Veronica Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Монастырь выглядит просто великолепно! Ручки так и тянутся забрать его себе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) http://pic.fullrest.ru/VKU7RAs5.pnghttp://pic.fullrest.ru/VLEKUFVN.pnghttp://pic.fullrest.ru/VM4QlYB1.pnghttp://pic.fullrest.ru/VODtV9r4.pnghttp://pic.fullrest.ru/VPAgwqTI.pnghttp://pic.fullrest.ru/VRHRhInx.pnghttp://pic.fullrest.ru/VS0xVSHj.pnghttp://pic.fullrest.ru/VJBuKnhc.pnghttp://pic.fullrest.ru/VTYQRP28.png Изменено 14 октября, 2016 пользователем SlowPoke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Good Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Нихрена себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 http://pic.fullrest.ru/VKU7RAs5.pnghttp://pic.fullrest.ru/VLEKUFVN.pnghttp://pic.fullrest.ru/VM4QlYB1.pnghttp://pic.fullrest.ru/VODtV9r4.pnghttp://pic.fullrest.ru/VPAgwqTI.pnghttp://pic.fullrest.ru/VRHRhInx.pnghttp://pic.fullrest.ru/VS0xVSHj.pnghttp://pic.fullrest.ru/VJBuKnhc.pnghttp://pic.fullrest.ru/VTYQRP28.png Я конечно не специалист, но перед нами один из эталонных примеров качественной скриптовой работы на движке морры. Но есть одно но... MWSE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Я конечно не специалист, но перед нами один из эталонных примеров качественной скриптовой работы на движке морры. Но есть одно но... MWSE? Никакого MWSE, все на стандартном функционале. Просто много нудной и кропотливой работы с перебором всех ингредиентов, отслеживанием их свойств, передачей информации в следующие скрипты (из-за ограничения на размер), а затем выдачей зелья с нужными эффектами. На реторту ушло где-то 2000 строчек кода, но зато в настоящий момент она работает с почти всеми зельями с одним эффектом, которые можно приготовить из доступных ингредиентов и знает несколько более сложных комбинаций (например огненный щит + повысить ловкость).Вообще изучив оригинальные свойства ингредиентов я несколько разочаровался в их вменяемости, так что в дальнейшем планирую внести несколько небольших корректив. Кто-нибудь может подсказать какой-нибудь плагин меняющий свойства ингредиентов и при этом обладающий списком этих самых изменений в удобной форме, например таблице экселя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Я конечно не специалист, но перед нами один из эталонных примеров качественной скриптовой работы на движке морры. Но есть одно но... MWSE?Нет, но все рецепты прописываться должны вручную, так что потенциал не дотягивает до оригинальной алхимии. http://pic.fullrest.ru/VKU7RAs5.pnghttp://pic.fullrest.ru/VLEKUFVN.pnghttp://pic.fullrest.ru/VM4QlYB1.pnghttp://pic.fullrest.ru/VODtV9r4.pnghttp://pic.fullrest.ru/VPAgwqTI.pnghttp://pic.fullrest.ru/VRHRhInx.pnghttp://pic.fullrest.ru/VS0xVSHj.pnghttp://pic.fullrest.ru/VJBuKnhc.pnghttp://pic.fullrest.ru/VTYQRP28.png Лучше видео сними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 ...обладающий списком этих самых изменений в удобной форме, например таблице экселя?у алхимии сриканди был полный перечень ингредиентов со свойствами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Вот что-то не могу найти саму таблицу. Плагин есть а таблицы нету Upd: Спасибо, то что надо. Изменено 14 октября, 2016 пользователем SlowPoke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Вот что-то не могу найти саму таблицу. Плагин есть а таблицы нету http://mw.modhistory.com/download-1-12192 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Кто-нибудь может подсказать какой-нибудь плагин меняющий свойства ингредиентов и при этом обладающий списком этих самых изменений в удобной форме, например таблице экселя? Когда-то наткнулся на геймплейный плагин "BTB's Game Improvements" - в нем куча геймплейных изменений, но система модульная. Один из плагинов - "BTB - Alchemy" - как раз меняет свойства ингредиентов на вполне логичные и сбалансированные. Помимо текстового описания, в архиве есть html-файлик с перечнем всех эффектов ингредиентов и всех их сочетаний между собой. Вот ссылка на сам файл (html лежит в папке Extra Stuff). А здесь можно почитать о самом плагине (ну, мало ли) - только ищите именно раздел "BTB's Game Improvements". Изменено 15 октября, 2016 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Когда-то наткнулся на геймплейный плагин "BTB's Game Improvements" - в нем куча геймплейных изменений, но система модульная. Один из плагинов - "BTB - Alchemy" - как раз меняет свойства ингредиентов на вполне логичные и сбалансированные. Помимо текстового описания, в архиве есть html-файлик с перечнем всех эффектов ингредиентов и всех их сочетаний между собой. Вот ссылка на сам файл (html лежит в папке Extra Stuff). А здесь можно почитать о самом плагине (ну, мало ли) - только ищите именно раздел "BTB's Game Improvements". Хмм... с точки зрения баланса действительно лучше. Впрочем в моей системе алхимии избавляться от эффектов увеличения интеллекта нет никакой надобности, так как меняется сама механика выдачи зелья и экспоненциального роста эффективности не будет. Некоторые идеи явно стоит позаимствовать. Например в алхимии от Sri отличная идея эффектов лечения и сопротивления мору на корпрусном мясе и слезах, это согласуется с практиками Дивайта Фира. В BTB же разумно, что сталгрим дает ледяной щит, а не просто сопротивление холоду. Пока я планирую двигаться в направлении небольших изменений, прежде всего связанных с первым эффектом. Идея в том, что положительным он должен быть только у съедобных ингредиентов. В основном тут будет меняться расположение эффеков, но придется добавить и пару новых. Например в игровых книгах и диалогах явно говорится что горьколистник токсичен в сыром виде, а кожа неча остается ядовитой, даже когда ее уже обработали и изготовили броню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugmenot Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Прошу отнестись к моему посту серьёзно и не стирать его, несмотря на "свободный" аккаунт с которого его пишу (регаца ради одного сообщения нехочется :) ) Я создал плагин. Создавал месяца эдак-так полтора. Узнал о внутренностях игры всё что можно и нельзя.Модераторы или ещё кто - пожалуйста оформите плагин на вашем сайте как положено (если кому понравится. Ая УВЕРЕН, что должён понравиться :) ) Итак, о плагине. Незнаю к какой категории его отнести - Разное или Квесты - выбирайте сами. Описание: В Морровинд приехали на свою "пенсию" герой в отставке - маг Эрд Ксавьер и его спутник Тибериан. Но добиться расположения героев не так-то просто обычному обывателю - нужно будет немного постараться. Герою в отставке известно, если не всё, то, наверное, почти все тайны этого мира. Но не успеете Вы с ним познакомиться, как в Морровинд вторгнется некое существо...После победы над существом, маг поведает Вам о его происхождении и своей философии, а также Вы получите напичканный скриптами артефактище! Что нового: - два новых NPC - "Эрд Ксавьер" и "Тибериан". Находятся в таверне "Шесть рыб" в Эбенгарде;- использовались модели из других плагинов (думаю, никто не обидится); иконки, звуки из других игр;- Эрд Ксавьер: с ним связанный квест;- Эрд Ксавьер: продажа зелий повышения атрибутов - сила, ловкость и т.п ;- Тибериан: добыча Блудмунских доспехов из шкур снежных медведей и волков несколько иным способом, пользуясь которым эти доспехи можно получить немногим раньше (создавал с целью "носить эти доспехи в тот момент, когда лучше пока ничего не нашёл", но чтобы собрать все ингредиенты - придётся постараться...);- Тибериан: правка бага с Гильдией Воров (случай, когда Вы играли-играли, а в Гильдию Воров вступать не вступали - приходите к Хабаси, а она: "У нас свои стандарты и Вы нам не подходите")- наковальни-активаторы: ковка даэдрических стрел, отмычек/щупов тайного мастера, оторванной ноги норда... С ковкой предметов повышается навык "Кузнец" (но, увы, навык на уровень не влияет)- и изюминка моего плагина - артефакт "Куб Трансмутации"! О нём я, пожалуй, умолчу) Требования:Morrowind, Tribunal, Bloodmoon русской локализации;Morrowind code patch >= v2.2 - от него нужен только "Фикс звука для команды PlaySoundVP". В принципе, можно и без него, но в одной сцене звуков будет через чур.Выставленное значение LoadTopdataForPlugins=1 в файле Angel.ini P.S.: Кому понравилось и захочет редактировать, что-то добавить или вырезать - смело редактируйте, никого не спрашивайте.Glory_Mage.7z Изменено 28 октября, 2016 пользователем bugmenot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Второй скрин прямо зрелищный. Жаль, не летают такие штуки в режиме реального времени. Хотя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Давненько не было свежих экстраординарных плагинов для морровинда! Погляжу, поиграю, спасибо за плагин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Экспериментировал с погодами. Подсмотрел цвета всяких эмбиентов при "ясной" погоде в esm Облы, пересадил в Morrowind.ini, импортировал ини (опенмв же), наснимал скриншотов с облоцветами, наснимал скриншотов с морроцветами, ну и вот любопытные результаты. Каждые два скриншота показывают одно время дня (час на каждой паре одинаков) с каждым вариантом цветов ясной погоды, в таком порядке: морроцвета/облоцвета, восход/день/закат/ночь. Освещение не шейдерное. http://i.imgur.com/zl8wGpM.pnghttp://i.imgur.com/1ZqRA9W.pnghttp://i.imgur.com/S6XBrmc.jpghttp://i.imgur.com/i239R4r.jpghttp://i.imgur.com/8Wm1EFy.jpghttp://i.imgur.com/EgcZopA.jpghttp://i.imgur.com/7r3d7WA.pnghttp://i.imgur.com/SMib1oA.png Некоторая мультяшность облоцветов очевидна. Интересно было бы провести и обратную процедуру... Если что, белое зарево на горизонте на скриншотах с морроцветами — это туман, он на скриншотах с облоцветами никуда не пропал, просто стал синим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Интересный эксперимент. Облом заметно синее, несколько темнее и больше похож на земное освещение. Морра боле светла, сера и выглядит резче и грубее за счет контраста между белесым туманом и синим небом. Судя по скринам на Нехусе, ряд товарищей уже баловался подобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Хгмм, Обливион заметно холоднее Морра по освещению. Кто б мог подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Давным давно хотел сделать зимний островок для Морровинда, решил, что это будет Бликрок из тесо (в которую я на тот момент ещё не играл). Немного его передвинул, ибо в пролив между континентальным Морровиндом и Солстхеймом он бы не влез, запилил... и понял, что масштабы очень разнятся: где в тесо деревня с большой площадью, у меня влезет и один дом, хотя остров по карте получился даже больше, чем на официальных. Или мне это только кажется? И в ТЕСО все локации больше в масштабе, чем в основной линейке игр? https://www.youtube.com/watch?v=8z3yP3KzNd8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Давным давно хотел сделать зимний островок для Морровинда, решил, что это будет Бликрок из тесо (в которую я на тот момент ещё не играл). Немного его передвинул, ибо в пролив между континентальным Морровиндом и Солстхеймом он бы не влез, запилил... и понял, что масштабы очень разнятся: где в тесо деревня с большой площадью, у меня влезет и один дом, хотя остров по карте получился даже больше, чем на официальных.А как масштаб вычислялся? Карты в TES0 вещь такая, специфическая ...впрочем, они и в одиночных играх такие.Думаю, тут как раз от таких вещей, как дома, в плане масштаба плясать и надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Визуально: пока только по Бликроку побегать успел, он довольно большой в сравнении с моим островом, который заметно меньше. Есть мысль воссоздать остров прямо по игре, не оглядываясь на карты. А потом экспортировать карту высот и по ней сравнить.Кстати, тот же Бликрок на карте тесошного Вварденфелла вверху слева: https://pp.vk.me/c836739/v836739067/18134/IznTqddDjn8.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Экспериментировал с погодами. не поделишься обловским инишником? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 не поделишься обловским инишником?Я только ясную погоду делал: Sky Sunrise Color=150,176,199 Sky Day Color=100,141,191 Sky Sunset Color=111,108,140 Sky Night Color=000,003,013 Fog Sunrise Color=086,099,126 Fog Day Color=100,146,191 Fog Sunset Color=073,075,097 Fog Night Color=004,016,028 Ambient Sunrise Color=051,066,104 Ambient Day Color=094,113,151 Ambient Sunset Color=062,062,108 Ambient Night Color=034,050,094 Sun Sunrise Color=104,65,55 Sun Day Color=255,183,85 Sun Sunset Color=255,107,096 Sun Night Color=059,097,176 Sun Disc Sunset Color=255,189,157 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Ну, в онлайновой игре при дизайне локаций ещё учитывают факт, что на главной площади Сейда Нин должно помещаться больше пяти игроков. Поэтому очевидно, что города могут быть выполнены в другом масштабе, нежели окружающая местность. Вон, например, Балмора у них налезла аж на кальдеру Кальдеры. Масштаб в играх всегда плавающий, даже в сингловых. Очевидно, что дорога имеет по ширине один масштаб, а по длине - другой. Дома выполнены почти в масштабе 1:1, а горы или в целом города - в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Кстати, тот же Бликрок на карте тесошного Вварденфелла вверху слева: https://pp.vk.me/c836739/v836739067/18134/IznTqddDjn8.jpgХгмм, вот на это что-то не слишком похоже.Вообще, по этой карте я бы сказал навскидку, что остров где-то с треть\половину самого большого острова Шигоратского архипелага. На этой карте он примерно такой и есть, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти