aL☢ Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Круто смотрится! Продолжай в том же духе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Осваиваю блендыр, заделал парочку новых шлемов:http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZDVl0TRO_150x150.pngСлева - Трансовая Маска Мабригаш. Используется во время ритуалов Призрачной Змеи, палочки у рта - вызывающие возбуждение благовония. Отверстий для глаз нет - там, куда мы направляемся, глаза не нужны.Справа - Шлем из Кальцифицированного Квум-яйца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Хех, люблю моды в стиле Первого путеводителя. Квамьего? Как-то по-крестьянки. Из яйца алита или ещё какой-нибудь страшной и загадочной зверюги - вот это да, шлем настоящего воина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Квамьего?Квумы. Это животные из Тамриэль Ребилта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Квумы. Это животные из Тамриэль Ребилта.Что, серьезно, в TR наконец-то квум добавили? Хгмм, по крайней мере, в последнем релизе их не было. Какие-то дурацкие хумы есть, велки некошерные есть, а квум нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Что, серьезно, в TR наконец-то квум добавили? Хгмм, по крайней мере, в последнем релизе их не было. Какие-то дурацкие хумы есть, велки некошерные есть, а квум нету.Ещё нет, но будут на юге Морроувинда. Вместе с наездниками на квумах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ещё нет, но будут на юге Морроувинда. Вместе с наездниками на квумах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Хех, люблю моды в стиле Первого путеводителя. Квамьего? Как-то по-крестьянки. Из яйца алита или ещё какой-нибудь страшной и загадочной зверюги - вот это да, шлем настоящего воина PGE1 is love, PGE1 is life. Соперничать может только PGE2.Я вообще думал в Тель Браноре их разложить, потому и яйцо. Квумы. Это животные из Тамриэль Ребилта.Вот кстати понятия не имел. Как они там выглядят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Вот кстати понятия не имел. Как они там выглядят?Пока никак, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Пока никак, хех.А, это из тех планов территории Дрес значит? А я уже было обрадовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Выпал выходной, несколько часов маялся дурью в КС: http://pic.fullrest.ru/upl/t/eIqh5HUx_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/eP08NuOg_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/eRubAJAD_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Вода на улице? Неожиданное решение. Что касается набережной - если она снижена, этому должны быть причины. Возможно это делается для облегчения погрузочно-разгрузочных работ. Но тогда на нее должен быть спуск - и не один. Иначе ей не будут пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 В стремлении сделать Балмору речным портом, мододелы обычно пристраивают вторую линию набережной на правом берегу. Некоторые - ещё и на левом. Мне понравилось, как это сделано у Kilcunda, но Феникс давеча заметил, что Одай и без новых пристроек весьма узкий. Заметил справедливо. Стало интересно, получится ли сделать нормальные причалы, сохранив ширину русла. Результат - на скрине. Как по мне, вполне жизнеспособно. Спусков на набережную нет, как нет и лодок, ящиков, освещения - деталями я просто не занимался. Вода на улице?Ну... Сделав заготовку набережной, я подумал - а как будет выглядеть Балмора в венецианском стиле, с каналами? В общем, Остапа понесло. К сожалению, долго возился с узкой улицей позади гильдий - сделать канал, не двигая дома и сохраняя профиль улицы, без извращений и мата не получилось. Закончить второй канал в рабочем городе и вывести его в Одай так руки и не дошли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Венецианская Балмора это прикольно, но слишком плагиатно с Вивека. Да и не каменный лес уже получается. По поводу второго уровня набережной - сам недавно баловался подобным. Расшерение реки - хорошая идея. Я думал немного в другом ключе - поднимал уровень мостов и верхней набережной, чтобы можно было бы нормально организовать судоходство на реке Одай, а заодно, чтобы можно было бы проходить под аркой моста, идя по нижней набережной. Возможно удастся совместить и то и то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Когда начинаешь переделывать Балмору - важно вовремя остановиться. Я не смог http://pic.fullrest.ru/upl/t/eblYXD4B_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/ecjuRgDk_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/eaLFcFC7_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/eW3tG5AZ_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/eYU5pvAW_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/eTDT6E6Z_150x150.png Каналы, вроде, получились неплохо. Расширенный Одай с кучей пирсов тоже к лицу второму крупнейшему городу Вварденфелла. А вот "хайвэи", соединяющие холмы, смотрятся громоздко и угнетающе. Я думал немного в другом ключе - поднимал уровень мостов и верхней набережной, чтобы можно было бы нормально организовать судоходство на реке Одай, а заодно, чтобы можно было бы проходить под аркой моста, идя по нижней набережной. Возможно удастся совместить и то и то. О, они прекрасно совмещаются. Корректировки нужны минимальные. Венецианская Балмора это прикольно, но слишком плагиатно с Вивека. Да и не каменный лес уже получается.Этот мод исключительно развлечения для. Изменено 30 марта, 2016 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Красота то какая. А с длинными мостами нужно делать что-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Запутался в ногах паука-даэдры, и решил поделать пока то, у чего меньше ног.http://pic.fullrest.ru/upl/t/dFX1FED3_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Пытаюсь распутать эти лапки.http://pic.fullrest.ru/upl/t/dGAkOBTm_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Пытаюсь распутать эти лапки.Это прекрасно! Если получится распутать - я пожалуй с разрешения автора сбодяжу себе на основе этого грузовой вариант паука-даэдра, с гуарьими тюками на спине :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Запутался в ногах паука-даэдры, и решил поделать пока то, у чего меньше ног.М/ф "Тяжелый металл" напомнило Пытаюсь распутать эти лапки.Ого! Круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Пытаюсь распутать эти лапки.У меня вроде не путались, но тама столько бипедов (только на каждой лапе по 4-ре)...лапы для валка почти осилил и... завязал...если есть желание, то могу помочь (если можешь портировать анимацию). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 У меня вроде не путалисьЭто образно выражаясь.На данный момент проблема в тэгах. В Максе если и возможно их выставить, то я не знаю как. По ним игра находит нужные анимации из файла и места где проигрывать тот или иной звук: шаги, крики и т. д. (Интересно через блендер можно?) А через нифоскоп муторно. Если через нифоскоп смотреть, то они находятся в свойствах NiTextKeyExtraData. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 На данный момент проблема в тэгах. В Максе если и возможно их выставить, то я не знаю как.Через Track View же. http://tiarum.com/wiki/Morrowind:Создание_анимации_для_Морровиндаhttp://www.fullrest.ru/forum/topic/16941-animacija-bodipartov/page__view__findpost__p__282689 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Это образно выражаясь.На данный момент проблема в тэгах. В Максе если и возможно их выставить, то я не знаю как. По ним игра находит нужные анимации из файла и места где проигрывать тот или иной звук: шаги, крики и т. д. (Интересно через блендер можно?) А через нифоскоп муторно. Если через нифоскоп смотреть, то они находятся в свойствах NiTextKeyExtraData.В блендере они редактируются во встроенном текстовом редакторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Мы тут с Greatness7 запилили кое-что:http://pic.fullrest.ru/upl/t/qDg42xbl_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/qGJdKVoB_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/qHOC8kXK_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/qIXuRD3V_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти