Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

В смысле, Телванни выращивают дома в стиле Обливы прямо из земли? Ты умён.

Это не дом в стиле обливы. Это и есть вытащенная из Анвила моделька, которой в морровинде места нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 895
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это не дом в стиле обливы. Это и есть вытащенная из Анвила моделька, которой в морровинде места нет.

Из облома :-)

Ничего страшного, найдем место. Собственно протестил модель чтобы видеть что она вообще работает. Не делаю никакого плагина. Незнаю зачем сюда посты перенесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой первый публичный мод. Двемерский город на Солстейме. Есть несколько наработок по истории города, также в планах создать квест по исследованию локации. Прошу быть максимально критичными к моей роботе.

post-20706-0-17931600-1418856073_thumb.png

post-20706-0-82141300-1418856074_thumb.png

post-20706-0-00737400-1418856077_thumb.png

post-20706-0-41512300-1418856078_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой первый публичный мод. Двемерский город на Солстейме. Есть несколько наработок по истории города, также в планах создать квест по исследованию локации. Прошу быть максимально критичными к моей роботе.

 

Ландшафт неудобный для ходьбы, мост - нелепо смотрится. Двемеры то исчезли, а тут громадный мост, целый, и в воде стоит.

 

Подводного ландшафта нехватает, сразу виден контраст с Солтсхеймом.

 

Главное не делать плаг слишком обьемным в одиночку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что из себя представляют эти лапы, своеобразный воротник или накидка? И оно, должно быть, является частью шлема.

Но вообще, хороший и логичный ход с шлемом после медведей. Было бы странно, если бы они различались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годно. От стормклоков оторвал?

 

Конвертировал Real Swords: Dunmer в морровинд. Вот думаю как бы по левельным листам все 40 штук почти раскидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ландшафт неудобный для ходьбы, мост - нелепо смотрится. Двемеры то исчезли, а тут громадный мост, целый, и в воде стоит.
В том, что двемерский мост уцелел, как раз ничего удивительного, если по Морровинду и Редгарду судить.

http://www.imperial-library.info/sites/default/files/tsorg_part03image12.jpg

 

Вот над чем стоит подумать, так это над формой островка - за тысячелетия вода должна была нехило вымыть почву и камни, то есть, можно представить себе этот остров во времена двемеров и прикинуть, как изменение ландшафта за это время оголило бы или разрушило подземные и наземные постройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Годно. От стормклоков оторвал?

 

Конвертировал Real Swords: Dunmer в морровинд. Вот думаю как бы по левельным листам все 40 штук почти раскидать.

 

Могу помочь с лвл листами.

 

А двемерский городок мне понравился, побольше бы таких плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конвертировал Real Swords: Dunmer в морровинд. Вот думаю как бы по левельным листам все 40 штук почти раскидать.

Собирался этот сет перенести в Скайрим, но пока отложил. Кроме нордского и данмерского у автора особой годноты и нет. То есть в каких-то сетах можно увидеть один-два удачных экземпляра, не более. Похоже вышеупомянутые сеты делались в последнюю очередь, с приходом опыта.

Никак не могу представить данмеров с скимитарами, даже символ Шестого дома на ножнах одного из них меня не убедил. Но это уже личные придирки, новое оружие лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу представить данмеров с скимитарами, даже символ Шестого дома на ножнах одного из них меня не убедил. Но это уже личные придирки, новое оружие лишним не будет.

Ну это ты уж совсем не в теме, а как же Дзирт ДоУрден, практически символ тёмных эльфов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ты уж совсем не в теме, а как же Дзирт ДоУрден, практически символ тёмных эльфов?

Дриззт то есть? :) Это Тёмный эльф. Морровиндские тёмные эльфы не похожи на своих сородичей в других фентези-вселенных. И это прекрасно. Потому нет причин заставлять их любить скимитары. Впрочем, если где-то в лоре записано, что они делают это, я смирюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирался этот сет перенести в Скайрим, но пока отложил. Кроме нордского и данмерского у автора особой годноты и нет. То есть в каких-то сетах можно увидеть один-два удачных экземпляра, не более. Похоже вышеупомянутые сеты делались в последнюю очередь, с приходом опыта.

Никак не могу представить данмеров с скимитарами, даже символ Шестого дома на ножнах одного из них меня не убедил. Но это уже личные придирки, новое оружие лишним не будет.

Скимитары у данмеров таки в тему. В большей степени, чем катаны.

Имперское еще годное, как и то, что для Арены в Обливионе. Waalx сам признавал, что орки\каджиты очень низкокачественными получились, потому что были одними из первых. Нордское, кстати, в скайрим таки перенесено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дриззт то есть? :) Это Тёмный эльф. Морровиндские тёмные эльфы не похожи на своих сородичей в других фентези-вселенных. И это прекрасно. Потому нет причин заставлять их любить скимитары. Впрочем, если где-то в лоре записано, что они делают это, я смирюсь.

Вообще-то очень похожи, но я сомневаюсь, что надо здесь разводить оффтоп. И кстати, Дриззт у Сальваторе единственный с саблями, они больше по двуручникам были и копьям.

В сете тяжело с двуручниками, я так понял?

Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то очень похожи, но я сомневаюсь, что надо здесь разводить оффтоп. И кстати, Дриззт у Сальваторе единственный с саблями, они больше по двуручникам были и копьям.

В сете тяжело с двуручниками, я так понял?

Один всего. Это же REAL swords, то есть с претензией на реализм. В оригинале двуручный вариант есть только у кимерской сабли, но по реквестам я мог бы что-нибудь удлинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что двемерский мост уцелел, как раз ничего удивительного, если по Морровинду и Редгарду судить.

 

 

Я бы добавил лодку контрабандистов ( как активаторы ), а мост бы обрушил частично. Было бы просто шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой первый публичный мод. Двемерский город на Солстейме. Есть несколько наработок по истории города, также в планах создать квест по исследованию локации. Прошу быть максимально критичными к моей роботе.
Раз максимально, то:

- строения двемерских руин Вварденфелла, как правило, наклонены под разными углами. А у тебя строго вертикальные;

- нужно добавить камней и скал. Даже Солстхейм выглядит более скалистым;

- детализировать морское дно вокруг, как сказали выше;

- по желанию - добавить пару двемерских строений ниже уровня моря.

В остальном неплохо.

 

Сэм, шикарный головной убор. И выглядит аутентично. Можно текстуру привести в соответствие с медвежьей броней. Но не обязательно.

 

Скимитары у данмеров таки в тему. В большей степени, чем катаны.
Не уверен. Не люблю катаны в Морде, но Акавир и все дела. А кривые клинки - как-то ближе к Хаммерфеллу.

Впрочем, это детали. Конверт такого мода - однозначно гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конвертировал Real Swords: Dunmer в морровинд. Вот думаю как бы по левельным листам все 40 штук почти раскидать.
Только клинки, или ножны тоже? А то там половина (если не две трети) шика всего мода - именно в ножнах.

 

Никак не могу представить данмеров с скимитарами, даже символ Шестого дома на ножнах одного из них меня не убедил.
Ну а почему бы нет? Вот джамбия - это уже странно, хгмм.

В Скайриме вон у данмеров вообще ятаганы.

 

Не уверен. Не люблю катаны в Морде, но Акавир и все дела. А кривые клинки - как-то ближе к Хаммерфеллу.
Есть мнение, что к Хаммерфеллу как раз катаны ближе. Потому что Гайден Шинджи и все такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только клинки, или ножны тоже? А то там половина (если не две трети) шика всего мода - именно в ножнах.

Клинки только. Я подумывал о ножнах, но желания занимать дефицитные слотые ножнами нет. Но вообще, сделать для них ригнутые модели труда не составит. Другое дело -- кому это нужно и кто готов их скриптить. Я не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме вон у данмеров вообще ятаганы.

У редгардов то есть? Я бы был не против, если бы редгарды были менее стереотипными аравийскими неграми, тогда и катаны были бы к месту.

 

Я подумывал о ножнах, но желания занимать дефицитные слотые ножнами нет.

А разве ББ и броня\одежда под него не высвобождают те самые необходимые слоты? Правда любителям оригинальных форм пришлось бы страдать или делать другую версию плагина. Да и ножны только для скимитаров смотрятся странно. Как по мне, пока нет нормальной возможности сделать ножны без костылей, оно того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, пока нет нормальной возможности сделать ножны без костылей, оно того не стоит.

Вот и я того же мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело -- кому это нужно и кто готов их скриптить. Я не готов.
Хе, я в свое время именно поэтому за Real Swords браться не стал, хотя тоже была мысль их портировать.

 

У редгардов то есть?
У данмеров (эбонитовое оружие в Скайриме дизайнерами мыслилось под данмерский стиль). Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паке RS и ятаганы есть. Один вот Scimitar'ом назван.

Для Данмерета сабли вполне подходят, до прихода империи тяжелой брони там почти не было. Только двемеры да редчайший эбонит, потому КРИВЫЕ МЕЧИ весьма удачно вписываются в лор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...