mortuus Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Ну вопрос интересный, я б вообще вместо артефактной кирасы их положил, раскидав по данжу. По весу должны быть на уровне костяных, по броне как артефакт(кираса) и остальные части со сниженной бронёй. Тогда хоть средняя бронь будет в артефактах, а то дефицит. Кстати ещё лучше разбросать части по острову и дать наводки в записках на места вероятного нахождения. Изменено 27 сентября, 2015 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Ну вопрос интересный, я б вообще вместо артефактной кирасы их положил, раскидав по данжу. По весу должны быть на уровне костяных, по броне как артефакт(кираса) и остальные части со сниженной бронёй. Тогда хоть средняя бронь будет в артефактах, а то дефицит. Кстати ещё лучше разбросать части по острову и дать наводки в записках на места вероятного нахождения.Нет, кираса из кости дракона. Она как и в скайриме - тяжелая. А мой доспех из чешуи. Он в скайриме- легкий. Я сделаю среднюю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 На уровне сталгрима, плюс-минус десять единиц. Наверное. Речь не только о защите. Есть еще вес, прочность, чаруемость, цена, наконец.Ну, я бы действительно на сталгрим ориентировался - в оригинале Скайриме у драгонскейла как раз к нему характеристики близки. Вес, наверное, под потолок средних доспехов, цена - раа в полтора выше сталгрима, защита - в районе 55-60, ну и остальные характеристики по аналогии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Защита доспеха в Скайриме чуть хуже эбонита и чуть лучше сталгрима - сделаем 55Вес - вчетверо меньше эбонита. В морровинде так не получится, иначе доспех станет легким. Берем вблизи верхнего предел среднего доспеха.Цена - в полтора раза дешевле эбонита. Скайрим - крупнейший поставщик драконов, там этого добра поболе чем в морровинде будет. А морровинд - крупнейший поставщик корпруса эбонита. Так что, в Морровинде соотношение меняется - делаем в полтора раза дороже эбонита.Чары - тут ориентиров нет. Конечно, кираса кости дракона вчетверо вместимее эбонита, но это артефакт, плохой ориентир.Прочность тоже неясна. Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Снова мимокрокодил, лишь косвенно касаясь темы топика.Я смешал в фотошопе текстуры первой головы имперцев (Каевской и стражниковской) от Вестли и текстуру головы одного из клонов МакКома. Ожидал увидеть кошмар, но тем не менее, его не увидел, хотя видок на любителя.Фроман сильно изменился за лето.http://i.imgur.com/0upMQQs.jpg?1 Изменено 10 октября, 2015 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Да, что не нравится в ретекстурах Вестли, его имитация деталей кожи. Что здесь благополучно и вылезло.И к слову, МакКом как-то экспериментировал с улучшенным мешем и текстурой для одной из своих голов. Выглядит лучше. Может быть что-то дельное получится, учитывая его неторопливость, года через два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Work in progress http://pic.fullrest.ru/NYKLdxsP.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Это балморская гильдия магов же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В точку) Я еще подумал - кто первый догадается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 А она с другими подвалами как бы не пересекается? Или пофик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 А она с другими подвалами как бы не пересекается? Или пофик? Рядом только гильдия Воинов, подвал же расширенный смотрит в другую сторону, в сторону реки. Наклон рельефа позволяет нарастить примерно столько ячеек, впрочем у меня половина новых статиков еще ниже, так что недоразумений в этом плане вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Люто бешено хочу подземный ход в гильдию бойцов - я задрался из одного подвала в другой бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Люто бешено хочу подземный ход в гильдию бойцов - я задрался из одного подвала в другой бегать. Хм интересная задумка) Ну разве что когда еще за ГВ возьмусь и между ними сделаю небольшую новую ячейку переход. К слову, где то тут лежал меш на основе ванильных текстур - книжный шкаф - контейнер, никто не помнит где взять можно? У ставрогина что-то ссылки нет, упоминание есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Гильдия Магов и Гильдия Воинов крепко связаны - это же прямо как корпускулярно-волновой дуализм света. Но промежуточную локацию делать не нужно - прямо дверь и все. Имхо, разумеется.А шкаф, увы, не припомню где взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Гильдия Магов и Гильдия Воинов крепко связаны - это же прямо как корпускулярно-волновой дуализм света. Но промежуточную локацию делать не нужно - прямо дверь и все. Имхо, разумеется.А шкаф, увы, не припомню где взять. Думаю можно сделать еще изящнее - сделать миниквест с небольшим телепортом из ГБ в ГМ и наоборот. Просто дверь что то как то слишком.. просто?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Думаю можно сделать еще изящнее - сделать миниквест с небольшим телепортом из ГБ в ГМ и наоборот. Просто дверь что то как то слишком.. просто?)Ну и сильно-то уж переусложнять не нужно, зачем квест с телепортами, если любой коммонер за 100 септимов будет счастлив прорыть полметра земли между расположенными вплотную подвалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ну и сильно-то уж переусложнять не нужно, зачем квест с телепортами, если любой коммонер за 100 септимов будет счастлив прорыть полметра земли между расположенными вплотную подвалами. Если члены гильдии магов не против и не хотят сделать телепорт) Впрочем это уже отдельная тема, обсуждать ее тут наверно не стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Увеличение ГМ - это хорошо. Для ЕВЫ или отдельно? Дверь, имхо, лучше опционально добавлять. Члены балморских гильдий головы друг другу не отрывают, конечно, но и в тесном сотрудничестве не замечены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Увеличение ГМ - это хорошо. Для ЕВЫ или отдельно? Сейчас я все свои наработки делаю в 2х вариантах - для голой игры МТБ + ГФМ, ну и для репака отдельно. Во втором случае просто будут интергированы новшества ЕВЫ там, где это уместно и лорно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Думаю можно сделать еще изящнее - сделать миниквест с небольшим телепортом из ГБ в ГМ и наоборот. Просто дверь что то как то слишком.. просто?)И привратника поставить, чтоб по 100 монет брал за телепорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Оригинальный эбонитовый шлем из скайрима мне не понравился. Попробовал сляпать новую модель эбонитового шлема:http://pic.fullrest.ru/upl/t/6BlNY5ho_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6FUpazas_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6IGKTVuk_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Оригинальный лучше, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) http://pic.fullrest.ru/upl/t/6IGKTVuk_150x150.jpgИмперский дракон-то к чему? Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Хорошо бы использовать текстуры из HD пака. Сейчас мелкие узоры сливаются. Правда там не полный их (текстур) набор.Спереди шлем выглядит не очень внушительно. Ведро попросту говоря. Чуть расширить бы в районе скул, если возможно. Сбоку - отлично. И часть шеи прикрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Имперский дракон-то к чему?К тому, что это "доспехи используемые боевыми магами Теневого Легиона в Бэтлспайре", как я понимаю.Хотя, если вдуматься, для этих ребят дизайн дракона следовало бы откуда-нибудь из обливионовских текстур взять, а не скайримского-колчекрылого. А еще лучше - перерисовать бы полностью, что бы было гомогенично с орнаментными завитушками доспеха. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти