Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

А руки я ещё не сделал-таки.

Это реплейсер для железной брони на основе сетов из DS/DS2.

 

А зачем делать реплейсер, а не дополнительный сет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 895
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Признавайся, где ресурсы своровал

На ресурсе, который на этом ресурсе запрещён к упоминанию.

А зачем делать реплейсер, а не дополнительный сет?

Потому что

Изменено пользователем Святой Делин Новогодний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем делать реплейсер, а не дополнительный сет?

Потому что оригинальный сет ущербен. Дизайн его говорит о том, что он был импортирован имперцами (да и отсутствие железодобычи на острове тоже намекает), а его распространенность, напротив, показывает нативный стиль.

На ресурсе, который на этом ресурсе запрещён к упоминанию.

 

Потому что

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, на мой взгляд очевидно, что делать его реплейсером неправильно, хотя конечно, оригинальный сет таки да, ущербен. Смотрите насколько сложная у него форма - количество ребер жесткости на кирасе говорит о крайне высоком уровне технологичности доспеха. Бьюсь об заклад - этот доспех в реальном мире был бы не сделан раньше 15-16 века. Делать такое ржавой железной дешевкой повсеместно валяющейся по пещерам - некорректно, при том, что стальной доспех мнящийся более дорогим и сложным явно становится проще железного. Имхо, разумеется. Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите насколько сложная у него форма - количество ребер жесткости на кирасе говорит о крайне высоком уровне технологичности доспеха. Бьюсь об заклад - этот доспех в реальном мире был бы не сделан раньше 15-16 века.

Насчёт техуровня Тамриэля вообще и тамошнего оружейно-доспешного производства в частности я бы поспорил. Кроме того, одежда богатых классов наиболее подходит по стилю как раз к 14-16 столетиям нашего мира.

P.S. Странен такой доспех, по твоей логике, как раз для потерпевшего масштабную катастрофу мира DS.

Делать такое ржавой железной дешевкой повсеместно валяющейся по пещерам - некорректно, при том, что стальной доспех мнящийся более дорогим и сложным явно становится проще железного. Имхо, разумеется.

Я и сталь респлейсить буду, мне не нравится этот откровенно кавалерийский фуллплейт.

Изменено пользователем Святой Делин Новогодний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ кто-то еще делает моды на моррошинд ОМГ

 

ЗЫ вообще лол, но большую часть квестовых линий морровинда не прошел, и блудмун не прошел до конца, хотя играю последние лет 6 раз в год по недельке-другой (правда уже больше в сердце хаоса), так что хоть в пору устроить возвращение, игра-то жива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ кто-то еще делает моды на моррошинд ОМГ

 

ЗЫ вообще лол, но большую часть квестовых линий морровинда не прошел, и блудмун не прошел до конца, хотя играю последние лет 6 раз в год по недельке-другой (правда уже больше в сердце хаоса), так что хоть в пору устроить возвращение, игра-то жива

Предлагаю не оффтопить. Тема в разделе по плагинам, а не по мыслям в целом или по прохождению игры.

А сайт тем и славен, что моды к Моррке всё ещё делаются и переводятся. Пусть и не так, как раньше, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем делать реплейсер, а не дополнительный сет?
Ну, я в этом реплейсер тоже не вижу, а вот как отдельный сет - шикарно; но вопрос-то выведенного страуса не стоит - сет из реплейсера можно сделать за четыре минуты, и большая часть этого времени уйдет на запуск констурктора и наливание чая (это наоборот может быть чуть-чуть сложнее - скажем, семь минут).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому оптимальный вариант - двойной мод, содержащий и сет, и реплейсер (имхо, конечно). Не все ведь, кто скачивает моды с Нексуса, умеют наливать чай. Еще и за 4-7 минут.

 

Это реплейсер для железной брони на основе сетов из DS/DS2.
Какое-то время напрягал мозги, пытая вспомнить броню из Dungeon Siedge 1 и 2, пока не понял свою ошибку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то время напрягал мозги, пытая вспомнить броню из Dungeon Siedge 1 и 2, пока не понял свою ошибку.

Dark Souls же.

Нашел что вспомнить, олдфаг.))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным»

Парацельс

 

Болею. Настроение мерзкое. Хочется создать какой-нибудь мерзкий мод. Например, добавить стандартным зельям Морроувинда немного новых, неожиданных эффектов.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/f04Hh7qd_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/f82gfsxo_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/f1Q3Q27d_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным»

Парацельс

Умно. Хотя мне сложно представить, как зелье может одновременно в себя включать по сути прямо потивоположные эффекты левитации и обузы.

Я бы туда, скорее, уменьшение ловкости написал, например.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, неловкость должна вызывать невидимость - не видя ног и рук и за все цепляешься и опрокидываешь. А левитация должна вызывать тошноту и головокружение :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы убрал у зелий лечения уязвимость к болезням и добавил уязвимость к ядам на срок куда больший, от 3000 до 6000 секунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя мне сложно представить, как зелье может одновременно в себя включать по сути прямо потивоположные эффекты левитации и обузы.
Смотри на это иначе - в полет не стоит отправляться с большим грузом. Впрочем, на ловкость тоже можно штрафануть...

 

неловкость должна вызывать невидимость - не видя ног и рук и за все цепляешься и опрокидываешь.
Логично, но вряд ли будет сделано. Невидимость - средство воров, чьи навыки как раз с ловкостью и связаны.

 

Я бы убрал у зелий лечения уязвимость к болезням и добавил уязвимость к ядам на срок куда больший, от 3000 до 6000 секунд.
Может быть, может быть... К болезням, к моровым болезням, к ядам. Еще предложения? :oskal:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти готово, остались щиты:

 

 

http://pic.fullrest.ru/jre4hF98.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/jwCjIbtR.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/k419QF6K.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/k6nSo35S.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти готово, остались щиты:

 

 

http://pic.fullrest.ru/jre4hF98.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/jwCjIbtR.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/k419QF6K.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/k6nSo35S.jpg

 

 

Хм, как и предполагалось, шмот из ДС выглядит в морровинде более чем органично. Только наплечники подводят, я бы от Алвы оторвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти готово, остались щиты:

Чем тырили модели?

 

 

Первая попытка поскульптить в Мадбоксе:

 

[WIP] Gnisis Arch - hand skulpt by Siberian Crab

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хо-хо, найс.

Если будет вставлено в игру, будет ли какая-нибудь история? Откуда эта рука у того у кого надо рука вообще в Гнизисе взялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, про этот концепт-то я знаю, вот только как эту руку по лору обосновать?
Да обычный трофей с великана. Не все же Тельванни в заммках у себя такие трофеи держать?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...