Crystallize Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) От спекуляра и мыла можно, как я помню, можно избавиться через ENB, а вот как отключить Distant land и сделать привычный туман? Изменено 25 октября, 2013 пользователем Crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Заходите в МГЕ, во вкладку In-Game находите там кнопку Macro Editor выскочит полная клавиатура, выбираем любую клавишу. В выходящем меню Macro Type выбираем Function, в нижней колонке выбираем Toogle Distand Land и нажимаем Save. Готово! Теперь в игре нажимаем назначенную клавишу и Дистанд Лэнд убирается и возвращается всем привычный туман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Атронах, а как связаны МГЕ и Скайрим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 От спекуляра и мыла можно, как я помню, можно избавиться через ENB, а вот как отключить Distant land и сделать привычный туман?Дальность прорисовки снизить? Отключить лоды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Во-первых - зачем? Если название темы - литературная метафора, и имеется в виду просто ухудшение качества изображения, например для повышения производительности - понятно. А иначе? Во-вторых, если "иначе", то как морр скайрим выглядеть не будет хотя бы из-за неправославных текстур и моделей, например персонажей и экипировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Атронах, а как связаны МГЕ и Скайрим?Sorry, my mistake. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Дальность прорисовки снизить?Вот так чтоли?http://www.progamer....-Detail-Low.png Во-первых - зачем? Если название темы - литературная метафора, и имеется в виду просто ухудшение качества изображения, например для повышения производительности - понятно. А иначе?Мне не нужны все эти страшные зубастые горы и ёлки-палки на заднем плане. Атмосфера холодного севера меня вообще не привлекает. Я хочу вернуть ту атмосферу загадочности и защищённости, которую в Морровинде создавал туман. Отключить лоды?Лоды у чего? Лоды же вроде существуют только чтобы понижать детальность моделей на расстоянии, где она не важна. Если их отключить, визуально ничего не изменится, а FPS упадёт. Во-вторых, если "иначе", то как морр скайрим выглядеть не будет хотя бы из-за неправославных текстур и моделей, например персонажей и экипировки.В пещерах выглядит вполне PS2шно и легкоразличимо. Правда я такие мутные текстуры только раз из любопытства выставлял.http://imgur.com/a/B0YDC#0 Изменено 27 октября, 2013 пользователем Crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Лоды у чего? Лоды же вроде существуют только чтобы понижать детальность моделей на расстоянии, где она не важна. Если их отключить, визуально ничего не изменится, а FPS упадёт.У всего. Они же отвечают за прорисовку фона (горы и прочие элементы вроде деревьев), того самого, который в Морровинд был скрыт туманом. Правда я не знаю, можно ли их вообще отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Графика Скайрима страдает от нескольких вещей: 1) Серый цветофильтр поверх серых текстур.2) Дрожание и мигание множества пикселей на мало-мальски движущейся картинке, вызванное:- повсеместным использованием альфа-тестирования, в том числе и там, где без него можно было бы обойтись (к примеру, волосы персонажей, и детальные текстуры земли)- спекуляром и картами нормалей3) Колоссальная передетализация окружения в игре, которая, может, и не мешает школьникам, привыкшим видеть огромные объёмы травы, и различать что-то на их фоне, но людям вроде меня, начинавшим с Морровинда, всё это просто перегружает мозг, и мы с трудом можем различить какой-нибудь камень душ или зелье на полу хаотичной формы, образованной мусором, камнями, покрытом пупырышками нормалмап, и увитом корягами. Исключая серые текстуры, со всеми остальными недостатками мы сейчас будем бороться. Ставим ENBseries, если кто-то ещё играет без него (если вообще играет, два года же прошло). У меня всё ещё стоит прошлогодняя версия 0.157, потому что я не трогал игру с тех пор.UPD: проверено на 0.239 1) Естественно, отключаем все эффекты, даже палитру (кажется, она влияет даже без файла палитры) кроме фиксов.2) Убираем все цветофильтры, оставляя только модели, текстуры, и освещение:В enbeffect.fx находим строчку:_oC0.xyz=color.xyz;ниже начинаем новую строку и вставляем туда:_oC0.xyz=tex2D(_s0, _v0.xy);(спасибо Борису за этот совет ) 3) Убираем блеск:В enbseries.ini в пункте [ENVIRONMENT] исправляем параметры так:SpecularAmountMultiplierDay=0.0SpecularAmountMultiplierNight=0.0SpecularAmountMultiplierInteriorDay=0.0 (в этой конкретной версии эти параметры также влияют на экстерьер)SpecularAmountMultiplierInteriorNight=0.0 4) Убираем траву:Найдите в папке "Мои документы" файл My Games\Skyrim\Skyrim.ini и отредактируйте его следующим образом:bAllowCreateGrass=0bAllowLoadGrass=0 5) Избавляемся от теней.Ставим Skyrim Shadow Remover 3. Т.е. той же папке, что и Skyrim.ini, в файле SkyrimPrefs.ini находим и правим следующие параметры:fShadowDistance=0.0iShadowMapResolution=1 (0 вызывает тормоза из ниоткуда)Прилагаемый ESP нужен, чтобы в интерьерах не моргало освещение.Если у вас возникают глюки, идёте по ссылке, и ставите всё по полной программе. 6) Избавляемся от вьюнка, трутовиков, корешков на утёсах, и папоротника, которые не исчезли вместе с травой.К тому же вялый коричневый папоротник по цвету издалека очень похож на рудную жилу.В файле SkyrimPrefs.ini находим и правим следующие параметры:fMeshLODFadePercentDefault=100.0Эти две строчки работают и по-отдельности:fMeshLODLevel2FadeDist=0.0 - убирает трутовики, вьюнок, мелкие ветки на пнях и лежащих деревьяхfMeshLODLevel1FadeDist=0.0 - убирает всё, что и предыдущий параметр, плюс папоротник, крупные сучья на лежащих деревьях... и большие куски домов в Вайтране. :) 7) Статичная растительностьНеудобно искать глазами врага, когда вокруг трясутся ветки.В файле SkyrimPrefs.ini находим и правим следующий параметр:fLeafAnimDampenDistEnd=0.0fLeafAnimDampenDistStart=0.0fTreesMidLODSwitchDist=0 8) Убираем карты нормалейРаспакуйте текстурные архивы BSA при помощи Fallout 3 Archive Utility. Найдите поиском все файлы, заканчивающиеся на _n.DDS, и удалите их.Если вам важна производительность, можете также удалить текстуры типа _m.DDS. Судя по всему, они контролируют яркость блеска, но без карт нормалей и спекуляра всё равно не работают.После этого начинают сильно блестеть водяные колёса, двемерское золото, и двери в Маркарте. Не знаю, какие конкретно картинки там используются, я переместил в другую папку все текстуры из textures/cubemaps кроме тех, что отвечают за глаза и руду.Ещё можно найти по слову arrow (но не путать с narrow) и удалить текстуры стрел, чтобы их было легче искать. :) 9) Убираем в интерьерах свалку и процедурный туманСтавим мои плагины I.C.U.Похоже что в списке они должны быть выше, чем Shadow Remover. 10) Misc. В основном всё.Можно выключить удалённый ландшафт - если вы уже распаковали архивы с текстурами, то просто слегка переименуйте папку lodsettings. Но тогда у нас не будет мягкой туманной границы на расстоянии дальности прорисовки, а ландшафт будет просто обрубаться. Это нужно будет как-то решить через погоду... Получается примерно так:http://i.imgur.com/oVb4Gwr.jpghttp://i.imgur.com/BVurIyf.jpghttp://i.imgur.com/dBOdvMd.jpghttp://i.imgur.com/pdzgIDw.jpg А эти уже слегка неактуальны:http://i.imgur.com/y7mYgCK.jpghttp://i.imgur.com/tM6n423.jpg Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Интересный алгоритм. Вряд ли актуальный, но чисто с технической точки зрения - весьма. ФПС растёт или падает от такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Интересный алгоритм. Вряд ли актуальный, но чисто с технической точки зрения - весьма. ФПС растёт или падает от такого?От одного только отключения теней FPS на Very High вырос с 5 до 30-35 кадров, на GTX260. Про остальное не знаю, но по идее должен расти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Странно, вроде бы все сфистоперделки выключили, а выглядит намного приятнее. Надо будет опробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Странно, вроде бы все свистоперделки выключили, а выглядит намного приятнее. Надо будет опробовать.http://www.fullrest.ru/files/icu-i-see-youЗдесь я пошёл ещё дальше, но не могу добавить большое описание, не сохраняется.Вместе со всем у меня вот так:http://i.imgur.com/2gMhQZt.jpghttp://i.imgur.com/B5ZDh1k.jpg Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Опробовал на свежескачанном скуриме. ФПС стал НАМНОГО выше, а картинка, хоть и потеряла кучу красивостей, стала более приятной на глаз (эффекты сильно подчёркивали однообразие палитры скурилки). В общем, посмотрел, подивился, поблагодарил Кристалла за подробную инструкцию и ... удалил скайрим. Хватит с меня и пяти минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Странно, вроде бы все сфистоперделки выключили, а выглядит намного приятнее. Надо будет опробовать. удивительно, но согласен. Тоже что-ли так попробовать, тем более раз ФПС растёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Обнаружил, что категория "Lighting Templates" в Creation Kit задаёт параметры тумана. Пощёлкал их, избавился от процедурного тумана во всех интерьерах. (кроме, например, Подкаменной Тунгуски Крепости. Чем она такая особенная?) А также от заводских твиков яркости, контраста, насыщенности, и оттенка если он был не про туман. http://i.imgur.com/lDqEduM.jpghttp://i.imgur.com/ItHnSNE.jpg Ещё пару фоток Ветреного Пика:http://i.imgur.com/qpuwJ43.jpghttp://i.imgur.com/5DvuKX6.pnghttp://i.imgur.com/Q1Fll9A.png Пробовал удалять погоду, т.к. без шаблонов освещения туман теперь не может не пропасть, но не уверен в желанности полученного результата:http://i.imgur.com/W1Y0PtE.jpg И ещё:http://i.imgur.com/69vcGMc.jpghttp://i.imgur.com/MMNrbVX.jpg Как-то нереалистично и неатмосферно. Да и нам же нужно как раз меньше подробностей на экране, чтобы заработало воображение. К тому же на таком большом расстоянии, на котором находятся горы, даже 24-х битный Z-буфер начинает давать сбои, и мы видим, как граница снега дрожит при малейшем движении камеры. Может быть, это и есть одна из причин, по которой Bethesda понадобился туман.Шейдеры у воды почему-то отключились, теперь она светло-голубая. :) Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 http://i.imgur.com/ItHnSNE.jpgБоже мой, по-моему, так гораздо красивее :) Правда, на остальных интерьерных скринах теперь очень сильно бросается в глаза тотальное отсутствие теней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Боже мой, по-моему, так гораздо красивее :) Правда, на остальных интерьерных скринах теперь очень сильно бросается в глаза тотальное отсутствие теней.Ну у меня тени вообще выключены были, потому что с процедурным туманом их отсутствие хоть как-то улучшало картинку эстетически, я уж не говорю о том, что на улице они дергаются каждую минуту. А сейчас без тумана, даже ванильная графика смотрится красиво. Кстати, вот эта полоска по низу каждой колонны-это отдельная текстура, её мне надо будет найти и сделать прозрачной. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 ... зато вылез тайлинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Вот почти ваниль(т.к. без нормалмапов), без цветокоррекции и процедурного тумана. Вполне съедобно.http://i.imgur.com/mW9NELg.pnghttp://i.imgur.com/3TbCH83.png Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А если активировать только ENBшные тени (AO и Detailed Shadows), то как будет смотреться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А если активировать только ENBшные тени (AO и Detailed Shadows), то как будет смотреться?Вместе с какими твиками из моей инструкции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Хм… стало несколько похоже на Обливу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Всякое я повидал на своем веку, но извращаться с доведением графики Ская до Морры для меня уже диковато. Могли бы уж сразу изометрию со спрайтами ввести, чтоб было как в Аркануме. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Всякое я повидал на своем веку, но извращаться с доведением графики Ская до Морры для меня уже диковато. Могли бы уж сразу изометрию со спрайтами ввести, чтоб было как в Аркануме.Я начинал с подобного для UT3, ME3, и ещё какого-то фэнтези-экшна на этом движке, а также Sonic Racing (2010), Sonic Generations, Race Driver: GRID, Crysis, немножко Doom 3... Кто-то должен исправлять все эти современые недоигры, или хотя бы показать, что они могут если не работать, то хоть выглядеть лучше. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти