aL☢ Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ух ты! Спасибо за скрипт, slowpoke! забираю в свой архивчик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Не так давно я делал фикс для СХ, чтобы игрок не мог телепортироваться в разрушенные интерьеры. Принцип тот же самый.Спасибо, опробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Откопал свой старый плагин - тогда он назывался "Рудный остров". Вот сейчас допиливаю до играбельного состояния. Остров к северу от Шигорада, холодное, туманное место. Деревня населенная охотниками на всякого морского зверя. Население преимущественно - норды. Поселение построено так, чтобы даже самые высокие волны не захлестывали хижины - во время осенних штормов, когда ветра дуют с северо-востока.Примерный вид:http://pic.fullrest.ru/upl/t/5UROgVAV_150x150.jpg Изменено 28 декабря, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Весьма креативно и приятно глазу. А зачем там маяк и почему "рудный"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Весьма креативно и приятно глазу. А зачем там маяк и почему "рудный"?Маяк повернут в сторону Вварденфелла, чтобы проще кораблям было подходить. Там всего одна маленькая бухтв укрытая от ветра, а маяк указывает на нее. А рудный, потому что в старой редакции там была выработанная шахта. Теперь я отказался от этой идеи и там просто пещера маленькая которую используют как ледник и хранят там шкуры засыпанные солью и портящиеся продукты.Мод пришлось переделывать из-за замены модели скал в репаке. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Лучше бы там какой-нибудь притон пиратов\разбойников\негодяев сделать. Очень уж атмосферное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Негодяев и так хватает. Миру мир, world peace и бла-бла-бла. ИМХО. Если шахты нет, остров лучше всё же переименовать. Ну или оставить историю о шахте (саму шахту не обязательно - вполне хватит разбитой вагонетки и ржавых рельс, ведщих под завал). А маяк мало уместен, т.к. крупные суда в гавани не швартуются (трюмы набить нечем), никакая организация навигацию в том районе не поддерживает, да и за счёт чего поддерживать огонь, если вокруг - скалы? Впрочем, "рудный", маяк мог остаться от старых времён, а нынешнее население может использовать его как приманку - заманить судно на скалы и потом собрать лут. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Мне скриншот очень понравился, побольше бы таких недоделок доделать!) Кстати согласен с Марком, маяк вполне мог остаться от давно минувших времен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 ИМХО. Если шахты нет, остров лучше всё же переименовать. Предлагайте варианты. Самый годный используем.А маяк мало уместен, т.к. крупные суда в гавани не швартуются (трюмы набить нечем), никакая организация навигацию в том районе не поддерживает, да и за счёт чего поддерживать огонь, если вокруг - скалы?Его не используют постоянно, скорее для подачи сигналов, и иногда для небольшого рыболовного судна, которое за шкурами и жЫром хоркера приходит раз в пару месяцев. Места туманные, скал много, маяк бывает полезен. Запас топлива - то что шторма выбрасывают на берег + обломки кораблей. Впрочем, "рудный", маяк мог остаться от старых времён, а нынешнее население может использовать его как приманку - заманить судно на скалы и потом собрать лут.Ну это в случае все же притона. Я скорее вижу это как сезонное поселение охотников за хоркерами. Хотя и какие-либо негодяи могли бы устроиться здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Откопал свой старый плагин - тогда он назывался "Рудный остров". Вот сейчас допиливаю до играбельного состояния. Остров к северу от Шигорада, холодное, туманное место. Деревня населенная охотниками на всякого морского зверя. Население преимущественно - норды. Поселение построено так, чтобы даже самые высокие волны не захлестывали хижины - во время осенних штормов, когда ветра дуют с северо-востока.Примерный вид:http://pic.fullrest.ru/upl/t/5UROgVAV_150x150.jpgЗабавно. А кому б в голову пришло строить на такой скале деревеньку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Забавно. А кому б в голову пришло строить на такой скале деревеньку?Скорее не деревню а что-то вроде временного лагеря на охотничий сезон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Просто интересно, какая может быть история у этого острова.Вот как маяк он мог бы существовать. А смотритель маяка построил там хижину. Но возникает вопрос, если даже он перевёз туда всю свою семью, то зачем ему перевозить всю свою деревню?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Ну, родная деревня, предположим, сгорела/утонула/разграблена пиратами, а на острове была руда, уголь и приличное количество рыбы и хоркеров вокруг. Хотя всё таки стоит заменить деревянный сет на каменый - или вообще, поселить нордов в велотийские/крепостные руины. Или же это когда-то было временное поселение, стоянка для Имперского Флота Уриэля V. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Ну это в случае все же притона.Почему же. Это по законам современного мира такое устраивать не хорошо. А в средние и прочие века считалось обычной практикой и юзалось всеми, кто жил на берегу. Даже самыми законопослушными и богобоязненными. Его не используют постоянно, скорее для подачи сигналов, и иногда для небольшого рыболовного судна, которое за шкурами и жЫром хоркера приходит раз в пару месяцев. Места туманные, скал много, маяк бывает полезен. Запас топлива - то что шторма выбрасывают на берег + обломки кораблей.Логично. Скорее не деревню а что-то вроде временного лагеря на охотничий сезон.Хорошая мысль. Тогда островку подошло бы какое-нибудь нордское название. Хорксаар, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Хотя всё таки стоит заменить деревянный сет на каменый - или вообще, поселить нордов в велотийские/крепостные руины. Или же это когда-то было временное поселение, стоянка для Имперского Флота Уриэля V.Нет, это такой крохотный остров, что во время шторма большую его часть захлестывают волны. Маленький клочок земли в середине острова просолен морской пеной и волнами, так что вырастить там ничего нельзя. Места для каменных строений там нет практически. Да и норды на этих широтах не строят из камня, а хорошие бревна как в Вороньей Скале привозить дорого. Вот и строят охотники лачуги из чего попало. Тогда островку подошло бы какое-нибудь нордское название. Хорксаар, например.Мне нравится. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Мне нравится. Поддерживаю, название весьма годное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Хорошая мысль. Тогда островку подошло бы какое-нибудь нордское название. Хорксаар, например."Хорк" - бивень, а "саар" - ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) "Хорк" - бивень, а "саар" - ?Некое нордское слово, не переведённое пока. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Реквестирую больше моделей тайлсета "Dunmer stronghold". Эбенгард нуждается в них. http://pic.fullrest.ru/upl/t/dGQrLSVl_640x384.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/QqcBlwPN_640x384.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/uEJ872XE_640x384.png Решил переделать Эбенгард (как минимум, пристань) в разрушенную данмерскую крепость, занятую имперцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Весьма любопытный проект. Всегда мечтал увидеть что-то данмерское на месте Нового Эбонхарта. Но ресурсов по данмерским крепостям, к сожалению, не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) К сожалению таковых нет, емнип. Ни в одном списке модресурсов, нигде просто не находил лично я не находил. Кстати место перед статуей на втором скриншоте выглядит не очень красиво, лучше будет, мне кажется, если этих закруглений перед статуей не будет. Лучше бы эти две половинки совмещались в одну единую прямую. Стоп-стоп, я немного соврал. Есть один мод от Клависа, но я не уверен, что он пригодится, ибо это кажется ретекстур. Изменено 20 января, 2014 пользователем GKalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Lyithdonea, The Azurian Isle, автор Melchior Dahrk. Город Азуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Lyithdonea, The Azurian Isle, автор Melchior Dahrk. Город АзурыТема скорее для местных модмейкеров, так что это лучше в "Интересные плагины". Если только ты не принимаешь участия в разработке или Мельхиор не захотел похвастаться тут своими наработками. По сабжу - как развивается процесс? Мод шикарный, вызывающий обильное слюноотделение, потому хотелось бы публичной альфы. Особенно на фона давности проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А я все сомневался, сюда или в Интересные, надо бы перенести тогда. Отлично развивается, периодически радует скриншотами. А про альфу надо поискать, может планировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Если только ты не принимаешь участия в разработке или Мельхиор не захотел похвастаться тут своими наработками.Надо бы ему подкинуть эту идейку. Он же под этим ником у нас зареган?Вообще, давно пора бы уже открыть отдельную тему про этот плагин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти