aL☢ Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Если сейчас начать с ним игру а потом обновить на новые версии - будет работать? Теперь да, будет полет нормальный и не с новой игры, исправления чисто "косметические" будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Большое спасибо. И за мод и за быстрое реагирование. Запарился в ожидании некронов по горам гонять. Но наверное всё же начну заново - хочу впервые готовый клас взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 хочу впервые готовый клас взятьзря Кстати, Эл, идеи в сторону изменения бонусов приветствуются? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Конечно приветствуются, с удовольствием выслушаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Пока по воинским способностям. Дробящее оружие:50 – здоровье +5 атака +375 – атака +6, здоровье +15100 – атака +10, здоровье +30Считаю, медленному оружию хорошо бонус к атаке. И боевому оружию вполне достаточно 1 бонуса. Воины и так сильны.+ способность Увеличить Силу: 1-30п на 60сек , увеличить выносливость +1-30п на 60сек, уменьшить ловкость -20-50п на 60 секунд.Мне не сильно нравится способность. ИМХО, не нужно увеличивать параметры.Предлагаю способность Оглушение: существенно уменьшить запас сил + эффект "Звук". Штраф к силе на себя. Длинные клинки:50 – атака +2 сила +375 – сила +1 5, атака +5100 – сила +2 8, атака +10Более быстрому и менее мощному оружию уместен бонус на силу.+ Способность Парирующая стойка:Сила +1-20 на 60 секЛовкость +1-20 на 60 секСопротивление нормальному оружию +1-15% на 60 секЗащита -15-50 пунктов на 60 секунд.Скорость -15-50 пунктов на 60 секунд. Секиры:50 – здоровье +5 атака +375 – сила +1, здоровье +15 атака +5100 – сила +2, здоровье +30 атака +8Аналогично дробящему - бонус атаки тяжелому оружию. Но меньше, чем для дробящего, т.к. секиры мощнее.+ способность Одержимость секирой: - Увеличить Силу 1-30п на 60сек, увеличить здоровье 1-100п на 60сек. Уменьшить ловкость - 1-30п на 60 секунд, уменьшить интеллект 1-40п на 60п.Предлагаю способность Травма: уменьшить силу и ловкость. Штраф к силе на себя. Кузнец:50 - запас сил +5, Здоровье +575 - запас сил +15, здоровье +15 100 - запас сил +30, здоровье +30+5% сопротивление параличуТут действительно что-то сложно логичное выдумать) Но хорошо бы это сделать Древковое оружие:50 – запас сил +5 1075 – выносливость +1, запас сил +15 20100 – выносливость +2, запас сил +30+Способность Боевой крик:Сила -1-50 касание в радиусе 15 на 60 секЛовкость на себя -1-30п на 60 секЗапас сил -1-100 на себя на 60 секПредлагаю эффект Меткая атака: хороший бонус к атаке, штраф к силе на себя. Тяжелые доспехи:50 – выносливость +1 5, увеличить запас +5 10.75 – выносливость +2 7, увеличить запас +15 20.100 – выносливость +3 10, увеличить запас +30.+5 к тяжелым доспехамПредлагаю способность Носильщик: +40-50 силы, -70-80 атаки на какой-то ощутимый период времени, чтобы что-то куда-то очень быстро донести) Средние доспехи: 50 – выносливость +1 5, сопротивление нормальному оружию +2%. сопротивление магии 3п75 – выносливость +2 7, сопротивление нормальному оружию +4%, увеличить запас сил +5 сопротивление магии 5п100 – выносливость +3 10, сопротивление нормальному оружию +5%, увеличить запас сил +15 сопротивление магии 8пСредняя броня менее защищает от оружия, поэтому бонус, вроде, логичный. +5 к средним доспехамПредлагаю способность Адреналин: хорошее восстановление выносливости на период времени, например, +7-10п на 30 сек. Защита:50 – ловкость +3, отражение +275 – ловкость +1 5, отражение +5100 – ловкость +2 8, отражение +10+Способность Предельная защита:Тяжелые доспехи +1-50п на 30 секСредние доспехи +1-50п на 30 секЛегкие доспехи +1-50п на 30 секСопротивление огню +1-15% на 30 секСопротивление холоду +1-15% на 30 секСопротивление огню +1-15% на 30 секСкорость -50-100 на 30 секЛовкость -25-75 на 30 сек Атлетика:50 – скорость +1 3, быстрое плавание +575 – скорость +2 5, быстрое плавание +15100 – скорость +3 8, быстрое плавание +30+ Способность Рывок: Скорость +40 на 60 сек, Выносливость -30 на 60 сек, отнять запас сил 1-3п на 60сек. С магией, вроде, хорошо продумано)С воровскими навыками мне сложно пока продумать, мал опыт игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Усоло, я вообще сейчас склоняюсь к тому, чтобы на 100п убрать везде способности. А вот цифры характеристик точно не буду увеличивать, ибо прокачать так их будет слишком легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Цифры - пусть. Но если легко прокачать, может, еще усложнить нужно?Мне кажется, перки должны быть желанными и полезными, а не просто для галочки. А почему против способностей? Изменено 25 декабря, 2013 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Я думал сделать что то необычное на 100 уровне, что то, что дополнило бы перки. Но куча способностей при прокачанных навыках так или иначе: - дают определенный дисбаланс, пусть даже на короткое время.- просто неорганично смотрятся, т.к. способности - это редкость в ванили, а я все таки стараюсь в своих плагинах ее придерживаться. Да и некоторые придуманные способности откровенно плоховаты. В следующей версии сделаю красивые тексты для выскакивающих сообщений о получении перков аля облива, и отключу только активные способности, пассвные способности после 100 останутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Пассивные - тоже гуд)Если что, пиши, попробуем продумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Можно было для всех навыков придумать вместе активных - пассивные ачивы на 100п, но это нужно хорошенько все продумать. Все таки многих эффектов натипа "увеличить скорость удара длинными клинками на 10%" из того же Ская не хватает( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Согласен, мозговой штурм приведет к истине) Обсуждать только нужно последовательно как-то, а не все сразу. Оружие вообще хорошо бы все пересмотреть и вне темы перков. Там и гляди какие-то перки станут более востребованными.Нужно бы скорость атаки порезать, уже предлагали люди. Но это другая тема) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Можно попробовать сделать ход конём. Ограничить общее развитие навыков 75 пунктами. А при достижении главным / второстепенным навыком 50 пунктов давать возможность пожертвовать его ростом в пользу другого, который и будет развиваться до 100. Можно попробовать на 10 уровне дать возможность выбора пассивного перка - Инквизитор (+1% повреждения даэдра), Паладин (... нежити), Бард (+1 бонусное очко навыка в красноречии) и т.д. После этого каждые 10 уровней увеличивать это значение на 1. А в меню персонажа добавить меняющуюся строчку: Начинающий (Развивающийся, Стремящийся, Опытный ...) Инквизитор с указанием бонуса при наведении мышкой. Вообще у меня подозрения, что системой перков не стоит сильно заморачиваться. Игровая система весьма дисбалансна да и не рассчитана на это, как я понимаю. Иначе на полноценный мод уйдёт куда больше сил, чем есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Да, идея с ребалансом оружья хороша, сделать двуручники, молоты и секиры более медленными, но увеличить урон. Медленные но убойные арбалеты. Навыку кузнец подходит сопротивление огню идею с даэдра и нежитью запомню, понравилась Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Малковианин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ребята, изменение скорости и урона оружия отдельная тема, давайте не будем это здесь обсуждать. Тут как раз можно высказать свои идеи относительно пассивных способностей вместо уже имеющихся активных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Коль все говорят, что воину слишком легко играть, может, сделать не пассивные особенности, а пассивные целевые штрафы, которые с ростом навыка уменьшаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 По поводу пдерков я сам эту тему развивал, если ты смотрел ремейк меткости. я считаю что просто бонусы скучны. Я сделал так, что при малом навыке стрельбы гг может стрелять только с места, при большом-значительно урон возрастает. Это интересно. Так что я хорошие идеи черпаю из этой темы. Советую даггер пересмотреть для вдохновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Не совсем в тему, но Давайте на секунду представим, что такого параметра как уровень больше нет.Статы (они в игре остаются) растут автоматически, при повышении зависимого навыка.Например, прокачав 5 уровней длинных клинков, гг получает +1 к силе.Здоровье персонажа напрямую зависит от выносливости (1 к 1) Как в этой ситуации быть с удачей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Не вижу смысла до конца ломать и без того хрупкий баланс столь радикальными методами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Харгард, Малковинанин правильно сказал, зачем все это? И перестань флудить не в тему пожалуйста, для этого же есть подходящие темы в библиотеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Часть перков можно реализовать как специализацию, покупаемую в гильдиях. Скажем в гильдии магов специализацию Пиромант (+10% дамага огненной магии, -10% льду и молнии), Повелитель бурь (соотв. молния), Ядомант (+10% яд, -10% огонь, холод и молния) и Криомант (соотв. холод). Специализации взаимоисключающие, разумеется. И, конечно, специализацию с заклинанием подчинения привидений и самоликвидацией оных по окончанию действия. P.S. Пасхалки это хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 ИМХО, слишком шаблонно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 ИМХО, слишком шаблонно "Даже маленькая лягушка больше ,чем ничего" (с) лисёнок Вук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Так существующая система перков хороша.Еще бы повесить на них квесты и подобрать хорошие правильны бонусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Сет, нельзя в морровинде реализовать "+10% урона огненной магии" и т.д, двигло не позволяет. Если б можно было - копилка плагинов РУТЕСа ломилась бы от обилия разных заклинаний и предметов, что дают такие усиления. А вот перки за квесты - это уже совсем другой плагин будет, идею, определенно интересную, я отмечу у себя, но заниматься этим пока некогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Нашел баг.Если со старта (1 уровень) навык равняется 50, то перк подмастерья не выдается. Посмотрел скрипт - там обязательно нужно, чтобы 49 было, а потом 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения