Ao3 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Да почему бы и нет? Можно и включить. Правда я так и не понял - получается тупо можно вкачать себя до нереальных высот? это и в оригинале можно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вопросы:- перки подключаются сами, или для этого нужно еще что-то делать?- можно ли в перки добавить новые удары, например (как было сделано в обливионе), а не просто повышение характеристик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вопросы:- перки подключаются сами, или для этого нужно еще что-то делать?- можно ли в перки добавить новые удары, например (как было сделано в обливионе), а не просто повышение характеристик? 1. Да2. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Так и задумано. С перками можно получить максимум 102 для любой характеристики (кроме удачи) при определенном раскладе.Это пройденный этап. Было 102, взял ранг эксперта в Алхимии и вуаля! http://pic.fullrest.ru/upl/t/0tTOD2pS_150x150.pngВ принципе ещё есть куда расти. Изменено 30 января, 2014 пользователем Set Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonse Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 При установке мода следует начать новую игру,или и со старых сохранений они будут работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Можно, но для навыков больше 49, нужно будет в консоли поработать.1. Запомнить значение навыка.2. Установить его в консоли в 49.3. Установить его в консоли в 50.4. Если навык выше 75 - аналогично установить в 2 этапа в 74 и 75.5. Также с 99, 100.6. Установить навык в значение из п.1. Но возможно сейчас в шапке уже обновленная версия плагина - и будет работать сразу. Изменено 30 января, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Можно, но для навыков больше 49, нужно будет в консоли поработать.1. Запомнить значение навыка.2. Установить его в консоли в 49.3. Установить его в консоли в 50.4. Если навык выше 75 - аналогично установить в 2 этапа в 74 и 75.5. Также с 99, 100.6. Установить навык в значение из п.1. Но возможно сейчас в шапке уже обновленная версия плагина - и будет работать сразу. В шапке то версия обновленная, но я не учел, что у некоторых рас при определенном раскладе в начале игры навык может быть 50п и они, получается, пролетают с перками. Исправлю этот косяк позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ты бы посмотрел мой вариант, там это уже всё исправлено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ты бы посмотрел мой вариант, там это уже всё исправлено Смотрел, не нравится снятие всех эффектов при получении уровня. И мне самому убрать лишние блоки кое где в скриптах не составит труда. Но все равно спасибо за помощь. З.Ы. Прикалываешься с двух акков на фр писать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Предлагаю к перкам добавить следующий функционал и в связи с этим переделать бонусы перков. В зависимости от типа оружия в руках и уровня навыка владения данным оружием дополнительно штрафовать выносливость ГГ при каждом ударе. Например:- если секиры ниже 30 (можно сюда жа добавить проверку по силе)-- штраф при ударе одноручной секирой 5 ед. выносливости (если добавить силу - отразить влияние силы и тут в виде коэффициента, например)-- для двуручной - 10.- если секиры ниже 50 - 3 и 8 соответственно для 1 и 2-ручнойи так далее.Увы, привязку к массе оружия сделать не удалось. Может, еще когда-то удастся.Обоснование идеи: усложнить использование двуручного оружия, особенно на начальных этапах. Если ГГ плохо еще владеет конкретным оружием - то помимо уже имеющихся непопаданий ему должно быть еще и тяжело им орудовать. От махания массивным оружием без подготовки быстрей приходит усталость. Однако при росте навыке это компенсируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Тогда гмст составляющую надо менять, чтобы попадание по врагу больше зависело от запаса сил, иначе бесполезный наворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Почему же.У воина на старте около 200 выносливости. Если это будет уходить в ноль при 10 ударах двуручем, 5 последних из которых уже почти наверняка будут мимо из-за выносливости меньше половины... Думаю, это простимулирует не юзать двуруч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Тут согласен, ибо двуручным оружием орудовать НАМНОГО сложнее, чем одноручным. Примеры есть: брал в пользование цвайхандер нашего главы клуба - так я им даже блокировать нормально не мог из-за совершенно другого веса и баланса по сравнению с одноручными мечами. Тут требуется более тщательная тренировка и практика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Вот-вот. Поэтому я и предлагаю такую идею.Конечно, было бы красивей привязать к массе оружия расход выносливости. Но увы, не получается. Например, если в руках двуручное оружие, то такая формула: Штраф к выносливости при каждом ударе = - Максимум (Навык/10, 100) + Максимум (Сила/10, 100) Таким образом, пока навык менее 100 и сила менее 100 - будет штраф. Как только они достигнут 100 или превысят 100 - штраф уйдет в 0.Это самое примитивное, что придумалось, чтобы не создавать 25 условий.Но должна быть более развернутая логика. Что думаете, господа (а, чем черт не шутит) - и дамы? :) Изменено 5 февраля, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Формула корявая и багами чревата, а вообще Элу решать, или тому кто захочет реализовать систему эту. В принципе, сама идея логики не лишена, но к данной системе перков не сильно подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Будет тот же самый плагин, но только работающий без багов. Остальные идеи можно будет реализовать в других плагинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smaleks Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Доброго времени суток. Вопрос знатокам.Скачал MFR, там был предустановлен этот мод, но по неизвестной причине никак себя не проявлял (навыки > 50 и на старте больше 20 - ноль реакции).Скачал его отдельно и заменил файл - заработал. Однако есть одно но - я прокачал древковое оружие до 50, дали соответствующее увеличение запаса сил(увеличился максимум). Но бонус пропадает при сохранении и загрузке игры, хотя остается отображаться в списке постоянных эффектов.Выходит, перк перком - а в результате, ничего не изменилось. Не камельфо получается.Я так понял он работает, как "Увеличить магию", но и пропадает при сохранении/загрузке. У меня одного такая ерунда, или остальные просто не парятся. Получили +5 к запасу сил, который пропал после загрузки игры - да и хрен с ним)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаатусМолотус Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Бонус к характеристикам идет на текущее значение или на максимальное(будет ли выше 100) ?Бонусы на уровнях 50,75 и 100 суммируются или заменяются на более лучшее? Изменено 10 октября, 2015 пользователем СаатусМолотус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Выше 100 возможно лишь максимум до 101)Заменяются на более лучшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knighty Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Играю в МФР. Прокачал атлетику с тренером до ста (каюсь, начитерил золота специально для этой цели, так как сапоги скорости + 100% сопротивление считаю моветоном, а медленный бег ну слишком раздражает), после загрузки игры получил все перки, хотя атлетику в главные и важные не выбирал и стартовый уровень был ниже 20 точно. А по поводу рассовых перков. Вот думал играть играть и все увижу, прям как в описании, вдруг там действительно какое то условие мощное комбинированное, типа сделать что то значимое для рассыПечаль А там просто поднять стат, который по дефолту у рассы самый высокий до 90. Но вообще плагин клевый, спасибо. P.S. Еще вопрос о плагине и мфр: если я свапну в скриптах рассовые перки данмера и босмера, при обновлении мфр мои правки откатятся? МФР проверяет точное соответствие плагинов? Изменено 21 октября, 2015 пользователем Knighty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 P.S. Еще вопрос о плагине и мфр: если я свапну в скриптах рассовые перки данмера и босмера, при обновлении мфр мои правки откатятся? МФР проверяет точное соответствие плагинов? Да откатятся. Так что копию нового плагина делайте и после каждой обновы вручную его копируйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knighty Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Свапнуть просто так не получилось. Даже заменив файлом с полностью идентичным именем при загрузке игры отключает вообще все достигнутые перки. Видимо в этом прохождении придется обойтись без рассовых примочек =) Изменено 21 октября, 2015 пользователем Knighty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knighty Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Заразился вампиризмом, после пробкждения в качестве вампира и получения плюсов к навыкам получил еще несколько перков второстепенных навыков сразу без перезагрузки. Видимо у меня что то не так работает и скрипты запустились все изначально несмотря на значение навыков меньше 20 на старте. Кроме МФР стоит только самопальный плагин, увеличивающий шанс стрел остаться в трупе до 60% и критический урон до х16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Заразился вампиризмом, после пробкждения в качестве вампира и получения плюсов к навыкам получил еще несколько перков второстепенных навыков сразу без перезагрузки. Видимо у меня что то не так работает и скрипты запустились все изначально несмотря на значение навыков меньше 20 на старте. Кроме МФР стоит только самопальный плагин, увеличивающий шанс стрел остаться в трупе до 60% и критический урон до х16 Дело в том, что плагин не доведен до совершенства. Скриптам нужно будет дать правильные условия и для вампира. В общем все достаточно непросто, но я обязательно займусь в порядке очереди всеми своими недоделками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knighty Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Третий пост на форуме, и все о перках. Почему данмерам магический классовый перк если:1) Они имеют такой же бонус к коротким клинкам как к разрушению.2) Плюс к этому навыку также самый высокий по рассам3) Очков навыков в категории "бродяга" данмер получает больше, чем в других.Протестую!И еще есть предложение давать рассовые перки за что то более специальное. К примеру в МФР есть свиток с "охотничьими трофеями" в котором записывается сколько кого игрок убил, что совершил. Значит учет всего этого ведется и может быть можно привязать скрипт к получению перка при убийстве например 300 крыс (намек на красные глазки и серые шкурки), и тому подобных как бы достижений для каждой рассы. (реализуемо ли это не знаю) Изменено 26 октября, 2015 пользователем Knighty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения