Ridfor Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Дверь не открывается ни одним активатором (WRDoorCastleSecret01), перепробовал все активаторы, пробовал копировать из тестовой локации и привязывать к ней тот активатор, безуспешно. В тестовой локации возле активатора стоит тригер и ещё какой-то синий маленький бокс в виде буквы Г с названием TrapLinker, может это как то связанно? может для этой двери следует что то сделать специфическое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridfor Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Нашел на немецком сайте статью про эту дверь там что то со скриптом делать нужноно этот скрип не присваивается хоть убей ХЕЛП!!! И это не дверь а анимированный объект m Moment geht es mir um die " WRDoorCastleSecret01 " und " DBSecretPassageStainGlassDoor " Ach so. Dann kann das natürlich nicht funktionieren. DBSecretPassageStainGlassDoor ist eine reine load door und hat keine Animation die aktiviert werden könnte. WRDoorCastleSecret01 dagegen ist ein Activator Objekt und hat eine Gamebryo Animation zum öffnen und schließen. Lege folgendes Skript auf die Schalter-Referenz, dem Property SecretDoor muss die besagte Tür zugewiesen werden, dann sollte es klappen.:) Scriptname SecretDoorScript extends ObjectReference ObjectReference Property SecretDoor auto auto State closedEvent OnActivate(ObjectReference akActionRef) if akActionRef == Game.GetPlayer()SecretDoor.PlayGamebryoAnimation("forward", true)GotoState("opened")endifEndEventEndState State openedEvent OnActivate(ObjectReference akActionRef) if akActionRef == Game.GetPlayer()SecretDoor.PlayGamebryoAnimation("backward", true)GotoState("closed")endifEndEventEndState ссылка на статью http://forum.schares...hp/t-46468.html Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Ridfor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blizzy92 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Немецкий не знаю, но со скриптом все предельно просто. ObjectReference Property SecretDoor autoтут объявляется свойство (переменная), т.е. дверь. сам скрипт должен быть повешен на дверь, которая является объектом типа Активатор или MovableStatic (в СК не смотрел, но как я понимаю, у тебя пробле в том ,что она не является объекктом типа дверь ,поэтому ее не открыть командой .Open() ). Предположим второй вариант ,т.к. он более общий. Итак, есть Дверь (MovableStatic или что там) и активатор. В таком случае , скрипт должен вешаться на активатор, а во вкладне "Properties" для него должно быть заполнено свойство SecretDoor Т.е. указана эта твоя "дверь" сам скрипт. ну тут все просто. auto State closedEvent OnActivate(ObjectReference akActionRef) if akActionRef == Game.GetPlayer()SecretDoor.PlayGamebryoAnimation("forward", true)GotoState("opened")endifEndEventEndState************************** Слово "auto" в начале говорит о том, что этот STATE будет неактивен (т.е. на него будет смотреть игра при загрузке). Далее. Событие "При Активации" (поэтому скрипт и должен вешаться на активатор), если, активировал игрок , то для объекта SectetDoor проиграй анимацию открывания и перейди к стэйту "opened". Теперь же в STATE opened тоже ожидается событие активации. если активация прошла игроком, то для SectetDoor проиграй анимацию закрытия и перейди к STATE closed. таким образом получаем замкнутый круг. Simple Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridfor Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Немецкий не знаю, но со скриптом все предельно просто.ObjectReference Property SecretDoor autoтут объявляется свойство (переменная), т.е. дверь. сам скрипт должен быть повешен на дверь, которая является объектом типа Активатор или MovableStatic (в СК не смотрел, но как я понимаю, у тебя пробле в том ,что она не является объекктом типа дверь ,поэтому ее не открыть командой .Open() ). Предположим второй вариант ,т.к. он более общий. Итак, есть Дверь (MovableStatic или что там) и активатор. В таком случае , скрипт должен вешаться на активатор, а во вкладне "Properties" для него должно быть заполнено свойство SecretDoor Т.е. указана эта твоя "дверь" сам скрипт. ну тут все просто. auto State closedEvent OnActivate(ObjectReference akActionRef) if akActionRef == Game.GetPlayer()SecretDoor.PlayGamebryoAnimation("forward", true)GotoState("opened")endifEndEventEndState************************** Слово "auto" в начале говорит о том, что этот STATE будет неактивен (т.е. на него будет смотреть игра при загрузке). Далее. Событие "При Активации" (поэтому скрипт и должен вешаться на активатор), если, активировал игрок , то для объекта SectetDoor проиграй анимацию открывания и перейди к стэйту "opened". Теперь же в STATE opened тоже ожидается событие активации. если активация прошла игроком, то для SectetDoor проиграй анимацию закрытия и перейди к STATE closed. таким образом получаем замкнутый круг. Simple Не получается, когда нажимаю добавить скрип потом создаю новый пишет Script "_test22" had errors while loading, it will not be added to the object , но родные скрипты присваиваются без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blizzy92 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Не получается, когда нажимаю добавить скрип потом создаю новый пишет Script "_test22" had errors while loading, it will not be added to the object , но родные скрипты присваиваются без проблем ну это уже проблема винды или у тебя пиратский СК (я не знаю). вообще, конечно, когда в поле "Scripts" объекта создаешь новый скрипт, он создается нормально. Не знаю, чем может быть вызвана такая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridfor Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 ну это уже проблема винды или у тебя пиратский СК (я не знаю). вообще, конечно, когда в поле "Scripts" объекта создаешь новый скрипт, он создается нормально. Не знаю, чем может быть вызвана такая проблема. Обновил СК и всё заработало, скрипт добавил активатору, но он не компилируется (Failed) вот он:Scriptname SecretDoorScript extends ObjectReference ObjectReference Property SecretDoor auto auto State closedEvent OnActivate(ObjectReference akActionRef) if akActionRef == Game.GetPlayer()SecretDoor.PlayGamebryoAnimation("forward", true)GotoState("opened")endifEndEventEndState State openedEvent OnActivate(ObjectReference akActionRef) if akActionRef == Game.GetPlayer()SecretDoor.PlayGamebryoAnimation("backward", true)GotoState("closed")endifEndEventEndState И соответственно не могу назначить свойство. Может не все активаторы подходят? может нужно что то с дверью вначале сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blizzy92 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Обновил СК и всё заработало, скрипт добавил активатору, но он не компилируется (Failed) вот он:Scriptname SecretDoorScript extends ObjectReference ObjectReference Property SecretDoor auto auto State closedEvent OnActivate(ObjectReference akActionRef) if akActionRef == Game.GetPlayer()SecretDoor.PlayGamebryoAnimation("forward", true)GotoState("opened")endifEndEventEndState State openedEvent OnActivate(ObjectReference akActionRef) if akActionRef == Game.GetPlayer()SecretDoor.PlayGamebryoAnimation("backward", true)GotoState("closed")endifEndEventEndState И соответственно не могу назначить свойство. Может не все активаторы подходят? может нужно что то с дверью вначале сделать? сделай скрин ошибки, что имеено компилятор пишет? без отчета об ошибке сложно сказать, могу лишь предположить, что ObjectReference Property SecretDoor auto дверь все должна быть не как обджект референс. в классе обджект референс нету функциё на анимацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridfor Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 сделай скрин ошибки, что имеено компилятор пишет? без отчета об ошибке сложно сказать, могу лишь предположить, что ObjectReference Property SecretDoor auto дверь все должна быть не как обджект референс. в классе обджект референс нету функциё на анимацию В конце компиляции просто пишетStarting 1 compile threads for 1 files...Compiling "SecretDoorScript"...E:\games\The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.8.151.0.7 + 4 DLC\Data\Scripts\Source\temp\SecretDoorScript.psc(7,11): no viable alternative at input 'akActionRef'E:\games\The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.8.151.0.7 + 4 DLC\Data\Scripts\Source\temp\SecretDoorScript.psc(16,11): no viable alternative at input 'akActionRef'No output generated for SecretDoorScript, compilation failed. Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.Failed on SecretDoorScript вот сам скрипт который компилирует Scriptname SecretDoorScript extends ObjectReference ObjectReference Property SecretDoor auto auto State closedEvent OnActivate(ObjectReference akActionRef) if akActionRef = Game.GetPlayer() SecretDoor.PlayGamebryoAnimation("forward", true) GotoState("opened") endifEndEventEndState State openedEvent OnActivate(ObjectReference akActionRef) if akActionRef = Game.GetPlayer() SecretDoor.PlayGamebryoAnimation("backward", true) GotoState("closed") endifEndEventEndState Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти