Охотник за Смертью Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Даже не знаю куда и написать... В общем, помните старый баз с понижением характеристик? Который давным-давно в МСР был исправлен? Так вот, у меня с перками ("подмастерье" тяж. и ср. доспехи) должно быть 102 выносливости, а после встречи с призраком и восстановления стало 100 оОПоставь поновей MCP, там разлочена граница 100 и теперь таких приколов уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) В обле и скае самый чоткий перк был - это уменьшение веса доспехов. Может перышко повесить, разной степени интенсивности? Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Otis_Geo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Но есть огонь, лед, электричество и отравление. 4 вида урона.5 видов, еще урон чистой магией вроде дамага/высасывания хп.1.3. Древковое: аналогично + к атаке по тем же причинам. А также эффект "Безмолвие" - точные удары длинных копьй мешают концентрироваться на заклинаниях.Скорее уж "разорви читальник" точным ударом копья.) Еще копья/алебарды расчитаны на удар плашмя, тогда уже эффект уховертки дабы колющий тип урона не обидеть. Да и ненадо копью уровень атаки равносильный с длинными клинками.1.1. Короткие клинки: +ловкость (+5 на 50п, +10 на 75п, +15 на 100п) - бойцы с короткими клинками подвижны, по ним сложно попасть, а они попадают хорошо. А также эффект "Уменьшить запас сил" при касании - бой с ловкими противниками изматывает.Немогу представить подобное, я как кинжальщик со стажем невижу смысла в этом скилле, лучше что-нибудь в плане смертоносности.1.4. Дробящее оружие: +запас сил (15, 30, 50) - обращаясь с тяжелым оружием (посохи не в счет), бойцы лучше планируют свои силы для нанесения ударов. А также эффект "Разбить доспехи" на приличном уровне. Какой доспех выдержит много атак молотом или булавой?Есть типы брони которые способны гасить массивный дробящий урон, но не суть, моррскому молоту это без разницы. Можно еще чего-нибудь в плане оглушения придумать.1.5. Секиры: можно сделать аналогично дробящему, т.к. по сути своей схожи.Несовсем, к сожалению только секиру можно вогнать между ребер а не молот. Ну тут разве что-нибудь из разряда "тяжелых ран" с эффектом кровоточия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 можно многое придумать да обсудить) была б цель такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 В обле и скае самый чоткий перк был - это уменьшение веса доспехов. Может перышко повесить, разной степени интенсивности? Отис, я изначально сделал тяжелым доспехам перо, но оно бажит, когда добавляешь характеристику с пером через скрипт ГГ - на сколько пунктов перо добавляется, настолько снижается максимальный! лимит нагрузки ГГ. Можешь проверить через скрипт, я сам офигел от такого поворота событий. Пришлось перо убрать. Usolo - честно говоря есть такой момент - перки воинов слабее, чем для магов и воров, т.к. воин сам по себе сильнее, чем маг или вор в ванилле, это реальный факт. И чтобы как то сбалансировать - я спецом перки магов/воров сделал посильнее. Так что воинов не буду никак усилять, и так перки есть у них и немогу сказать что они УГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) aL, я ни в коем случае не предлагаю усилить воинов. Сильные - значит, наверное, вообще ослабить нужно :) Баланс классов - наше всё :)Мне хотелось донести мысль, что необходимо сделать востребованным разные виды оружия для воинов. Слишком просто и линейно - натащил длинные клинки до 100 и рубишь всех в капусту дайкатанами. Я выступаю за суровый реализм игры воином. И пытаюсь своими предложениями перков разнообразить эффекты от разного оружия. Иначе реально скучно играть воином.Жаль я в этом всем не рублю, чтоб самому сделать. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Именно поэтому я и делаю ЕВА, чтобы одних существ было легче убивать магией, а воины бы над ними долго потели, других стрелам/дротиками, ну и т.д. Вот тогда и будет интересно играть за любой класс. А идея с эффектами от разного типа оружия - это наверно лучше сделать отдельным плагином, а перки пока оставить как есть, тем более, что мне еще исправлять в них кое что нужно, ранее описывал что именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Повышение магии в перках (+10 на "подмастерье") с лвлапом фейлится даже без плагина левельной магии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Повышение магии в перках (+10 на "подмастерье") с лвлапом фейлится даже без плагина левельной магии. Спасибо за инфу! Я в принципе и так придумал как исправить в лучшем виде, осталось с левельной магиенй синхронизироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Обновил плагин с перками - можно скачать из шапки темы, теперь должен уйти баг связанный с повышением магии и левельной магией, но нужен тест. Плагин с левельной магией так же обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 При использовании свитка Икара игрок получает степень мастера акробатики абсолютно на халяву. Нехорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 При использовании свитка Икара игрок получает степень мастера акробатики абсолютно на халяву. Нехорошо Вот же ж...) Нужно будет учесть момент, тогда скоро обновлю плагин еще раз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) При использовании свитка Икара игрок получает степень мастера акробатики абсолютно на халяву. Нехорошо Если после такого приключения игрок и останется жив, щитаю что степень мастера акробатики им заслужена :) Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Да вообще-то с любыми зачарованными на + к навыку предметами это будет происходить. Сразу скажу, что эффект повышения скриптом не отслеживается - баг. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Да вообще-то с любыми зачарованными на + к навыку предметами это будет происходить. Сразу скажу, что эффект повышения скриптом не отслеживается - баг. Да я это уже понял, но знаю как исправить. обновлю плагин на днях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Если после такого приключения игрок и останется жив, щитаю что степень мастера акробатики им заслужена :) Останется. Вскоре по квестам он получает халявный медальон на снижение скорости падения. :) Да и вообще может в воду упасть. Кстати: насколько плагин близок к релизу и рекомендуем к установке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Доделаю плагин завтра или в четверг, а рекомендации к установке спрашивай у ребят, кто играет с перками. Идея вроде годная, да и чуток попытался магов и воров уравнять с воинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Спрашиваю. Доделаю плагин завтра или в четверг Ок. Я так понимаю новую игру начинать не надо, должен корректно подключиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Спрашиваю. Ок. Я так понимаю новую игру начинать не надо, должен корректно подключиться? Нет, судя по всему прийдется начать заново, иначе они попросту не заработают с сейва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Нет, судя по всему прийдется начать заново Тогда уж лучше бы завтра. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Спрашиваю. Отвечаю Мне понравилось. Перки дают неплохой стимул к прокачке, притом никак не нарушая баланс .Плюшки всегда приятно зарабатывать:) Единственный минус- достижение степени мастерства в навыке сопровождается одной единственной надписью: "Вы теперь xx в yy". Ни слова о том, к чему мы там заработали, и в каком размере прибавку. Это неприятно, и приходится заглядывать под спойлер, чтобы узнать. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем KuSOk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Все, как и обещал - плагин обновил. Теперь когда вы повышаете спеллом навык - не будут добавляться ачивки, только по достижению значений 50/75/100. Да, теперь даже консолью их не получится получить, только честной прокачкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Забрал на тест. Времени на игру мало, так что он будет неспешным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Усоло, я в разделе разработки расписал способ теста консолью) Kusok, информативные тексты вместо коротеньких предложений будут в следующей обнове. Сейчас главное протестировать работоспособность текущих скриптов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Если сейчас начать с ним игру а потом обновить на новые версии - будет работать? Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Set Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения