Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

 

В принципе я нашел достойное решение для монстров. Им достаточно давать два заклинания:
1) На удаленную цель, чтобы тратило больше половины маны. Запустит заклинание в героя при встрече.
2) Касание, на оставшуюся ману. Подбежит, кастанет вплотную и продолжит драться.

 

Я тебе уже писал - хочешь сделать сильного непися(монстра)-мага - кинь на него скрипт. А уже скриптом можно сделать любой понравившийся жесткий эффект, что и при 100% сопротивлении магии выдаст тот результат, какой позволит быть монстру очень сильным.
А все остальное - лишь надувательство пузырей из носа.

 

 

Прости, что это должно решить?

 

Скорее всего автор думает сделать из всех монстров войнов, по минимуму тратящихся на спелы. Вместо того чтоб думать, как разнообразить магическую составляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 895
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я думаю лучше наглядная демонстрация. Слева от гильдии магов бальморы скамп. Дальше за силтстрайдером сумрак. Он голодный.
https://yadi.sk/d/IdcQYrHMeZIq9Q
Буду очень благодарен за оценку.

 


Три человека все таки скачало, может отпишутся все таки. За эти дни пришли идеи об алчущем и святоше.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три человека все таки скачало, может отпишутся все таки. За эти дни пришли идеи об алчущем и святоше.

Если плагин в активной работе, то лучше создать под него отдельную тему в "Разработке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помню, помню старую тётку Брильносу, даже фанфик написал.

Довольно аутентичный диалог

Уже и не думал, что доведу до ума эту свою старинную задумку, но как известно пути Мефалы неисповедимы.

 

 

 

2QIbDl6z.png

 

2RJUytKe.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и не думал, что доведу до ума эту свою старинную задумку, но как известно пути Мефалы неисповедимы.

Это попытка реализовать обливионскую систему премий за выполнение условий при убийстве? У меня тоже такие идеи были) Плюс, дополнительный вариант убийства. Например, в квесте, где нужно убить эшлендера прикольно было бы поместить статик горящей жаровни, которую можно опрокинуть на юрту и она полыхнет белым пламенем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это попытка реализовать обливионскую систему премий за выполнение условий при убийстве? У меня тоже такие идеи были) Плюс, дополнительный вариант убийства. Например, в квесте, где нужно убить эшлендера прикольно было бы поместить статик горящей жаровни, которую можно опрокинуть на юрту и она полыхнет белым пламенем.

Близко. Это полноценная переработка Мораг Тонг с расширенными старыми и несколькими новыми приказами, новыми геймплейными механиками и более глубоким экскурсом в лор.

 

А вот пара скринов из квеста про Эшлендера:

 

 

2S14aRCS.png

 

2UYTcs4b.png

 

 

Изменено пользователем SlowPoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В общем, у Пушкина было 4 сына, и все идиоты почти все имперцкие ретекстуры какие-то дурацкие и вообще не сочетаются ни с горными породами местности, ни внутри себя. Почти закончил грубую подгонку, счас интерьеры Гнизиса закончу заменять и выложу, что получилось. Может, кто охудеет лицом и поможет в комплектации, а то и смешает с роками.

 

UPD: Закончил, сохранил на русских мастерах. Возможны глюки двоения с ГФМ. Патч для Имперских силт страйдеров сделаю потом, наверное.

https://yadi.sk/d/rzDdVvUq1x9sgg

 

Обнимаю, целую!

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правлю глюки в Пелагиаде из-за кривых мастер-файлов, подгрузив Patch for Purists.esm. Бойницы в Тель Восе тоже гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...

Шрифт чуть светлее и с легкой зеленцой сделать, а так симпотно. Посмотри оттенок цвета ниже (слово "взять") и подбери такой же.

Хотя отсмотрел надпись и рисунок свитка - сделать можно немного по другому. Отрисовать все это чисто черным цветом, потом изображение - инверсия, и засунуть получившиеся в альфа-канал. А в основной рисунок поместить темный зелено-коричневый пергамент. Тогда будет весь рисунок однотонный и нужного оттенка (сейчас свитки от текста сильно отличаются).

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрифт чуть светлее и с легкой зеленцой сделать, а так симпотно. Посмотри оттенок цвета ниже (слово "взять") и подбери такой же.

Хотя отсмотрел надпись и рисунок свитка - сделать можно немного по другому. Отрисовать все это чисто черным цветом, потом изображение - инверсия, и засунуть получившиеся в альфа-канал. А в основной рисунок поместить темный зелено-коричневый пергамент. Тогда будет весь рисунок однотонный и нужного оттенка (сейчас свитки от текста сильно отличаются).

 

Рисунок-то весь однотонный (цвет взят с карты в Путеводителе по Вварденфеллу). Просто свитки из одного источника (чей-то вектор высокого разрешения, отсюда тонкая рисовка, много деталей), карта и дракон - из другого (ваниль с её "природными корявостями"), текст - из третьего (собственно, в редакторе). Отсюда и рзносортица элементов. Поскольку я в графике разбираюсь чуть хуже, чем никак, то просто собрал печать в Paint.net из подвернувшихся элементов и обработал самыми простыми эффектами. Как сделать линии свитков жирнее, а контур текста неровным, и всё это - полупрозрачным по краю, чтобы смотрелось цельно, я понятия не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пришёл в Вивек украсть рецепты по второму заданию Дома Хлаалу...

screenshot022.jpg

... и понял, что под невидимостью можно украсть что угодно, но только не то, что нужно.

Занимаюсь адаптацией мода "Book Pickup" от НуллКаскада, который правит этот баг.

UPD. Итак, мод адаптирован, введены новые функции, но - тадааа! - баг не исправлен. Потому что нужно внимательнее читать код. Думаю над проблемой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Список того над чем работаю сейчас:

 

1. Мод на компаньонов, на данный момент 9 штук, но много уникальных реплик и скриптов.

 

2. Мод под MFR, ребаланс расовых бонусов и знаков, добавление восстановления магии игроку и NPC. Также идет работа над возобновляемыми простыми товарами у некоторых торговцев и в этом же моде, над репликами персонажей. Оказалось что солидная части NPC по умолчанию, обращается к герою как к мужчине, вне зависимости от пола главного героя.

 

3. Добавляю всем важным персонажам (без которых главный квест становится не проходимым) скрипт и способности делающие их по настоящему бессмертными. Особенно интересно получилось с Вивеком, он абсолютно неуязвим, но лишь до определенного момента и реализовано это не как с остальными, а очень хитроумно, пока сюрприз.

 

4. Расширение карты мира, здесь пока без перспектив, но надежда есть.

 

Пока все, дело движется, когда есть свободное время.

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Norbert500 сказал:

Особенно интересно получилось с Вивеком, он абсолютно неуязвим, но лишь до определенного момента и реализовано это не как с остальными, а очень хитроумно, пока сюрприз.

Любопытно.

 

В 2/19/2023 в 9:43 PM, Марк К. Марцелл сказал:

UPD. Итак, мод адаптирован, введены новые функции, но - тадааа! - баг не исправлен. Потому что нужно внимательнее читать код. Думаю над проблемой.

Забыл написать, что мод закончен и лежит в базе.

https://www.fullrest.ru/files/book_pickup

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 30.03.2023 в 9:14 PM, Norbert500 сказал:

2. Мод под MFR, ребаланс расовых бонусов и знаков, добавление восстановления магии игроку и NPC. Также идет работа над возобновляемыми простыми товарами у некоторых торговцев и в этом же моде, над репликами персонажей. Оказалось что солидная части NPC по умолчанию, обращается к герою как к мужчине, вне зависимости от пола главного героя.

Пункт 2, в итоге разделил на два разных мода. Первые уже реализован, но полное Readme не готово.

Новая версия старого мода на настоящий плавающий корабль, как и в первом случае, долго описывать все новшества + нужно еще тестировать, поэтому пока не в разделе файлов

 

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...