Перейти к содержанию

Перки в Morrowind


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Нашел баг.

Если со старта (1 уровень) навык равняется 50, то перк подмастерья не выдается. Посмотрел скрипт - там обязательно нужно, чтобы 49 было, а потом 50.

 

Хаджит акробат?)

 

Окей, понял, посмотрю, что с этим можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Подмастерье мистицизма" получил за 45 уровень навыка, тогда как все остальные даются за 50.

 

Пока мод очень нравится. Вроде бы всё в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Подмастерье мистицизма" получил за 45 уровень навыка, тогда как все остальные даются за 50.

Странно.

if ( al_Mysticism == 0 )
if ( Player->GetMysticism == 49 )
 set al_Mysticism to 1
endif
endif
if ( al_Mysticism == 1 )
if ( Player->GetMysticism == 50 )
 player->addspell "al_perk_Mysticism_50"
 MessageBox "Вы подмастерье мистицизма"
 set al_Mysticism to 2
endif
endif

 

Повторить ошибку сможешь? Описать ситуацию, к ней приводящую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Ничего особого не делал, навык рос сам и книжками. Если только на активацию перка как-то повлиял "Амулет Маран" на втором скрине. Всё таки он даёт 5 очков, навык 45 (довольно свежий) и перк возник недавно.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZZIaw9hD_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ObrAqZx7_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, так и вышло.

У тебя было 44 мистицизма, юзнул амулет - стало 49 и переменная приняла значение 1.

У тебя стало 45, юзнул амуль - перк словился.

 

Даже нет идей как исправить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин просто отличный!

Я так понял, что очередной перк можно получить если сам вкачаешь навык, вот только если превратиться в вампира дают навык разрушения и мистицизма +30, а так можно и не получить некоторые перки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю привязать выдачу перка к лвлапу ГГ. Обычно это происходит после сна и многие эффекты кончатся

 

Идея неплохая, я попробую что нибудь придумать. Вот уж не думал, что будет столько подводных камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортуус, спасибо за свое имхо, конечно, но по мне лучше сделать несколько небольших скритов, чем один гигантский. И грузить он будет проц сильнее, чем несколько маленьких.

Но все же я посмотрю, что ты мне сможешь предложить.

Да, кстати, если бы скрипты посмотрел, то ты бы не писал "не учел расовые плюсы к навыкам", все я учел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортуус, я то не против, но ты тут зачем то кучу все навычеркивал, в том числе и нужного... В общем я исправлю оставшиеся недочеты по своему, потом сравним с твоим вариантом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, какое же муторное дело копаться в чужих скриптах. :-! В общем убрал все возможные баги, теперь проверка на навык делается после получения нового уровня ( ну и в самом начале тоже, некоторые могут выйти из канцелярии подмастерьями в определенных навыках). Кроме того исключены баги с самодельными и покупными заклинаниями даже рассчитанными на долгий эффект, исключены баги с зачарованными предметами, как зачарованными при использовании, так и на постоянный эффект.

Теперь постоянно работает 1 скрипт строк в 15-20, остальные скрипты срабатывают после получения уровня и сразу самозавершаются. Вообще конечно тест нужен, скриптовых строк много, но вроде старался не напортачить.

al_perks_fix.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фиксовую версию, все проверю завтра и отпишусь по результатам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что, в принципе только копипастил твои скрипты и перекраивал их, из своих только 1 стартовый добавил. Всё не тестировал, но замечания по акробатике: переделай перки, сейчас при навыке 50 невозможно получить урон с какой бы ты высоты не падал. Об этом уже писали, замедление падения даже == 0 исключает любые повреждения при падении с любой высоты. Имхо надо добавить замедление падения == 0(ну в крайнем случае 2) при навыке 100.

ЗЫ Забыл добавить, если вы носите вещь повышающую навык на постоянной основе, то после лвлапа вам придется её снять и надеть снова, в игре таких вещей не так много, для самодельно зачарованных вещей то же самое.

Изменено пользователем Малковианин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if ( mort_level != mort_levelup )
PLAYER->RemoveEffects, 83

а без этого никак? суровое решение ведь :)

 

Блин, вот этого бы совсем не хотелось( Ладно, сейчас посмотрю, что можно придумать еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оло оло? Это решение исключает все баги, как я написал, нужно только переодеть одежду, ничего критичного. А без этого вы не избавитесь от багов. В ванили несколько шмоток святых дают эффекты прироста скила и всё(ну на сколько я ваниль помню) Лично я не более 3 шмоток находил, да и то они по квесту сдаются. Изменено пользователем Малковианин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морт, твой скрипт работает так же как и мой, если увеличить навык заклинанием, например, до 49 и потом повысить его во время эффекта до 50, то один фиг перк дается.

 

А вариант просто при лвлапе применять - содержит баги?

 

Можно так сделать, кстати, что и попробую сейчас, но если скилл увеличен постоянным эффектом, то даже после получения уровня перк можно получить из за повышенного навыка постоянным спеллом. Морт сделал после каждого уровня снятие всех "лишних" спеллов с ГГ, но это не самый удачный выход, т.к. постоянно переодевать вещи не фонтан, хотя безусловно идея хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда при закле долговременном или энчанте будут подобные баге(при сне в 1 час, мб в 2 часа, а при использовании алхимии можно заклы сделать очень долгими.) и при постоянном зачаровании. Вообще дело Эла что с этим делать, хочет -пусть уберет строчку, я не вижу критичности как в присутствии этой строки, так и в отсутствии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда при закле долговременном или энчанте будут подобные баге(при сне в 1 час, мб в 2 часа, а при использовании алхимии можно заклы сделать очень долгими.) и при постоянном зачаровании. Вообще дело Эла что с этим делать, хочет -пусть уберет строчку, я не вижу критичности как в присутствии этой строки, так и в отсутствии.

 

ДА я не против убрать строчку, но тогда получится тот же результат, что и у меня, только еще с кучей глобалов в памяти, у меня же все переменные локальные. Считай те же яйца, только в профиль)

 

В общем над перками еще подумаю, почему то кажется, что можно как то все по хитрому исправить.

Сейчас же баг только один - при повышенных навыках спеллом таки можно получить перк. Или его пропустить, если заклинание долговременное, остальное все работает как надо.

 

И да, Морт, ты прав, из перков акробатики нужно убрать замедление падения, оставить разве что пару пунктов при уровне навыка в 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морт, твой скрипт работает так же как и мой, если увеличить навык заклинанием, например, до 49 и потом повысить его во время эффекта до 50, то один фиг перк дается.

Можно так сделать, кстати, что и попробую сейчас, но если скилл увеличен постоянным эффектом, то даже после получения уровня перк можно получить из за повышенного навыка постоянным спеллом. Морт сделал после каждого уровня снятие всех "лишних" спеллов с ГГ, но это не самый удачный выход, т.к. постоянно переодевать вещи не фонтан, хотя безусловно идея хороша.

Весьма забавно, учитывая то что строки с проверкой на навык в 49 я все вырезал. Сейчас проверю ещё раз, к концу копипаста голова уже плохо соображала от машинной работы( со стороны выглядело наверное как бред сумашедшего, скил 1 - 3, скил 1 -2, скил 1 -1 и так до 27 скилов) На каком навыке смотрел? А если скил увеличен постоянным эффектом ( не энчантом) то ты его не отследишь никак, а где такие эффекты есть вообще? Я в игре не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...