Вевик Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Что-то я в растерянности. Вы о чем?О медведях из третьего Fallout. А вот и ретекстур под обычных мишек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Не. Как-то не в тему. Даже с ретекстуром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А если попробовать заменить им чёрного медведя? Они как раз редкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Попытка вывести в стойку легионера с копьём и щитом. Пока только базовая работа выполнена.http://pic.fullrest.ru/upl/t/cACFEMBV_150x150.jpg Работа по разработке глобального плагина о Имперском легионе.http://pic.fullrest.ru/upl/t/6TjubLhU_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 А если попробовать заменить им чёрного медведя? Они как раз редкие.Они Удурфрукта скорее напоминают чем медведя. Попытка вывести в стойку легионера с копьём и щитом. Пока только базовая работа выполнена.http://pic.fullrest.ru/upl/t/cACFEMBV_150x150.jpg Работа по разработке глобального плагина о Имперском легионе.http://pic.fullrest.ru/upl/t/6TjubLhU_150x150.jpgА ты копья в какой вид оружия переделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 А на втором скрине - это что? Для чего там ящики сложены под навесом и вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) А ты копья в какой вид оружия переделал?Мечи. Надо бы теперь с помощью манипуляций скрепить их перчатки с копьями. Жаль в 3Д максе не шарю. Чтобы даже когда опасности не было. Было ощущение словно они держат оружие наготове. Потому как даже ножны к копью делать глупо, а вот чтобы они их всегда держали.А на втором скрине - это что? Для чего там ящики сложены под навесом и вообще?Что-то вроде дорожного КПП. А ящики - собранный контрабандный товар. При подходе тебя на несколько секунд задерживают и говорят мол, всё в порядке - проходите. А если у тебя в наличии Эбонит-Сырец, Стекло-Сырец, Скумма или Лунный Сахар активируется стандартный "Stop right there, criminal scum." Планировал сделать таких КПП побольше на территории Вварденфелла. Дальше планировал расширять Легион за счёт квестов за следователя(сыщика). Немного разнообразить форты и сделать их более военизированными. Изменено 19 октября, 2013 пользователем ATPOHAX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Просто этот КПП выглядит через чур не защищенным. Может Форт немного расширить? Или еще что придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 КПП нуждается в ограждениях по обеим сторонам, можно даже башни поставить с лучниками и станковыми пулеметами чтобы у контрабандиста было меньше шансов уйти от кары имперской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Просто этот КПП выглядит через чур не защищенным. Может Форт немного расширить? Или еще что придумать.Ну, форт я не решил расширять, потому как не хочу несовместимости с Restricted Access. И с модом МКМ про реплейсер форта.КПП нуждается в ограждениях по обеим сторонам, можно даже башни поставить с лучниками и станковыми пулеметами чтобы у контрабандиста было меньше шансов уйти от кары имперской.Там небольшое возвышение, на котором стоит стрелок. Но ещё я не решил закрывать дорогу полностью, потому как КПП выполняет торговую функцию. Например идёт караван, его осматривают, ну или мимо идёт путник с большим вещмешком и его осмотрят и отпустят. КПП можно обойти и по холму рядом. Просто он выполняет функцию защиты дороги именно по Фояде Мамея и осмотр караванов. Позже сделаю несколько лучников на двемерском мосту, чтобы могли прикрывать караваны сверху, потому как на пути опасное даэдрическое святилище. Изменено 20 октября, 2013 пользователем ATPOHAX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Там небольшое возвышение, на котором стоит стрелок. Но ещё я не решил закрывать дорогу полностью, потому как КПП выполняет торговую функцию. Например идёт караван, его осматривают, ну или мимо идёт путник с большим вещмешком и его осмотрят и отпустят. КПП можно обойти и по холму рядом. Просто он выполняет функцию защиты дороги именно по Фояде Мамея и осмотр караванов. Позже сделаю несколько лучников на двемерском мосту, чтобы могли прикрывать караваны сверху, потому как на пути опасное даэдрическое святилище.Как по мне, для досмотра подозрительных достаточно. Но если кто захочет прорваться - прорвётся без проблем. Впрочем, это игра - здесь многое условно.Если будешь ставить лучников на мост - учти, там на телеге сидит некромант, которого нужно убрать по квесту (если не ошибаюсь) из этого же форта.При подходе тебя на несколько секунд задерживают и говорят мол, всё в порядке - проходите.Под невидимостью тестил? Пройти можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Если будешь ставить лучников на мост - учти, там на телеге сидит некромант, которого нужно убрать по квесту (если не ошибаюсь) из этого же форта.Уже подвинул его ближе к Аркнтанду, точнее к его входу :)Под невидимостью тестил? Пройти можно?По сути они должны останавливать тебя диалогом, небольшая речь-гритинг, "Продолжить" и вариант развязки. "Прощание" Дальше свободно продвигаешься. Надо бы протестить этот момент. Изменено 20 октября, 2013 пользователем ATPOHAX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Вот это и смущает - контрабандиста под невидимостью, по идее, тормозить не должны. Вопрос в том, как это провернуть. К слову, можно подсмотреть скрипты у Хантера - он с этим сталкивался. Изменено 20 октября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Вот это и смущает - контрабандиста под невидимостью, по идее, тормозить не должны. Вопрос в том, как это провернуть. К слову, можно подсмотреть скрипты у Хантера - он с этим сталкивался.Либо проверять на общее обнаружение персонажа (GetDetected Player), но данная функция может сильно глючить, либо внести к первому условию о дистанции условие отсутствия невидимости... Посмотреть скрипты z-Hunter'а, если он не против, будет неплохим вариантом. Изменено 20 октября, 2013 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Делать проверку только на невидимость нет смысла, так как игровая механика позволяет обходить противников еще также хамелеоном и простой скрытностью. Так что без GetDetected Player не обойтись. С ней особых проблем быть не должно, единственное, она весьма ресурсоядна, поэтому лучше вызывать ее по таймеру или счетчику фреймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 http://pic.fullrest.ru/upl/ZHGNnhx7.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/jiSJUDk6.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/FC9qiO7O.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Мммм... вкусняшки. Очень ждём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Шшшикарно ^^ Ждем-ждем в нетерпении! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Мммм... вкусняшки. Очень ждём.Шшшикарно ^^ Ждем-ждем в нетерпении! Наконец то готовы) завтра обновлю логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Линейка почти наконец влилась в Моррдовию, надо заготавливать спойлера.Антош, а ты чего станки и заготовки не показал, забыл заскринить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Линейка почти наконец влилась в Моррдовию, надо заготавливать спойлера.Антош, а ты чего станки и заготовки не показал, забыл заскринить? Я специально решил все не показывать, как все доделаю, тогда и увидят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Отличнейший набор хлама. Интерес к коллекционированию, почивший лет семь как, пошевелился и постучал в крышку гроба. Антош, а ты чего станки и заготовки не показал, забыл заскринить?Всё правильно. Тема-то для тизеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ну я конечно не господин, а дама, но всё же.http://pic.fullrest.ru/upl/t/78AXr3Eo_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/7ljVRvgM_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ух ты! Сипатишные безтекстурные меши голов данмеров) Планируется реплейсер ванильных голов или просто новые головы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Насколько я помню, планируется именно реплейсер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти