raddimus Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) ______MOS Land Retexture______Переболев пёстрыми и контрастными ретекстурами, однажды я понял, что оригинальный дизайн Морровинда смотрится исключительно гармонично и красиво. К сожалению, оригинальные текстуры поверхности земли 256х256 уж очень мутно выглядят, а все известные мне подборки текстур довольно сильно отличаются от ванили.В результате возникла идея собрать ретекстур невысокого разрешения, предельно близкий к оригинальному дизайну. При составлении сборника обращал внимание на1) соответствие оригинальным текстурам,2) сочетаемость в пределах региона. Большую часть текстур пришлось дорабатывать в редакторе - изменять цветовую гамму, яркость, контраст, насыщенность и так далее. Все текстуры имеют разрешение 512х512, была использована кубическая / Sinc (Lanczos3) интерполяция, сжатие DXT3 и фильтр Lanczos при генерации мип-уровней. Для удобства сравнения в архив включены оригинальные текстуры. Все текстуры взяты из разных сборников, Tx_land_roundstone.dds - с сайта http://www.cgtextures.com/, я не являюсь их автором! Все права принадлежат Bethesda Softworks и авторам исходных текстур. Если вы видите явные ошибки техники или дизайна или вам известны варианты, которые ближе к оригинальным текстурам - дайте знать в эту тему или личку, желательно сразу показать скриншоты.Если вы хотите сообщить, что HD рулит, а я зря потратил время - проходите мимо, мне ваше мнение неинтересно. Горький Берег http://yadi.sk/d/YXxQ0KjdJZcxZhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/BKOGqsvh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/c4KwM4dH_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/OXnrZtbx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XhytLsQ9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Mc6woCL4_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tmVoEROg_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/roO5ssca_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/apBv8a89_150x150.jpg Грейзленд http://yadi.sk/d/8-noQGPMJZgsJКак по мне, ванильный намного лучше. Пусть пока повисит, буду переделывать.http://pic.fullrest.ru/upl/t/KrXVPIZD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BYHPXx6F_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uoRBV3tB_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/dtJlFzu8_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/JuZJKvQU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/aRjWUcCx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/UmCEHFHE_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/cTFuAZrA_150x150.jpg Побережье Азуры https://yadi.sk/d/ddzS5pD9cZzcUСкриншоты будут позже. ______MOS Paper Retexture______Для начала - переработка замечательного ретекстура Keazen. Это лучшие текстуры scroll и Tx_menubook, что мне попадались. Привёл в максимальное соответствие оригиналам, насколько смог.В дальнейшем планирую собрать текстуры книг и прочих бумажных предметов.Было:http://pic.fullrest.ru/upl/t/tM6Wbieg_150x150.jpg____http://pic.fullrest.ru/upl/t/e0JpWruM_150x150.jpgСтало http://yadi.sk/d/5kucHewDHZQ7Vhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/oBMqB8MJ_150x150.jpg ____http://pic.fullrest.ru/upl/t/puhOzirk_150x150.jpgБолее яркая и блёклая версия https://yadi.sk/d/uJbB1UmqcZwtohttp://pic.fullrest.ru/upl/t/FpV6IdC2_150x150.jpg____http://pic.fullrest.ru/upl/t/fsCqOIrj_150x150.jpg Изменено 8 ноября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Как с производительностью у него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Как с производительностью у него?На слабой машине без МГЕ не тестировал, но ничего сверхъестественного там нет, тормозить не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Неплохо, а что если просто повысить у всех текстур разрешение? Будет ли более чёткая картина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Неплохо, а что если просто повысить у всех текстур разрешение? Будет ли более чёткая картина?В два раза более чёткая. Если нужно высокое разрешение - используй МФР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Неплохо, а что если просто повысить у всех текстур разрешение? Будет ли более чёткая картина?Неплохо, а что если просто повысить у всех текстур разрешение? Будет ли более чёткая картина?Нет, если просто повысить разрешение, без всякой дополнительной обработки - ничего не изменится. Есть пара способов сделать текстуру четче, не прибегая к сторонним ресурсам. Один из них - размножить текстуру несколько раз на полотне большего разрешения и аккуратно замазать швы (подходит, если изображение монотонное). Однако, этот способ довольно коряв. Лично я пробовал так наводить резкость на текстуру меховых доспехов и был не слишком доволен результатом, так как на выходе получилась текстура не слишком высокого качества (был не тот оттенок и излишняя зернистость). Гораздо удобнее и продуктивнее искать аналоги, подходящие по стилю, но имеющие более высокое качество, и работать уже с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Нет, если просто повысить разрешение, без всякой дополнительной обработки - ничего не изменится. Есть пара способов сделать текстуру четче, не прибегая к сторонним ресурсам. Один из них - размножить текстуру несколько раз на полотне большего разрешения и аккуратно замазать швы (подходит, если изображение монотонное). Однако, этот способ довольно коряв. Лично я пробовал так наводить резкость на текстуру меховых доспехов и был не слишком доволен результатом, так как на выходе получилась текстура не слишком высокого качества (был не тот оттенок и излишняя зернистость). Гораздо удобнее и продуктивнее искать аналоги, подходящие по стилю, но имеющие более высокое качество, и работать уже с ними.Не аналоги, а исходные текстуры. Большинство было сжато из 1024, некоторые из 2048. Они все есть в сети, но повторю - лучше использовать МФР, Эл там много доводил до ума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 http://pic.fullrest.ru/upl/t/UL4hVKQS_150x150.jpgНе очень нравятся текстуры плитки на этом скрине. Камни какие-то мозаичные и игрушечные. Нереалистичные, иными словами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Не очень нравятся текстуры плитки на этом скрине. Камни какие-то мозаичные и игрушечные. Нереалистичные, иными словами. Мне тоже. Пока не удалось найти текстуру с подходящими по размеру камнями близкой формы и без швов между ними, да ещё и не разноцветную и не однотонно-коричневую.Хмммм... Кто-нибудь знает, где можно взять вот эту текстуру roundstone? Судя по всему, вот она http://www.cgtexture...ehgkabvatpj43o5 Но хотелось бы готовую... Изменено 15 октября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Silver Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Очень любопытно смотрится, но только какой смысл проделывать весь этот титанический труд ради разрешения в 512х512? Пройдет еще пару лет и это разрешение будет тоже очень плохо смотреться и опять всё заново надо будет ретекстурить, только уже на openmw.Я поддерживаю идею сохранения оригинальности, сам никакими модными ретекстурами не пользуюсь, ибо считаю, что они так или иначе всё равно убивают нужную атмосферу, но ретекстур с разрешением 512х512 долго не проживет в нашем мире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Очень любопытно смотрится, но только какой смысл проделывать весь этот титанический труд ради разрешения в 512х512? Пройдет еще пару лет и это разрешение будет тоже очень плохо смотреться и опять всё заново надо будет ретекстурить, только уже на openmw.Я поддерживаю идею сохранения оригинальности, сам никакими модными ретекстурами не пользуюсь, ибо считаю, что они так или иначе всё равно убивают нужную атмосферу, но ретекстур с разрешением 512х512 долго не проживет в нашем мире. Ничего особо титанического в этом труде не было, обычная рутина. А я и не говорил, что 512х512 смотрится лучше 1024х1024. Мне не нравятся слишком чёткие текстуры, да и адекватных замен тем же дорогам среди них нет, они и в этой сборке счетверённые из оригинальных.Не было никакого расчёта на долгоживучесть, и уж тем более, на популярность этой компиляции. Всё сделано для себя и того парня, а опубликовано потому, что может вдруг кому-то понравиться, плюс очень надеялся, что кто-нибудь знает более подходящие варианты, ведь нельзя объять необъятное множество ретекстуров.И ещё потому, что мне надоело до чёртиков ковыряться в них и захотелось сделать паузу и послушать критику, вдруг по неопытности что-то делаю не так. Изменено 15 октября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Неплохо, а что если просто повысить у всех текстур разрешение? Будет ли более чёткая картина? есть вот такой http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/Richer_Textures Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 есть вот такой http://fullrest.ru/f...Richer_TexturesЭто оригинальные текстуры, просто им выкручена яркость и контрастность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Ну да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) >но ретекстур с разрешением 512х512 долго не проживет в нашем мире. А что же Скурим без HD-пака приказал долго жить?На мой скромный взгляд 512 идеально подходит для Морры, тем паче, что между 512 и 1024 визуально разница стремится к минимуму. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Silver Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 А что же Скурим без HD-пака приказал долго жить?Эм...потому что это новая часть ТЕСа и не у всех компы тянут HD пак, а поиграть всё равно хочется? тем паче, что между 512 и 1024 визуально разница стремится к минимуму. Смотря сколько дюймов у монитора. Чем больше картинка - тем сильнее видна разница. Но конкретно для Морровинда, да, 512 возможно вполне оптимально, особенное, если учесть, что там не используется карта нормалей, бамп, спекуляр, параллакс и прочее. Для хорошего отображения данных технологий нужны текстуры повыше разрешения. Просто дело в том, что не за горами (относительно) openmw, а там умельцы скорее всего прикрутят часть этих технологий и опять надо будет ретекстур делать, да только вряд ли кто-то еще будет максимально приближенно к оригиналу их делать, ибо слишком рутинно. Ладно, разговор ни о чем выходит. raddimus, успехов. Ждем развития. Лично я настроен поставить твой ретекстур и использовать его в игре на фулл тайме, но хочется, что бы он хотя бы на 90% был готов, а то куски ставить как-то неинтересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Эм...потому что это новая часть ТЕСа и не у всех компы тянут HD пак, а поиграть всё равно хочется?Просто дело в том, что не за горами (относительно) openmw, а там умельцы скорее всего прикрутят часть этих технологий и опять надо будет ретекстур делать, да только вряд ли кто-то еще будет максимально приближенно к оригиналу их делать, ибо слишком рутинно. raddimus, успехов. Ждем развития. Лично я настроен поставить твой ретекстур и использовать его в игре на фулл тайме, но хочется, что бы он хотя бы на 90% был готов, а то куски ставить как-то неинтересно. Фриц имел в виду, что в скайриме без ХДпака текстуры ландшафта 512х512, и никто особо не стенает по углам из-за этого. У меня монитор 1920х1080 и никакого дискомфорта, как уже говорил, не испытываю. Самое долгое - это собрать коллекцию текстур, чтобы было из чего выбирать, так что сделать комплект 1024 в будущем не составит большого труда, если почувствую, что это необходимо. Но это вряд ли.Работу продолжу не раньше декабря, и некоторые из уже включённых, наверное, буду менять. Нужно же камни ещё найти... Изменено 16 октября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Хорошая сборка, смотрится очень ванильно. и никто особо не стенает по углам из-за этого.После выхода Скайрима стенали много. Впрочем, к Морке это никакого отношения не имеет.если почувствую, что это необходимо.Это совершенно не необходимо. Но, если сделаешь, любители кастомных сборок оценят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Работа продолжается. Заменил три неудачные текстуры в Грейзленде и испорченную в ходе корректировки Tx_WG_road_01.dds Возник вопрос к сообществу. Как мы знаем, площадь наложения текстур поверхности мира - фиксированная, и именно это позволяет повысить детализацию за счёт размера. С другой стороны, для большого числа текстур нет/ещё не найдено хорошей замены и единственный способ улучшить вид, но не потерять уникальности - счетверить оригинальные. Если текстура относительно беспорядочна, то визуальных проблем нет. Однако, если текстура имеет регулярный вид - детали (блоки мостовых, например) уменьшаются. При этом текстура выглядит точно так же, как ванильная, но немного совсем по другому, хотя, на мой вкус, даже лучше ванильной.http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hel9Z0Lh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/SDUD1rPR_150x150.jpgИногда удаётся найти новую, очень похожую текстуру, которая имеет элементы такого же размера, как у оригинала, но меньше похожа по их форме и другим деталям.http://pic.fullrest.ru/upl/t/TCXPpnAF_150x150.jpgВнимание, вопрос. Какой вариант реплейса следует предпочитать при прочих равных условиях? И вот ещё. У ГИМПа есть чудный настраиваемый фильтр улучшения изображений - "нерезкая маска". На стандартных настройках результат применения выглядит примерно так (ваниль/счетверёнка/обработка). Мягкость обработки плавно настраивается, от исходного мыла до адской зернистости.http://pic.fullrest.ru/upl/t/XQAfyK4M_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IOKt05g2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6xe9vhgq_150x150.jpgВариант счетверённой Tx_land_roundstone с нерезкой маской. Вяглядит немного неестественно, но она и в оригинале точно такая же.http://pic.fullrest.ru/upl/t/3JO1qXv8_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/kegqDj1c_150x150.jpg Изменено 30 декабря, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Замечательно."Какой вариант реплейса следует предпочитать при прочих равных условиях?" - Сложно сказать. Оба смотрятся неплохо, но думаю, что новая, похожая текстура всё-таки лучше счетверённой в этом плане. Та же "брусчатка" в землях Тельванни действительно выглядит странно (но всё равно лучше нежели то, что можно видеть в шапке темы). И если её там оставлять такой, то только если ничего равноценного не находится.Имхо при обработке счетверенок нужно делать какой-то промежуточный вариант между "мылом" и "зернистостью". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Немного ИМХИ Внимание, вопрос. Какой вариант реплейса следует предпочитать при прочих равных условиях?Из предложенных трёх лучше смотрится новая текстура, хотя счетверённая ваниль тоже хороша. На стандартных настройках результат применения выглядит примерно так (ваниль/счетверёнка/обработка).Модификации неплохи, но бросается в глаза тайлинг. Вариант счетверённой Tx_land_roundstone с нерезкой маской. Вяглядит немного неестественно, но она и в оригинале точно такая же.Может и неестественно в принципе, но получше оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Оба смотрятся неплохо, но думаю, что новая, похожая текстура всё-таки лучше счетверённой в этом плане. Та же "брусчатка" в землях Тельванни действительно выглядит странно (но всё равно лучше нежели то, что можно видеть в шапке темы). И если её там оставлять такой, то только если ничего равноценного не находится. Модификации неплохи, но бросается в глаза тайлинг.Почти уверен, что мостовые в ванили сделаны из таких гигантских блоков исключительно для того, чтобы минимизировать заметность тайлинга. Видимо, почему-то не захотели/не смогли сделать более нерегулярную текстуру. Вообще говоря, склоняюсь в счетверению всех мостовых, для который не найдётся ретекстура - ну не бывает брусчаток из таких крупных камней.Имхо при обработке счетверенок нужно делать какой-то промежуточный вариант между "мылом" и "зернистостью".То есть промежуточный между приведёнными скринами? Очевидно, в каждом случае нужно будет подбирать резкость индивидуально. Попробую ещё в разнообразии кобблстоунов посмотреть, может, удастся обесцветить и затонировать чего.Пока что мне не удалось найти готовую текстуру раундстоунов со скрина, если у кого завалялась - пришлите, пожалуйста. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 В целом мне подход к ретекстуру нравится. Оригинальная гамма и 512х512 это разумный баланс. Но, есть 2 "но" 1. "Счетверять" оригинальные текстуры нельзя- Анлор. Размер элементов тайтла уменьшается вдвое от того, который задумывали разработчики. Сами подумайте, что в мощеной дороге могут делать камни размером чуть более 5 копеечной монеты?- Тайлинг. Оригинальные тайтлы сами по себе нарезаны как попало и имеют заметные нестыковки и швы. А если их размножить, то все усугубляется в 4 раза.- Невысокая эффективность. Такая операция не в силах увеличить детализацию текстуры 2. Использование фотореалистичных текстур портит атмосферу игры.Такие как использованые в ретекстуре clover и grass например. Хотя бы их нужно сделать "полу-мультяшными" - похожими на остальные текстуры по стилистике. Или добывать текстуры не с дизайнерских сайтов, а из игр. Обработанная счетверенка излишне резкая. Резкость определенно игре нужна, но не такая сильная.Не знаю, как в гимпе, а в фотошопе резкостью можно управлять весьма гибко. А если на текстуры дорог добавить бамп? ну не бывает брусчаток из таких крупных камней.Как раз таки бывает. Их обрабатывать проще, они тяжелей и придают всей кладке долговечность. http://allcrimea.net/photo/big/1303222013.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/2814/156337677.9/0_8b868_cf7c0d48_XXL.jpghttp://planetguide.ru/eimage/2012/12/20/201350d2eb05106ee.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6439/87196860.2d/0_8ffbb_e4985101_XL.jpeg.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 В целом мне подход к ретекстуру нравится. Оригинальная гамма и 512х512 это разумный баланс.Но, есть 2 "но"Спасибо за конструктивную критику.1. И что же вы предлагаете? Немного увеличить резкость оригинальных текстур? Тогда нет смысла вообще искать сторонние текстуры, проще прогнать пакетной обработкой весь массив оригинальных и потом доработать в отдельных случаях. В итоге текстуры земли всё равно останутся мутными, только мутные пятна будут с более контрастными, с чёткими краями.Детализация на малой дистанции при четверении как раз-таки возрастает, ровно вдвое. И всё же мостовая в городе с блоками площадью с силуэт человека - явный перебор. А вот половина-четверть уже подходяще. Тайлинг, конечно, бросается в глаза. И выглядит это ужасно. Попробую подобрать более качественные текстуры, если у кого есть чего на примете - выкладывайте. Фотореализма стараюсь избегать, но не всегда удаётся. Опять-таки, покажите свои, более подходящие варианты!С отражениями работать не умею, да и добавлять их имеет смысл, когда состав сборки устоится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Тайлинг, конечно, бросается в глаза.Взять штамп в фотошопе. Там подмазать. Тут подправить и уже не бросается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти