Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

Ну, в онлайновой игре при дизайне локаций ещё учитывают факт, что на главной площади Сейда Нин должно помещаться больше пяти игроков. Поэтому очевидно, что города могут быть выполнены в другом масштабе, нежели окружающая местность. Вон, например, Балмора у них налезла аж на кальдеру Кальдеры. Масштаб в играх всегда плавающий, даже в сингловых. Очевидно, что дорога имеет по ширине один масштаб, а по длине - другой. Дома выполнены почти в масштабе 1:1, а горы или в целом города - в другом.

Но Альд'рун, данмерские крепости и... да чёрт возьми, всё остальное 1 к 1! И только Балмора с Сейда Нин - гиганты, особенно на фоне Вивека, что странно.

 

Хгмм, вот на это что-то не слишком похоже.

Так он для задника нарисован, видимо.

 

Попробую как-нибудь впихнуть на свой островок поселение и локации из тесо, а разницу объясню землетрясениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 895
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но Альд'рун, данмерские крепости и... да чёрт возьми, всё остальное 1 к 1! И только Балмора с Сейда Нин - гиганты, особенно на фоне Вивека, что странно.
Да пёс его знает, там ещё всё очень примерно. Половина объектов - плейсхолдеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил реанимировать свой некромантический мод. Увеличил разнообразие поднимаемых существ и постепенно интегрирую систему глубже в игру. Среди прочего немного переработал оригинальный квест "Я не некромант". Теперь Шарн действительно может обучить игрока основам некромантии, причем с наглядной демонстрацией.

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/mLgbIiWO.png

 

 

 

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/mMarBu9s.png

 

 

 

 

 

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/mNcAPpfB.png

 

 

 

 

 

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/mOpmkXG9.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дошли руки, ну и вот, короче, копипаст цветов теперь уже всех таких же, что и в морровинде, погод (то есть кроме пурги из бладмуна) из облы, если кому интересно:

 

 

[Weather Clear]
Sky Sunrise Color=150,176,199
Sky Day Color=100,141,191
Sky Sunset Color=111,108,140
Sky Night Color=0,3,13
Fog Sunrise Color=86,99,126
Fog Day Color=100,146,191
Fog Sunset Color=73,75,97
Fog Night Color=4,16,28
Ambient Sunrise Color=51,66,104
Ambient Day Color=94,113,151
Ambient Sunset Color=62,62,108
Ambient Night Color=34,50,94
Sun Sunrise Color=104,65,55
Sun Day Color=255,183,85
Sun Sunset Color=255,107,96
Sun Night Color=0,0,0
Sun Disc Sunset Color=213,135,123
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.69
Land Fog Night Depth=.69
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.1
Cloud Speed=1.25
Glare View=1
Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Cloudy]
Sky Sunrise Color=96,121,149
Sky Day Color=95,142,182
Sky Sunset Color=94,97,140
Sky Night Color=0,1,13
Fog Sunrise Color=92,111,141
Fog Day Color=108,142,188
Fog Sunset Color=53,66,96
Fog Night Color=1,15,31
Ambient Sunrise Color=44,60,105
Ambient Day Color=122,143,186
Ambient Sunset Color=44,50,92
Ambient Night Color=30,49,87
Sun Sunrise Color=199,164,120
Sun Day Color=255,166,85
Sun Sunset Color=255,112,64
Sun Night Color=0,0,0
Sun Disc Sunset Color=150,139,180
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.72
Land Fog Night Depth=.72
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.2
Cloud Speed=2
Glare View=1
Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Foggy]
Sky Sunrise Color=240,230,232
Sky Day Color=167,199,218
Sky Sunset Color=114,121,141
Sky Night Color=58,67,90
Fog Sunrise Color=114,123,137
Fog Day Color=119,142,157
Fog Sunset Color=102,102,111
Fog Night Color=34,45,55
Ambient Sunrise Color=56,58,71
Ambient Day Color=53,63,74
Ambient Sunset Color=58,67,90
Ambient Night Color=26,31,49
Sun Sunrise Color=254,230,220
Sun Day Color=255,255,255
Sun Sunset Color=255,255,255
Sun Night Color=0,0,0
Sun Disc Sunset Color=175,159,143
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=1.0
Land Fog Night Depth=1.9
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=0
Cloud Speed=1.25
Glare View=0.25
Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Overcast]
Sky Sunrise Color=48,54,58
Sky Day Color=75,79,84
Sky Sunset Color=41,43,44
Sky Night Color=6,11,15
Fog Sunrise Color=43,57,64
Fog Day Color=71,57,64
Fog Sunset Color=33,47,52
Fog Night Color=9,17,23
Ambient Sunrise Color=44,60,73
Ambient Day Color=82,90,99
Ambient Sunset Color=39,51,67
Ambient Night Color=30,44,66
Sun Sunrise Color=205,159,135
Sun Day Color=0,0,0
Sun Sunset Color=0,0,0
Sun Night Color=0,0,0
Sun Disc Sunset Color=40,52,53
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.70
Land Fog Night Depth=.70
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.2
Cloud Speed=1.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_Sky_Overcast.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Rain]
Sky Sunrise Color=29,31,35
Sky Day Color=176,184,189
Sky Sunset Color=50,58,67
Sky Night Color=12,16,20
Fog Sunrise Color=32,45,47
Fog Day Color=55,66,72
Fog Sunset Color=32,41,53
Fog Night Color=11,16,21
Ambient Sunrise Color=46,66,82
Ambient Day Color=71,86,99
Ambient Sunset Color=50,58,78
Ambient Night Color=48,62,90
Sun Sunrise Color=121,122,90
Sun Day Color=255,255,255
Sun Sunset Color=0,0,0
Sun Night Color=0,0,0
Sun Disc Sunset Color=50,58,67
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.8
Land Fog Night Depth=.8
Clouds Maximum Percent=0.66
Wind Speed=.3
Cloud Speed=2
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tga
Using Precip=1
Rain Diameter=600
Rain Height Min=200
Rain Height Max=700
Rain Threshold=0.6
Rain Entrance Speed=7
Rain Loop Sound ID=Rain
Ambient Loop Sound ID=None
Max Raindrops=450

[Weather Thunderstorm]
Sky Sunrise Color=28,36,40
Sky Day Color=41,50,58
Sky Sunset Color=17,21,26
Sky Night Color=14,17,22
Fog Sunrise Color=30,40,45
Fog Day Color=47,55,64
Fog Sunset Color=24,31,39
Fog Night Color=14,17,22
Ambient Sunrise Color=52,75,97
Ambient Day Color=78,99,135
Ambient Sunset Color=48,62,101
Ambient Night Color=58,85,133
Sun Sunrise Color=0,0,0
Sun Day Color=0,0,0
Sun Sunset Color=0,0,0
Sun Night Color=0,0,0
Sun Disc Sunset Color=22,28,35
Transition Delta=.030
Thunder Frequency=.4
Thunder Threshold=0.6
Thunder Sound ID 0=Thunder0
Thunder Sound ID 1=Thunder1
Thunder Sound ID 2=Thunder2
Thunder Sound ID 3=Thunder3
Land Fog Day Depth=1
Land Fog Night Depth=1.15
Clouds Maximum Percent=0.66
Wind Speed=.5
Cloud Speed=3
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tga
Using Precip=1
Rain Diameter=600
Rain Height Min=200
Rain Height Max=700
Rain Threshold=0.6
Max Raindrops=650
Rain Entrance Speed=5
Rain Loop Sound ID=rain heavy
Ambient Loop Sound ID=None
Flash Decrement=4

[Weather Snow]
Sky Sunrise Color=105,109,129
Sky Day Color=158,169,192
Sky Sunset Color=77,82,94
Sky Night Color=29,37,48
Fog Sunrise Color=120,124,146
Fog Day Color=202,215,244
Fog Sunset Color=85,91,106
Fog Night Color=33,43,56
Ambient Sunrise Color=55,58,81
Ambient Day Color=67,82,103
Ambient Sunset Color=51,56,66
Ambient Night Color=45,55,72
Sun Sunrise Color=98,100,115
Sun Day Color=255,255,255
Sun Sunset Color=0,0,0
Sun Night Color=0,0,0
Sun Disc Sunset Color=77,82,94
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=1.0
Land Fog Night Depth=1.2
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=0
Cloud Speed=1.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga
Ambient Loop Sound ID=None
Snow Threshold=0.5
Snow Diameter=800
Snow Height Min=400
Snow Height Max=700
Snow Entrance Speed=6
Max Snowflakes=750

 

 

Если что-то кажется странным, то таким оно было в Oblivion.esm.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли руки, ну и вот, короче, копипаст цветов теперь уже всех таких же, что и в морровинде, погод (то есть кроме пурги из бладмуна) из облы, если кому интересно:

 

 

[Weather Clear]
Sky Sunrise Color=150,176,199
Sky Day Color=100,141,191
Sky Sunset Color=111,108,140
Sky Night Color=0,3,13
Fog Sunrise Color=86,99,126
Fog Day Color=100,146,191
Fog Sunset Color=73,75,97
Fog Night Color=4,16,28
Ambient Sunrise Color=51,66,104
Ambient Day Color=94,113,151
Ambient Sunset Color=62,62,108
Ambient Night Color=34,50,94
Sun Sunrise Color=104,65,55
Sun Day Color=255,183,85
Sun Sunset Color=255,107,96
Sun Night Color=0,0,0
Sun Disc Sunset Color=213,135,123
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.69
Land Fog Night Depth=.69
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.1
Cloud Speed=1.25
Glare View=1
Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Cloudy]
Sky Sunrise Color=96,121,149
Sky Day Color=95,142,182
Sky Sunset Color=94,97,140
Sky Night Color=0,1,13
Fog Sunrise Color=92,111,141
Fog Day Color=108,142,188
Fog Sunset Color=53,66,96
Fog Night Color=1,15,31
Ambient Sunrise Color=44,60,105
Ambient Day Color=122,143,186
Ambient Sunset Color=44,50,92
Ambient Night Color=30,49,87
Sun Sunrise Color=199,164,120
Sun Day Color=255,166,85
Sun Sunset Color=255,112,64
Sun Night Color=0,0,0
Sun Disc Sunset Color=150,139,180
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.72
Land Fog Night Depth=.72
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.2
Cloud Speed=2
Glare View=1
Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Foggy]
Sky Sunrise Color=240,230,232
Sky Day Color=167,199,218
Sky Sunset Color=114,121,141
Sky Night Color=58,67,90
Fog Sunrise Color=114,123,137
Fog Day Color=119,142,157
Fog Sunset Color=102,102,111
Fog Night Color=34,45,55
Ambient Sunrise Color=56,58,71
Ambient Day Color=53,63,74
Ambient Sunset Color=58,67,90
Ambient Night Color=26,31,49
Sun Sunrise Color=254,230,220
Sun Day Color=255,255,255
Sun Sunset Color=255,255,255
Sun Night Color=0,0,0
Sun Disc Sunset Color=175,159,143
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=1.0
Land Fog Night Depth=1.9
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=0
Cloud Speed=1.25
Glare View=0.25
Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Overcast]
Sky Sunrise Color=48,54,58
Sky Day Color=75,79,84
Sky Sunset Color=41,43,44
Sky Night Color=6,11,15
Fog Sunrise Color=43,57,64
Fog Day Color=71,57,64
Fog Sunset Color=33,47,52
Fog Night Color=9,17,23
Ambient Sunrise Color=44,60,73
Ambient Day Color=82,90,99
Ambient Sunset Color=39,51,67
Ambient Night Color=30,44,66
Sun Sunrise Color=205,159,135
Sun Day Color=0,0,0
Sun Sunset Color=0,0,0
Sun Night Color=0,0,0
Sun Disc Sunset Color=40,52,53
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.70
Land Fog Night Depth=.70
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.2
Cloud Speed=1.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_Sky_Overcast.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Rain]
Sky Sunrise Color=29,31,35
Sky Day Color=176,184,189
Sky Sunset Color=50,58,67
Sky Night Color=12,16,20
Fog Sunrise Color=32,45,47
Fog Day Color=55,66,72
Fog Sunset Color=32,41,53
Fog Night Color=11,16,21
Ambient Sunrise Color=46,66,82
Ambient Day Color=71,86,99
Ambient Sunset Color=50,58,78
Ambient Night Color=48,62,90
Sun Sunrise Color=121,122,90
Sun Day Color=255,255,255
Sun Sunset Color=0,0,0
Sun Night Color=0,0,0
Sun Disc Sunset Color=50,58,67
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.8
Land Fog Night Depth=.8
Clouds Maximum Percent=0.66
Wind Speed=.3
Cloud Speed=2
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tga
Using Precip=1
Rain Diameter=600
Rain Height Min=200
Rain Height Max=700
Rain Threshold=0.6
Rain Entrance Speed=7
Rain Loop Sound ID=Rain
Ambient Loop Sound ID=None
Max Raindrops=450

[Weather Thunderstorm]
Sky Sunrise Color=28,36,40
Sky Day Color=41,50,58
Sky Sunset Color=17,21,26
Sky Night Color=14,17,22
Fog Sunrise Color=30,40,45
Fog Day Color=47,55,64
Fog Sunset Color=24,31,39
Fog Night Color=14,17,22
Ambient Sunrise Color=52,75,97
Ambient Day Color=78,99,135
Ambient Sunset Color=48,62,101
Ambient Night Color=58,85,133
Sun Sunrise Color=0,0,0
Sun Day Color=0,0,0
Sun Sunset Color=0,0,0
Sun Night Color=0,0,0
Sun Disc Sunset Color=22,28,35
Transition Delta=.030
Thunder Frequency=.4
Thunder Threshold=0.6
Thunder Sound ID 0=Thunder0
Thunder Sound ID 1=Thunder1
Thunder Sound ID 2=Thunder2
Thunder Sound ID 3=Thunder3
Land Fog Day Depth=1
Land Fog Night Depth=1.15
Clouds Maximum Percent=0.66
Wind Speed=.5
Cloud Speed=3
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tga
Using Precip=1
Rain Diameter=600
Rain Height Min=200
Rain Height Max=700
Rain Threshold=0.6
Max Raindrops=650
Rain Entrance Speed=5
Rain Loop Sound ID=rain heavy
Ambient Loop Sound ID=None
Flash Decrement=4

[Weather Snow]
Sky Sunrise Color=105,109,129
Sky Day Color=158,169,192
Sky Sunset Color=77,82,94
Sky Night Color=29,37,48
Fog Sunrise Color=120,124,146
Fog Day Color=202,215,244
Fog Sunset Color=85,91,106
Fog Night Color=33,43,56
Ambient Sunrise Color=55,58,81
Ambient Day Color=67,82,103
Ambient Sunset Color=51,56,66
Ambient Night Color=45,55,72
Sun Sunrise Color=98,100,115
Sun Day Color=255,255,255
Sun Sunset Color=0,0,0
Sun Night Color=0,0,0
Sun Disc Sunset Color=77,82,94
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=1.0
Land Fog Night Depth=1.2
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=0
Cloud Speed=1.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga
Ambient Loop Sound ID=None
Snow Threshold=0.5
Snow Diameter=800
Snow Height Min=400
Snow Height Max=700
Snow Entrance Speed=6
Max Snowflakes=750

 

 

Если что-то кажется странным, то таким оно было в Oblivion.esm.

Есть скрины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

WIP

http://pic.fullrest.ru/ReVI6YbA.png

http://pic.fullrest.ru/Rg6TkNDM.png

 

Замечания будут перемещены, текст будет меняться, в общем, это я просто запустил игру для проверки идеи.

 

Интересный факт: оказывается, в южной (большой) башне не три, не четыре, а семь этажей.

 

Можно будет и представить на майский модатон, в принципе.

 

правка: доделал. в ближайшее время опубликую на нексусе.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
ЧТо именно - корабль, Вивек или баба?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силиконовые импланты или ватные набивки в доспех?

Импорт головы из Скайрима. Это оказалось несложно. Доспех же волчий из блудмуна. Возможно не оригинальный так как у меня сборка МФР. А Вивек просто на фоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще есть проблемы с анимацией - надо разобраться в чем беда. Но игра уже не крашиться. Следующего Джеспара сделаю)

UPDATE Пофиксил баги. Все вроде работает.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Знаете, я ужас как устал от квадратных тел слуг Шестого дома

 

Да и от Better Bodies вообще

 

 

За основу взяты тела Роберта, головы от Westly (пепельный раб) и последний реплейсер мантий (в случае с пепельным гулем). С пепельными вампирами я потерпел неудачу, так как у Дагот Ура (от которого я хотел взять модель) скелет пятипалый, у вампиров - четырёхпалый. Буду думать и гадать, где искать широкоплечее тело роберта (кстати, тем же путём можно заменить тела даэдротов, гоблинов и рьёклингов). Также из-за особенностей скелета не получилось провести нормальную привязку рук для Спящих.

Кроме того, видна куча проблем, связанных с костями и анимацией - усыхающие в тазобедренном суставе ноги Вивека, кривые локти пепельных тварей. Но думаю, всё это решаемо.

В будущем планирую сделать Вивека с нижней частью от женского тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспективная заготовка. Но с суставами и правда местами хрень полная. Торчащие плечи на последнем скрине 6го Дома, задница Вивека, огромные пальцы Альмы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будущем планирую сделать Вивека с нижней частью от женского тела.
Лучше пиструн ему сделай. И женский пиструн тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем эта модель хуже ?

Квадратными пальцами, квадратными стопами и общей сегментацией, каковая более чем в полтора раза превышает уровень robert - требуются отдельные половинки шейпов для торса, таза и на каждый из трёх бодипартов ног. Кроме того, в итоге возникает необходимость в отдельных текстурах, чего можно избежать, просто перекрасив половинку у robert body.

Лучше пиструн ему сделай. И женский пиструн тоже.

Именно это я и планирую. К сожалению, из-за кривой анимации из жопы на теле с половыми признаками (и женский, и мужской вариант роберта) вываливается геморрой, когда Вивек садится в позу лотоса - а это серьёзный огрех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадратными пальцами, квадратными стопами и общей сегментацией
Я не знаю, что там с сегментацией и стопами, но там хотя бы ляжки выглядят как ляжки, а не как две соломинки.

 

Именно это я и планирую. К сожалению, из-за кривой анимации из жопы на теле с половыми признаками (и женский, и мужской вариант роберта) вываливается геморрой, когда Вивек садится в позу лотоса - а это серьёзный огрех.
Нужно модельку во дворце повыше посадить, алсо, чтоб вид получше открывался. А в позе лотоса пусть анимация эрекции наступает, вместо геморроя. Такой-то лулз будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Квадратными пальцами, квадратными стопами и общей сегментацией, каковая более чем в полтора раза превышает уровень robert

> - требуются отдельные половинки шейпов для торса, таза и на каждый из трёх бодипартов ног.

> Кроме того, в итоге возникает необходимость в отдельных текстурах, чего можно избежать, просто перекрасив половинку у robert body.

 

я выпал в осадок...

ты случайно не о оригинальных моделях говоришь ? (которые состоят из кусочков как у буратино).

у меня на рисунке вивек из половинок ВВ, хотя у ВВ точек в 2,5...3 раза меньше чем у роберта.

 

Num Vertices ВВ -> РВ:

торс: 518 -> 1840

пах: 171 -> 551

кисти рук: 521 -> 999

 

точек меньше ну и соответственно моделька немного грубее (особенно пальцы ног).

но в игре танцовщиц и голых нордов не много... у остальных одежда и броня заменяют части тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точек меньше ну и соответственно моделька немного грубее (особенно пальцы ног).

но в игре танцовщиц и голых нордов не много... у остальных одежда и броня заменяют части тела.

И у робертовских сиськи лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Квадратными пальцами, квадратными стопами и общей сегментацией, каковая более чем в полтора раза превышает уровень robert

> - требуются отдельные половинки шейпов для торса, таза и на каждый из трёх бодипартов ног.

> Кроме того, в итоге возникает необходимость в отдельных текстурах, чего можно избежать, просто перекрасив половинку у robert body.

Я про полигоны вообще не говорил, чем ты читаешь?

Но это в любом случае не отрицает того, что руки в BB - угловатые и кривые, пальцы - четырёхгранные.

В BB-шишеке шейпов на теле столько: 8 на обе руки. 8 на ноги, 4 шейпа Chest и Groin. Итого - 20 шейпов. Для серой и желтой половин используется по отдельной текстуре. Качественных ретекстуров мужского BB нет.

В Робертовском теле для вивека будет всего 14 шейпов - 8 на руки, 4 на ноги и 2 шейпа на туловище с тазом; кроме того, все они в итоге могут быть сшиты в 1 шейп. Используется всего 1 текстура тела, причём в разрешении 2k.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...