Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

 

Ребят, дреморы будут абсолютно ванильными. Никакого васянства. 

Ну если ты считаешь, что наличие одинаковых дремор и Лордов дремор в оригинале - это норм, а изменение этого - васянство - это конечно твое право. Другое дело не умеем работать с моделями и текстурами, но это как бэ за кадром...

 

Это самые сильные существа в Морровинде.

К сожаленью тут тебя вынужден огорчить - самые сильные из единичных стандартных существ (босов не берем) - это золотые святоши.

 

Я думаю игроки будут в шоке, от того как все изменится, если дремора решит просто подраться.

 

Поставь очень маленькую локу - комната- и поставь туда 3-4 скелета-чемпиона без оружия - вот тогда ты будешь в шоке. Это намного жостче любой дреморы.

 

 

 
На самом деле одним из главных факторов силы монстра является его скорость. 

 

На самом деле главным фактором силы монстра является его нестандартность. Я выше перечислил эффекты, которые намного усиляют монстра, добавить к этому можно разрушение доспехов и оружия, удар по стамине, который заставит игрока валяться без движения, оглушение в водоеме, приводящий к утоплению. Примеров много. И отражение - оно помогает не всегда) Скриптам пофигу на отражение, а значит монстр получится опасным. Но это потребует дополнительных знаний по скриптописанию.

 

В общем делай, кто ж против, будет интересно - отметим.

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 895
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну если ты считаешь, что наличие одинаковых дремор и Лордов дремор в оригинале - это норм, а изменение этого - васянство - это конечно твое право. Другое дело не умеем работать с моделями и текстурами, но это как бэ за кадром...

 

Я тут поставил просто потестить облик дремор от McMuffin и MacKom, если рядом стоят несколько у меня фпс до 5 падает на 6 ядернике с 1070. Ничего достойного из визуала с хорошей производительностью для них комьюнити не сделало, увы. А лепить по всей карте вручную разодетых неписей - для меня это васянство.

 

К сожаленью тут тебя вынужден огорчить - самые сильные из единичных стандартных существ (босов не берем) - это золотые святоши.

 

Устрой EvE между ними с одинаковым двуручником. Я ставлю на владыку дремору. Единственный плюс святоши - лучшая защита от магии.

 

На самом деле главным фактором силы монстра является его нестандартность. Я выше перечислил эффекты, которые намного усиляют монстра, добавить к этому можно разрушение доспехов и оружия, удар по стамине, который заставит игрока валяться без движения, оглушение в водоеме, приводящий к утоплению. Примеров много. И отражение - оно помогает не всегда) Скриптам пофигу на отражение, а значит монстр получится опасным. Но это потребует дополнительных знаний по скриптописанию.

У меня нет желания делать скриптовую имбу. Я лишь хочу сделать оригинальных интереснее для всех категорий игроков.

А можно все таки на вопросы ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, что дремора должна быть сильнее, потому что даэдрические доспехи, должна быть механика брони. А у даэдрота просто плоть, он послабже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, что дремора должна быть сильнее, потому что даэдрические доспехи, должна быть механика брони. А у даэдрота просто плоть, он послабже.

Воистину святые слова. Хорошо что так и есть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, что дремора должна быть сильнее, потому что даэдрические доспехи

Где доспехи? Ни разу не лутал с дремор доспехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifдремора.gif

Дремора ходит в даэдрических доспехах

Даэдрические доспехи выглядят, как дреморы. Если бы это были доспехи, то их можно было бы облутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifдремора.gif

Дремора ходит в даэдрических доспехах

Если даэдры могут принимать любой облик, могут ли они принимать облик одоспешенных дремор? Может ли их плоть быть прочной, как дерево или металл? Риторические вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даэдрические доспехи выглядят, как дреморы. Если бы это были доспехи, то их можно было бы облутать.

Как их облутать, если доспехи превращаются в горстку пепла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как их облутать, если доспехи превращаются в горстку пепла?

К тому же превращаются в горстку пепла, так что не доспехи вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как их облутать, если доспехи превращаются в горстку пепла?

Как ты аргументируешь, что в пепел превращаются доспехи, а не тело даэдры?

Ещё раз - призванный доспех в самом Морровинде НЕ съёмен и представляет собой младшую даэдру в виде доспеха. После смерти мага призванный доспех исчезает. То же самое происходит в случае с дреморой. Вывод - на дреморах либо нет никаких доспехов (т. е., дреморы сами в виде доспехов), либо на них призванный доспех (т. е., ещё одна даэдра в виде доспехов).

 

Опять-таки, то, что внешне тело дреморы выглядит ТОЧНО как изменённый эбонитовый доспех на Дивайте Фире - это просто повторное использование ассетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять-таки, то, что внешне тело дреморы выглядит ТОЧНО как изменённый эбонитовый доспех на Дивайте Фире - это просто повторное использование ассетов.

А может кузнецу (или кто там его делал) понравился дизайн дремор и сделал так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кузнецу (или кто там его делал) понравился дизайн дремор и сделал так же.

Не-не-не, кузнец мог максимум сделать эбонитовые доспехи (как они выглядят, мы примерно знаем), а все эти шипы и наросты (и изменение цвета) появляются уже позже, когда в заготовку вливается "эссенция" даэдры и искажает форму доспехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару вопросов:


1) Кто нибудь хоть раз сознательно пользовался заклинанием анимункули двемеров? (призвать сферу центуриона). Ну кроме первого раза (посмотреть на свой катающийся шарик)?


2) После какого уровня маги-создания как враги становятся не актуальны?


3) Имеет ли смысл усилять врагов-дремор после какого то уровня немного если есть возможность?


4) Кто нибудь лутал длинное даэдрическое копье из gfm. Какие впечатления о нем?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пару вопросов:

1) Кто нибудь хоть раз сознательно пользовался заклинанием анимункули двемеров? (призвать сферу центуриона). Ну кроме первого раза (посмотреть на свой катающийся шарик)?

2) После какого уровня маги-создания как враги становятся не актуальны?

3) Имеет ли смысл усилять врагов-дремор после какого то уровня немного если есть возможность?

4) Кто нибудь лутал длинное даэдрическое копье из gfm. Какие впечатления о нем?

 

 

 

1. Колдуном часто его использовал.

2. Смотр кем играть. По мне - так всегда акутальны.

3. Левелинг из облы нафиг не нужен.

4. Обычное даэдрическое копье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару вопросов:

1) Кто нибудь хоть раз сознательно пользовался заклинанием анимункули двемеров? (призвать сферу центуриона). Ну кроме первого раза (посмотреть на свой катающийся шарик)?

2) После какого уровня маги-создания как враги становятся не актуальны?

3) Имеет ли смысл усилять врагов-дремор после какого то уровня немного если есть возможность?

4) Кто нибудь лутал длинное даэдрическое копье из gfm. Какие впечатления о нем?

1 конечно нет, только несознательно пользуемся;

2 не очень ясно про что речь, маги дают прикурить и актуальны;

3 ну фраза' после какого-то уровня' мне определенно не нравится;

4 хз, что за копьё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, хоть кто-то ответил. Интересно а хоть кто-нибудь хоть раз видел или знает ситуацию, в которой золотая святоша кастанет щит молний?)

Какие же они все таки слабые. Непонятно почему им дали 20 уровень.

Изменено пользователем Phoenix Rime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, хоть кто-то ответил. Интересно а хоть кто-нибудь хоть раз видел или знает ситуацию, в которой золотая святоша кастанет щит молний?)

Какие же они все таки слабые. Непонятно почему им дали 20 уровень.

Если святоше дать рассеивание на себя, то она начнет дико сопротивлятся попыткам захвата души, что очень логично смотрится, в сердце хаоса так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если святоше дать рассеивание на себя, то она начнет дико сопротивлятся попыткам захвата души, что очень логично смотрится, в сердце хаоса так.

Святые слова. Хорошо, что в оригинале тоже так:)

А если серьезно, очень сложно сделать воина с магией в игре. Даешь любое не элементарное заклинание - создание будет кастовать его до тех пор, пока не скастует или не кончится мана.

Например - дать святоше поглощение здоровья и одеть кирасу спасителя. Все - теперь это девочка для битья, вместо относительно сильного физ дд соперника. Она будет бесконечно колдовать поглощение здоровья, а игрок его отражать и бить в этот момент святошку. Те у нёё 700 маны, 100 силы воли и 90 все маг школы, а дать её ничего толкового из стандартных спеллов нельзя. Пока гармонично смотрится быстрая регенерация. Она кастует её при 30% хитов и не чаще раз в 20 секунд. Можно было бы сделать кастомные спеллы, но я на данный момент хочу ограничиться стандартными.

Вообще изучив это создание я бы увеличил здоровье до 300, спелл резисты с 50 до 75 (возможно еще пойзон добавил) и боевые навыки хотя бы до 90.

На данный момент 1 на 1 святошу убьет обычная дремора 9ур с вероятностью 50%. Дремора лорд может убить её не потеряв здоровья, если повезет.

Почему так дорого стоит призыв сумрака тоже не понял. Очень слабые они.

 

Добавил новое дополнение, можете оценить:

https://www.fullrest.ru/files/prdremoralordsummon

Изменено пользователем Phoenix Rime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В принципе я нашел достойное решение для монстров. Им достаточно давать два заклинания:

1) На удаленную цель, чтобы тратило больше половины маны. Запустит заклинание в героя при встрече.

2) Касание, на оставшуюся ману. Подбежит, кастанет вплотную и продолжит драться.

Для теста добавил крылатым сумракам два заклинания, получилось очень красиво.

Только вот насколько лорно выглядит атака ядом при касании? Может им молнии все таки добавить? Или еще что-нибудь.

Кстати каждая из трех атак существа соответствует своей анимации. Маленько подправил и теперь сумрак гладит тебя крылом а потом половину здоровья снимает жалом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я нашел достойное решение для монстров. Им достаточно давать два заклинания:

1) На удаленную цель, чтобы тратило больше половины маны. Запустит заклинание в героя при встрече.

2) Касание, на оставшуюся ману. Подбежит, кастанет вплотную и продолжит драться.

Прости, что это должно решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...