Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

Ну разве не милашки? Уже двигаются, но еще крашат игру.

Милота вспомнилась одна из первых битв с Красным Драконом и встреча у башни Ксардаса в Минентале. В Gothic вообще полно милых кричуров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 895
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую всех. Начал тут химичить кой-что с недельку назад.

 

В общем, как всё это получилось. Давно уже знаком с ТЕС3 и считаю её лучшей из серии. Но всегда меня расстраивала пустота мира. Скачав Фуллрест увидел очень много позитивных изменений, но не увидел главного - города и деревни остались такими же мизерными. Не нравится мне то, что в деревнях живёт мало народа, не более 25 НПЦ, с учётом стражи.

 

Вот я и подумал, а почему бы не взять и не создать свой плагин, который расширил бы все поселения, которые этого требуют?

 

Ну и нашёл кой-какую инфу по этому поводу и начал делать.

 

пока - вот что у меня есть (сейчас уже заметно больше, всё таки не стою на месте), начал, разумеется, с Сейда Нин. Пока только экстерьер.

 

 

Смотрите - ругайте.

 

З.Ы. мод будет крупным, и займёт много времени, но я его допилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вам добрый вечер.

Боже правый, второй господин за месяц, которому все так же неймется потеребить несчастный Сейда-Нин. У Вас там колодец стоит посреди полуметровой травы. Что это значит? Это значит, что никто к нему не ходит и траву эту не вытаптывает. А зачем в деревне колодец, который никому не нужен? Вот и я не знаю зачем людям, живущим в болоте, колодец. К тому же сваи эти. Будто земли вокруг нет. Ну, право слово, сделайте лучше домик в Балморе, набейте руку, так сказать. Поиграйте в TR или альфу Project Cyrodiil, чтобы увидеть, как люди подходят к вопросам левелдизайна.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока - вот что у меня есть (сейчас уже заметно больше, всё таки не стою на месте), начал, разумеется, с Сейда Нин. Пока только экстерьер.
А маяк-то почему за деревьями скрыт? Как вы считаете, какой вообще смысл постройки маяка и почему их не строят в пещерах?

В остальном мне даже понравилось. Только со сваями и впрямь перебор. Есть что доработать, но начало неплохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маяк-то почему за деревьями скрыт? Как вы считаете, какой вообще смысл постройки маяка и почему их не строят в пещерах?

В остальном мне даже понравилось. Только со сваями и впрямь перебор. Есть что доработать, но начало неплохое.

Сейда-Нин вообще мутное место. Обратите внимание, там - единственный маяк на всем юго-западе вварденфелла, но при этом туда не заходят никакие корабли кроме специального назначения (вроде имперского тюремного). При этом, там есть такого размера канцелярия, какой нету в самом Эбонхарте. Зачем она там если корабли туда не ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейда-Нин вообще мутное место. Обратите внимание, там - единственный маяк на всем юго-западе вварденфелла, но при этом туда не заходят никакие корабли кроме специального назначения (вроде имперского тюремного). При этом, там есть такого размера канцелярия, какой нету в самом Эбонхарте. Зачем она там если корабли туда не ходят?
Вообще, туда имперские патрульно-сторожевые корабли должны заходить, и даже базироваться.

А маяк нужен и для проплывающих мимо кораблей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маяк-то почему за деревьями скрыт? Как вы считаете, какой вообще смысл постройки маяка и почему их не строят в пещерах?

В остальном мне даже понравилось. Только со сваями и впрямь перебор. Есть что доработать, но начало неплохое.

 

Ну, маяк за деревьями - не моя идея (8 это, то, что идёт с фуллрестом и плагином на деревья. Я эти огромные деревья постепенно вырубаю. Сваи, не нравятся и мне самому, буду думать как от них избавиться, что не так уж и просто как хотелось бы.

 

Боже правый, второй господин за месяц, которому все так же неймется потеребить несчастный Сейда-Нин.

 

А зачем в деревне колодец, который никому не нужен?

 

Ну, право слово, сделайте лучше домик в Балморе, набейте руку, так сказать.

 

 

Участок где стоит колодец - вообще пока далёк от завершения и колодца там не планируется в дальнейшем.

 

Руку набивать надо на серьёзных проектах, как по мне.

 

По поводу желания поиздеваться над Сейда Нин - ну, это самый первый городок, с него и начал (в планах расширить все селения, кроме Вивека, пожалуй....)

 

 

======

 

За критику и мнения - спасибо (8 учту. Как только будет что-то дельное что бы показать, покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Думаю, вот и наступил момент, когда нужно обратиться к общественности. Товарищи мододелы, квестеры и скриптеры! Если вам уже тесновато делать квесты на ванильненьком острове, а ждать выхода ТР еще очень долго, то я могу подкинуть вам новенький городок, дабы вы вдохнули в него жизнь!

Готово всё. Есть экстерьеры, интерьеры, раскиданы эти ваши path grid'ы, добавлены НИП'ы с уникальными мордами лиц и прическок, на домики налеплены хай рез текстуры спешал фор зис сити, почти на всех ванилных моделях выправлена кривая UV развертка, в свое время была написана кое-какая внутриигровая поэзия, и сделано штук 5 немаленьких плагинов, к городу не имеющих ни малейшего отношения...Хех, а еще, пока я делал этот город, я успел получить 2 диплома, найти работу, жениться и благополучно развестись, короче, все эти годы я делал все, чтобы НЕ делать квесты.

Фпринципе, есть концепция этих будущих квестов, и, не побоюсь этого слова, характеры персонажей (последние два пункта правда, только в голове). Нет только желания вновь погружаться в эти топики, чойсы и прочее прочее. К тому же, мой перфекционизм несовместим с моим скудным навыком скрипто-квестописания, ящитаю, нужно делать или хорошо, или никак. В связи с этим повторю: нужен человек с желанием и скиллом заквестить эту тусовку:

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/sVkzKSeH.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/T42zxDon.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/pvd7EJ32.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t0wQX0pL.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/NAKC5koq.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/0cEF60M5.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/fyo28pSM.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/PBny6UD6.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/YoX0VCA4.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/GOGsVTX7.jpg

 

 

Все скрины можно заценить по ссылке

Я не очень много денег потратил на рекламу, сами понимаете, но если кого заинтересовало, пишите в личку или в тему, а если не заинтересовало - проходи, не задерживайся, сталкер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не люблю править ландшафты ибо возникают "дыры" если он правлен в одной ячейке в разных плагинах.

Но чего тут еще не хватает?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TncpkqcT_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фундамента, а то дом не гриб, из земли не растёт- двухэтажный тем более. А вообще в ту ли тему ты пишешь, дружок?

Точно, фундамент нужен.

Может и не в ту тему, незнаю комьюнити морки все равно мало.

С каких это пор мы друзья?new%20(3).gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, фундамент нужен.

Может и не в ту тему, незнаю комьюнити морки все равно мало.

С каких это пор мы друзья?new%20(3).gif

 

В морровинде многие дома из земли растут и ничего, особенно телвани. Зелени хочется, кустиков там всяких и цветочков. Лучше было бы землю выровнять. И вообще мало ли кто чего насоветует, делай как тебе самому нравится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морровинде многие дома из земли растут и ничего, особенно телвани.

Точно, я же телванни и строю телваннийские дома. Штаер сам тупит и меня с толку сбил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю править ландшафты ибо возникают "дыры" если он правлен в одной ячейке в разных плагинах.

Но чего тут еще не хватает?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TncpkqcT_150x150.jpg

Здравого смысла. Либо продуманной легенды. Что особняк в анвильско-средиземноморском стиле делает среди засыпанных пеплом скал Вварденфелла? Почему он такой белый и чистый среди почерневших камней?

 

Ну и деталей каких-нибудь. Дорожка, бочонок, изгородь. Чтобы здание не выглядело внезапно упавшим с неба.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, я же телванни и строю телваннийские дома. Штаер сам тупит и меня с толку сбил.

В смысле, Телванни выращивают дома в стиле Обливы прямо из земли? Ты умён.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...