Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

Урны и горшки:

1 2 3

 

Мискитемы и контейнеры:

Мусковая лопата (полная переделка)

Деревянное ведро

Метла

Сундучок с жуком новые текстуры и пофиксенная развёртка.

Кроме того, будут ящики, бочки и ретекстур подземных деревянных конструкций (в частности, вагонеток).

Изменено пользователем Святой Велот Пилигрим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 895
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Эклектика Вварденфелла - вывески и стяги:

 

http://i.imgur.com/mSGMo9Al.jpg

Кузнец

 

http://i.imgur.com/PYzdW81l.jpg

Портной

 

 

http://i.imgur.com/Jpogiwxl.jpg

Товары

 

 

http://i.imgur.com/B4kEF3al.jpg

Магазины на плазе Балморы (алхимик и портной)

 

 

http://i.imgur.com/DaQb2ZRl.jpg

Книготорговец

 

http://i.imgur.com/H5xbPlSl.jpg

Ростовщик

 

 

http://i.imgur.com/VtQ332rl.jpg

Велком, аутлендер. Лэт ми спик фром май харт, абсолютили.

 

 

http://i.imgur.com/wlNMv6Kl.jpg

Знамя Хлаалу на коже

 

 

http://i.imgur.com/9PzVgRYl.jpg

http://i.imgur.com/5vbtS8kl.jpg

Редоранские знамёна в Альд Скаре.

Изменено пользователем Святой Велот Пилигрим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня ты ковыряешься в текстурах Вестли и прицепляешь их к модели бедной Азуры от Psymonizer (снова), а завтра Три Бога — Одна Истинная Вера.

А вообще-то я мимопроходил.

http://i.imgur.com/SQJlcEfl.png

Реализация Азуры меня поразила, я, конечно, подозревал, что это даже не кричер, но чтоб настолько не кричер!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришло время скуммуниздить скрафтить драгонскейл. Начальная стадия подгонки:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SInDN6Zz_150x150.png

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего?
А это, кстати, хороший, годный вопрос - из чего в Морре крафтят местный, нативный драгонскейл (который на самом деле не местный, имперско-акавирский, новыменяпоняли).

Или, например, что за "драконья чешуя" была в числе ингредиентов в Даггерфолле.

 

Что до собственно драконов в Морровинде, то у нас есть, как минимум, два упоминания - к сожалению, оба относятся к несколько другим периодам, нежели события TES III. В "Атласе Драконов" упоминается дракон Ахбиилок, предположительно обитающий где-то в Морровинде на 373-ий год Второй Эры. В другой книге говорится о драконе, с которым автор столкнулся на Вварденфелле; судя по всему - после Красного Года, но еще до возвращения Альдуина.

Тем не менее, эти два упоминания оставляют и открывают нам простор для фантазии.

 

Ну и, на худой конец, этот сет всегда можно просто положить в Тукушапал. Имеющийся там сейчас акавирский доспех явно надо воспринимать как игроусловность, а вот скайримский вариант подойдет древненордскому вождю как нельзя кстати.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, на худой конец, этот сет всегда можно просто положить в Тукушапал...

... или в Морнхолд:

"А через некоторое время после этого была ночь, когда Барензию разбудила ее няня, поспешно одела и вынесла из дворца. Все, что она сохранила в памяти из тех ужасных времен - это огромная тень с горящими глазами в небе".

 

Правда если это был Нафаалиларгус, то он не пострадал ;)

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспехи будут раздельными или одним куском? Помню, что в области таза этого (разделения) совсем не предусматривалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда если это был Нафаалиларгус, то он не пострадал ;)
Скорее всего, он самый.

Или, может быть, Папрр или еще какая-нибудь лошадка имперских драгунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспехи будут раздельными или одним куском? Помню, что в области таза этого (разделения) совсем не предусматривалось.

Я все скайримовские доспехи перерабатываю под реалии морровинда. Так что будет все как в морровинде: кираса, поножи, наплечники, перчатки, шлем, ботинки. Собственно модели уже готовы, скиннинг кирасы, поножей и ботинок завершен. Остался скиннинг шлема (это как два пальца), наплечников (то же самое) и перчаток от 3 и от 1 лица (а вот это геморрно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и перчаток от 3 и от 1 лица (а вот это геморрно).

А чем родная привязка не угодила?

И рукава ты делаешь частью кирасы или наплечника. Просто Морровская система где рукав часть наплечника по дурацки по моему объективному (модное нынче на фуллресте слово) мнению.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем родная привязка не угодила?

Родная? Это как? Скайримовская?

 

И рукава ты делаешь частью кирасы или наплечника. Просто Морровская система где рукав часть наплечника по дурацки по моему объективному (модное нынче на фуллресте слово) мнению.

Рукава до запястья будут частью кирасы. К наплечникам относится сам наплечник, и шипованная защита локтя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.

Я не умею так. Там же скелет другой совсем? Да и кисти рук крупнее, по отношению к телу и голове.

 

Сейчас выглядит так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/kJSYVZml_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/LnzxB9Y3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BvsCTkkH_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bDvE7BJo_150x150.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наплечники бы с перчатками не помешали. Выложи скрин с поножами и сапогами, без кирасы.

Все будет. Перчатки уже есть. Вот тебе скрин:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U731QnDk_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не умею так. Там же скелет другой совсем? Да и кисти рук крупнее, по отношению к телу и голове.

Не скелет же осьминога. Нормальные гуманоиды. Различия небольшие. Грузишь модель скайримскую со скелетом, потом морровскую и начинаешь двигать кости, либо скаевские либо морровские (но лучше первое, как мне кажется). Так же через кости и размер настраиваешь. Потом сохраняешь привязку в файл, и коллапсишь модификаторы. Добавляешь Skin и кости морровские и импортируешь привязку из файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по драконьим доспехам. Я хочу их как и костяные отнести к средним (средних не так много как легких и тяжелых, да и обычная кость - это тоже средний доспех, плюс шлем открытый).

Каковы, на ваш взгляд, должны быть параметры этих доспехов? Можно не конкретные цифры, а в сравнении с другими типами.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/cOr30TQ4_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/TipjbhQB_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Cr6J6gTX_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не конкретные цифры, а в сравнении с другими типами.

На уровне сталгрима, плюс-минус десять единиц. Наверное. :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уровне сталгрима, плюс-минус десять единиц. Наверное. :dontknow:

Речь не только о защите. Есть еще вес, прочность, чаруемость, цена, наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...