Перейти к содержанию

[wip] FB Improved Head Meshes (Dunmer)


Рекомендуемые сообщения

Цель плагина - заменить меши голов на более качественные. Также планируется реплейсер причесок (ибо качественные головы с некачественными ушами смотрятся сами понимаете как).

 

Так как работа с мешами уже закончена и остались мелочи, решила создать тему для обсуждения.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Upz0yyO5_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7ljVRvgM_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IIahBxYn_150x150.jpg

 

Собственно что имеем:

17 мешей для мужчин и 10 для женщин.

Что в разработке:

Мелкие правки разверток мужских голов и мешей женских.

Анимация.

 

Эксперименты с текстурой

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NBPEYbE7_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планируется реплейсер причесок

 

Эксперименты с текстурой

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NBPEYbE7_150x150.jpg

Реплейсер причёсок даже больше, чем нужен. Буду очень ждать полного релиза.

 

Интересно выглядит, но контраст вокруг глаз бы всё-таки чуть убавить. Впрочем, полное впечатление будет только в игре, так что пока рано говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как глядится с текстурами от Westly и как твоя текстура смотрится на Westly-головах?

Кмк, надо что-то серьёзное делать с губами - они смотрятся очень и очень угловатыми по сравнению с новым носом.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делала под стандартную развертку. Все ретекстуры, не заменяющие нифы, нормально лягут на мои модели.

Губы - да, там на самом деле достаточное количество полигонов чтобы сгладить, просто все мелкие правки отложила на этап перед анимацией.

Как только разберусь с неработающим нифскупом, покажу в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фри, новые меши выглядят просто великолепно! Аплодирую стоя!

 

Очень жду релиз. Очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/igGmFfQb_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/8j5KsUUQ_150x150.jpg

Один фиг без апгрейда текстур не обойтись =_=

Стоит ли париться над бесшовным соединением ушей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борода слишком другая. Кстати, можно попробовать текстуры от Westly для оригинальных голов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борода не другая, там точно та же форма, просто с другими группами сглаживания и корректно натянутой текстурой.

 

Нет, ВЕСТЛИ в моем реплейсере категорически не будет. Я даже в ридми напишу чтобы убрали ВЕСТЛИ куда подальше, если собираются использовать мои меши, потому что даже сама идея текстур ВЕСТЛИ на моих моделях делает меня рыдать.

 

Я позиционирую свой реплейсер как наиболее приближенный к оригиналу. И раз уж у меня неплохо вышло с тем данмером, буду допиливать и остальные текстуры.

Подгонять развертку я буду только под те сторонние ретекстуры, которые отличаются отсутствием огламуренных няшек.

Изменено пользователем Frikky Flee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Один фиг без апгрейда текстур не обойтись =_=

2. Стоит ли париться над бесшовным соединением ушей?

1. 100%))

2. Думаю, нет.

 

Мило выходит, продолжайте) В каком порядке думаете делать расы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее аргониане. Я их делала когда-то давно и дело встало за кривыми развертками, коими снабжены стандартные меши, так что текстуры, рассчитанные на эти кривые развертки на мои нормальные меши ложиться никак не хотели. Ну а с тех пор навык фотошопа прокачался достаточно, чтобы сделать нормальные текстуры специально под свои меши.

Но в начале надо бы прически к данмерам сделать, а это в целом дольше и сложнее, чем головы.

Изменено пользователем Frikky Flee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же восхитительно! Похоже, я снова буду играть мужским персонажем))

А борода всё же выглядит по-другому, хоть теперь и натянута правильно.

 

Нет, ВЕСТЛИ в моем реплейсере категорически не будет. Я даже в ридми напишу чтобы убрали ВЕСТЛИ куда подальше, если собираются использовать мои меши, потому что даже сама идея текстур ВЕСТЛИ на моих моделях делает меня рыдать.

Подгонять развертку я буду только под те сторонние ретекстуры, которые отличаются отсутствием огламуренных няшек.

:thumbup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вестли есть текстуры для оригинальных моделей, думаю о них и шла речь. Те, что он сам так любит, действительно не очень соответствуют духу игры. Если будут свои текстуры, тем более хорошо.

Значит кроме голов будут переделаны и причёски? Замечательно. Я пытался подобрать из всего многообразия причёсок что-то похожее на оригинал. Такого практически нет. Да и все модели из сборников-портов страдают чрезмерным количеством треугольников. Как-то неразумно раздавать NPC такие причёски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же восхитительно! Похоже, я снова буду играть мужским персонажем))

А борода всё же выглядит по-другому, хоть теперь и натянута правильно.

До женщин тоже доберусь.

Борода будет выглядеть как было, когда я займусь ретекстуром этой головы.

 

У Вестли есть текстуры для оригинальных моделей, думаю о них и шла речь.

Ну так или иначе мои меши будут подходить под большую часть ретекстуров. С другой стороны, я не знаю, как там у Вестли. Если у него отдельные меши со своими развертками и будет хоть малейшее несовпадение положения рта/глаз, то выйдет фейл и плакала моя совместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вестли, имхо, отлично получаются человекоподобные расы. А вот меры смазливы до крайней степени. Ну и близость к ванили условная. Про уникальные меши для каждой отдельно взятой головы я вообще не заикаюсь.

Если есть версии без мешей, значит, его текстуры лягут на мой реплейсер без проблем.

 

Алсо, отдала мешики на растерзание и эксперименты PeterBitt'у. Что-то он уже интересное кашеварит. Это, разумеется, ранняя бета-гамма-омега.

Изменено пользователем Frikky Flee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, я не буду повторяться, что это великолепно и очевидный мастхэв? :-) А остановлюсь на технических моментах.

 

Эксперименты с текстурой

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NBPEYbE7_150x150.jpg

У ванили более тяжёлое верхнее веко.

 

У новой версии что-то со ртом - щель рта видна чётко, а губы не выражены. Про бороду Феникс уже сказал. Новая развёртка правильная, но хотелось бы сохранить оригинальный вид бороды. Ещё было бы хорошо убрать проплешину надо лбом (или просто нарисовать на текстуре тёмное пятно). Она, имхо, выглядит не лучшим образом (угловато).

 

Что-то он уже интересное кашеварит. Это, разумеется, ранняя бета-гамма-омега.
Не знаю, насколько это будет как реплейсер, но вообще впечатляет. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифскоп починила, так как все сделанное решила выпускать сразу с пылу с жару, завтра ждите первую голову.

В чем был трабл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в чем, трабл так и не ушел. Просто теперь нифскоп будет жить на ноуте, который я не так давно восстанавливала, а вся остальная работа на ПК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль - держите несколько ОСей на машине. Хотя, если бросить сетку между ноутом и ПК и расшарить папку, это всё равно удобнее, чем перезагружаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...