Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

Что-то я в растерянности. Вы о чем?

О медведях из третьего Fallout. А вот и ретекстур под обычных мишек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 895
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попытка вывести в стойку легионера с копьём и щитом. Пока только базовая работа выполнена.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/cACFEMBV_150x150.jpg

 

Работа по разработке глобального плагина о Имперском легионе.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6TjubLhU_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать заменить им чёрного медведя? Они как раз редкие.

Они Удурфрукта скорее напоминают чем медведя.

 

Попытка вывести в стойку легионера с копьём и щитом. Пока только базовая работа выполнена.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/cACFEMBV_150x150.jpg

 

Работа по разработке глобального плагина о Имперском легионе.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6TjubLhU_150x150.jpg

А ты копья в какой вид оружия переделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на втором скрине - это что? Для чего там ящики сложены под навесом и вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты копья в какой вид оружия переделал?

Мечи. Надо бы теперь с помощью манипуляций скрепить их перчатки с копьями. Жаль в 3Д максе не шарю. Чтобы даже когда опасности не было. Было ощущение словно они держат оружие наготове. Потому как даже ножны к копью делать глупо, а вот чтобы они их всегда держали.

А на втором скрине - это что? Для чего там ящики сложены под навесом и вообще?

Что-то вроде дорожного КПП. А ящики - собранный контрабандный товар. При подходе тебя на несколько секунд задерживают и говорят мол, всё в порядке - проходите. А если у тебя в наличии Эбонит-Сырец, Стекло-Сырец, Скумма или Лунный Сахар активируется стандартный "Stop right there, criminal scum." Планировал сделать таких КПП побольше на территории Вварденфелла. Дальше планировал расширять Легион за счёт квестов за следователя(сыщика). Немного разнообразить форты и сделать их более военизированными. Изменено пользователем ATPOHAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто этот КПП выглядит через чур не защищенным. Может Форт немного расширить? Или еще что придумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПП нуждается в ограждениях по обеим сторонам, можно даже башни поставить с лучниками и станковыми пулеметами чтобы у контрабандиста было меньше шансов уйти от кары имперской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто этот КПП выглядит через чур не защищенным. Может Форт немного расширить? Или еще что придумать.

Ну, форт я не решил расширять, потому как не хочу несовместимости с Restricted Access. И с модом МКМ про реплейсер форта.

КПП нуждается в ограждениях по обеим сторонам, можно даже башни поставить с лучниками и станковыми пулеметами чтобы у контрабандиста было меньше шансов уйти от кары имперской.

Там небольшое возвышение, на котором стоит стрелок. Но ещё я не решил закрывать дорогу полностью, потому как КПП выполняет торговую функцию. Например идёт караван, его осматривают, ну или мимо идёт путник с большим вещмешком и его осмотрят и отпустят. КПП можно обойти и по холму рядом. Просто он выполняет функцию защиты дороги именно по Фояде Мамея и осмотр караванов. Позже сделаю несколько лучников на двемерском мосту, чтобы могли прикрывать караваны сверху, потому как на пути опасное даэдрическое святилище. Изменено пользователем ATPOHAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там небольшое возвышение, на котором стоит стрелок. Но ещё я не решил закрывать дорогу полностью, потому как КПП выполняет торговую функцию. Например идёт караван, его осматривают, ну или мимо идёт путник с большим вещмешком и его осмотрят и отпустят. КПП можно обойти и по холму рядом. Просто он выполняет функцию защиты дороги именно по Фояде Мамея и осмотр караванов. Позже сделаю несколько лучников на двемерском мосту, чтобы могли прикрывать караваны сверху, потому как на пути опасное даэдрическое святилище.

Как по мне, для досмотра подозрительных достаточно. Но если кто захочет прорваться - прорвётся без проблем. Впрочем, это игра - здесь многое условно.

Если будешь ставить лучников на мост - учти, там на телеге сидит некромант, которого нужно убрать по квесту (если не ошибаюсь) из этого же форта.

При подходе тебя на несколько секунд задерживают и говорят мол, всё в порядке - проходите.
Под невидимостью тестил? Пройти можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь ставить лучников на мост - учти, там на телеге сидит некромант, которого нужно убрать по квесту (если не ошибаюсь) из этого же форта.
Уже подвинул его ближе к Аркнтанду, точнее к его входу :)
Под невидимостью тестил? Пройти можно?
По сути они должны останавливать тебя диалогом, небольшая речь-гритинг, "Продолжить" и вариант развязки. "Прощание" Дальше свободно продвигаешься. Надо бы протестить этот момент. Изменено пользователем ATPOHAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и смущает - контрабандиста под невидимостью, по идее, тормозить не должны. Вопрос в том, как это провернуть. К слову, можно подсмотреть скрипты у Хантера - он с этим сталкивался. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и смущает - контрабандиста под невидимостью, по идее, тормозить не должны. Вопрос в том, как это провернуть. К слову, можно подсмотреть скрипты у Хантера - он с этим сталкивался.

Либо проверять на общее обнаружение персонажа (GetDetected Player), но данная функция может сильно глючить, либо внести к первому условию о дистанции условие отсутствия невидимости... Посмотреть скрипты z-Hunter'а, если он не против, будет неплохим вариантом.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать проверку только на невидимость нет смысла, так как игровая механика позволяет обходить противников еще также хамелеоном и простой скрытностью. Так что без GetDetected Player не обойтись. С ней особых проблем быть не должно, единственное, она весьма ресурсоядна, поэтому лучше вызывать ее по таймеру или счетчику фреймов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм... вкусняшки. Очень ждём.

Шшшикарно ^^ Ждем-ждем в нетерпении!

 

Наконец то готовы) завтра обновлю логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линейка почти наконец влилась в Моррдовию, надо заготавливать спойлера.

Антош, а ты чего станки и заготовки не показал, забыл заскринить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линейка почти наконец влилась в Моррдовию, надо заготавливать спойлера.

Антош, а ты чего станки и заготовки не показал, забыл заскринить?

 

Я специально решил все не показывать, как все доделаю, тогда и увидят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличнейший набор хлама. Интерес к коллекционированию, почивший лет семь как, пошевелился и постучал в крышку гроба.

 

Антош, а ты чего станки и заготовки не показал, забыл заскринить?
Всё правильно. Тема-то для тизеров. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Сипатишные безтекстурные меши голов данмеров) Планируется реплейсер ванильных голов или просто новые головы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...