Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

Мне и так не особо по нраву поделки Даркната, но одна вещь меня особенно взбесила — текстура "кирасы из медвежьей шкуры", существующей отдельно от всех сетов -- в названии файла меша она прозвана меховой кирасой. Её носит норд в Пелагиаде, например. Стандартное нечто тоже особенно внешним видом не отличается, так что у меня появилась резкая необходимость восстановить порядок и прицепить к кирасе нормальную текстуру.

 

Поэтому я не мудрствуя лукаво вырвал кусок медвежьей шкуры из одной текстуры для Скайрима и кривокосо примедведил на каждую из половин старой. «И так сойдёт!».

 

Потому что могу.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9g2A46ie_150x150.jpg

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 895
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

P.S.Я тут нашел у себя кое-что - делал для себя черный ретекстур кулаков рандгульфа (на реплейсер который выложен у нас на сайте). Мне он не очень нравится, но может выложить - кому-то пригодится?

вот так вот интересные и качественные вещи пылятся на полке, а потом жесткие диски сгорают....

конечно выложить - и в базу и в свою тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не очень. Но после хорошей доработки может быть годно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал по работе с копьём (учебник к навыку) с иллюстрациями, картинок будет больше.

 

http://cs627418.vk.me/v627418180/25c6c/t5R7iaUfMIU.jpg

(надписи временные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хитиновое, скажем, копье и так не сильно отличается от палки бамбуковой по сумме качеств. Копья в Морровинде вообще странные - серебрянное копье, например, короче клейморы; таким огрызком уже вполне можно фехтовать.

 

Но это, пожалуй, действительно ближе к чему-то восточному:

http://www.wushushaolinkungfu.com/images/websiteforms/orangebeltforms/qiangshu/Qiangshuone.png

 

...нежели к европейским фехтбукам:

http://wiktenauer.com/images/thumb/f/fb/MS_Germ.Quart.16_01v.jpg/675px-MS_Germ.Quart.16_01v.jpghttp://wiktenauer.com/images/thumb/6/6e/MS_Germ.Quart.16_02v.jpg/674px-MS_Germ.Quart.16_02v.jpg

http://wiktenauer.com/images/thumb/f/fa/MS_Germ.Quart.16_05r.jpg/673px-MS_Germ.Quart.16_05r.jpghttp://wiktenauer.com/images/thumb/d/da/MS_Germ.Quart.16_05v.jpg/679px-MS_Germ.Quart.16_05v.jpg

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азаза затралел ржу валяюсь

 

Ты по знаку зодиака Лорд) Потому что я без троллинга совсем, в моем понимании морровиндских копий - как раз второй пункт поста Dun Dram'а.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это, пожалуй, действительно ближе к чему-то восточному
Ну, дык. Не вижу большого смысла под Запад косить.

То, что я выложил, с меня, кстати, и рисовали. Там закос под Индию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дык. Не вижу большого смысла под Запад косить.

То, что я выложил, с меня, кстати, и рисовали. Там закос под Индию.

Сразу тебя узнал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал ретекстур кожаного мешочка. По крайней мере, так называлась та параллелепипедная штука на поясе хитиновой и нетчевой кирас в имени файла текстуры — tx_a_bag_leather00. Вариацию под 01 не трогал.

На основе вырванной из официального хайрез-текстурпака к Скайрима текстуры мешочка для монет (?) на купеческой одежде.

Не знаю, где она ещё используется, но вот, надеюсь, что это именно то, что я думаю. Есть подлянка, связанная с тем, что на обратной стороне мешочка используется тот же кусок текстуры, что и на передней, впрочем, заднюю сторону всё равно можно увидеть только в редакторе.

Кидать в Data Files\Textures, как всегда.

TX_A_BAG_LEATHER00.DDS

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hxg1npxE_150x150.jpg

 

UPD: Обновил файл, кое-как убран небольшой цветовой шов, возникающий из-за несовершенства моделей мешочков -- сетка нижней грани переходит на верхний край текстуры, из-за чего яркость материи меняется.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал ретекстур кожаного мешочка. По крайней мере, так называлась та параллелепипедная штука на поясе хитиновой и нетчевой кирас в имени файла текстуры — tx_a_bag_leather00. Вариацию под 01 не трогал.

На основе вырванной из официального хайрез-текстурпака к Скайрима текстуры мешочка для монет (?) на купеческой одежде.

Не знаю, где она ещё используется, но вот, надеюсь, что это именно то, что я думаю. Есть подлянка, связанная с тем, что на обратной стороне мешочка используется тот же кусок текстуры, что и на передней, впрочем, заднюю сторону всё равно можно увидеть только в редакторе.

Кидать в Data Files\Textures (да ладно?!)

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hxg1npxE_150x150.jpg

До полного сета руки не доходят? Годно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный ретекстур имперских тайлсетов - фортов, замка Кальдеры, домов имперцев и нордов

(за исключением Вороньей Скалы, которую я отношу к Солстхеймскому тайлсету):

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аплодирую стоя, очень достойные скриншоты!

 

П.С. А почему текстура дерева не зеленая, как в ванили? или дерево ты не меня, стоит какой-то другой ретекстур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. А почему текстура дерева не зеленая, как в ванили? или дерево ты не меня, стоит какой-то другой ретекстур?

Потому что зеленоватая плохо сочетается с другими текстурами дерева, которые встречаются в велотийском или безымянном (указатели, шахтные стойки) тайлсетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо подобраны текстуры. Кроме стены №2. Там похоже из-за развёртки видно повторяющийся светлый камень, который теперь не развидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо подобраны текстуры. Кроме стены №2. Там похоже из-за развёртки видно повторяющийся светлый камень, который теперь не развидеть.

Нет, текстура сама была такая. Большое спасибо, исправил светлый камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз на выходных

 

В общей сложности воссоздано почти более 90 текстур, включая опциональные файлы для Windoors Glow.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз на выходных

 

В общей сложности воссоздано почти более 90 текстур, включая опциональные файлы для Windoors Glow.

Да ты ж заинька, Тыдди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А трава разве не должна расти, мммм, вертикально?

В Нирне - нет.

Собственно, даже те жалкие клочки травы, что мы видим в оригинальной игре, растут как попало.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...