Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

А руки я ещё не сделал-таки.

Это реплейсер для железной брони на основе сетов из DS/DS2.

 

А зачем делать реплейсер, а не дополнительный сет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 895
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Признавайся, где ресурсы своровал

На ресурсе, который на этом ресурсе запрещён к упоминанию.

А зачем делать реплейсер, а не дополнительный сет?

Потому что

Изменено пользователем Святой Делин Новогодний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем делать реплейсер, а не дополнительный сет?

Потому что оригинальный сет ущербен. Дизайн его говорит о том, что он был импортирован имперцами (да и отсутствие железодобычи на острове тоже намекает), а его распространенность, напротив, показывает нативный стиль.

На ресурсе, который на этом ресурсе запрещён к упоминанию.

 

Потому что

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, на мой взгляд очевидно, что делать его реплейсером неправильно, хотя конечно, оригинальный сет таки да, ущербен. Смотрите насколько сложная у него форма - количество ребер жесткости на кирасе говорит о крайне высоком уровне технологичности доспеха. Бьюсь об заклад - этот доспех в реальном мире был бы не сделан раньше 15-16 века. Делать такое ржавой железной дешевкой повсеместно валяющейся по пещерам - некорректно, при том, что стальной доспех мнящийся более дорогим и сложным явно становится проще железного. Имхо, разумеется. Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите насколько сложная у него форма - количество ребер жесткости на кирасе говорит о крайне высоком уровне технологичности доспеха. Бьюсь об заклад - этот доспех в реальном мире был бы не сделан раньше 15-16 века.

Насчёт техуровня Тамриэля вообще и тамошнего оружейно-доспешного производства в частности я бы поспорил. Кроме того, одежда богатых классов наиболее подходит по стилю как раз к 14-16 столетиям нашего мира.

P.S. Странен такой доспех, по твоей логике, как раз для потерпевшего масштабную катастрофу мира DS.

Делать такое ржавой железной дешевкой повсеместно валяющейся по пещерам - некорректно, при том, что стальной доспех мнящийся более дорогим и сложным явно становится проще железного. Имхо, разумеется.

Я и сталь респлейсить буду, мне не нравится этот откровенно кавалерийский фуллплейт.

Изменено пользователем Святой Делин Новогодний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ кто-то еще делает моды на моррошинд ОМГ

 

ЗЫ вообще лол, но большую часть квестовых линий морровинда не прошел, и блудмун не прошел до конца, хотя играю последние лет 6 раз в год по недельке-другой (правда уже больше в сердце хаоса), так что хоть в пору устроить возвращение, игра-то жива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ кто-то еще делает моды на моррошинд ОМГ

 

ЗЫ вообще лол, но большую часть квестовых линий морровинда не прошел, и блудмун не прошел до конца, хотя играю последние лет 6 раз в год по недельке-другой (правда уже больше в сердце хаоса), так что хоть в пору устроить возвращение, игра-то жива

Предлагаю не оффтопить. Тема в разделе по плагинам, а не по мыслям в целом или по прохождению игры.

А сайт тем и славен, что моды к Моррке всё ещё делаются и переводятся. Пусть и не так, как раньше, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем делать реплейсер, а не дополнительный сет?
Ну, я в этом реплейсер тоже не вижу, а вот как отдельный сет - шикарно; но вопрос-то выведенного страуса не стоит - сет из реплейсера можно сделать за четыре минуты, и большая часть этого времени уйдет на запуск констурктора и наливание чая (это наоборот может быть чуть-чуть сложнее - скажем, семь минут).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому оптимальный вариант - двойной мод, содержащий и сет, и реплейсер (имхо, конечно). Не все ведь, кто скачивает моды с Нексуса, умеют наливать чай. Еще и за 4-7 минут.

 

Это реплейсер для железной брони на основе сетов из DS/DS2.
Какое-то время напрягал мозги, пытая вспомнить броню из Dungeon Siedge 1 и 2, пока не понял свою ошибку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то время напрягал мозги, пытая вспомнить броню из Dungeon Siedge 1 и 2, пока не понял свою ошибку.

Dark Souls же.

Нашел что вспомнить, олдфаг.))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным»

Парацельс

 

Болею. Настроение мерзкое. Хочется создать какой-нибудь мерзкий мод. Например, добавить стандартным зельям Морроувинда немного новых, неожиданных эффектов.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/f04Hh7qd_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/f82gfsxo_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/f1Q3Q27d_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным»

Парацельс

Умно. Хотя мне сложно представить, как зелье может одновременно в себя включать по сути прямо потивоположные эффекты левитации и обузы.

Я бы туда, скорее, уменьшение ловкости написал, например.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, неловкость должна вызывать невидимость - не видя ног и рук и за все цепляешься и опрокидываешь. А левитация должна вызывать тошноту и головокружение :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы убрал у зелий лечения уязвимость к болезням и добавил уязвимость к ядам на срок куда больший, от 3000 до 6000 секунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя мне сложно представить, как зелье может одновременно в себя включать по сути прямо потивоположные эффекты левитации и обузы.
Смотри на это иначе - в полет не стоит отправляться с большим грузом. Впрочем, на ловкость тоже можно штрафануть...

 

неловкость должна вызывать невидимость - не видя ног и рук и за все цепляешься и опрокидываешь.
Логично, но вряд ли будет сделано. Невидимость - средство воров, чьи навыки как раз с ловкостью и связаны.

 

Я бы убрал у зелий лечения уязвимость к болезням и добавил уязвимость к ядам на срок куда больший, от 3000 до 6000 секунд.
Может быть, может быть... К болезням, к моровым болезням, к ядам. Еще предложения? :oskal:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти готово, остались щиты:

 

 

http://pic.fullrest.ru/jre4hF98.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/jwCjIbtR.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/k419QF6K.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/k6nSo35S.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти готово, остались щиты:

 

 

http://pic.fullrest.ru/jre4hF98.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/jwCjIbtR.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/k419QF6K.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/k6nSo35S.jpg

 

 

Хм, как и предполагалось, шмот из ДС выглядит в морровинде более чем органично. Только наплечники подводят, я бы от Алвы оторвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти готово, остались щиты:

Чем тырили модели?

 

 

Первая попытка поскульптить в Мадбоксе:

 

[WIP] Gnisis Arch - hand skulpt by Siberian Crab

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хо-хо, найс.

Если будет вставлено в игру, будет ли какая-нибудь история? Откуда эта рука у того у кого надо рука вообще в Гнизисе взялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, про этот концепт-то я знаю, вот только как эту руку по лору обосновать?
Да обычный трофей с великана. Не все же Тельванни в заммках у себя такие трофеи держать?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...