Vladii Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) За основу города я взял плаг Чифа - он наиболее лорный и аккуратный из всех. Просто добавляю мелочипо квестам и изо всех сил пилю напильником - лор и последовательность + вариабельность....Что я не делаю:- не трогаю оригинальных пещер и гробниц для совместимости- не вылезаю за пределы Горького берега- не вставляю имба-шмотДоспехи культов (9 комплектов) я причесал по 3 типам - 3 легкие, 3 средние, 3 тяжелые, чуть по броне меньше максимума. макс - это даэндрик и стекло - цены, прочность, броня взяты на основе этих показателей Изменено 3 марта, 2019 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 - не вылезаю за пределы Горького берега Вот в этом уверен? Не слишком плотно будет все культы в один Горький берег засунуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) Вот в этом уверен? Не слишком плотно будет все культы в один Горький берег засунуть?квест к примеру за торговца в одном из 2 способов прохождения включает в себя прыжки по городам в погоню за должником - но там ничего нет, кроме настигаемого в конце концов должника. Никаких изменений. Изменения - только в районе горького берега. Мне нужна макс совместимость с модами на других частях моровиндаи какие ВСЕ культы? На горьком берегу участвует только культ Мары. Если рожу - можно подумать дальше насчет Кальдеры с культом Стендарра и Пелагиада с культом Кинарет Изменено 3 марта, 2019 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Хорошо что кто то занимается квестами:) Кстати, я думал эт не твоя любимая часть модостроительства?) Поднаторел? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Приходится. Это моя наиболее НЕЛЮБИМАЯ часть. Но иначе толку мало, кусков до черта сделано, а пригнать их один к другому, причесать, умыть и сделать няшку некому. Вот и приходится за себя и того парня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 http://pic.fullrest.ru/upl/t/wQkixq1L_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/wPMDnUDR_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/wRllAfWP_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/wSQlPGsu_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 raddimus, вау! Это OpenMW позволило такое сделать, или удалось с помощью LUA на ванили? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Обыкновенный же запрет, как на лунный сахар, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Обыкновенный же запрет, как на лунный сахар, не?Ну, по ингредиентам - да, такое возможно, т.е. запретить эбонит-сырец продавать. А вот отделить стандартными средствами оружие, броню и миски (двемерские) от всего остального вроде возможно не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) Ну, по ингредиентам - да, такое возможно, т.е. запретить эбонит-сырец продавать. А вот отделить стандартными средствами оружие, броню и миски (двемерские) от всего остального вроде возможно не было.Проверка идет по айди вещи, если что. У идеи два изъяна: нужно прописывать очень много условий и игра все равно не будет считать самопальные зачарованные двемерские вещи контрабандными. Изменено 1 декабря, 2019 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) Проверка идет по айди вещи, если что. У идеи два изъяна: нужно прописывать очень много условий и игра все равно не будет считать самопальные зачарованные двемерские вещи контрабандными.Да мы же обуждали это уже. Двемерские предметы в инвентаре считает скрипт отсюда, рефьюз по переменной, новая зачаровка, естественно, идёт лесом. Но хоть так. А с кровями богов всё проще, конечно. Тут главное не сильно калечить сбыт. Орк уже принимает, Воры после задания Хабаси на двемерскую контрабанду - тоже. Сейчас делаю диалоги для воскрешённых контрабандистов из гробницы Нерано: главный там будет скупать, если помочь одолеть Гориса Магготкинга. Можно ещё отдельным отбитым торговцам Хлаалу и Телванни разрешить покупку, наверное.И SetDisposition -20 в резалтах Service Refusal Изменено 1 декабря, 2019 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Вообще с оружием/доспехами неприятно, конечно. Если ходишь в полном комплекте, то выкладывать его перед каждым торговцем... дико лениво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Это конечно же будет оффтопом, но хочу похвастаться своими первыми попытками в 2д/3д.Если пойдет, может быть чёт сварганю и для своих плагинов, для Морровинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Это конечно же будет оффтопом, но хочу похвастаться своими первыми попытками в 2д/3д. Если пойдет, может быть чёт сварганю и для своих плагинов, для Морровинда. 1.JPG 2.JPG 3.JPG Думаю вам надо пробовать и делиться результатами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 http://pic.fullrest.ru/upl/t/wQkixq1L_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/wPMDnUDR_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/wRllAfWP_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/wSQlPGsu_150x150.pngИдею дал ты мне, можно же не так неудобно сделать, а если продаешь двемерские артефакты, то торговец донесет куда следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Идею дал ты мне, можно же не так неудобно сделать, а если продаешь двемерские артефакты, то торговец донесет куда следует.Да я ж говорю, что мы это обсуждали давно.Это уже делал атец наш Флиггерти и получалось так себе. Да и вообще странно - сами покупают и потом страже сдают и штраф платят, что ли. Ему думается, что выслать за порог и оскорбиться - самая нормальная реакция на предложение контрабанды для торговца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Да я ж говорю, что мы это обсуждали давно.Это уже делал атец наш Флиггерти и получалось так себе. Да и вообще странно - сами покупают и потом страже сдают и штраф платят, что ли. Ему думается, что выслать за порог и оскорбиться - самая нормальная реакция на предложение контрабанды для торговца.Я хотел сделать когда продаешь то из service направляется скрипт на торговца, и скрипт проверяет не продал ли игрок контрабанду, потом ждём пока игрок уйдет, торговец доносит и задаёт контрабанду, но сильно мудацко и короче передумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Всё хорошо у ребят.http://pic.fullrest.ru/upl/t/wsy3CHpO_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Думаю вам надо пробовать и делиться результатами)Прислушался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Прислушался) tPKOnGG52tU.jpg Это замечательно:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Всё хорошо у ребят.http://pic.fullrest.ru/upl/t/wsy3CHpO_150x150.pngЭто новую гильдию планируете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Это новую гильдию планируете?В первоначальной задумке так было, да. Но это слишком масштабно, несуразно и неясен смысл с точки зрения геймплея. Ну, какая к чорту может быть организация у контрабандистов? Отдельные шайки, работающие на свой страх и риск под носом у более крупных игроков или на них (в сложных регионах) - да, вполне. А с этими ребятами реанимация напрашивалась сама, да и то из-за необходимости альтернативных каналов сбыта контрабанды. Кстати, есть мысль убрать запреты на торговлю у торговцев в крепостях PC. Разве что принципиальным редоранцам оставить. Ну, и перешерстить пещеры на предмет собственно контрабандистов по классу Smuggler, может в паре мест ещё пункты приёма организовать. Но как-то поиграть с Fight, чтобы одним PC можно было втереться в доверие к ним, а на других нападали при первом разговоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 В первоначальной задумке так было, да. Но это слишком масштабно, несуразно и неясен смысл с точки зрения геймплея. Ну, какая к чорту может быть организация у контрабандистов? Отдельные шайки, работающие на свой страх и риск под носом у более крупных игроков или на них (в сложных регионах) - да, вполне. А с этими ребятами реанимация напрашивалась сама, да и то из-за необходимости альтернативных каналов сбыта контрабанды. Кстати, есть мысль убрать запреты на торговлю у торговцев в крепостях PC. Разве что принципиальным редоранцам оставить. Ну, и перешерстить пещеры на предмет собственно контрабандистов по классу Smuggler, может в паре мест ещё пункты приёма организовать. Но как-то поиграть с Fight, чтобы одним PC можно было втереться в доверие к ним, а на других нападали при первом разговоре.Если это отдельные организации, тогда только через квесты определенную пещеру именно этой шайки делать дружелюбной. Шайки так-то чаще враждуют, конкуренция все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Ну, какая к чорту может быть организация у контрабандистов?Примерно такая же, какая есть у воров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Примерно такая же, какая есть у воров.У всеимперской Гильдии Воров или у традиционной данмерской Камонна Тонг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти