Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

Вдохновляйся скандинавским или японским\китайским стилем интерьеров.)

Выглядят твои Баттлспайры и Покои Требониуса замечательно, но в них не хочется жить. Мне больше нравится подход Раддимуса: больше места на полочках, меньше хлама на полу, по минимуму посуды и прочих предметов, которые расставить должен сам игрок, а не получать уже готовое.

Тут, знаете ли, по всякому хорошо. Много деталей, которые расставлены со вкусом - это здорово. А пустота тем хороша, что её всякий раз заполняешь по разному, получается нешаблонный интерьер, отражающий особенности каждого персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 895
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут, знаете ли, по всякому хорошо. Много деталей, которые расставлены со вкусом - это здорово. А пустота тем хороша, что её всякий раз заполняешь по разному, получается нешаблонный интерьер, отражающий особенности каждого персонажа.

Ну вот поэтому две версии - благо. Я предпочитаю заполнять пустоту по-своему. А кому-то очень понравится обилие деталей и отсутствие необходимости расставлять фонарики, посуду и книги самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааатличные скриншоты! Мне аж алхимика-телваннийца захотелось отыграть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. это не будет жильем ГГ, а будет жильем того самого алхимика?) Тоже здорово, не все же красивые дома пихать ГГ)

 

З.Ы. А почему не советуешь отыгрыш хозяина башни?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. А почему не советуешь отыгрыш хозяина башни?)

Потому что он плохо кончил... а у игрока будет возможность последовать его дорожкой, если он будет слишком внимателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Helath - заброшенный подземный корпрусариум храма (до открытия ввандерфела для великих домов) или первый профилакторий для зараженных неизвестной болезнью (ну и миниатюрная некромская огненная машина будет так же)

 

http://cs606923.vk.me/v606923260/3447/vFJAJvbys4Y.jpg

 

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно уютно выглядит. Немного напомнило скрины из SHotN.

Но не слишком ли тесно? Мне так же вспоминаются дома из Бладмун, где совершенно невозможно жить из-за своеобразного дизайна и, возможно, коллизий.

 

На словах "заброшенный" и "подземный" стало интересно. Привлекает такое.

Что за ретекстур здесь используется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А можно вот эту правую комнату сбоку поближе показать? Не могу сообразить, основная модель башни составная, что комната вклинилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На словах "заброшенный" и "подземный" стало интересно. Привлекает такое.

Что за ретекстур здесь используется?

Да собственно свой . Так что уник будет) Сейчас занимаюсь ловчими-ординаторами

 

Башенка ближе:

 

http://cs608228.vk.me/v608228260/2078/zjUIdlOd1_E.jpg

 

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вот эту правую комнату сбоку поближе показать? Не могу сообразить, основная модель башни составная, что комната вклинилась?

это не комната, а скорее коридор, выступ башни, ведущий на балкон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Вот этот коридор поближе сбоку можно увидеть?

 

Посмотри в КС интерьеры башен в Кальдере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал два варианта башни. Одна для аскетов :) С пустыми сундуками и полками в Волверине (Башня Волверин). Вторая - с пропавшим хозяином и с небольшим секретом (Башня Кьяллак неподалеку от святилища Азуры). В ней все так, словно хозяин недавно вышел (книги, всякие полезные магу вещи, в общем, немного читерный).

Скрины первого варианты уже были а вот и второй:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/E7ohv0hx_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/q4xiPUlR_150x150.jpg

Жаль времени почти нет - сама по себе работа небольшая, а закончить не могу..

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно - левелдиз на высоте! Искренне надеюсь, что ты найдешь все же время доделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, пожеланий и советов от вас не дождёшься. От тоски начал сегодня транспортомод - перенёс причал в локацию восточнее поселения Телванни и переименовал её в "Вивек, Порт". Название громкое, но, кроме причалов, Ано Андорама и «Ледяного призрака» там пока ничего нет. Мост заменён на причалы с двух сторон, теперь корабли смогут напрямую ходить в Тель Бранору и Суран. Ано будет отправлять лёгкие корабли в Эбонхарт, Суран, Тель Бранору и Молаг Мар. Добавлю ещё ему в компанию гондольера, который будет возить в Поселение Телванни, Квартал Чужеземцев, Арену и Храм. Принимаются заказы на имена для гондольера, корабельщика в Суране и лодочника около Форта Пелагиад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Всегда нелепым казалась пристань с лодкой и одиноким нпс. Это я про последний скриншот. Не естественно и не живо смотрится, ящиков может туда добавить, мешков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы туда и какой-нибудь спуск/лесенки присобачить - с такого покатого склона спускаться только кубарем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, место причала надо обставить так, чтобы казалось, что им пользуется много народу, а не одинокий странник в лице ГГ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванильные причалы в подавляющем большинстве случаев пусты, так что ничего добавлять не буду. Даже в Вивеке имеется только Ано Андарам и ничего больше. Разве что, табурет и удочку с ведром, так как пассажиропоток из этого тупика залива едва ли велик и гондольер в свободное время ловит рыбу и продаёт бандитам в Манамму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что ты делаешь мод с минимальным вмешательством в структуру игры, но коль уж мод делается по логике, то ничего страшного в том, что ты добавишь что-то вроде лестницы к причалу, не будет. Меньше изменений, меньше конфликтов, я понимаю. Но ты много знаешь модов, которые затрагивают ландшафт в этом месте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что ты делаешь мод с минимальным вмешательством в структуру игры, но коль уж мод делается по логике, то ничего страшного в том, что ты добавишь что-то вроде лестницы к причалу, не будет. Меньше изменений, меньше конфликтов, я понимаю. Но ты много знаешь модов, которые затрагивают ландшафт в этом месте?

Да я не особо-то гонюсь за совместимостью. Просто не вижу необходимости в лестнице - персонаж свободно передвигается что вниз, что вверх по склону. А если считать склон слишком крутым чисто теоретически, то надо ставить ступени и на втором уступе, ближе к форту. Возможно, какие-то не слишком аккуратные травомоды вполне могут иметь траву, которая будет расти в этой лестнице.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...