raddimus Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Взять штамп в фотошопе. Там подмазать. Тут подправить и уже не бросается.Пока что попробую подыскать изящную замену, если ничего толкового не найдётся - попрошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Фотореализма стараюсь избегать, но не всегда удаётся. Опять-таки, покажите свои, более подходящие варианты!С отражениями работать не умею, да и добавлять их имеет смысл, когда состав сборки устоится.Простейший (хоть и не изящный) вариант уйти от него - уменьшить количество цветов для этой текстуры.Также в редакторе должен быть фильтр, позволяющий "охудожественнить" тайтл. Повторюсь, думаю что лучший вариант - добыть тайтлы из другой игры, желательно в этом же стиле, вышедшей позже. И у же затем отредактировать (перекрасить в нужные цвета и придать моровиндовскую гамму). Вероятно лушче вего подойдут Ведьмак, фолаут, Дрегон эйдж и что там еще было фентезийного )) Тайтлы ВоВа к сожалению имеют разрешение 256х256 и имеют весьма специфичный стиль, но зато скомпозированы на очень высоком уровне, и являются отличным примерно, как нужно делать бесшовные текстуры ))https://drive.google.com/file/d/0B9vPj743gbBLQXdQSEFtbm5NUEU/edit?usp=sharing Изменено 6 января, 2014 пользователем Харгард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Надоело возиться с этими могильными плитами, пусть пока будет так:http://pic.fullrest.ru/upl/t/XQAfyK4M_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/U4DYEmAO_150x150.jpgИ счетверённые раундстоны с увеличенной резкостью.http://pic.fullrest.ru/upl/t/3JO1qXv8_150x150.jpgПора приниматься за Эшленд, Молаг Амур и Красную Гору. Принялся. Нет, братцы, Эшленд - это положительно ад и сатанизм. Вот так он выглядит:______оригинал_________четвертованный +дорога______с лучшим из ретекстуровhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/CNm6BAH9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ay2UtpIx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FV06aZoJ_150x150.jpgК чорту такие реплейсеры. Подумываю оставить его ванильным, заменив только дорожки (Tx_ashlands_04 и Tx_ashlands_road_01). Выглядеть это будет примерно вот так:http://pic.fullrest.ru/upl/t/o6HPIgZy_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/f52kR1CT_150x150.jpgМожно немного резкость подкрутить ванильным, но тогда тайлинг будет заметнее.Или сделать Tx_ashlands_04 чуть светлее и серее?http://pic.fullrest.ru/upl/t/x1A5q5lQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/4mDnkoVC_150x150.jpg Изменено 8 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 http://pic.fullrest.ru/upl/t/U4DYEmAO_150x150.jpgОтлично. И счетверённые раундстоны с увеличенной резкостью.http://pic.fullrest.ru/upl/t/3JO1qXv8_150x150.jpgВыглядит странно, как будто мостили кирпичами холм. Я понимаю, что это из ванили, но всё же может править заодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Отлично.Не отлично. В целой куче игор есть текстура крупнокаменной мостовой. Просто тебе эта текстурка нравится, как я помню - но это нифига не original style, ибо подобными камушками мостят площади в рифтене.Выглядит странно, как будто мостили кирпичами холм. Я понимаю, что это из ванили, но всё же может править заодно?Есть в Dragonborn похожая текстура 512*512, хотя там надо цвет и уровни править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Не отлично. В целой куче игор есть текстура крупнокаменной мостовой. Просто тебе эта текстурка нравится, как я помню - но это нифига не original style, ибо подобными камушками мостят площади в рифтене.Она отлично выглядит, не создаёт тайлинга и полностью повторяет цветовую гамму оригинала. Больше ничего не нужно.Насчёт "как я помню" впервые слышу, так как вижу эту текстуру впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Выглядит странно, как будто мостили кирпичами холм. Я понимаю, что это из ванили, но всё же может править заодно?Да, это в ванили такая забава - в эшленде вон некоторые холмы до середины склона замощены дорогами-камнями Не отлично. В целой куче игор есть текстура крупнокаменной мостовой. Просто тебе эта текстурка нравится, как я помню - но это нифига не original style, ибо подобными камушками мостят площади в рифтене. Есть в Dragonborn похожая текстура 512*512, хотя там надо цвет и уровни править.А показать / прислать слабо? Говорю же, у меня столько этого добра скопилось, что хочу собрать в кучу, а потом уже адресно выискивать лучшие варианты. P.S. Любителям сохранения размеров камней посвящается!http://pic.fullrest.ru/upl/t/ORzsMPIY_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DTovIDAj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XQAfyK4M_150x150.jpg Изменено 8 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 И счетверённые раундстоны с увеличенной резкостью.http://pic.fullrest.ru/upl/t/3JO1qXv8_150x150.jpgМне кажется, на любой текстуре не должно быть явно выраженных затененных или блестящих участков. Следовательно, про увеличение резкости лучше забыть насовсем. Вот у вас здесь края камней бликуют, из-за чего на картинку смотреть слегка некомфортно. Сложно сказать точно, но мне кажется что предыдущая текстура с "мультяшными" круглыми камешками была даже лучше в этом плане, т.к. смотрелась спокойнее. Хм, а известны вообще случаи ретекстуров к какой-то игре, нарисованных вручную на основе оригинальных текстур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Мне кажется, на любой текстуре не должно быть явно выраженных затененных или блестящих участков. Следовательно, про увеличение резкости лучше забыть насовсем. Вот у вас здесь края камней бликуют, из-за чего на картинку смотреть слегка некомфортно. Сложно сказать точно, но мне кажется что предыдущая текстура с "мультяшными" круглыми камешками была даже лучше в этом плане, т.к. смотрелась спокойнее.Я тут тоже порисовать попробовал:http://pic.fullrest.ru/upl/uXu9wW84.pngХм, а известны вообще случаи ретекстуров к какой-то игре, нарисованных вручную на основе оригинальных текстур?Весьма известны P.S. Да и вообще, есть ещё один малоизвестный текстурный пак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Ох, чортов Молаг Амур! Складывается ощущение, что все три моровые зоны вообще ни к чему ретекстурировать, они и так вполне хороши._________До________________________После__________________http://pic.fullrest.ru/upl/t/ilcumYQc_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/dE0wZycN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Xzd3TaRj_150x150.jpgПожалуй, брошу их и займусь лучше камнями. Архив обновлён!Красная Гора положена до кучи и будет переработана. Изменено 9 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) К собственному большому удивлению, мне удалось подобрать довольно сносные текстуры камней для Побережья Азуры. Не суперские, но мне нравится. Было_________________ Стало:http://pic.fullrest.ru/upl/t/ERlgvTtO_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wGY3vZmp_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0Ud9qLHf_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6LzSCs8o_150x150.jpgСделал больше половины камней. Работа близится к стадии отлова пропущенных текстур и отладки сочетаний. Что скажет уважаемая публика по поводу Эшленда, Молаг Амура и Красной горы? Есть текстуры камней, которые являются общими для нескольких регионов, их буду заменять в любом случае. Но нужны ли ретекстуры для уникальных эшлендских песков и всяких там серных камней? Может, аккуратно подкрутить резкость оригинальным и оставить так? Изменено 14 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 да, получше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ох, чортов Молаг Амур!Твой вариант немного лучше дефолта.Может, аккуратно подкрутить резкость оригинальным и оставить так?Почему нет, если эти районы и вправду хороши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Работа с ландшафтом временно заморожена. Добавлены текстуры Tx_menubook и scroll. Альфу выложи, если не трудно. Чтобы была у нескольких форумчан в загашниках - а то мало ли.Никуда она не денется, сделал копию на всякий случай. И перерыв на несколько недель всего - тошнит меня от этих текстур, надо отдохнуть. Прихожу к решению не ретекстурить значительную часть камней, только подкрутить резкость. Только в случае очень удачного варианта заменять. А то получается вот так:http://pic.fullrest.ru/upl/t/SqHT6RBz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0Fhl881n_150x150.jpg Изменено 27 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Работа с ландшафтом временно заморожена. Добавлены текстуры Tx_menubook и scroll.Альфу выложи, если не трудно. Чтобы была у нескольких форумчан в загашниках - а то мало ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Добавлены текстуры Tx_menubook и scroll.Вот хорошо. Надеюсь Ал заменит-таки ванильную бумагу в репаке - на 1080р она просто ужасно растягивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вот хорошо.Не совсем. На свитке кнопки не помещаются. Текстуры хоть и более высокого разрешения, но по проработке сливают ванильным, увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Не совсем. На свитке кнопки не помещаются. Текстуры хоть и более высокого разрешения, но по проработке сливают ванильным, увы.Нужно просто переделать "изголовье" свитка, чтобы помещались. Что ещё за "проработка"? Ванильные убоги - с них невозможно читать книги в самой игре на высоких разрешениях. Если ещё с ванильным шрифтом смотреть, то ну вообще ужасно читается из-за того, что всё растягивается донельзя и нет контрастности между шрифтом и "бумагой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Морроу, МСР 2.1 решает проблему с текстом на больших разрешениях. Мне одному кажется, что все отлично выглядит и читается на скриншотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Не совсем. На свитке кнопки не помещаются. Текстуры хоть и более высокого разрешения, но по проработке сливают ванильным, увы.Это можно поправить. Но тогда, скорее всего, последняя строка будет слегка наезжать на нижний завиток. Кстати, где-то когда-то я видел фикс для этих самых кнопок, чтобы не было светлого "уголка" по внутреннему краю. Если кто помнит - скажите.На самом деле, оптимальный вариант, чтобы нигде ничего не наезжало - это просто квадратный кусок бумаги, обтрёпанный по краям слегка, как края этого свитка. Если кто-то может сделать такое - пришлите сюда, пожалуйста! Плюс само это окно свитка тоже глючное - при пролистывании остаются куски от верхних строк, нужно его как-то сделать чуть ниже, чтоль. Изменено 27 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Что ещё за "проработка"?Ваниль действительно похожа на раскрытую потёртую записную книжку. В ретексте же видно частичное "отзеркаливание" страниц дневника, слабо выражены края страниц, обложка в виде однотонной рамки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Ваниль действительно похожа на раскрытую потёртую записную книжку. В ретексте же видно частичное "отзеркаливание" страниц дневника, слабо выражены края страниц, обложка в виде однотонной рамки.Это не записная книжка, а общая текстура для обзора всех книг в игре. Смотришь, бывало - книга в зелёном переплёте лежит. Читаешь - корка красная. Так она, хотя бы, тёмная и не бросается в глаза.Короче говоря - пожелания по доработке попробую учесть. Не получится - ну и ладно.Если у кого-то есть на примере замены лучшего качества - милости прошу поделиться. Изменено 27 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Морроу, МСР 2.1 решает проблему с текстом на больших разрешениях. Мне одному кажется, что все отлично выглядит и читается на скриншотах?Ты слишком непритязателен к тексту. Одно дело текстуры окружающего мира - мы же в них не всматриваемся специально в процессе игры, а другое - текст в книгах. Его надо читать, постоянно фокусироваться на листе бумаги, а с таким ужасным контрастом, размытием текстур и контуров шрифта читать невозможно долгое время. Как обладатель ужасного зрения и книжки на электронных чернилах, отвечаю тебе) Да, эти скрины сделаны ещё на версии 1.8. Уже сейчас прочёл, что в 2.1 добавили масштабируемость текстур свитков и журналов (а то они на разных разрешениях у меня выглядели и растягивались по разному - то нормально, то чуть не на весь экран) и улучшили типографику. Надо смотреть в игре. Но текстуры бумаги растягиваться вверх и вширь от этого не перестают. Ваниль действительно похожа на раскрытую потёртую записную книжку. В ретексте же видно частичное "отзеркаливание" страниц дневника, слабо выражены края страниц, обложка в виде однотонной рамки.Про рамку объяснил Раддимус. Может её действительно стоит сделать чуть более светлой и не такой однофактурной.Поищу ещё ретекстуры бумаги, может что найду. Изменено 27 января, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ежедневник, повсеместно таскаемый нереварином не может выглядеть, словно его вчера оттискали в типографии.Он должен быть потрепанным, возможно помятым и опаленным.Также вполне логичны будут застежки. Думаю, выглядеть он должен как-то такhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f6/BH_Selestat_3.jpg/800px-BH_Selestat_3.jpg Вот еще классный вариант. Хоть и мультяшныйhttp://1portable.ru/uploads/posts/2009-06/thumbs/1244197005_ramka_kniga.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Про рамку объяснил Раддимус. Может её действительно стоит сделать чуть более светлой и не такой однофактурной.Поищу ещё ретекстуры бумаги, может что найду.Будет хорошо. Т.к. вопрос шрифтов и текстур высокого разрешения, как видим, стоит довольно остро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти