Usher Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Ну, в онлайновой игре при дизайне локаций ещё учитывают факт, что на главной площади Сейда Нин должно помещаться больше пяти игроков. Поэтому очевидно, что города могут быть выполнены в другом масштабе, нежели окружающая местность. Вон, например, Балмора у них налезла аж на кальдеру Кальдеры. Масштаб в играх всегда плавающий, даже в сингловых. Очевидно, что дорога имеет по ширине один масштаб, а по длине - другой. Дома выполнены почти в масштабе 1:1, а горы или в целом города - в другом.Но Альд'рун, данмерские крепости и... да чёрт возьми, всё остальное 1 к 1! И только Балмора с Сейда Нин - гиганты, особенно на фоне Вивека, что странно. Хгмм, вот на это что-то не слишком похоже.Так он для задника нарисован, видимо. Попробую как-нибудь впихнуть на свой островок поселение и локации из тесо, а разницу объясню землетрясениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Но Альд'рун, данмерские крепости и... да чёрт возьми, всё остальное 1 к 1! И только Балмора с Сейда Нин - гиганты, особенно на фоне Вивека, что странно.Да пёс его знает, там ещё всё очень примерно. Половина объектов - плейсхолдеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Решил реанимировать свой некромантический мод. Увеличил разнообразие поднимаемых существ и постепенно интегрирую систему глубже в игру. Среди прочего немного переработал оригинальный квест "Я не некромант". Теперь Шарн действительно может обучить игрока основам некромантии, причем с наглядной демонстрацией. http://pic.fullrest.ru/mLgbIiWO.png http://pic.fullrest.ru/mMarBu9s.png http://pic.fullrest.ru/mNcAPpfB.png http://pic.fullrest.ru/mOpmkXG9.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Стартую по чуть-чуть мод с целевым увеличением крит. урона. Будет зависеть от типа оружия в руках ГГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Дошли руки, ну и вот, короче, копипаст цветов теперь уже всех таких же, что и в морровинде, погод (то есть кроме пурги из бладмуна) из облы, если кому интересно: [Weather Clear] Sky Sunrise Color=150,176,199 Sky Day Color=100,141,191 Sky Sunset Color=111,108,140 Sky Night Color=0,3,13 Fog Sunrise Color=86,99,126 Fog Day Color=100,146,191 Fog Sunset Color=73,75,97 Fog Night Color=4,16,28 Ambient Sunrise Color=51,66,104 Ambient Day Color=94,113,151 Ambient Sunset Color=62,62,108 Ambient Night Color=34,50,94 Sun Sunrise Color=104,65,55 Sun Day Color=255,183,85 Sun Sunset Color=255,107,96 Sun Night Color=0,0,0 Sun Disc Sunset Color=213,135,123 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.69 Land Fog Night Depth=.69 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.1 Cloud Speed=1.25 Glare View=1 Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Cloudy] Sky Sunrise Color=96,121,149 Sky Day Color=95,142,182 Sky Sunset Color=94,97,140 Sky Night Color=0,1,13 Fog Sunrise Color=92,111,141 Fog Day Color=108,142,188 Fog Sunset Color=53,66,96 Fog Night Color=1,15,31 Ambient Sunrise Color=44,60,105 Ambient Day Color=122,143,186 Ambient Sunset Color=44,50,92 Ambient Night Color=30,49,87 Sun Sunrise Color=199,164,120 Sun Day Color=255,166,85 Sun Sunset Color=255,112,64 Sun Night Color=0,0,0 Sun Disc Sunset Color=150,139,180 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.72 Land Fog Night Depth=.72 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.2 Cloud Speed=2 Glare View=1 Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Foggy] Sky Sunrise Color=240,230,232 Sky Day Color=167,199,218 Sky Sunset Color=114,121,141 Sky Night Color=58,67,90 Fog Sunrise Color=114,123,137 Fog Day Color=119,142,157 Fog Sunset Color=102,102,111 Fog Night Color=34,45,55 Ambient Sunrise Color=56,58,71 Ambient Day Color=53,63,74 Ambient Sunset Color=58,67,90 Ambient Night Color=26,31,49 Sun Sunrise Color=254,230,220 Sun Day Color=255,255,255 Sun Sunset Color=255,255,255 Sun Night Color=0,0,0 Sun Disc Sunset Color=175,159,143 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=1.0 Land Fog Night Depth=1.9 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=0 Cloud Speed=1.25 Glare View=0.25 Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Overcast] Sky Sunrise Color=48,54,58 Sky Day Color=75,79,84 Sky Sunset Color=41,43,44 Sky Night Color=6,11,15 Fog Sunrise Color=43,57,64 Fog Day Color=71,57,64 Fog Sunset Color=33,47,52 Fog Night Color=9,17,23 Ambient Sunrise Color=44,60,73 Ambient Day Color=82,90,99 Ambient Sunset Color=39,51,67 Ambient Night Color=30,44,66 Sun Sunrise Color=205,159,135 Sun Day Color=0,0,0 Sun Sunset Color=0,0,0 Sun Night Color=0,0,0 Sun Disc Sunset Color=40,52,53 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.70 Land Fog Night Depth=.70 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.2 Cloud Speed=1.5 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_Sky_Overcast.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Rain] Sky Sunrise Color=29,31,35 Sky Day Color=176,184,189 Sky Sunset Color=50,58,67 Sky Night Color=12,16,20 Fog Sunrise Color=32,45,47 Fog Day Color=55,66,72 Fog Sunset Color=32,41,53 Fog Night Color=11,16,21 Ambient Sunrise Color=46,66,82 Ambient Day Color=71,86,99 Ambient Sunset Color=50,58,78 Ambient Night Color=48,62,90 Sun Sunrise Color=121,122,90 Sun Day Color=255,255,255 Sun Sunset Color=0,0,0 Sun Night Color=0,0,0 Sun Disc Sunset Color=50,58,67 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.8 Land Fog Night Depth=.8 Clouds Maximum Percent=0.66 Wind Speed=.3 Cloud Speed=2 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tga Using Precip=1 Rain Diameter=600 Rain Height Min=200 Rain Height Max=700 Rain Threshold=0.6 Rain Entrance Speed=7 Rain Loop Sound ID=Rain Ambient Loop Sound ID=None Max Raindrops=450 [Weather Thunderstorm] Sky Sunrise Color=28,36,40 Sky Day Color=41,50,58 Sky Sunset Color=17,21,26 Sky Night Color=14,17,22 Fog Sunrise Color=30,40,45 Fog Day Color=47,55,64 Fog Sunset Color=24,31,39 Fog Night Color=14,17,22 Ambient Sunrise Color=52,75,97 Ambient Day Color=78,99,135 Ambient Sunset Color=48,62,101 Ambient Night Color=58,85,133 Sun Sunrise Color=0,0,0 Sun Day Color=0,0,0 Sun Sunset Color=0,0,0 Sun Night Color=0,0,0 Sun Disc Sunset Color=22,28,35 Transition Delta=.030 Thunder Frequency=.4 Thunder Threshold=0.6 Thunder Sound ID 0=Thunder0 Thunder Sound ID 1=Thunder1 Thunder Sound ID 2=Thunder2 Thunder Sound ID 3=Thunder3 Land Fog Day Depth=1 Land Fog Night Depth=1.15 Clouds Maximum Percent=0.66 Wind Speed=.5 Cloud Speed=3 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tga Using Precip=1 Rain Diameter=600 Rain Height Min=200 Rain Height Max=700 Rain Threshold=0.6 Max Raindrops=650 Rain Entrance Speed=5 Rain Loop Sound ID=rain heavy Ambient Loop Sound ID=None Flash Decrement=4 [Weather Snow] Sky Sunrise Color=105,109,129 Sky Day Color=158,169,192 Sky Sunset Color=77,82,94 Sky Night Color=29,37,48 Fog Sunrise Color=120,124,146 Fog Day Color=202,215,244 Fog Sunset Color=85,91,106 Fog Night Color=33,43,56 Ambient Sunrise Color=55,58,81 Ambient Day Color=67,82,103 Ambient Sunset Color=51,56,66 Ambient Night Color=45,55,72 Sun Sunrise Color=98,100,115 Sun Day Color=255,255,255 Sun Sunset Color=0,0,0 Sun Night Color=0,0,0 Sun Disc Sunset Color=77,82,94 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=1.0 Land Fog Night Depth=1.2 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=0 Cloud Speed=1.5 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga Ambient Loop Sound ID=None Snow Threshold=0.5 Snow Diameter=800 Snow Height Min=400 Snow Height Max=700 Snow Entrance Speed=6 Max Snowflakes=750 Если что-то кажется странным, то таким оно было в Oblivion.esm. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Дошли руки, ну и вот, короче, копипаст цветов теперь уже всех таких же, что и в морровинде, погод (то есть кроме пурги из бладмуна) из облы, если кому интересно: [Weather Clear] Sky Sunrise Color=150,176,199 Sky Day Color=100,141,191 Sky Sunset Color=111,108,140 Sky Night Color=0,3,13 Fog Sunrise Color=86,99,126 Fog Day Color=100,146,191 Fog Sunset Color=73,75,97 Fog Night Color=4,16,28 Ambient Sunrise Color=51,66,104 Ambient Day Color=94,113,151 Ambient Sunset Color=62,62,108 Ambient Night Color=34,50,94 Sun Sunrise Color=104,65,55 Sun Day Color=255,183,85 Sun Sunset Color=255,107,96 Sun Night Color=0,0,0 Sun Disc Sunset Color=213,135,123 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.69 Land Fog Night Depth=.69 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.1 Cloud Speed=1.25 Glare View=1 Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Cloudy] Sky Sunrise Color=96,121,149 Sky Day Color=95,142,182 Sky Sunset Color=94,97,140 Sky Night Color=0,1,13 Fog Sunrise Color=92,111,141 Fog Day Color=108,142,188 Fog Sunset Color=53,66,96 Fog Night Color=1,15,31 Ambient Sunrise Color=44,60,105 Ambient Day Color=122,143,186 Ambient Sunset Color=44,50,92 Ambient Night Color=30,49,87 Sun Sunrise Color=199,164,120 Sun Day Color=255,166,85 Sun Sunset Color=255,112,64 Sun Night Color=0,0,0 Sun Disc Sunset Color=150,139,180 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.72 Land Fog Night Depth=.72 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.2 Cloud Speed=2 Glare View=1 Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Foggy] Sky Sunrise Color=240,230,232 Sky Day Color=167,199,218 Sky Sunset Color=114,121,141 Sky Night Color=58,67,90 Fog Sunrise Color=114,123,137 Fog Day Color=119,142,157 Fog Sunset Color=102,102,111 Fog Night Color=34,45,55 Ambient Sunrise Color=56,58,71 Ambient Day Color=53,63,74 Ambient Sunset Color=58,67,90 Ambient Night Color=26,31,49 Sun Sunrise Color=254,230,220 Sun Day Color=255,255,255 Sun Sunset Color=255,255,255 Sun Night Color=0,0,0 Sun Disc Sunset Color=175,159,143 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=1.0 Land Fog Night Depth=1.9 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=0 Cloud Speed=1.25 Glare View=0.25 Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Overcast] Sky Sunrise Color=48,54,58 Sky Day Color=75,79,84 Sky Sunset Color=41,43,44 Sky Night Color=6,11,15 Fog Sunrise Color=43,57,64 Fog Day Color=71,57,64 Fog Sunset Color=33,47,52 Fog Night Color=9,17,23 Ambient Sunrise Color=44,60,73 Ambient Day Color=82,90,99 Ambient Sunset Color=39,51,67 Ambient Night Color=30,44,66 Sun Sunrise Color=205,159,135 Sun Day Color=0,0,0 Sun Sunset Color=0,0,0 Sun Night Color=0,0,0 Sun Disc Sunset Color=40,52,53 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.70 Land Fog Night Depth=.70 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.2 Cloud Speed=1.5 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_Sky_Overcast.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Rain] Sky Sunrise Color=29,31,35 Sky Day Color=176,184,189 Sky Sunset Color=50,58,67 Sky Night Color=12,16,20 Fog Sunrise Color=32,45,47 Fog Day Color=55,66,72 Fog Sunset Color=32,41,53 Fog Night Color=11,16,21 Ambient Sunrise Color=46,66,82 Ambient Day Color=71,86,99 Ambient Sunset Color=50,58,78 Ambient Night Color=48,62,90 Sun Sunrise Color=121,122,90 Sun Day Color=255,255,255 Sun Sunset Color=0,0,0 Sun Night Color=0,0,0 Sun Disc Sunset Color=50,58,67 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.8 Land Fog Night Depth=.8 Clouds Maximum Percent=0.66 Wind Speed=.3 Cloud Speed=2 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tga Using Precip=1 Rain Diameter=600 Rain Height Min=200 Rain Height Max=700 Rain Threshold=0.6 Rain Entrance Speed=7 Rain Loop Sound ID=Rain Ambient Loop Sound ID=None Max Raindrops=450 [Weather Thunderstorm] Sky Sunrise Color=28,36,40 Sky Day Color=41,50,58 Sky Sunset Color=17,21,26 Sky Night Color=14,17,22 Fog Sunrise Color=30,40,45 Fog Day Color=47,55,64 Fog Sunset Color=24,31,39 Fog Night Color=14,17,22 Ambient Sunrise Color=52,75,97 Ambient Day Color=78,99,135 Ambient Sunset Color=48,62,101 Ambient Night Color=58,85,133 Sun Sunrise Color=0,0,0 Sun Day Color=0,0,0 Sun Sunset Color=0,0,0 Sun Night Color=0,0,0 Sun Disc Sunset Color=22,28,35 Transition Delta=.030 Thunder Frequency=.4 Thunder Threshold=0.6 Thunder Sound ID 0=Thunder0 Thunder Sound ID 1=Thunder1 Thunder Sound ID 2=Thunder2 Thunder Sound ID 3=Thunder3 Land Fog Day Depth=1 Land Fog Night Depth=1.15 Clouds Maximum Percent=0.66 Wind Speed=.5 Cloud Speed=3 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tga Using Precip=1 Rain Diameter=600 Rain Height Min=200 Rain Height Max=700 Rain Threshold=0.6 Max Raindrops=650 Rain Entrance Speed=5 Rain Loop Sound ID=rain heavy Ambient Loop Sound ID=None Flash Decrement=4 [Weather Snow] Sky Sunrise Color=105,109,129 Sky Day Color=158,169,192 Sky Sunset Color=77,82,94 Sky Night Color=29,37,48 Fog Sunrise Color=120,124,146 Fog Day Color=202,215,244 Fog Sunset Color=85,91,106 Fog Night Color=33,43,56 Ambient Sunrise Color=55,58,81 Ambient Day Color=67,82,103 Ambient Sunset Color=51,56,66 Ambient Night Color=45,55,72 Sun Sunrise Color=98,100,115 Sun Day Color=255,255,255 Sun Sunset Color=0,0,0 Sun Night Color=0,0,0 Sun Disc Sunset Color=77,82,94 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=1.0 Land Fog Night Depth=1.2 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=0 Cloud Speed=1.5 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga Ambient Loop Sound ID=None Snow Threshold=0.5 Snow Diameter=800 Snow Height Min=400 Snow Height Max=700 Snow Entrance Speed=6 Max Snowflakes=750 Если что-то кажется странным, то таким оно было в Oblivion.esm.Есть скрины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) WIPhttp://pic.fullrest.ru/ReVI6YbA.pnghttp://pic.fullrest.ru/Rg6TkNDM.png Замечания будут перемещены, текст будет меняться, в общем, это я просто запустил игру для проверки идеи. Интересный факт: оказывается, в южной (большой) башне не три, не четыре, а семь этажей. Можно будет и представить на майский модатон, в принципе. правка: доделал. в ближайшее время опубликую на нексусе. Изменено 21 мая, 2017 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Путеводитель по Росомашьим Залам )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstralLein Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Вечный и великий Морровинд. Жаль времени нет. Пора бы уже доделать свой плагин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Почти получилось:http://pic.fullrest.ru/upl/t/MDYe8AZ4_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Почти получилось:http://pic.fullrest.ru/upl/t/MDYe8AZ4_150x150.jpgЧТо именно - корабль, Вивек или баба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 ЧТо именно - корабль, Вивек или баба?Силиконовые импланты или ватные набивки в доспех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Силиконовые импланты или ватные набивки в доспех?Импорт головы из Скайрима. Это оказалось несложно. Доспех же волчий из блудмуна. Возможно не оригинальный так как у меня сборка МФР. А Вивек просто на фоне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 А весьма неплохо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Там еще есть проблемы с анимацией - надо разобраться в чем беда. Но игра уже не крашиться. Следующего Джеспара сделаю)UPDATE Пофиксил баги. Все вроде работает. Изменено 13 января, 2018 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Знаете, я ужас как устал от квадратных тел слуг Шестого дома Да и от Better Bodies вообще За основу взяты тела Роберта, головы от Westly (пепельный раб) и последний реплейсер мантий (в случае с пепельным гулем). С пепельными вампирами я потерпел неудачу, так как у Дагот Ура (от которого я хотел взять модель) скелет пятипалый, у вампиров - четырёхпалый. Буду думать и гадать, где искать широкоплечее тело роберта (кстати, тем же путём можно заменить тела даэдротов, гоблинов и рьёклингов). Также из-за особенностей скелета не получилось провести нормальную привязку рук для Спящих.Кроме того, видна куча проблем, связанных с костями и анимацией - усыхающие в тазобедренном суставе ноги Вивека, кривые локти пепельных тварей. Но думаю, всё это решаемо.В будущем планирую сделать Вивека с нижней частью от женского тела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Перспективная заготовка. Но с суставами и правда местами хрень полная. Торчащие плечи на последнем скрине 6го Дома, задница Вивека, огромные пальцы Альмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 А чем эта модель хуже ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 В будущем планирую сделать Вивека с нижней частью от женского тела. Лучше пиструн ему сделай. И женский пиструн тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 А чем эта модель хуже ?Квадратными пальцами, квадратными стопами и общей сегментацией, каковая более чем в полтора раза превышает уровень robert - требуются отдельные половинки шейпов для торса, таза и на каждый из трёх бодипартов ног. Кроме того, в итоге возникает необходимость в отдельных текстурах, чего можно избежать, просто перекрасив половинку у robert body.Лучше пиструн ему сделай. И женский пиструн тоже.Именно это я и планирую. К сожалению, из-за кривой анимации из жопы на теле с половыми признаками (и женский, и мужской вариант роберта) вываливается геморрой, когда Вивек садится в позу лотоса - а это серьёзный огрех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Квадратными пальцами, квадратными стопами и общей сегментациейЯ не знаю, что там с сегментацией и стопами, но там хотя бы ляжки выглядят как ляжки, а не как две соломинки. Именно это я и планирую. К сожалению, из-за кривой анимации из жопы на теле с половыми признаками (и женский, и мужской вариант роберта) вываливается геморрой, когда Вивек садится в позу лотоса - а это серьёзный огрех. Нужно модельку во дворце повыше посадить, алсо, чтоб вид получше открывался. А в позе лотоса пусть анимация эрекции наступает, вместо геморроя. Такой-то лулз будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 > Квадратными пальцами, квадратными стопами и общей сегментацией, каковая более чем в полтора раза превышает уровень robert> - требуются отдельные половинки шейпов для торса, таза и на каждый из трёх бодипартов ног.> Кроме того, в итоге возникает необходимость в отдельных текстурах, чего можно избежать, просто перекрасив половинку у robert body. я выпал в осадок...ты случайно не о оригинальных моделях говоришь ? (которые состоят из кусочков как у буратино).у меня на рисунке вивек из половинок ВВ, хотя у ВВ точек в 2,5...3 раза меньше чем у роберта. Num Vertices ВВ -> РВ:торс: 518 -> 1840пах: 171 -> 551кисти рук: 521 -> 999 точек меньше ну и соответственно моделька немного грубее (особенно пальцы ног).но в игре танцовщиц и голых нордов не много... у остальных одежда и броня заменяют части тела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 точек меньше ну и соответственно моделька немного грубее (особенно пальцы ног).но в игре танцовщиц и голых нордов не много... у остальных одежда и броня заменяют части тела.И у робертовских сиськи лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 > Квадратными пальцами, квадратными стопами и общей сегментацией, каковая более чем в полтора раза превышает уровень robert> - требуются отдельные половинки шейпов для торса, таза и на каждый из трёх бодипартов ног.> Кроме того, в итоге возникает необходимость в отдельных текстурах, чего можно избежать, просто перекрасив половинку у robert body.Я про полигоны вообще не говорил, чем ты читаешь?Но это в любом случае не отрицает того, что руки в BB - угловатые и кривые, пальцы - четырёхгранные.В BB-шишеке шейпов на теле столько: 8 на обе руки. 8 на ноги, 4 шейпа Chest и Groin. Итого - 20 шейпов. Для серой и желтой половин используется по отдельной текстуре. Качественных ретекстуров мужского BB нет.В Робертовском теле для вивека будет всего 14 шейпов - 8 на руки, 4 на ноги и 2 шейпа на туловище с тазом; кроме того, все они в итоге могут быть сшиты в 1 шейп. Используется всего 1 текстура тела, причём в разрешении 2k. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 А чем эта модель хуже ?Вау! Это из какого реплейсера? Кажется, наклюнулся мастхев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти