Перейти к содержанию

Улучшенное увеличение магии / проверка на атронаха


aL☢

Опрос касательно магии  

46 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли реген маны ГГ в Morrowind?

  2. 2. Каким способом лучше делать реген магии?

    • Постоянный эффект +1 за каждые +500мп, максимум +3.
    • Реген магии способностями.
    • Реген магии зачарованными вещами на постоянный эффект.
    • Реген магии зачарованными вещами на эффект при использовании.
    • Реген магии скриптом с какой либо вещи.
    • Реген магии бутылочками восстановления мп.
    • Реген магии специальными вещами типа велкиндских камней из Обливы.
    • Реген магии от длительных благословлений.
    • Реген магии через компаньнов.
    • Реген магии не нужен, уже выше голосовал!


Рекомендуемые сообщения

Ув. Ивар, проблема даже не в балансировке таких вещей, а в том, что если ГГ в руке попадется хоть одна захудалая вещица с регеном маны по применению - ГГ будет доступен реген маны для зачарования! А значит можно будет зачароваться так, по честному кстати, что даже читор в гробу перевернется. Так что идея с зачаровками регена магии про применению не актуальна.
обломо-скуримы все это, не моррик

 

Нужно выучить любое заклинание, содержащие этот эффект иначе не сможешь ничего зачаровать. Постоянный эффект это вообще не туда, судари. Это к душам

Изменено пользователем Охотник за Смертью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Щит постоянный эффект, или при использовании? Постоянный эффект да, в зачаровании не появляется.

На себя при использовании.Так же как куча других зачарованных вещей.

обломо-скуримы все это, не моррик

Ну в Скае я помню разбор вещей на зачарования ввели. А в обле разве такое было? Там же даже самого навыка зачарования нету.

Нужно выучить любое заклинание, содержащие этот эффект иначе не сможешь ничего зачаровать. Постоянный эффект это вообще не туда, судари. Это к душам

Угу либо золотые святые либо поднявшиеся спящие. Еще Вивека можно убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивар и Охотник правы - в Моркови нужно знать заклинание, чтобы зачаровывать вещи. Снять зачарование с предмета нельзя, выучить или использовать его как-то, кроме прямого назначения - тоже. Так что можно безболезненно подбросить в мир пару артефактов на реген маны.

 

А в обле разве такое было?
Нет. Там схема почти как в Морке (нужны заклинания), только зачаровывать можно исключительно на алтарях. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что можно безболезненно подбросить в мир пару артефактов на реген маны.

таких, чтобы можно быть постоять в углу и за пару мин отрегенить ману?

это нарушает, мне кажется, идеологию

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких, чтобы можно быть постоять в углу и за пару мин отрегенить ману?

это нарушает, мне кажется, идеологию

А как это отличается того же процесса с зельями маны? Или с отдыхом? И вообще можно сделать артефакт с регенерацией 1 пункта маны на пять секунд.И сделать ему заряд 20. И трату при активации в 5. Итого это получается всего 20 маны на один артефакт. А потом надо ждать в реальном времени пока он перезарядится. Хотя может я опять плохо помню и артефакты заряжаются во время отдыха.

Нет. Там схема почти как в Морке (нужны заклинания), только зачаровывать можно исключительно на алтарях.

Ну и тут правильно помню.Приятно знать.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это отличается того же процесса с зельями маны? Или с отдыхом? И вообще можно сделать артефакт с регенерацией 1 пункта маны на пять секунд.И сделать ему заряд 20. И трату при активации в 5. Итого это получается всего 20 маны на один артефакт. А потом надо ждать в реальном времени пока он перезарядится. Хотя может я опять плохо помню и артефакты заряжаются во время отдыха.

Вроде во время отдыха заряжаются, да.

Тем плохо, что маг может за 5 секунд восстановить от 5 артефактов 100 маны - и продолжить бой. От этого страдает вся тактичность игры ведь, расчет. То, что хоть чуточку усложняет жизнь магу. В противном случае с основательной подготовкой артефактами маг зачищает практически любой инстанс в 1 проход.

Зелье же, регенящее ману постепенно - пусть и все эти 100 пунктов с нескольких бутылок, но за минуту-две - это совершенно иной подход к бою и его планированию. Плюс - это регулярные затраты времени или денег на варку, что как бы атмосфернее. В Скайриме, с постоянным регеном маны и здоровья, можно пройти игру не выпив ни одного зелья...

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде во время отдыха заряжаются, да.

Тем плохо, что маг может за 5 секунд восстановить от 5 артефактов 100 маны - и продолжить бой. От этого страдает вся тактичность игры ведь, расчет. То, что хоть чуточку усложняет жизнь магу. В противном случае с основательной подготовкой артефактами маг зачищает практически любой инстанс в 1 проход.

Зелье же, регенящее ману постепенно - пусть и все эти 100 пунктов с нескольких бутылок, но за минуту-две - это совершенно иной подход к бою и его планированию. Плюс - это регулярные затраты времени или денег на варку, что как бы атмосфернее. В Скайриме, с постоянным регеном маны и здоровья, можно пройти игру не выпив ни одного зелья...

Точно? Я таково не помню.Хотя я мало пользовался побрякушками на временный эффект.Мог и забыть

И что? Как это опять же отличается от отдыха? Тем более это не бутылки маны. Зачарованные вещи применяются во время игры. А не как бутылочки.зашел в инвентарь и выпил. И какой расчет помилуйте. Нету никаково расчёта там. Кончилась мана? Пей бутылки.Или отступай поспать.

И это конечно оффтоп.Но мне кажется мы играем в разный скайрим. У меня зелья маны и здоровья не задерживаются надолго.Всегда они нужны и кончаются быстро. Но это всё оффтоп.Так что заканчиваем на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно?
Точно. Артефакт заряжается по игровому времени.

 

И вообще можно сделать артефакт с регенерацией 1 пункта маны на пять секунд.И сделать ему заряд 20. И трату при активации в 5. Итого это получается всего 20 маны на один артефакт.
Тем плохо, что маг может за 5 секунд восстановить от 5 артефактов 100 маны - и продолжить бой.
Ок, о деструктивном поговорили. Конструктивные предложения будут? Например, в амулете из пещерного кристалла с постоянным регеном маны 1 или 2 п., который выдадут члену ГМ в середине карьерной лестницы, я дисбаланса не вижу. Как и в одноразовом свитке, который встречается редко и восстанавливает 100 маны (например). Или в колечке, восстанавливающем суммарно 20-50 маны (в зависимости от навыка зачарования), которых пара на остров. Или в каком-нибудь крутом амулете с хорошим регеном. Но на сильном противнике и в единственном экземпляре.

 

Зелье же, регенящее ману постепенно - пусть и все эти 100 пунктов с нескольких бутылок, но за минуту-две - это совершенно иной подход к бою и его планированию.
Была идея перетряхнуть ванильные зелья в Морве на предмет "меньше эффект в секунду - дольше действие", но до реализации не дошло - возникли опасения конфликтов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, о деструктивном поговорили. Конструктивные предложения будут? Например, в амулете из пещерного кристалла с постоянным регеном маны 1 или 2 п., который выдадут члену ГМ в середине карьерной лестницы, я дисбаланса не вижу. Как и в одноразовом свитке, который встречается редко и восстанавливает 100 маны (например). Или в колечке, восстанавливающем суммарно 20-50 маны (в зависимости от навыка зачарования), которых пара на остров. Или в каком-нибудь крутом амулете с хорошим регеном. Но на сильном противнике и в единственном экземпляре.

Я тоже не вижу во всём этом ничего плохого. Хотя когда я предлогал это я больше думал об дорогостоящей замене зельям маны. То есть найти колько на 10-20 довольно легко хоть и требует усилий. Но найти кольцо на 50 маны сложнее. Не говоря уж об 100. Это бы разом решило проблему зависимости от зелий маны. Что касается регенерации то я не знаю. Может действительно добавить амулету некроманта регенерацию манны в замен здоровья? Я уже не в первый раз слышу что у него именно регенерация маны.

Была идея перетряхнуть ванильные зелья в Морве на предмет "меньше эффект в секунду - дольше действие", но до реализации не дошло - возникли опасения конфликтов.

Ну тогда нужен будет ещё и ребалансер алхимии туда впихнуть.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, сколько наговорили :) По-моему все довольно просто. С точки зрения баланса маг должен быть равен воину. У воина же никто не делает усталость, которую можно восстановить только зельями? Она регенерирует, и еще как регенерирует - привязка идет к выносливости.

Не понимаю почему бы не сделать аналогично и для мага. Мана для мага - то же что для воина запас сил. Ну и привяжите реген маны к силе воли, ибо сила воли - это аналог выносливости для мага.

А во сне вообще реген маны отрубить нужно. Раз мана будет регенерировать в зависимости от силы воли - значит регенерация - суть осознанное и направленное психическое усилие, активная медитация. Значит во время сна, когда воля расслаблена, регена быть не должно, и мана восстанавливается естественным путем - самотеком, а значит намного медленнее. И читерам не так просто жить будет - если во сне и ожидании реген отрубить. Ну примерно так.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мана для мага - то же что для воина запас сил.

не ну ты сравнил, брат)

маг без маны в бою != труп в 1 случае - если маг убегает.

корректное сравнение со здоровьем воина, ежели с выносливостью :)

 

как по мне, логично сделать разве что, чтобы отдыхать нужно было не 5-10 часов, а 1 ну или от силы 2.

"к чему все это?" - эти 10-часовые перерывы?

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корректное сравнение со здоровьем, ежели с выносливостью :)

Категорически не согласен, коллега. Усталость, как и высаженая мана - это естественное состояние хорошо поработавшего организма, и восстановятся сами. В отличие от ран и побоев - что естественным никак являться не может. Я наоборот думаю, что вот регена здоровья во сне быть вообще не должно. Побили - иди к врачу или магу, или зелья пей и примочки делай. Само оно конечно может и пройдет, но не за сутки же сна?

 

отдыхать нужно было не 5-10 часов, а 1 ну или от силы 2. "к чему все это?" - эти 10-часовые перерывы?

А ты сколько дней протянешь укладываясь спать в 24-00 а просыпаясь в 02-00? Хочешь попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте всё же не уклоняться сильно в реальность, т.к. тут чистая механика. Да, ИРЛ 2 часа не поспишь и нужно идти к врачу. Но ИРЛ нет маны вообще, а в Морку, если здоровье не будет восстанавливаться во сне, играть станет практически невозможно.

 

Мана не равна ни здоровью, ни запасу сил (я, если честно, вообще против маны в играх, но не об этом речь). Т.к. запас сил не позволяет испепелять толпы врагов, а здоровье - всего лишь мерило количества ударов, которые можно принять грудью, прежде чем уйти к Аркею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не согласен, коллега. Усталость, как и высаженая мана - это естественное состояние хорошо поработавшего организма, и восстановятся сами. В отличие от ран и побоев - что естественным никак являться не может. Я наоборот думаю, что вот регена здоровья во сне быть вообще не должно. Побили - иди к врачу или магу, или зелья пей и примочки делай. Само оно конечно может и пройдет, но не за сутки же сна?

Раны все же имеют свойство затягиваться. Но более чем согласен, если человек при смерти - то даже 20 часов сна никак не хватит, чтобы раны затянулись. Иное дело, что у рас Нирна, похоже, регенерация ускоренная. Игра контактным бойцом превратится в такой ад при рекомендуемом подходе идти к врачу чуть что, что и не стоит это представлять.

 

Казалось бы - да. Мана - мера ментальной способности творить заклинания, выносливость - мера физической возможности проводить мощные атаки. Но выносливость ведь влияет на шанс успешного каста тоже. Магу почти также как войну желательно не сильно уставать, чтоб не фейлить кастования. Поэтому усталость стоит рассматривать (в бою) как способность вести успешный бой как таковой - что важно как магу, так и войну.

Вот поэтому же мне и кажется уместным сравнение со здоровьем война: что мана, что здоровье - это параметры, связывающие боеспособность с продолжительностью боя. Воина бьют, снижая его здоровье и возможность вести бой длительное время. Маг издали кастует файрболы, снижая свою ману и способность продолжать долгий бой.

А ты сколько дней протянешь укладываясь спать в 24-00 а просыпаясь в 02-00? Хочешь попробовать?

так, как правило, в течение суток спать приходится далеко не 1 раз, так что нормально :)

 

Пожалуй, я таки соглашусь с Марком. Единичные зачарованные амулеты на слабый реген маны/здоровья вреда атмосфере не принесут. 2...3...5 пунктов в секунду.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в Морку, если здоровье не будет восстанавливаться во сне, играть станет практически невозможно.

Не более невозможно, чем магом со знаком атронаха. Ибо магу здоровье практически не требуется - на максимальной мощности ему хватает пары ударов в ближнем бою чтобы склеить ласты. Поэтому первоочередное значение для мага имеет не здоровье, а мана. Это его оружие и его броня.

 

А для воина аналога маны нет, потому что уничтожать врагов ему позволяют запас сил, здоровье, оружие (у которого кстати тоже есть ресурс) - все вместе. И, обратите внимание, что два из трех ресурсов могут регенерировать постоянно.

 

Т.е. мы получаем ситуацию, когда маг имеет единственный ресурс - и никак нельзя сделать чтобы он регенерировал. Воин же имеет три ресурса, и два из них можно сделать регенерирующимися, а третий (ресурс прочности оружия) практически неисчерпаем. Кто тут боится нарушить баланс? Не бойтесь, нельзя нарушить то, чего нету.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не более невозможно, чем магом со знаком атронаха
никто ж не заставляет играть под этим знаком.

просто плюшка х3*ИНТ очень уж вкусная, но с платой за это.

А для воина аналога маны нет, потому что уничтожать врагов ему позволяют запас сил, здоровье, оружие
запас сил - нужен также, как и магу, для успешных атак, только на мага запас сил меньше влияет.

 

Я убежден, что играть магом - несмотря на все эти казалось бы сложности с маной - куда проще, чем воином. Дистанционные всегда попадающие атаки очень уж рулят. А если себя еще щитами и хамелионами обвешать..

Просто нужно рассчитывать куда стоит лезть сразу, а перед каким поворотом лучше отдохнуть и накопить маны. Это единственное, что усмиряет невероятную силу магии - запас маны. Поэтому с постоянным регеном станет не то.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я убежден, что играть магом - несмотря на все эти казалось бы сложности с маной - куда проще, чем воином.

Магом, говоришь проще? А если подумать хорошо? Пробовал убивать Гончих Гирцина магом? А Хелсета? Нет? Попробуй. А в алмоде есть такие зверушки, у которых отражение 60%. И их тоже магом легче? После первых десяти загрузок, думаю ты сделаешь правильные выводы.

А с маной - это не сложности. Это - занудство. Ударил молнией. Выпил два пузырька. Метнул файрбол. Выпил еще два пузырька. Закончились пузырьки - поспал сутки. Прошел десять метров - убил восемь скальных наездников. Поспал еще сутки, во сне напала крыса, остаток ночи махал кинжалом - маны-то нет. Да, куда уж проще.

У кучи существ сопротивление и иммунитеты к "дистанционным всегда попадающим атакам". А вот против даэдрического меча, зачарованного на поглощение жизни, нет никаких иммунитетов. Ни у кого. А уж если ты зачаруешь рубашку, штаны, амулет и пару колец на реген здоровья, усталости или тупо светоч, воину больше не нужно будет включать мозг и "рассчитывать куда стоит лезть сразу, а перед каким поворотом лучше отдохнуть и накопить маны" - идешь и убиваешь все что движется.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть и беседа немного оффтоп, но, ИМХО, все же в рамках темы - как обсуждение регена маны как такового.

даэдрического меча
дык его еще пойди получи :) а иммунитетов против обычного оружия тоже хватает.

aL пишет, что можно набрать 1к и даже 1,5к маны запросто - при этом все равно нужно постоянно пить зелья? наездники ложатся достаточно быстро и от элементарной магии. Куда зануднее ждать войну, пока они спустятся :)))

Наверное, просто магу нужно немножко быть войном и владеть каким-то оружием. И войну - владеть хотя бы элементарной магией. Это спасет в многих случаях и сделать игру проще :)

 

Теперь совсем по теме.

Ты предлагаешь а ля скайримовскую скорость регена маны? Чтобы можно было спрятаться за рельефом на 2 минуты и снова вступить в бой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, я убивала гончих Гирцина, играя магом. Крайне сложная задача. Спасало только одновременное обвешивание светочами и щитами.

Но на самом деле считаю слабость магов в Моррке плюсом - как никак возможность подумать над стратегией, да и разнообразие атак радует, тут не просто мечом помахать, тут может быть сложная комбинация типа каст цацки на увеличение изменений и колдовства + каст щита + вызов дреморы + каст на врага уязвимость с разрушением + каст паралича на врага и пока дремора добивает можно идти за следующей жертвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[offtop]

Но на самом деле считаю слабость магов в Моррке ... каст цацки на увеличение изменений и колдовства + каст щита + вызов дреморы + каст на врага уязвимость с разрушением + каст паралича на врага и пока дремора добивает можно идти за следующей жертвой.
это - слабость?!?!

слабость, это когда нападаешь и ложишься, что бы ты не делал.

а такое разнообразие возможностей - это сила невероятная.

в этом и всесилие мага: не убивается файрболами - врага ослабил, себя усилил, наложил паралич и заколол ножом - да еще и духа вызвал в подмогу.

слабость))

[/offtop]

Обрамления оффтопа не отменяет оффтопа. Устное предупреждение. Цернон

Изменено пользователем Цернон
оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это - слабость?!?!

слабость, это когда нападаешь и ложишься, что бы ты не делал.

а такое разнообразие возможностей - это сила невероятная.

в этом и всесилие мага: не убивается файрболами - врага ослабил, себя усилил, наложил паралич и заколол ножом - да еще и духа вызвал в подмогу.

слабость))

Но это в целом сложнее и дольше. Там, где воину несколько раз мечом рубануть, магу нужно все продумать от и до, да еще и предусмотреть костыли на случай, если не выйдет. Вот в этом слабость, я имела ввиду.

 

А по теме - я думаю, что leveledmagicka действительно нуждается в таком допиле, хоть я и играю атронахом с этим модом.

Изменено пользователем Frikky Flee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[offtop]

Там, где воину несколько раз мечом рубануть, магу нужно все продумать от и до

есть уйма случаев, где там, где легко убить с дистанции - в контактном бою куда сложней все.

если б маг был только файрбольщиком - возможно, им было б сложней играть, чем воином. Но учитывая заклинания всех школ - маг выглядит куда сильнее во всех аспектах практически.

Сильнее = боеспособнее.

[/offtop]

 

устное предупреждение за оффтоп №2. Цернон

Изменено пользователем Цернон
оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на самом деле считаю слабость магов в Моррке плюсом - как никак возможность подумать над стратегией, да и разнообразие атак радует, тут не просто мечом помахать,

Да, это так. Но маги в Морровинде слабее воинов - это факт. Так не стоит их лишать хоть какого-то комфорта. Ибо справедливо написано:

 

...каст цацки на увеличение изменений и колдовства + каст щита + вызов дреморы + каст на врага уязвимость с разрушением + каст паралича на врага и пока дремора добивает можно идти за следующей жертвой.

В лабиринте 31 Гончая Гирцина. Представляешь сколько пузырьков маны тебе понадобиться на такие комбинации для каждого из них?

 

Собственно, чего мы спорим? Может просто стоит провести голосование: добавлять ли реген маны по принципу 1ед/сек за каждые 500 ед. маны в leveledmagiсka? (хотя я бы делал привязку к силе воли а не к объему маны)

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, чего мы спорим? Может просто стоит провести голосование: добавлять ли реген маны по принципу 1ед/сек за каждые 500 ед. маны в leveledmagiсka? (хотя я бы делал привязку к силе воли а не к объему маны)

Я лично за. Идея кажется здравой. Хотя конечно идея добавить вещи на регенерацию и восстановление маны тоже не плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...