R-Zero Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 У существ не работает voice, к сожалению, так что не действует.Разве в MCP это не поправлено? Я помню что по крайней мере Дагот Ур у меня войсы из Hit выдавал. Вообще я подумываю над тем, чтобы несколько изменить функционал бритвы, чтобы было меньше закликивания врага и больше каноничного ассасинства. Через voice можно отследить критический удар. Пусть будет 100% мгновенная смерть для нпс в случае получения критического удара от бритвы Мехруна.Хорошая мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 В MCP сделали реплики Idle и Hello, если я ничего не путаю. А тут нужны Hit и Attack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Зацените, какая нумня:http://pic.fullrest.ru/D8jLdEke.png Вот этим я и занимаюсь. Сравнение оригинала, Даркната и моего WIP. Это, конечно, не настоящий воссозданный ретекстур, но путь к нему. Быть может, кто-нибудь здесь или на беседкофоруме запилит на основе моих текстур нормальные новые - потому что у Даркната все детальки сливаются в неразличимое нечто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Зацените, какая нумня:Для наглядности лучше так:И так: Это, конечно, не настоящий воссозданный ретекстур, но путь к нему.Основные проблемы ретекстура через текстурирование увеличенного оригинала - это то, что рельев размазывается. То есть там где на исходной текстуре были трещины, углубления, выпуклости, получаются просто темные и светлые пятна. Это так просто не забороть, увы.А текстура симпатичная, для хитина хороша, да. Хгмм. У дреугов хитин? Или карапакс? Или ороговевшая кожа?.. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Зацените, какая нумня:Хотет-хотет. Очень здорово. Хгмм. У дреугов хитин? Или карапакс? Или ороговевшая кожа?.."Шкуры". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 "Шкуры"."Дреуговые доспехи - это невероятно прочные средние доспехи Данмеров, сделанные из кожи дреугов"."Воск Дреуг - вязкое восковое вещество, обладающее магическими свойствами. Его соскребают с раковин дреугов"."На дреугов охотятся из-за их шкуры, которая используется для изготовления доспехов, и из-за воска дреугов - твердой воскообразной субстанции, обладающей слабовыраженными магическими свойствами, которую соскребают с панциря дреугов". Хгмм-гм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Хгмм-гм. Dreugh is a remarkably strong Dunmer medium armor, made from Dreugh hide.Dreugh wax is a tough, waxy substance with modest magical properties, scraped from dreugh shells. Dreugh are powerful aquatic creatures, and hunting them for their hides and wax is a dangerous occupation.Dreugh are hunted for their hides, which are used for making armor, and dreugh wax, a tough, waxy substance with modest magical properties, scraped from dreugh shells. ЕВПОЧЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Так шкуры (hides)? Или панцири (shells)? Или шкуропанцири? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 ЕВПОЧЯПод "hide", по-моему, все, что угодно может пониматься (шалков по диалогам тоже на "hides" разводят). Под "shell", опять-таки, может действительно и хитиновый панцирь, и кальцинированная раковина пониматься, и что еще - ну и, предположу, "shell" по-любому прочнее, чем "hide", так что, вероятно, хотя в диалоге и говорится, что из шкуры, мол, но более прочными фрагментами местами тоже могут укреплять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Проще принять, что на теле дреугов есть места с карапаксом, а есть просто с прочной шкурой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Основные проблемы ретекстура через текстурирование увеличенного оригинала - это то, что рельев размазывается. То есть там где на исходной текстуре были трещины, углубления, выпуклости, получаются просто темные и светлые пятна. Это так просто не забороть, увы.C картой нормалей это не существенно. Но если так надо, то эти выпуклости можно сделать наложением этой самой карты нормалей в том же максе на плоскость и отрендерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Галерея со скринами перетекстуренной броньки (их там до хрена):Лучшие скрины1. Дреужьяhttp://i.imgur.com/cyB6CRj.jpg2. Орочьяhttp://i.imgur.com/cxn9Dmm.jpg3. Адамантиевая http://i.imgur.com/tO9bdlr.jpg4. Высших ординаторовhttp://i.imgur.com/R8GTtyM.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Единственное, что смущает в этих ретекстурах - это ощущение того, что броня выглядит так, будто раскрашена акварелью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Рисуй поверх, я не против. Более того, я даже "за". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Отличные текстуры.Тем не менее, я уверен, что у ув. Scarab-Phoenix вышло бы лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 C картой нормалей это не существенно.Только если карта нормалей не генерируется из самой этой самой текстуры. Ну или хотя бы сильно доработанная напильником.А то тоже на тоже и получится. Но если так надо, то эти выпуклости можно сделать наложением этой самой карты нормалей в том же максе на плоскость и отрендерить.Рендер вообще может давать отличные результаты в текстурировании, если подойти с умом. Рисуй поверх, я не против. Более того, я даже "за".А исходники будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) А исходники будут?Будут.Карты нормалей отлично генерирует Crazy Bump на основе карты блеска, запихнутой, как карта высот - используйте модификатор Slope.P.S.Если увидите Мальбогатру, то передайте ему, что в Морровиндской железной броне рёбер жёсткости - хоть альдуиновой жопой ешь:http://pic.fullrest.ru/H5weYj3j.png Изменено 6 марта, 2016 пользователем Святой Неревар Игорный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Можешь сделать ещё ретекстур для ringmail cuirass? А то этот доспех по-моему вообще никто не ретекстурил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Что ни говори, эти текстуры ну уж как минимум куда лучше даркнатовских. И ведь давно пора! За одно это отдаю поклон. Наложенные детали хотелось бы порезче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Наложенные детали хотелось бы порезче.Их только перерисовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Светлые текстуры мостовой для Белого Сурана:http://pic.fullrest.ru/upl/t/HYiSfCt3_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/Hd9PWsAd_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/HlTVC1d1_150x150.jpg Страдания на тему неиспользованных статиков и оригинальных морровиндских концептов:http://pic.fullrest.ru/upl/t/HmjAx2kh_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 О, балкончеки! Гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Железо и стальhttp://i.imgur.com/hWiZvW1.jpg http://i.imgur.com/qPDGUV9.jpg http://i.imgur.com/fvu2VTj.jpg http://i.imgur.com/wrFi5dp.jpg http://i.imgur.com/nXXCpD2.jpg http://i.imgur.com/9TmT7SM.jpg http://i.imgur.com/Jd0kn5P.jpg Изменено 7 марта, 2016 пользователем Святой Неревар Игорный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) А металлические текстуры можно и новые сделать. Благо есть из чего. Вот нестандартные материалы гораздо сложнее. Изменено 7 марта, 2016 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Сталь из Darker Morrowind? Гамма вроде та же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти