KuJIT Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Представляю вашему вниманию игру Snake!Какие-то вандалы засыпали речку в Балморе. Разровняли площадку и поставили.. Площадку для игры в змейки!Жми "Начать играть" второй раз, после выбора скорости. Наступаешь на коробки - выбираешь направление (wasd)И, опять таки, удобным расположением не замарачивался, Зато код читабельный) Модельки брал - те, что под руку попались, так что не судите за висящий в воздухе "Старт" и торчащие из текстурок коробочки. Ибо модели свои лепить еще не научился.. То же касается и самой "Змейки" =) Плаг исключительно одноразовый (поиграл-отключил), но, имхо, интересный. Залипнуть на пол часа хватит)З.Ы. Опять таки, жду комментариев =)З.З.Ы. не рабочий SetAtStart - это мой личный глюк? (пришлось кучу координат ручками писать -_-)snake1.zip Изменено 9 октября, 2013 пользователем KuJIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Когда же нам ждать Судоку и Сапёра? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Главное, чтобы в сапёре убивало персонажа. ЕМНИП, подобные скрипты были у abot'а с его лавой и гейзерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuJIT Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Главное, чтобы в сапёре убивало персонажа. ЕМНИП, подобные скрипты были у abot'а с его лавой и гейзерами. В планах шахматы, но тут уж без ИИ, увольте. Я на нормальном то языке не знаю как его реализовать xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da no Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Мда, управление не очень - по ящикам скакать. ГГ грохнулся с вышки. Когда же нам ждать Судоку и Сапёра? :)В планах шахматы А я с нетерпением жду тетрис с даготами в качестве падающих фигурок. Или даготы будут в шахматах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuJIT Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Мда, управление не очень - по ящикам скакать. ГГ грохнулся с вышки.Лучшее что смог придумать. Вид от третьего лица несколько упрощает дело =)Есть идеи как управление могло быть реализовано удобно?А я с нетерпением жду тетрис с даготами в качестве падающих фигурок. Или даготы будут в шахматах?чувствую иронию =) С шахматами та же проблема (непонятно как реализовать управление удобное) А я с нетерпением жду тетрис с даготами в качестве падающих фигурок. Или даготы будут в шахматах? Падающие с небес фигурки из тетриса.. Эпично) Изменено 10 октября, 2013 пользователем KuJIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da no Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Есть идеи как управление могло быть реализовано удобно? Ничего толкового не приходит на ум, уважаемый KuJIT. Разве что сделать пульт поменьше, вывесить его в воздухе и щелкать мышью. Будет ли это удобней? Не знаю. С шахматами та же проблема (непонятно как реализовать управление удобное) Если в шахматах в качестве фигур будут кричуры или неписи, пожалуй через диалог, типа: топай на H6. Шахматы игра неторопливая. Да и к реальности поближе - Шахматы, где роль фигур играют живые люди, не новинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 В планах шахматы, но тут уж без ИИ, увольте.А я с нетерпением жду тетрис с даготами в качестве падающих фигурок.Все это уже было в "Симпсонах":http://mw.modhistory.com/download-87-3942http://mw.modhistory.com/download-53-9704 Так что лучше шашки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuJIT Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 сделать пульт поменьше, вывесить его в воздухе и щелкать мышью Это реализуемо? оО Просто не видел таких функций, которые бы обрабатывали клик мышью. Или имеется в виду через удар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da no Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Это реализуемо?Увы, уважаемый KuJIT, спрашивать у меня тут совет совершенно бестолку, ибо я профан.Просто не видел таких функций, которые бы обрабатывали клик мышью.Но по активаторам-то кликать можно? Или глупость сказал?Или имеется в виду через удар?Ммм... Это было бы креативно - ГГ лупящий по кнопкам. А если к каждой кнопке привязать звук барабана... Кстати, как там шахматы? А то шахматы по ссылке, которую дал уважаемый Boma Kuro, сделаны конечно мило, но годятся только как тренажер по постановке киндер мата. С завтрашнего дня начну штудировать " Скрипты для чайников". Изменено 24 октября, 2013 пользователем Da no Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuJIT Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Уважаемый Da no. Разве в игре в кликаете по каким-либо вещям? (исключая инвентарь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Уважаемый Da no. Разве в игре в кликаете по каким-либо вещям? (исключая инвентарь)Если кнопка активации повешена на мышку, то да.Ну, в смысле, можно управление сделать через кнопки с OnActivate. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da no Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Уважаемый Da no. Разве в игре в кликаете по каким-либо вещям? (исключая инвентарь)Мда. Оказалось, все то, что, как мне припоминалось, срабатывает от щелчка мышью, на самом деле активируется как обычно - нажатием кнопки. Так что, боюсь, ввел вас в заблуждение, уважаемый KuJIT.Парамнезия, однако. Прошу простить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти