Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

Мне и так не особо по нраву поделки Даркната, но одна вещь меня особенно взбесила — текстура "кирасы из медвежьей шкуры", существующей отдельно от всех сетов -- в названии файла меша она прозвана меховой кирасой. Её носит норд в Пелагиаде, например. Стандартное нечто тоже особенно внешним видом не отличается, так что у меня появилась резкая необходимость восстановить порядок и прицепить к кирасе нормальную текстуру.

 

Поэтому я не мудрствуя лукаво вырвал кусок медвежьей шкуры из одной текстуры для Скайрима и кривокосо примедведил на каждую из половин старой. «И так сойдёт!».

 

Потому что могу.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9g2A46ie_150x150.jpg

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 895
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

P.S.Я тут нашел у себя кое-что - делал для себя черный ретекстур кулаков рандгульфа (на реплейсер который выложен у нас на сайте). Мне он не очень нравится, но может выложить - кому-то пригодится?

вот так вот интересные и качественные вещи пылятся на полке, а потом жесткие диски сгорают....

конечно выложить - и в базу и в свою тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не очень. Но после хорошей доработки может быть годно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал по работе с копьём (учебник к навыку) с иллюстрациями, картинок будет больше.

 

http://cs627418.vk.me/v627418180/25c6c/t5R7iaUfMIU.jpg

(надписи временные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хитиновое, скажем, копье и так не сильно отличается от палки бамбуковой по сумме качеств. Копья в Морровинде вообще странные - серебрянное копье, например, короче клейморы; таким огрызком уже вполне можно фехтовать.

 

Но это, пожалуй, действительно ближе к чему-то восточному:

http://www.wushushaolinkungfu.com/images/websiteforms/orangebeltforms/qiangshu/Qiangshuone.png

 

...нежели к европейским фехтбукам:

http://wiktenauer.com/images/thumb/f/fb/MS_Germ.Quart.16_01v.jpg/675px-MS_Germ.Quart.16_01v.jpghttp://wiktenauer.com/images/thumb/6/6e/MS_Germ.Quart.16_02v.jpg/674px-MS_Germ.Quart.16_02v.jpg

http://wiktenauer.com/images/thumb/f/fa/MS_Germ.Quart.16_05r.jpg/673px-MS_Germ.Quart.16_05r.jpghttp://wiktenauer.com/images/thumb/d/da/MS_Germ.Quart.16_05v.jpg/679px-MS_Germ.Quart.16_05v.jpg

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азаза затралел ржу валяюсь

 

Ты по знаку зодиака Лорд) Потому что я без троллинга совсем, в моем понимании морровиндских копий - как раз второй пункт поста Dun Dram'а.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это, пожалуй, действительно ближе к чему-то восточному
Ну, дык. Не вижу большого смысла под Запад косить.

То, что я выложил, с меня, кстати, и рисовали. Там закос под Индию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дык. Не вижу большого смысла под Запад косить.

То, что я выложил, с меня, кстати, и рисовали. Там закос под Индию.

Сразу тебя узнал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал ретекстур кожаного мешочка. По крайней мере, так называлась та параллелепипедная штука на поясе хитиновой и нетчевой кирас в имени файла текстуры — tx_a_bag_leather00. Вариацию под 01 не трогал.

На основе вырванной из официального хайрез-текстурпака к Скайрима текстуры мешочка для монет (?) на купеческой одежде.

Не знаю, где она ещё используется, но вот, надеюсь, что это именно то, что я думаю. Есть подлянка, связанная с тем, что на обратной стороне мешочка используется тот же кусок текстуры, что и на передней, впрочем, заднюю сторону всё равно можно увидеть только в редакторе.

Кидать в Data Files\Textures, как всегда.

TX_A_BAG_LEATHER00.DDS

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hxg1npxE_150x150.jpg

 

UPD: Обновил файл, кое-как убран небольшой цветовой шов, возникающий из-за несовершенства моделей мешочков -- сетка нижней грани переходит на верхний край текстуры, из-за чего яркость материи меняется.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал ретекстур кожаного мешочка. По крайней мере, так называлась та параллелепипедная штука на поясе хитиновой и нетчевой кирас в имени файла текстуры — tx_a_bag_leather00. Вариацию под 01 не трогал.

На основе вырванной из официального хайрез-текстурпака к Скайрима текстуры мешочка для монет (?) на купеческой одежде.

Не знаю, где она ещё используется, но вот, надеюсь, что это именно то, что я думаю. Есть подлянка, связанная с тем, что на обратной стороне мешочка используется тот же кусок текстуры, что и на передней, впрочем, заднюю сторону всё равно можно увидеть только в редакторе.

Кидать в Data Files\Textures (да ладно?!)

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hxg1npxE_150x150.jpg

До полного сета руки не доходят? Годно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный ретекстур имперских тайлсетов - фортов, замка Кальдеры, домов имперцев и нордов

(за исключением Вороньей Скалы, которую я отношу к Солстхеймскому тайлсету):

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аплодирую стоя, очень достойные скриншоты!

 

П.С. А почему текстура дерева не зеленая, как в ванили? или дерево ты не меня, стоит какой-то другой ретекстур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. А почему текстура дерева не зеленая, как в ванили? или дерево ты не меня, стоит какой-то другой ретекстур?

Потому что зеленоватая плохо сочетается с другими текстурами дерева, которые встречаются в велотийском или безымянном (указатели, шахтные стойки) тайлсетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо подобраны текстуры. Кроме стены №2. Там похоже из-за развёртки видно повторяющийся светлый камень, который теперь не развидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо подобраны текстуры. Кроме стены №2. Там похоже из-за развёртки видно повторяющийся светлый камень, который теперь не развидеть.

Нет, текстура сама была такая. Большое спасибо, исправил светлый камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз на выходных

 

В общей сложности воссоздано почти более 90 текстур, включая опциональные файлы для Windoors Glow.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз на выходных

 

В общей сложности воссоздано почти более 90 текстур, включая опциональные файлы для Windoors Glow.

Да ты ж заинька, Тыдди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А трава разве не должна расти, мммм, вертикально?

В Нирне - нет.

Собственно, даже те жалкие клочки травы, что мы видим в оригинальной игре, растут как попало.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...