Casval Sylvius Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну разве не милашки? Уже двигаются, но еще крашат игру.Милота вспомнилась одна из первых битв с Красным Драконом и встреча у башни Ксардаса в Минентале. В Gothic вообще полно милых кричуров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Какой еще дракон? Это же демон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Во второй Gothic есть читерный способ убить Красного Дракона призвав демона и вместе его убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Готово:http://pic.fullrest.ru/upl/t/HiHH9kIK_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Вот так номер, штоб я помер! Офигенно же! Хочу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Готово:http://pic.fullrest.ru/upl/t/HiHH9kIK_150x150.jpgА ещё реализовать кого-нибудь из Gothic есть планы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А ещё реализовать кого-нибудь из Gothic есть планы?Например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ползунов-Краулеров. Эти насекомые так и просятся в Морровинд имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Можно попробовать, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безликий Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Приветствую всех. Начал тут химичить кой-что с недельку назад. В общем, как всё это получилось. Давно уже знаком с ТЕС3 и считаю её лучшей из серии. Но всегда меня расстраивала пустота мира. Скачав Фуллрест увидел очень много позитивных изменений, но не увидел главного - города и деревни остались такими же мизерными. Не нравится мне то, что в деревнях живёт мало народа, не более 25 НПЦ, с учётом стражи. Вот я и подумал, а почему бы не взять и не создать свой плагин, который расширил бы все поселения, которые этого требуют? Ну и нашёл кой-какую инфу по этому поводу и начал делать. пока - вот что у меня есть (сейчас уже заметно больше, всё таки не стою на месте), начал, разумеется, с Сейда Нин. Пока только экстерьер. Смотрите - ругайте. З.Ы. мод будет крупным, и займёт много времени, но я его допилю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) И Вам добрый вечер.Боже правый, второй господин за месяц, которому все так же неймется потеребить несчастный Сейда-Нин. У Вас там колодец стоит посреди полуметровой травы. Что это значит? Это значит, что никто к нему не ходит и траву эту не вытаптывает. А зачем в деревне колодец, который никому не нужен? Вот и я не знаю зачем людям, живущим в болоте, колодец. К тому же сваи эти. Будто земли вокруг нет. Ну, право слово, сделайте лучше домик в Балморе, набейте руку, так сказать. Поиграйте в TR или альфу Project Cyrodiil, чтобы увидеть, как люди подходят к вопросам левелдизайна. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Николай Ставрогин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 пока - вот что у меня есть (сейчас уже заметно больше, всё таки не стою на месте), начал, разумеется, с Сейда Нин. Пока только экстерьер.А маяк-то почему за деревьями скрыт? Как вы считаете, какой вообще смысл постройки маяка и почему их не строят в пещерах?В остальном мне даже понравилось. Только со сваями и впрямь перебор. Есть что доработать, но начало неплохое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 А маяк-то почему за деревьями скрыт? Как вы считаете, какой вообще смысл постройки маяка и почему их не строят в пещерах?В остальном мне даже понравилось. Только со сваями и впрямь перебор. Есть что доработать, но начало неплохое.Сейда-Нин вообще мутное место. Обратите внимание, там - единственный маяк на всем юго-западе вварденфелла, но при этом туда не заходят никакие корабли кроме специального назначения (вроде имперского тюремного). При этом, там есть такого размера канцелярия, какой нету в самом Эбонхарте. Зачем она там если корабли туда не ходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Сейда-Нин вообще мутное место. Обратите внимание, там - единственный маяк на всем юго-западе вварденфелла, но при этом туда не заходят никакие корабли кроме специального назначения (вроде имперского тюремного). При этом, там есть такого размера канцелярия, какой нету в самом Эбонхарте. Зачем она там если корабли туда не ходят?Вообще, туда имперские патрульно-сторожевые корабли должны заходить, и даже базироваться.А маяк нужен и для проплывающих мимо кораблей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Сделал еще один вариант демона - огненного:http://pic.fullrest.ru/upl/t/LJOX6HYS_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ccHkD0Ub_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/CBi5CDtT_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Выглядит воистину пугающе. Особенно эти острые углы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безликий Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 А маяк-то почему за деревьями скрыт? Как вы считаете, какой вообще смысл постройки маяка и почему их не строят в пещерах?В остальном мне даже понравилось. Только со сваями и впрямь перебор. Есть что доработать, но начало неплохое. Ну, маяк за деревьями - не моя идея (8 это, то, что идёт с фуллрестом и плагином на деревья. Я эти огромные деревья постепенно вырубаю. Сваи, не нравятся и мне самому, буду думать как от них избавиться, что не так уж и просто как хотелось бы. Боже правый, второй господин за месяц, которому все так же неймется потеребить несчастный Сейда-Нин. А зачем в деревне колодец, который никому не нужен? Ну, право слово, сделайте лучше домик в Балморе, набейте руку, так сказать. Участок где стоит колодец - вообще пока далёк от завершения и колодца там не планируется в дальнейшем. Руку набивать надо на серьёзных проектах, как по мне. По поводу желания поиздеваться над Сейда Нин - ну, это самый первый городок, с него и начал (в планах расширить все селения, кроме Вивека, пожалуй....) ====== За критику и мнения - спасибо (8 учту. Как только будет что-то дельное что бы показать, покажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Думаю, вот и наступил момент, когда нужно обратиться к общественности. Товарищи мододелы, квестеры и скриптеры! Если вам уже тесновато делать квесты на ванильненьком острове, а ждать выхода ТР еще очень долго, то я могу подкинуть вам новенький городок, дабы вы вдохнули в него жизнь!Готово всё. Есть экстерьеры, интерьеры, раскиданы эти ваши path grid'ы, добавлены НИП'ы с уникальными мордами лиц и прическок, на домики налеплены хай рез текстуры спешал фор зис сити, почти на всех ванилных моделях выправлена кривая UV развертка, в свое время была написана кое-какая внутриигровая поэзия, и сделано штук 5 немаленьких плагинов, к городу не имеющих ни малейшего отношения...Хех, а еще, пока я делал этот город, я успел получить 2 диплома, найти работу, жениться и благополучно развестись, короче, все эти годы я делал все, чтобы НЕ делать квесты.Фпринципе, есть концепция этих будущих квестов, и, не побоюсь этого слова, характеры персонажей (последние два пункта правда, только в голове). Нет только желания вновь погружаться в эти топики, чойсы и прочее прочее. К тому же, мой перфекционизм несовместим с моим скудным навыком скрипто-квестописания, ящитаю, нужно делать или хорошо, или никак. В связи с этим повторю: нужен человек с желанием и скиллом заквестить эту тусовку: http://pic.fullrest.ru/upl/sVkzKSeH.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/T42zxDon.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/pvd7EJ32.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t0wQX0pL.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/NAKC5koq.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/0cEF60M5.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/fyo28pSM.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/PBny6UD6.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/YoX0VCA4.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/GOGsVTX7.jpg Все скрины можно заценить по ссылкеЯ не очень много денег потратил на рекламу, сами понимаете, но если кого заинтересовало, пишите в личку или в тему, а если не заинтересовало - проходи, не задерживайся, сталкер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Не люблю править ландшафты ибо возникают "дыры" если он правлен в одной ячейке в разных плагинах.Но чего тут еще не хватает? http://pic.fullrest.ru/upl/t/TncpkqcT_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Фундамента, а то дом не гриб, из земли не растёт- двухэтажный тем более. А вообще в ту ли тему ты пишешь, дружок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Фундамента, а то дом не гриб, из земли не растёт- двухэтажный тем более. А вообще в ту ли тему ты пишешь, дружок?Точно, фундамент нужен.Может и не в ту тему, незнаю комьюнити морки все равно мало.С каких это пор мы друзья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Точно, фундамент нужен.Может и не в ту тему, незнаю комьюнити морки все равно мало.С каких это пор мы друзья? В морровинде многие дома из земли растут и ничего, особенно телвани. Зелени хочется, кустиков там всяких и цветочков. Лучше было бы землю выровнять. И вообще мало ли кто чего насоветует, делай как тебе самому нравится :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 В морровинде многие дома из земли растут и ничего, особенно телвани. Точно, я же телванни и строю телваннийские дома. Штаер сам тупит и меня с толку сбил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Не люблю править ландшафты ибо возникают "дыры" если он правлен в одной ячейке в разных плагинах.Но чего тут еще не хватает?http://pic.fullrest.ru/upl/t/TncpkqcT_150x150.jpgЗдравого смысла. Либо продуманной легенды. Что особняк в анвильско-средиземноморском стиле делает среди засыпанных пеплом скал Вварденфелла? Почему он такой белый и чистый среди почерневших камней? Ну и деталей каких-нибудь. Дорожка, бочонок, изгородь. Чтобы здание не выглядело внезапно упавшим с неба. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Точно, я же телванни и строю телваннийские дома. Штаер сам тупит и меня с толку сбил.В смысле, Телванни выращивают дома в стиле Обливы прямо из земли? Ты умён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти