут зелья что то так и неосилил (на зельях самодельных нет скриптов).Речь о том, что из одного и того же ингредиента можно варить зелья, если на одном из них - скрипт. Пример: скриптованный жемчуг в даэдрических святилищах + обычный жемчуг из реки = зелье. Так вот эти жемчужины будут лежать отдельно в инвентаре. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SR000 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Может я плохо помню, но вроде проклятые драгоценности вполне себе собирались в один стек с такими же проклятыми, а не стекаются они с простыми просто потому что это 2 совершенно разных предмета, а не из-за скрипта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batman-cool Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 О! Качну-ка и я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Может я плохо помню, но вроде проклятые драгоценности вполне себе собирались в один стек с такими же проклятыми, а не стекаются они с простыми просто потому что это 2 совершенно разных предмета, а не из-за скриптаНет. Скриптованные кирасы темного братства лежали все по отдельности адски захламляя инвентарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Согласен, досадно, что скриптованные вещи не складываются в один стек. Инвентарь реально лучше наблюдать, когда нет кучи одинаковых вещей в ряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Года 2 назад хотел мсршникам написать подобную проблему, но знания языка не позволяют. Вообще Я подобное хотел сам сделать, но если ты сделаешь нормальной реализацию то необходимости этого не будет. По ГОСТУ лору те кто носит доспехи, которыми не умеет пользоваться( книги кость), двигается в них медленнее, судя по всему хуже управляется с оружием, т.е. это штрафы на ловкость и скорость, видимо теряет силы при беге в такой кирасе. С оружьем сложнее, тоже я думал в концепции ребаланса навыков об этом, луки я реализовал скриптами + арбалеты( хоть и не так как планировал изначально). Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Малковианин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Хорошо, про штрафы я ж писал ранее: ты одел кирасу, получил штраф к силе и скорости, выпил бутылки/применил заклинание/способность/свиток, восстановил параметры, ну и пошел себе дальше в кираске и без штрафов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Комплексный ребаланс всё поправит, у меня вообще есть желание привести мор к параметрам даггера. В ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Комплексный ребаланс всё поправит, у меня вообще есть желание привести мор к параметрам даггера. В ЛС. К параметрам даггера привести не получится, т.к. в даггере отсутствуют напрочь навыки брони. Но да, остальные подробности лучше в лс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 К параметрам даггера привести не получится, т.к. в даггере отсутствуют напрочь навыки брони. Но да, остальные подробности лучше в лс.забудь слова невозможно и нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Шикарная идея! Забираю тестить:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Не работает из-за того, что игра не находит "EBQ_Artifact" а соответствующий скрипт.Так, шлем Тохана уберу пока из плагинапока не дошли руки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Не работает из-за того, что игра не находит "EBQ_Artifact" а соответствующий скрипт.пока не дошли руки? Еще нет, но исправлю на неделе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Я тоже задумывался над чем-то похожим.Но пошел другим путем. Я правильно понимаю, что если зачаровать предмет с прикрепленным скриптом, скрип действовать перестанет? :) aL а это точно нельзя реализовать одним глобальным скриптом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Я правильно понимаю, что если зачаровать предмет с прикрепленным скриптом, скрип действовать перестанет? :) aL а это точно нельзя реализовать одним глобальным скриптом? Неравильно, скрипт будет работать и после зачаровки! Точно нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComSat Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 ...но не оружие наносит урон, а человек этим оружием владеющийИ это натолкнуло меня на следующую идею. Допустим присвоим каждой единице оружия уровень от 0 до 80.Например:хитиновый топор - 0;железный топор - 25;двемерская секира - 80. Найдём промежуточный модификатор урона от оружия по формуле(100+навык владения)/100*характеристика/100 То есть у свежесозданного героя будет следующее:(100+5)/100*40/100 = 0,42 — у второстепенной характеристики, min значение;(100+40)/100*50/100 = 0,7 — у основной характеристики;(100+100)/100*100/100 = 2 — max значение. Теперь максимальный урон у хитинового топора при 100 силы и 100 навыка секир 1-11 * 2 = 2 — 22.Далее возьмём в оборот уровень оружия: следующий модификатор будет зависеть от уровня оружия. Y = cos x, где х = 0-80° (от 1,00 до 0,4). Косинус поможет сделать нелинейную зависимость урона от уровня.при 0° y=1,000, то есть урон от предмета с 0 уровнем 100%;при 25° у=0,906, с 25 уровнем 91%;при 66° у=0,407, с 66 уровнем 34%. Тогда у героя с 1-м уровнем, 50 ед. силы, 40 ед. навыка секир будет следующий max урон (округл. вверх):хитиновый топор — 11*0,7* 1,000 = 8 ед. уронажелезный топор — 18*0,7*0,906 = 12 ед. уронадвемерская секира — 80*0,7*0,407 = 23 ед. уронаОсталось только связать уровень предмета с уровнем персонажа, чтобы опытный персонаж больше урона наносил. Это я уж не осилил, голова кругом пошла от всех этих вычислений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 интересно..вообще нужно отдельно думать про оружие и урон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComSat Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Для примера: 1 уровень, 50 силы, 40 секиры:хитиновый топор — 11*0,7* 1,000 = 8 ед. уронажелезный топор — 18*0,7*0,906 = 12 ед. уронадвемерская секира — 80*0,7*0,407/1,80 = 13 ед. урона(/1,80 для двемерского оружия, иначе урон будет вообще 160 в конце) 5 уровень, 60 силы, 55 секиры:хитиновый топор — 11*0,88* 1,000 = 10 ед. уронажелезный топор — 18*0,88*0,940 = 15 ед. уронадвемерская секира — 80*0,88*0,484/1,80 = 19 ед. урона 25 уровень, 80 силы, 88 секиры:хитиновый топор — 11*1,584* 1,000 = 18 ед. уронажелезный топор — 18*1,584*1,000 = 25 ед. уронадвемерская секира — 80*1,584*0,755/1,80 = 54 ед. урона 60 уровень, 100 силы, 100 секиры:хитиновый топор — 11*2,00* 1,000 = 22 ед. уронажелезный топор — 18*2,00*1,000 = 33 ед. уронадвемерская секира — 80*2,00*0,995/1,80 = 89 ед. урона Двемерская секира - max урон 35, уровень предмета 501 ур. 35*0,700*0,643 = 16 ед. урона5 ур. 35*0,880*0,707 = 22 ед. урона25 ур.35*1,584*0,906 = 51 ед. урона60 ур.35*2,000*1,000 = 70 ед. уронаТо есть каждое оружие более-менее эффективно при достижении своего уровня, а на 25 уровне двемерик предпочтительнее даэдрика, т.к. практически такой же урон при значительно меньшей массе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скелл Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Пара замечаний. Посох Магнуса. Да, на низких уровнях его можно достать (невидимкой пройти мимо даэдротов и убить владелицу дистанционно, например). Но наводку-то на него дают для Чернокнижника, а это и 2-3 уровень может быть. Получается, диалог менять надо. Гномский арбалет. Там, где он есть, на низких уровнях делать нечего. Посох Хаседоки. Находится даэдрот знает где, гулять в тех местах опасно для здоровья вообще. Чистым магом его доставать на первом уровне... не знаю. Опять же, требования к посохам - интеллект и сила воли, а ведь они могут быть полезны не только магам. Изменено 15 января, 2014 пользователем Скелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Пара замечаний. Посох Магнуса. Да, на низких уровнях его можно достать (невидимкой пройти мимо даэдротов и убить владелицу дистанционно, например). Но наводку-то на него дают для Чернокнижника, а это и 2-3 уровень может быть. Получается, диалог менять надо. Гномский арбалет. Там, где он есть, на низких уровнях делать нечего. Посох Хаседоки. Находится даэдрот знает где, гулять в тех местах опасно для здоровья вообще. Чистым магом его доставать на первом уровне... не знаю. Опять же, требования к посохам - интеллект и сила воли, а ведь они могут быть полезны не только магам. Ну и что, что дают для чернокнижника? А юзать его может только сильный маг. Гномский арбалет. ничего не понял) Посох Хаседоки. Почему его нужно доставать магом на первом уровне? Но тут уж извините, я решил ввести именно такие требования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скелл Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Ну и что, что дают для чернокнижника? А юзать его может только сильный маг. Так он сразу в дело идет, а с требованиями его только на полочку положить до двадцатых уровней. Гномский арбалет. ничего не понял) Где его легко достать можно? Во Мзанченде? Пока туда дойдешь, уже не первый уровень будет. Посох Хаседоки. Почему его нужно доставать магом на первом уровне? Идея плагина в том, чтобы убрать возможность слома баланса легким получением сильных предметов, я правильно понял? А, еще Правосудие Велота. Его выдают по квесту, подразумевается, что мы его сразу возьмем и пойдем упырей изничтожать. А тут? К тому же в Храме определяющие характеристики Интеллект и Привлекательность. Изменено 15 января, 2014 пользователем Скелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Так он сразу в дело идет, а с требованиями его только на полочку положить до двадцатых уровней. Где его легко достать можно? Во Мзанченде? Пока туда дойдешь, уже не первый уровень будет. Идея плагина в том, чтобы убрать возможность слома баланса легким получением сильных предметов, я правильно понял? А, еще Правосудие Велота. Его выдают по квесту, подразумевается, что мы его сразу возьмем и пойдем упырей изничтожать. А тут? К тому же в Храме определяющие характеристики Интеллект и Привлекательность. Ну да, этим посохом пользовались великие чародеи, насчет подмастерий не уверен.. Ну и ничего страшного, что его не просто достать. Именно, получил сильный предмет легко, но чтобы пользоваться - нужно учить навыки и прокачиваться дальше. Ну получили молот - не умеете пользоваться, не используете, логично же. Я им и без этого плагина не всегда пользовался, что, опять таки, логично было, т.к. я не владел дробящим оружием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Для щитов (по краней мере, артефактных), наверное, лучше проверять навык защиты, а не брони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Для щитов (по краней мере, артефактных), наверное, лучше проверять навык защиты, а не брони. Хм. Для артефактных, наверно, еще лучше сделать проверку на защиту не вместо навыка брони, а помимо него. Но этим займусь уже позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения