Перейти к содержанию

Улучшенное увеличение магии / проверка на атронаха


aL☢

Опрос касательно магии  

46 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли реген маны ГГ в Morrowind?

  2. 2. Каким способом лучше делать реген магии?

    • Постоянный эффект +1 за каждые +500мп, максимум +3.
    • Реген магии способностями.
    • Реген магии зачарованными вещами на постоянный эффект.
    • Реген магии зачарованными вещами на эффект при использовании.
    • Реген магии скриптом с какой либо вещи.
    • Реген магии бутылочками восстановления мп.
    • Реген магии специальными вещами типа велкиндских камней из Обливы.
    • Реген магии от длительных благословлений.
    • Реген магии через компаньнов.
    • Реген магии не нужен, уже выше голосовал!


Рекомендуемые сообщения

Я в целом тоже против живого регена маны, только на отдыхе.

А почему в тексте скрипта для орков и аргониан 3 блока условий, а для других рас по 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я в целом тоже против живого регена маны, только на отдыхе.

А почему в тексте скрипта для орков и аргониан 3 блока условий, а для других рас по 2?

 

Потому что у этих рас у мужчин и женщин - значения интеллекта разные. А значит плюс одна проверка к двум имеющимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у этих рас у мужчин и женщин - значения интеллекта разные. А значит плюс одна проверка к двум имеющимся.

о! Спасибо :)

Извините за нубские вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы реген в оригинальном моррике ввел как способность минут на 10-15. Кагбэ раз в день маг может поднапрячься и врубить буст на реген. но лоулевелах еще можно ввести штрафы - например "вост магии 1-2 отторжение магии 0-2"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы реген в оригинальном моррике ввел как способность минут на 10-15. Кагбэ раз в день маг может поднапрячься и врубить буст на реген. но лоулевелах еще можно ввести штрафы - например "вост магии 1-2 отторжение магии 0-2"

 

Думал об этом, но не слишком хочется корявить магическую самобытную систему морки. И так с опаской добавил реген 1-2-3, теперь надо будет основательно потестировать кач магом на тяжело/легко, так как

 

В том виде, в каком мы предложили реген магии с malbogatra - это небольшая помощь магу и оказуаливанием не является. Если в МФР когда нибудь и появится реген магии - то только в предложенном виде.

 

пока всего лишь предположение с парой ознакомительных тестов-зачисток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так с опаской добавил реген 1-2-3, теперь надо будет основательно потестировать кач магом на тяжело/легко,

Не, потестить конечно можно, но такой слабый реген действительно сильно повлиять не сможет. Посуди сам, восстанавливая 1 пункт маны в секунду, маг с 600 маны должен бездействовать в магическом плане десять минут реального времени. Это все равно что выпить долгоиграющее но слабое зелье. Противники в Морре встречаются гораздо чаще, и чистый маг должен непрерывно отстреливать всякую мелюзгу, на которую, впрочем мана тратится - будь здоров. На 100 сложности даже скальный наездник требует двух-трех неслабых ударов молнии.

Зато спать месяцами - не придется. Вот уж где читерство.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, потестить конечно можно, но такой слабый реген действительно сильно повлиять не сможет. Посуди сам, восстанавливая 1 пункт маны в секунду, маг с 600 маны должен бездействовать в магическом плане десять минут реального времени. Это все равно что выпить долгоиграющее но слабое зелье. Противники в Морре встречаются гораздо чаще, и чистый маг должен непрерывно отстреливать всякую мелюзгу, на которую, впрочем мана тратится - будь здоров. На 100 сложности даже скальный наездник требует двух-трех неслабых ударов молнии.

Зато спать месяцами - не придется. Вот уж где читерство.

 

Полностью согласен! Кстати когда после боя обыскиваешь или осматриваешь помещение - приятно, когда магия немного, но отрегенится. И, собственно, главная приятность - с этим регеном все так же невозможно зачаровывать вещи на восстановление магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато спать месяцами - не придется. Вот уж где читерство.

Достаточно поспать пару часов. Не кажется ли, что это ещё большее читерство?

 

Предположим, что в оригинальной игре магия восстанавливается только во время сна. А в вашей версии ещё и за время ожидания. То бишь в локациях, где спать нельзя, но можно ждать, восстановить магию станет проще.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно поспать пару часов. Не кажется ли, что это ещё большее читерство?

 

Предположим, что в оригинальной игре магия восстанавливается только во время сна. А в вашей версии ещё и за время ожидания. То бишь в локациях, где спать нельзя, но можно ждать, восстановить магию станет проще.

 

Так до этого удобства еще надо дожить!

 

И да, пора придумать, как сделать такой плагин, чтобы спать можно было только в кроватях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так до этого удобства еще надо дожить!

А это верно.

И да, пора придумать, как сделать такой плагин, чтобы спать можно было только в кроватях.

Пора придумать плагин, запрещающий спать месяцами. Вернее, можно создать очередной Primary Needs, в который включить штрафы — и даже смерть — от переизбытка сна. Но так как плагин на восстановление магии пока в сборку входить не будет, особой проблемы нет. А там можно опционально и Потребности добавить.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора придумать плагин, запрещающий спать месяцами. Вернее, можно создать очередной Primary Needs, в который включить штрафы — и даже смерть — от переизбытка сна. Но так как плагин на восстановление магии пока в сборку входить не будет, особой проблемы нет. А там можно опционально и Потребности добавить.

 

В общем я еще думаю о том, заменять обычный leveld_magika в репаке на улучшенный или нет.

 

А вот это уже, имхо, лишнее, смерть от переизбытка сна это... похоже на нонсенс)

 

Пока никаких плагинов натипа НОМ не планирую вводить в репак даже опционально. А после того, как закончу ЕВУ можно будет и заняться многими опциональными вкусностями.

 

Но да, опять скатываемся тихонько в оффтоп, сворачиваемся или идем сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я еще думаю о том, заменять обычный leveld_magika в репаке на улучшенный или нет
Протестировать бы сначала. Хотя в теории криминала не вижу, но практика часто преподносит сюрпризы.

 

И да, пора придумать, как сделать такой плагин, чтобы спать можно было только в кроватях.
Зачем? Опытный путешественник может спать где угодно. Включить в пак переведённый Раддимусом мод на проблемы сна по плохой погоде - и хватит.

 

Достаточно поспать пару часов. Не кажется ли, что это ещё большее читерство?

В Морке мало динамичного окружения. Ей без разницы, проспал игрок час или год - нет даже квестов на таймеры. Без НОМ, по крайней мере.

 

Предположим, что в оригинальной игре магия восстанавливается только во время сна. А в вашей версии ещё и за время ожидания. То бишь в локациях, где спать нельзя, но можно ждать, восстановить магию станет проще.

Мне - да. Я курю. Стал пнём посреди гробницы и ушёл на 10 минут покурить, не нажимая Esc. А вот остальным, думаю, не сильно захочется ждать столько.

 

Джентльмены, от всех условностей не избавиться. В попытках сделать это мы рискуем наплодить их ещё больше. И, исправляя баланс в одних местах - погнуть его в других. Так что призываю всех к умеренности.

 

Но да, опять скатываемся тихонько в оффтоп, сворачиваемся или идем сюда.
Нет никакого оффтопа. По крайней мере, пока восстановление магии так или иначе связано с отдыхом. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, пора придумать, как сделать такой плагин, чтобы спать можно было только в кроватях.

 

Ну в СХ, такая фишка есть, так что это как минимум реализуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Опытный путешественник может спать где угодно. Включить в пак переведённый Раддимусом мод на проблемы сна по плохой погоде - и хватит.
тут критично скорее не это, а то, что реген работает когда "ждешь" и таким макаром та же замороженная магия становится не нужна. Поэтому скорее интересней не постоянный эффект, а ежедневная способность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут критично скорее не это, а то, что реген работает когда "ждешь" и таким макаром та же замороженная магия становится не нужна. Поэтому скорее интересней не постоянный эффект, а ежедневная способность.

 

В смысле замороженная магия не нужна? Дык атронахи то реген маны не получают вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле замороженная магия не нужна? Дык атронахи то реген маны не получают вообще.

я это в целом употребил. тот же амулет некроманта дает реген магии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это в целом употребил. тот же амулет некроманта дает реген магии

Если вики не врёт он восстанавливает здоровье а не магию. А КС подтверждает это.

 

Моё мнение таково что проблема в том что регенерация магии либо слишком слаба или читерна. Но и быть зависимым от бутылок с маной не хочется.Тем более магом играть гораздо затратнее чем воином из за них. Воину только на ремонт тратится по большому счету надо. А вот магу.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вики не врёт он восстанавливает здоровье а не магию. А КС подтверждает это.

странно. хм, всегда казалось, что магию. ну ладно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще было бы интересно сделать разные вещи на восстановления магии при применении. Они по сути выполняют те же функции что бутылки маны. Но в отличии от них многоразовые. На мой взгляд это разумно и просто вписать. Пусть зачарованный предмет просто запасает в себе магию и отдаёт её магу. Проблема только в балансировке этого дела. Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и быть зависимым от бутылок с маной не хочется.Тем более магом играть гораздо затратнее чем воином из за них. Воину только на ремонт тратится по большому счету надо. А вот магу.

можно ведь отдыхать и ни от чего не быть зависимым.

Прокачанный маг крайне силен: убивает дистанционно, в случае надобности становится невидимым или уворотливым, а может и 50 пунктов щита кастует и здоровье, если что, восстанаваливает. Думаю, зависимость от бутылок/отдыха строго необходима для балансирования его способностей. Как по мне - то мана и от зелий должна восстанавливаться не мгновенно, а очень даже постепенно. Это будет заставлять ГГ планировать свои заклинания по силе противника.

Воин же тратится на всевозможные зелья, которые маг заменяет заклинаниями. Плюс броня, оружие - тоже стоят денег. Магу этого не нужно всего

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще было бы интересно сделать разные вещи на восстановления магии при применении. Они по сути выполняют те же функции что бутылки маны. Но в отличии от них многоразовые. На мой взгляд это разумно и просто вписать. Пусть зачарованный предмет просто запасает в себе магию и отдаёт её магу. Проблема только в балансировке этого дела.

 

Ув. Ивар, проблема даже не в балансировке таких вещей, а в том, что если ГГ в руке попадется хоть одна захудалая вещица с регеном маны по применению - ГГ будет доступен реген маны для зачарования! А значит можно будет зачароваться так, по честному кстати, что даже читор в гробу перевернется. Так что идея с зачаровками регена магии про применению не актуальна.

 

Правда есть другая идейка - можно в принципе легко заскриптовать любую вещь, скажем, мантию, когда ее ГГ будет одевать - будет идти реген магии, скажем, 1п. Как то так. Но как и для чего делать такие вещи тоже тот еще вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Ивар, проблема даже не в балансировке таких вещей, а в том, что если ГГ в руке попадется хоть одна захудалая вещица с регеном маны по применению - ГГ будет доступен реген маны для зачарования! А значит можно будет зачароваться так, по честному кстати, что даже читор в гробу перевернется. Так что идея с зачаровками регена магии про применению не актуальна.

Может я что то путаю. Но разве для зачарования чего либо не нужно выучить этот эффект? А не просто иметь предмет с ним? Я честно мало пользовался зачарованием в Морровинде. Не помню деталей.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может я что то путаю. Но разве для зачарования чего либо не нужно выучить этот эффект? А не просто иметь предмет с ним? Я честно мало пользовался зачарованием в Морровинде. Не помню деталей.

 

Для зачарования на определенный эффект, насколько я помню, не обязательно выучивать нужное заклинание, можно иметь при себе вещь с нужной зачаровкой.

 

Однако сегодня вечером еще перепроверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для зачарования на определенный эффект, насколько я помню, не обязательно выучивать нужное заклинание, можно иметь при себе вещь с нужной зачаровкой.

 

Однако сегодня вечером еще перепроверю.

Открыл Морровинд и проверил это. Зачаровавать можно только на эффекты что знаешь как заклинания. Вещи ничего не делают. Например у меня есть пояс охотника с эффектом щита. Сам я эффект щита не знаю как заклятие. И зачаровать на эффект щита я не могу. Что у зачарователя, что при самозачаровании, эффекты с зачарованных предметов не появляются.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит постоянный эффект, или при использовании? Постоянный эффект да, в зачаровании не появляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...