CemKey Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 А пример этих особенностей можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Ну, не знаю. Может быть у эльфов действительно должна быть такая фигура как в ванили - очень длинные ноги, несоразмерные по людским меркам. У зверолюдей другое сторение ног, у орков, например всего четыре пальца, а фигура от природы более сгорбленная. Что-то в этом роде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Сумел укоротить ноги отредактировав файл анимации, тоесть без добавления новых костей. Плюс данного метода очевиден, а вот минус в конфликте с реплейсерами анимаций, которые придется тоже редактировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Северная кольчужная броня готова! http://i.imgur.com/CxrOFeS.jpg http://i.imgur.com/Mk9EGLG.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Мне нравится. Хотя я не стал бы делать кольчужное плетение на туловище и юбке разного цвета: разный цвет подразумевает разный материал, а скорее всего технологически они изготовлялись из одного и того же материала. Плюс э-э-э... назовём это "эстетикой скупости" - в скупости выразительных средств есть свой шарм и мне кажется, что подобная эстетика скупости в солтстхеймских доспехах присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 А пример этих особенностей можно?Собственно, главная особенность тела тесовских эльфов -- это крайне узкая талия и бедра, что можно обнаружить по ванильным бодипартам и разнице в оных у меров и людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Хотя я не стал бы делать кольчужное плетение на туловище и юбке разного цвета: разный цвет подразумевает разный материал, а скорее всего технологически они изготовлялись из одного и того же материала.Дык юбка же не кольчуга, а, скорее, набивняк какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Дык юбка же не кольчуга, а, скорее, набивняк какой-то.Согласен. Материал вполне может быть разный. А вообще - хороший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Ну а вот анимация с укороченными ногами. Так же распаковать в meshes. Использовать что-то одно либо эту либо выше выложенную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Мне нравится. Хотя я не стал бы делать кольчужное плетение на туловище и юбке разного цвета: разный цвет подразумевает разный материал, а скорее всего технологически они изготовлялись из одного и того же материала. Плюс э-э-э... назовём это "эстетикой скупости" - в скупости выразительных средств есть свой шарм и мне кажется, что подобная эстетика скупости в солтстхеймских доспехах присутствует.Я боюсь показаться грубым, но прежде, чем давать подобные советы, не мешает подробно рассмотреть ванильную текстуру:http://pic.fullrest.ru/KlK6cI6N.pngЮбка - это то, что ромбиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Ну а вот анимация с укороченными ногами. Так же распаковать в meshes. Использовать что-то одно либо эту либо выше выложенную. Хммм... Разницы с предыдущей версией не заметил. ЗЫ - появилось мнение, что не надо было трогать вид от первого лица, а стоило бы увеличить "рост" самого скелета до уровня необрезанных ног. А то двери стали высоковаты: http://pic.fullrest.ru/upl/t/QZZFTppv_150x150.jpg Изменено 14 марта, 2016 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Через конструктор рост увеличить. Или всетаки еще костей навставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Надо было не ноги коротить, а торс удлинять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Я боюсь показаться грубым, но прежде, чем давать подобные советы, не мешает подробно рассмотреть ванильную текстуру:Это не совет, а простое впечатление от увиденного, не больше. Частное мнение частного человека, а не рекомендация; принимать к руководству его не нужно :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Надо было не ноги коротить, а торс удлинять.Тогда длинющие будут. Головами стукаться начнут. И плюс ко всему и руки покажутся короткими. Вобщем буду весь шкилет настраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Господа, почему никто раньше не делал то, что сделал CemKey?Теперь придумайте, как аттачить измененные скелеты к арморам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Теперь придумайте, как аттачить измененные скелеты к арморам.А зачем их к арморам аттачить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 А зачем их к арморам аттачить?Чтобы можно было делать арморы с неоригинальными сутулыми плечами например и реализовывать всякие bulky-силуэты, как в том же Dark Souls, где скелеты приаттачены к армору по дефолту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Тогда длинющие будут. Головами стукаться начнут. И плюс ко всему и руки покажутся короткими. Вобщем буду весь шкилет настраивать.А нельзя теперь расам с укороченными ногами задать множитель роста чуть больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 А нельзя теперь расам с укороченными ногами задать множитель роста чуть больше?Проще отмасштабировать сам скелет. А так придется плагином высоту и ширину всех рас менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Проще отмасштабировать сам скелет.Ну, если это действительно проще, чем за две минуты создать нужный плагин, то конечно. Я потому и спрашиваю, что не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Ну, если это действительно проще, чем за две минуты создать нужный плагин, то конечно. Я потому и спрашиваю, что не знаю. Ну, с технической точки зрения (имхо) более правильным будет править именно скелет, нежели клепать плагин-костыль, который (возможно) будет конфликтовать с другими модами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Чтобы можно было делать арморы с неоригинальными сутулыми плечами например и реализовывать всякие bulky-силуэты, как в том же Dark Souls, где скелеты приаттачены к армору по дефолту.Вот уж нет. Никаких вам сутулых арморов. Скелеты находящиеся в моделях брони и тому подобных беттер бодизах чисто для красоты и удобства моделинга. Ибо в игре используется скелеты из xbase_anim....nif. PS Новая версия. Рост ванильный, руки не трогал. Изменено 16 марта, 2016 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Вот уж нет. Никаких вам сутулых арморов. Скелеты находящиеся в моделях брони и тому подобных беттер бодизах чисто для красоты и удобства моделинга. Ибо в игре используется скелеты из xbase_anim....nif.А это ты к чему, м? Или ты сегодня мамин Колумб?Скелеты находятся в моделях брони для удобства скиннинга. При попытке альтерации арматуры прямо в модели брони, он, естественно, изменится, только мы этого не увидим, потому что его рестпоуз все время подменен анимацией из, верно, xbase_anim.Хотя бы в обливионе это можно пофиксить с BlockHead, а тут бида... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 http://i.imgur.com/HNKbOL1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти