Nocturnus Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Вот метки пропильйона тоже расстраивают и приходится не ставить. Так бы я уже давно в своей сборке играл вместе со сборкой Fritz и ожидал следующую версию GFM. А именно - жуткие лаги в залах телепортации вроде бы не на самом слабом компьютере. Если это можно было как - нибудь решить. Игра же 2003 года - не могу понять почему так лагает... Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 >Если это можно было как - нибудь решить.Если только моделлер какой то возьмётся оптимизировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Вот метки пропильйона тоже расстраивают и приходится не ставить. Так бы я уже давно в своей сборке играл вместе со сборкой Fritz и ожидал следующую версию GFM. А именно - жуткие лаги в залах телепортации вроде бы не на самом слабом компьютере. Если это можно было как - нибудь решить. Игра же 2003 года - не могу понять почему так лагает...>Если это можно было как - нибудь решить.Если только моделлер какой то возьмётся оптимизировать.http://www.fullrest.ru/forum/topic/37394-plagini-ot-rong-gui/ - вот здесь было. Но самого плагина уже нет на сервере. Надо или просить кого-нибудь поискать на компах, или сделать по аналогии, тем более что сказано как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Сделал. Распаковать в /Data Files/Meshes/i/Но дало ли результат не знаю, ибо у меня и так не тормозило. Но данный вариант визуально мне больше нравится. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Сделал. Распаковать в /Data Files/Meshes/i/Но дало ли результат не знаю, ибо у меня и так не тормозило. Но данный вариант визуально мне больше нравится.Браво, CemKey. На фуллрестах плагины делают за десять минут))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Сделал. Распаковать в /Data Files/Meshes/i/Но дало ли результат не знаю, ибо у меня и так не тормозило. Но данный вариант визуально мне больше нравится. Вот так сюрприз. Огромное вам спасибо) Уже завтра протестирую.Если поможет, можно бы было смело включить в GFM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 >Уже завтра протестирую.Если поможет, можно бы было смело включить в GFM. Отпишись завтра по поводу фпс и внешнего вида, если выглядит аналогично, но оптимизация даёт хороший выигрыш, то можно включить, да, с согласия CemKey. Со скринами для сравнения ещё лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Первая картинка с исправлением, вторая без него. Лично мне гораздо больше нравится менее светлый вариант, не так вырвиглазно и реалистичней. ФПС включить я забыл, но полет сам по себе отличный, в отличии от оригинала, где он падал примерно до 5 (в прошлый раз делал замер).http://i33.fastpic.r...ce50bf05a23.jpghttp://i33.fastpic.r...a15c56e82c2.jpg Немного не понял насчет надобности mesh fix, когда последний "GFM и correct uv" уже содержит все исправления. И вот например стыки колонн в Эбенгарде - проверял без него, уже поправлены. Ну и прикрепление висящих рог даедрическому шлему: где - то читал, что это не соответствует лору. То есть некоторые модели очень спорны. Надо будет проверить другие исправления. Впроде бы вывески в GFM не было. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти