Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 895
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

http://pic.fullrest.ru/VKU7RAs5.png

http://pic.fullrest.ru/VLEKUFVN.png

http://pic.fullrest.ru/VM4QlYB1.png

http://pic.fullrest.ru/VODtV9r4.png

http://pic.fullrest.ru/VPAgwqTI.png

http://pic.fullrest.ru/VRHRhInx.pnghttp://pic.fullrest.ru/VS0xVSHj.pnghttp://pic.fullrest.ru/VJBuKnhc.png

http://pic.fullrest.ru/VTYQRP28.png

 

 

 

Изменено пользователем SlowPoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://pic.fullrest.ru/VKU7RAs5.png

http://pic.fullrest.ru/VLEKUFVN.png

http://pic.fullrest.ru/VM4QlYB1.png

http://pic.fullrest.ru/VODtV9r4.png

http://pic.fullrest.ru/VPAgwqTI.png

http://pic.fullrest.ru/VRHRhInx.pnghttp://pic.fullrest.ru/VS0xVSHj.pnghttp://pic.fullrest.ru/VJBuKnhc.png

http://pic.fullrest.ru/VTYQRP28.png

 

 

 

 

Я конечно не специалист, но перед нами один из эталонных примеров качественной скриптовой работы на движке морры. Но есть одно но... MWSE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не специалист, но перед нами один из эталонных примеров качественной скриптовой работы на движке морры. Но есть одно но... MWSE?

 

Никакого MWSE, все на стандартном функционале. Просто много нудной и кропотливой работы с перебором всех ингредиентов, отслеживанием их свойств, передачей информации в следующие скрипты (из-за ограничения на размер), а затем выдачей зелья с нужными эффектами. На реторту ушло где-то 2000 строчек кода, но зато в настоящий момент она работает с почти всеми зельями с одним эффектом, которые можно приготовить из доступных ингредиентов и знает несколько более сложных комбинаций (например огненный щит + повысить ловкость).

Вообще изучив оригинальные свойства ингредиентов я несколько разочаровался в их вменяемости, так что в дальнейшем планирую внести несколько небольших корректив. Кто-нибудь может подсказать какой-нибудь плагин меняющий свойства ингредиентов и при этом обладающий списком этих самых изменений в удобной форме, например таблице экселя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не специалист, но перед нами один из эталонных примеров качественной скриптовой работы на движке морры. Но есть одно но... MWSE?

Нет, но все рецепты прописываться должны вручную, так что потенциал не дотягивает до оригинальной алхимии.

 

 

http://pic.fullrest.ru/VKU7RAs5.png

http://pic.fullrest.ru/VLEKUFVN.png

http://pic.fullrest.ru/VM4QlYB1.png

http://pic.fullrest.ru/VODtV9r4.png

http://pic.fullrest.ru/VPAgwqTI.png

http://pic.fullrest.ru/VRHRhInx.pnghttp://pic.fullrest.ru/VS0xVSHj.pnghttp://pic.fullrest.ru/VJBuKnhc.png

http://pic.fullrest.ru/VTYQRP28.png

 

 

 

Лучше видео сними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...обладающий списком этих самых изменений в удобной форме, например таблице экселя?

у алхимии сриканди был полный перечень ингредиентов со свойствами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что-то не могу найти саму таблицу. Плагин есть а таблицы нету :dontknow:

 

Upd: Спасибо, то что надо.

Изменено пользователем SlowPoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что-то не могу найти саму таблицу. Плагин есть а таблицы нету :dontknow:

http://mw.modhistory.com/download-1-12192

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может подсказать какой-нибудь плагин меняющий свойства ингредиентов и при этом обладающий списком этих самых изменений в удобной форме, например таблице экселя?

 

Когда-то наткнулся на геймплейный плагин "BTB's Game Improvements" - в нем куча геймплейных изменений, но система модульная.

 

Один из плагинов - "BTB - Alchemy" - как раз меняет свойства ингредиентов на вполне логичные и сбалансированные. Помимо текстового описания, в архиве есть html-файлик с перечнем всех эффектов ингредиентов и всех их сочетаний между собой.

 

Вот ссылка на сам файл (html лежит в папке Extra Stuff).

 

А здесь можно почитать о самом плагине (ну, мало ли) - только ищите именно раздел "BTB's Game Improvements".

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то наткнулся на геймплейный плагин "BTB's Game Improvements" - в нем куча геймплейных изменений, но система модульная.

 

Один из плагинов - "BTB - Alchemy" - как раз меняет свойства ингредиентов на вполне логичные и сбалансированные. Помимо текстового описания, в архиве есть html-файлик с перечнем всех эффектов ингредиентов и всех их сочетаний между собой.

 

Вот ссылка на сам файл (html лежит в папке Extra Stuff).

 

А здесь можно почитать о самом плагине (ну, мало ли) - только ищите именно раздел "BTB's Game Improvements".

 

Хмм... с точки зрения баланса действительно лучше. Впрочем в моей системе алхимии избавляться от эффектов увеличения интеллекта нет никакой надобности, так как меняется сама механика выдачи зелья и экспоненциального роста эффективности не будет. Некоторые идеи явно стоит позаимствовать. Например в алхимии от Sri отличная идея эффектов лечения и сопротивления мору на корпрусном мясе и слезах, это согласуется с практиками Дивайта Фира. В BTB же разумно, что сталгрим дает ледяной щит, а не просто сопротивление холоду.

 

Пока я планирую двигаться в направлении небольших изменений, прежде всего связанных с первым эффектом. Идея в том, что положительным он должен быть только у съедобных ингредиентов. В основном тут будет меняться расположение эффеков, но придется добавить и пару новых. Например в игровых книгах и диалогах явно говорится что горьколистник токсичен в сыром виде, а кожа неча остается ядовитой, даже когда ее уже обработали и изготовили броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу отнестись к моему посту серьёзно и не стирать его, несмотря на "свободный" аккаунт с которого его пишу (регаца ради одного сообщения нехочется :) )

 

Я создал плагин. Создавал месяца эдак-так полтора. Узнал о внутренностях игры всё что можно и нельзя.

Модераторы или ещё кто - пожалуйста оформите плагин на вашем сайте как положено (если кому понравится. Ая УВЕРЕН, что должён понравиться :) )

 

Итак, о плагине. Незнаю к какой категории его отнести - Разное или Квесты - выбирайте сами.

 

 

Описание:

 

В Морровинд приехали на свою "пенсию" герой в отставке - маг Эрд Ксавьер и его спутник Тибериан. Но добиться расположения героев не так-то просто обычному обывателю - нужно будет немного постараться. Герою в отставке известно, если не всё, то, наверное, почти все тайны этого мира. Но не успеете Вы с ним познакомиться, как в Морровинд вторгнется некое существо...

После победы над существом, маг поведает Вам о его происхождении и своей философии, а также Вы получите напичканный скриптами артефактище!

 

 

Что нового:

 

- два новых NPC - "Эрд Ксавьер" и "Тибериан". Находятся в таверне "Шесть рыб" в Эбенгарде;

- использовались модели из других плагинов (думаю, никто не обидится); иконки, звуки из других игр;

- Эрд Ксавьер: с ним связанный квест;

- Эрд Ксавьер: продажа зелий повышения атрибутов - сила, ловкость и т.п ;

- Тибериан: добыча Блудмунских доспехов из шкур снежных медведей и волков несколько иным способом, пользуясь которым эти доспехи можно получить немногим раньше (создавал с целью "носить эти доспехи в тот момент, когда лучше пока ничего не нашёл", но чтобы собрать все ингредиенты - придётся постараться...);

- Тибериан: правка бага с Гильдией Воров (случай, когда Вы играли-играли, а в Гильдию Воров вступать не вступали - приходите к Хабаси, а она: "У нас свои стандарты и Вы нам не подходите")

- наковальни-активаторы: ковка даэдрических стрел, отмычек/щупов тайного мастера, оторванной ноги норда... С ковкой предметов повышается навык "Кузнец" (но, увы, навык на уровень не влияет)

- и изюминка моего плагина - артефакт "Куб Трансмутации"! О нём я, пожалуй, умолчу)

 

Требования:

Morrowind, Tribunal, Bloodmoon русской локализации;

Morrowind code patch >= v2.2 - от него нужен только "Фикс звука для команды PlaySoundVP". В принципе, можно и без него, но в одной сцене звуков будет через чур.

Выставленное значение LoadTopdataForPlugins=1 в файле Angel.ini

 

P.S.: Кому понравилось и захочет редактировать, что-то добавить или вырезать - смело редактируйте, никого не спрашивайте.

Glory_Mage.7z

post-8238-0-50541100-1477646713_thumb.jpg

post-8238-0-76443400-1477646720_thumb.jpg

post-8238-0-56375400-1477646728_thumb.jpg

post-8238-0-97527300-1477646735_thumb.jpg

Изменено пользователем bugmenot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй скрин прямо зрелищный. Жаль, не летают такие штуки в режиме реального времени. Хотя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не было свежих экстраординарных плагинов для морровинда! Погляжу, поиграю, спасибо за плагин)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Экспериментировал с погодами. Подсмотрел цвета всяких эмбиентов при "ясной" погоде в esm Облы, пересадил в Morrowind.ini, импортировал ини (опенмв же), наснимал скриншотов с облоцветами, наснимал скриншотов с морроцветами, ну и вот любопытные результаты. Каждые два скриншота показывают одно время дня (час на каждой паре одинаков) с каждым вариантом цветов ясной погоды, в таком порядке: морроцвета/облоцвета, восход/день/закат/ночь. Освещение не шейдерное.

 

http://i.imgur.com/zl8wGpM.png

http://i.imgur.com/1ZqRA9W.png

http://i.imgur.com/S6XBrmc.jpg

http://i.imgur.com/i239R4r.jpg

http://i.imgur.com/8Wm1EFy.jpg

http://i.imgur.com/EgcZopA.jpg

http://i.imgur.com/7r3d7WA.png

http://i.imgur.com/SMib1oA.png

 

Некоторая мультяшность облоцветов очевидна. Интересно было бы провести и обратную процедуру...

 

Если что, белое зарево на горизонте на скриншотах с морроцветами — это туман, он на скриншотах с облоцветами никуда не пропал, просто стал синим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный эксперимент. Облом заметно синее, несколько темнее и больше похож на земное освещение. Морра боле светла, сера и выглядит резче и грубее за счет контраста между белесым туманом и синим небом.

 

Судя по скринам на Нехусе, ряд товарищей уже баловался подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давным давно хотел сделать зимний островок для Морровинда, решил, что это будет Бликрок из тесо (в которую я на тот момент ещё не играл). Немного его передвинул, ибо в пролив между континентальным Морровиндом и Солстхеймом он бы не влез, запилил... и понял, что масштабы очень разнятся: где в тесо деревня с большой площадью, у меня влезет и один дом, хотя остров по карте получился даже больше, чем на официальных. Или мне это только кажется? И в ТЕСО все локации больше в масштабе, чем в основной линейке игр?

 

https://www.youtube.com/watch?v=8z3yP3KzNd8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давным давно хотел сделать зимний островок для Морровинда, решил, что это будет Бликрок из тесо (в которую я на тот момент ещё не играл). Немного его передвинул, ибо в пролив между континентальным Морровиндом и Солстхеймом он бы не влез, запилил... и понял, что масштабы очень разнятся: где в тесо деревня с большой площадью, у меня влезет и один дом, хотя остров по карте получился даже больше, чем на официальных.
А как масштаб вычислялся? Карты в TES0 вещь такая, специфическая ...впрочем, они и в одиночных играх такие.

Думаю, тут как раз от таких вещей, как дома, в плане масштаба плясать и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально: пока только по Бликроку побегать успел, он довольно большой в сравнении с моим островом, который заметно меньше. Есть мысль воссоздать остров прямо по игре, не оглядываясь на карты. А потом экспортировать карту высот и по ней сравнить.

Кстати, тот же Бликрок на карте тесошного Вварденфелла вверху слева: https://pp.vk.me/c836739/v836739067/18134/IznTqddDjn8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поделишься обловским инишником?

Я только ясную погоду делал:

Sky Sunrise Color=150,176,199
Sky Day Color=100,141,191
Sky Sunset Color=111,108,140
Sky Night Color=000,003,013
Fog Sunrise Color=086,099,126
Fog Day Color=100,146,191
Fog Sunset Color=073,075,097
Fog Night Color=004,016,028
Ambient Sunrise Color=051,066,104
Ambient Day Color=094,113,151
Ambient Sunset Color=062,062,108
Ambient Night Color=034,050,094
Sun Sunrise Color=104,65,55
Sun Day Color=255,183,85
Sun Sunset Color=255,107,096
Sun Night Color=059,097,176
Sun Disc Sunset Color=255,189,157

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в онлайновой игре при дизайне локаций ещё учитывают факт, что на главной площади Сейда Нин должно помещаться больше пяти игроков. Поэтому очевидно, что города могут быть выполнены в другом масштабе, нежели окружающая местность. Вон, например, Балмора у них налезла аж на кальдеру Кальдеры. Масштаб в играх всегда плавающий, даже в сингловых. Очевидно, что дорога имеет по ширине один масштаб, а по длине - другой. Дома выполнены почти в масштабе 1:1, а горы или в целом города - в другом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тот же Бликрок на карте тесошного Вварденфелла вверху слева: https://pp.vk.me/c836739/v836739067/18134/IznTqddDjn8.jpg
Хгмм, вот на это что-то не слишком похоже.

Вообще, по этой карте я бы сказал навскидку, что остров где-то с треть\половину самого большого острова Шигоратского архипелага. На этой карте он примерно такой и есть, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...