aL☢ Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А руки я ещё не сделал-таки.Это реплейсер для железной брони на основе сетов из DS/DS2. А зачем делать реплейсер, а не дополнительный сет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Признавайся, где ресурсы своровалНа ресурсе, который на этом ресурсе запрещён к упоминанию.А зачем делать реплейсер, а не дополнительный сет?Потому что Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Святой Делин Новогодний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А зачем делать реплейсер, а не дополнительный сет?Потому что оригинальный сет ущербен. Дизайн его говорит о том, что он был импортирован имперцами (да и отсутствие железодобычи на острове тоже намекает), а его распространенность, напротив, показывает нативный стиль.На ресурсе, который на этом ресурсе запрещён к упоминанию. Потому чтоПонял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Вообще-то, на мой взгляд очевидно, что делать его реплейсером неправильно, хотя конечно, оригинальный сет таки да, ущербен. Смотрите насколько сложная у него форма - количество ребер жесткости на кирасе говорит о крайне высоком уровне технологичности доспеха. Бьюсь об заклад - этот доспех в реальном мире был бы не сделан раньше 15-16 века. Делать такое ржавой железной дешевкой повсеместно валяющейся по пещерам - некорректно, при том, что стальной доспех мнящийся более дорогим и сложным явно становится проще железного. Имхо, разумеется. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Смотрите насколько сложная у него форма - количество ребер жесткости на кирасе говорит о крайне высоком уровне технологичности доспеха. Бьюсь об заклад - этот доспех в реальном мире был бы не сделан раньше 15-16 века.Насчёт техуровня Тамриэля вообще и тамошнего оружейно-доспешного производства в частности я бы поспорил. Кроме того, одежда богатых классов наиболее подходит по стилю как раз к 14-16 столетиям нашего мира.P.S. Странен такой доспех, по твоей логике, как раз для потерпевшего масштабную катастрофу мира DS.Делать такое ржавой железной дешевкой повсеместно валяющейся по пещерам - некорректно, при том, что стальной доспех мнящийся более дорогим и сложным явно становится проще железного. Имхо, разумеется.Я и сталь респлейсить буду, мне не нравится этот откровенно кавалерийский фуллплейт. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Святой Делин Новогодний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tchk Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 ОМГ кто-то еще делает моды на моррошинд ОМГ ЗЫ вообще лол, но большую часть квестовых линий морровинда не прошел, и блудмун не прошел до конца, хотя играю последние лет 6 раз в год по недельке-другой (правда уже больше в сердце хаоса), так что хоть в пору устроить возвращение, игра-то жива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 ОМГ кто-то еще делает моды на моррошинд ОМГ ЗЫ вообще лол, но большую часть квестовых линий морровинда не прошел, и блудмун не прошел до конца, хотя играю последние лет 6 раз в год по недельке-другой (правда уже больше в сердце хаоса), так что хоть в пору устроить возвращение, игра-то живаПредлагаю не оффтопить. Тема в разделе по плагинам, а не по мыслям в целом или по прохождению игры.А сайт тем и славен, что моды к Моррке всё ещё делаются и переводятся. Пусть и не так, как раньше, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А зачем делать реплейсер, а не дополнительный сет?Ну, я в этом реплейсер тоже не вижу, а вот как отдельный сет - шикарно; но вопрос-то выведенного страуса не стоит - сет из реплейсера можно сделать за четыре минуты, и большая часть этого времени уйдет на запуск констурктора и наливание чая (это наоборот может быть чуть-чуть сложнее - скажем, семь минут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Потому оптимальный вариант - двойной мод, содержащий и сет, и реплейсер (имхо, конечно). Не все ведь, кто скачивает моды с Нексуса, умеют наливать чай. Еще и за 4-7 минут. Это реплейсер для железной брони на основе сетов из DS/DS2. Какое-то время напрягал мозги, пытая вспомнить броню из Dungeon Siedge 1 и 2, пока не понял свою ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Какое-то время напрягал мозги, пытая вспомнить броню из Dungeon Siedge 1 и 2, пока не понял свою ошибку.Dark Souls же.Нашел что вспомнить, олдфаг.)) Изменено 3 февраля, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 «Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным»Парацельс Болею. Настроение мерзкое. Хочется создать какой-нибудь мерзкий мод. Например, добавить стандартным зельям Морроувинда немного новых, неожиданных эффектов. http://pic.fullrest.ru/upl/t/f04Hh7qd_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/f82gfsxo_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/f1Q3Q27d_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) «Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным»ПарацельсУмно. Хотя мне сложно представить, как зелье может одновременно в себя включать по сути прямо потивоположные эффекты левитации и обузы.Я бы туда, скорее, уменьшение ловкости написал, например. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Нет, неловкость должна вызывать невидимость - не видя ног и рук и за все цепляешься и опрокидываешь. А левитация должна вызывать тошноту и головокружение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Я бы убрал у зелий лечения уязвимость к болезням и добавил уязвимость к ядам на срок куда больший, от 3000 до 6000 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Хотя мне сложно представить, как зелье может одновременно в себя включать по сути прямо потивоположные эффекты левитации и обузы.Смотри на это иначе - в полет не стоит отправляться с большим грузом. Впрочем, на ловкость тоже можно штрафануть... неловкость должна вызывать невидимость - не видя ног и рук и за все цепляешься и опрокидываешь.Логично, но вряд ли будет сделано. Невидимость - средство воров, чьи навыки как раз с ловкостью и связаны. Я бы убрал у зелий лечения уязвимость к болезням и добавил уязвимость к ядам на срок куда больший, от 3000 до 6000 секунд. Может быть, может быть... К болезням, к моровым болезням, к ядам. Еще предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Почти готово, остались щиты: http://pic.fullrest.ru/jre4hF98.jpg http://pic.fullrest.ru/jwCjIbtR.jpg http://pic.fullrest.ru/k419QF6K.jpg http://pic.fullrest.ru/k6nSo35S.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Почти готово, остались щиты: http://pic.fullrest.ru/jre4hF98.jpg http://pic.fullrest.ru/jwCjIbtR.jpg http://pic.fullrest.ru/k419QF6K.jpg http://pic.fullrest.ru/k6nSo35S.jpg Хм, как и предполагалось, шмот из ДС выглядит в морровинде более чем органично. Только наплечники подводят, я бы от Алвы оторвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Почти готово, остались щиты:Чем тырили модели? Первая попытка поскульптить в Мадбоксе: [WIP] Gnisis Arch - hand skulpt by Siberian Crab Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 [WIP] Gnisis Arch - hand skulptХо-хо, найс.Если будет вставлено в игру, будет ли какая-нибудь история? Откуда эта рука у того у кого надо рука вообще в Гнизисе взялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Это одна из рук Мехруна Дагона, которую Вивек оторвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Шикарно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Это одна из рук Мехруна Дагона, которую Вивек оторвал.То разве возле Гнизиса было (если было)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Там её повесили:http://i.imgur.com/7EQMw0L.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Там её повесили:Не, про этот концепт-то я знаю, вот только как эту руку по лору обосновать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Не, про этот концепт-то я знаю, вот только как эту руку по лору обосновать?Да обычный трофей с великана. Не все же Тельванни в заммках у себя такие трофеи держать?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти